Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Дело в том, что моя дипломная работа, связана с Формулой1 (то есть я пишу о том, что без знания автоспорта переводчику нереально перевести автоспортивные термины с англ. на русский) Но я никак не могу найти большую статью на английском с достаточным количеством терминов.

Я, конечно же, искала интервью Физикеллы по этой теме, но на английском больших статей не попадается. А Хемильтон, будучи англичанином, притом весьма популярным, как мне кажется, мог высказаться по данному вопросу. Может, его болельщики встречали что-то подобное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
говорят в начале сезона Хэм действительно про это рассказывал... причем все вместе ( подготовка к сезону, изменение в аэродинамике, резина, керс, поведение трекшена в этих условиях и тд.)

А где рассказывал? На Ф1.ком? или на своем сайте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
We try to continue this trend with Lewis’s two wins and two additional podium places in the last six races - a gain which hasn’t been achieved by any other driver in this period of time. In the last six races of the season’s second half, Lewis has beaten world champion candidate Jenson Button four times, Rubens Barrichello and our German friend Sebastian Vettel three times each, and each of the three title candidates has scored less points than Lewis, who managed 34 whereas Rubens scored 27, Sebastian 22 and, with 17 points, Jenson, who, at the top of the table, achieved only half of Lewis’s points.

приятная статистика от Норби ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
приятная статистика от Норби ;)

Вот еще статистики:

Хем провел 50 гран-при, заработал 250 очков (5 очков за гонку, у Фонца в среднем около 4 очков за гонку, у Кими около трех), 26 подиумов (подиум в каждой второй гонке), 16 поулов (поул в каждой третей гонке), 11 побед (победа в каждой пятой гонке). Про БК пока лучше не вспоминать :).

PS Если сравнивать с МШ, то статистика не в пользу Хема. Пока Хем только по поулам лучше идет (поул в каждой 3.1 гонке, против 3.6 у МШ). Но нужно учитывать что Шум оказался в нужном месте и в нужное время. С такими сезонами как 2002 и 2004, Хем себе хорошо статистику подровнял бы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PS Если сравнивать с МШ, то статистика не в пользу Хема. Пока Хем только по поулам лучше идет (поул в каждой 3.1 гонке, против 3.6 у МШ). Но нужно учитывать что Шум оказался в нужном месте и в нужное время. С такими сезонами как 2002 и 2004, Хем себе хорошо статистику подровнял бы ;)

Это Шуми то по сравнению с Хэмом оказался в нужное время в нужном месте? Может, это Шуми дебютировал в топ-команде, последовательно пройдя все младшие формулы и тесты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где рассказывал? На Ф1.ком? или на своем сайте?

Вот я и говорю журнал есть такой Racing line -маковский журнал. Обычный журнал. Его еще купить можно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PS Если сравнивать с МШ, то статистика не в пользу Хема. Пока Хем только по поулам лучше идет (поул в каждой 3.1 гонке, против 3.6 у МШ). Но нужно учитывать что Шум оказался в нужном месте и в нужное время. С такими сезонами как 2002 и 2004, Хем себе хорошо статистику подровнял бы ;)

С ШуМи сравнивать не стоит пока... Алонсо Кими....Масса - вот его конкуренты.

Но если все же с Шуми, то времен бенетона....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чуть оффтоплю.

Может, у кого из фанатов Хемильтона есть его книга (или отрывки) в оригинале или какие-нибудь статьи на английском , где Льюис рассказывает о трекшн-контроле, КЕРС или двигателе, или любые другие комментарии технического аспекта Ф1. Только большие статьи.

Если вдруг у вас имеется что-либо подобное, скиньте в личку. Буду премного благодарна

На сайте http://mclaren.com есть раздел IN-DEPTH, подраздел Technical. Там не совсем чисто технические статьи, но может что-то полезное найдёшь.

А тут есть некоторые технические подробности MP4-12C.

http://media.mclarenautomotive.com/opr-3.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это Шуми то по сравнению с Хэмом оказался в нужное время в нужном месте? Может, это Шуми дебютировал в топ-команде, последовательно пройдя все младшие формулы и тесты?

Хем тоже прошел через все младшие формулы, в отличии от тех же Фонца, Кими и Феттеля. А Шум кстати в откровенном аутсайдере Ф1, как и Хем, тоже никогда не выступал, минимум в середняках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хем тоже прошел через все младшие формулы, в отличии от тех же Фонца, Кими и Феттеля. А Шум кстати в откровенном аутсайдере Ф1, как и Хем, тоже никогда не выступал, минимум в середняках.

Про то и говорю: Хэм пришёл в Ф-1 отлично подготовленным, прошедшим все ступени формул с хорошим покровительством и сразу в топ-команду. А Шуми - посреди сезона из кузовов после нескольких десятков кругов тестов в команду-середняка. Да и Бенеттон в 92-93 был похуже Мака конца 2009-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про то и говорю: Хэм пришёл в Ф-1 отлично подготовленным, прошедшим все ступени формул с хорошим покровительством и сразу в топ-команду. А Шуми - посреди сезона из кузовов после нескольких десятков кругов тестов в команду-середняка. Да и Бенеттон в 92-93 был похуже Мака конца 2009-го.

По этой логике можно сказать что Фонцу и Кими повезло еще больше, поскольку им дали шанс потренироваться и набраться опыта в аутсайдерах и середняках, тогда как Хема сразу бросили к Фонцу, двукратному чемпиону, вместе бороться за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, что ни говори , а каждый пилот мечтает о конкурентно способном болиде и то что Хэм его получил в первый же год -- это большая удача. Ну я думаю и у Ала он кое-чему научился, а сравнивать разные поколения на разных болидах при разном регламенте дело не благодарное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот еще статистики:

Хем провел 50 гран-при, заработал 250 очков (5 очков за гонку, у Фонца в среднем около 4 очков за гонку, у Кими около трех), 26 подиумов (подиум в каждой второй гонке), 16 поулов (поул в каждой третей гонке), 11 побед (победа в каждой пятой гонке). Про БК пока лучше не вспоминать :).

PS Если сравнивать с МШ, то статистика не в пользу Хема. Пока Хем только по поулам лучше идет (поул в каждой 3.1 гонке, против 3.6 у МШ). Но нужно учитывать что Шум оказался в нужном месте и в нужное время. С такими сезонами как 2002 и 2004, Хем себе хорошо статистику подровнял бы ;)

Разгром на лицо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разгром на лицо :)

Самовоз на лицо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самовоз на лицо.

Особенно в этом сезоне :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По этой логике можно сказать что Фонцу и Кими повезло еще больше, поскольку им дали шанс потренироваться и набраться опыта в аутсайдерах и середняках, тогда как Хема сразу бросили к Фонцу, двукратному чемпиону, вместе бороться за титул.

Фонцу - может быть.

Кими не тренировался в середняке, а за выживание и дальнейшую карьеру боролся.

Ну и на самом деле спорный вопрос что лучше: провести год в разглядывании лидеров в зеркалах заднего вида, в битвах за места на грани очковой шестёрки или в борьбе за победы и титулы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особенно в этом сезоне :rolleyes:

Для него любая машина Льюиса самовоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самовоз на лицо.

У Фонца тоже был самовоз в 2007, и мог бы быть в 2008. Но он как всегда накакал, и не убрал после себя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Фонца тоже был самовоз в 2007, и мог бы быть в 2008. Но он как всегда накакал, и не убрал после себя

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Фонца тоже был самовоз в 2007, и мог бы быть в 2008. Но он как всегда накакал, и не убрал после себя

Не совсем согласен что Мак 2008 года выпуска - самовоз. В данном случае уже больше зависело от гонщиков, нежели от надежности и скорости машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разгром на лицо :)

Разгром кого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Фонца тоже был самовоз в 2007, и мог бы быть в 2008. Но он как всегда накакал, и не убрал после себя

А зачем ему убирать,( тем более то, что он не делал) когда есть Льюис, который при самом удобном случае ( Австралия) заложил всю команду и Рона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разгром кого?

Ковы. И то с трудом, и с привилегиями со стороны команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Фонца тоже был самовоз в 2007, и мог бы быть в 2008. Но он как всегда накакал, и не убрал после себя

:lol: Так с тех пор Льюис с Ковой и ездят в неубранных кокпитах :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем ему убирать,( тем более то, что он не делал) когда есть Льюис, который при самом удобном случае ( Австралия) заложил всю команду и Рона?

Да ладно?

А кто в 2007 году заложил команду и Рона? Не Фонц? Или свидетель Х?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...