Ital-Gala Опубликовано 10.10.2009 17:16 Дело в том, что моя дипломная работа, связана с Формулой1 (то есть я пишу о том, что без знания автоспорта переводчику нереально перевести автоспортивные термины с англ. на русский) Но я никак не могу найти большую статью на английском с достаточным количеством терминов.Я, конечно же, искала интервью Физикеллы по этой теме, но на английском больших статей не попадается. А Хемильтон, будучи англичанином, притом весьма популярным, как мне кажется, мог высказаться по данному вопросу. Может, его болельщики встречали что-то подобное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ital-Gala Опубликовано 10.10.2009 17:19 говорят в начале сезона Хэм действительно про это рассказывал... причем все вместе ( подготовка к сезону, изменение в аэродинамике, резина, керс, поведение трекшена в этих условиях и тд.)А где рассказывал? На Ф1.ком? или на своем сайте? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SArrow Опубликовано 10.10.2009 18:24 We try to continue this trend with Lewis’s two wins and two additional podium places in the last six races - a gain which hasn’t been achieved by any other driver in this period of time. In the last six races of the season’s second half, Lewis has beaten world champion candidate Jenson Button four times, Rubens Barrichello and our German friend Sebastian Vettel three times each, and each of the three title candidates has scored less points than Lewis, who managed 34 whereas Rubens scored 27, Sebastian 22 and, with 17 points, Jenson, who, at the top of the table, achieved only half of Lewis’s points.приятная статистика от Норби ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 10.10.2009 21:17 приятная статистика от Норби ;)Вот еще статистики:Хем провел 50 гран-при, заработал 250 очков (5 очков за гонку, у Фонца в среднем около 4 очков за гонку, у Кими около трех), 26 подиумов (подиум в каждой второй гонке), 16 поулов (поул в каждой третей гонке), 11 побед (победа в каждой пятой гонке). Про БК пока лучше не вспоминать :).PS Если сравнивать с МШ, то статистика не в пользу Хема. Пока Хем только по поулам лучше идет (поул в каждой 3.1 гонке, против 3.6 у МШ). Но нужно учитывать что Шум оказался в нужном месте и в нужное время. С такими сезонами как 2002 и 2004, Хем себе хорошо статистику подровнял бы ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 11.10.2009 06:13 PS Если сравнивать с МШ, то статистика не в пользу Хема. Пока Хем только по поулам лучше идет (поул в каждой 3.1 гонке, против 3.6 у МШ). Но нужно учитывать что Шум оказался в нужном месте и в нужное время. С такими сезонами как 2002 и 2004, Хем себе хорошо статистику подровнял бы ;)Это Шуми то по сравнению с Хэмом оказался в нужное время в нужном месте? Может, это Шуми дебютировал в топ-команде, последовательно пройдя все младшие формулы и тесты? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olexander Опубликовано 11.10.2009 06:43 А где рассказывал? На Ф1.ком? или на своем сайте?Вот я и говорю журнал есть такой Racing line -маковский журнал. Обычный журнал. Его еще купить можно ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SArrow Опубликовано 11.10.2009 06:51 PS Если сравнивать с МШ, то статистика не в пользу Хема. Пока Хем только по поулам лучше идет (поул в каждой 3.1 гонке, против 3.6 у МШ). Но нужно учитывать что Шум оказался в нужном месте и в нужное время. С такими сезонами как 2002 и 2004, Хем себе хорошо статистику подровнял бы ;)С ШуМи сравнивать не стоит пока... Алонсо Кими....Масса - вот его конкуренты.Но если все же с Шуми, то времен бенетона.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 11.10.2009 07:09 Чуть оффтоплю. Может, у кого из фанатов Хемильтона есть его книга (или отрывки) в оригинале или какие-нибудь статьи на английском , где Льюис рассказывает о трекшн-контроле, КЕРС или двигателе, или любые другие комментарии технического аспекта Ф1. Только большие статьи.Если вдруг у вас имеется что-либо подобное, скиньте в личку. Буду премного благодарнаНа сайте http://mclaren.com есть раздел IN-DEPTH, подраздел Technical. Там не совсем чисто технические статьи, но может что-то полезное найдёшь.А тут есть некоторые технические подробности MP4-12C.http://media.mclarenautomotive.com/opr-3.htm Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 11.10.2009 09:05 Это Шуми то по сравнению с Хэмом оказался в нужное время в нужном месте? Может, это Шуми дебютировал в топ-команде, последовательно пройдя все младшие формулы и тесты?Хем тоже прошел через все младшие формулы, в отличии от тех же Фонца, Кими и Феттеля. А Шум кстати в откровенном аутсайдере Ф1, как и Хем, тоже никогда не выступал, минимум в середняках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 11.10.2009 09:15 Хем тоже прошел через все младшие формулы, в отличии от тех же Фонца, Кими и Феттеля. А Шум кстати в откровенном аутсайдере Ф1, как и Хем, тоже никогда не выступал, минимум в середняках.Про то и говорю: Хэм пришёл в Ф-1 отлично подготовленным, прошедшим все ступени формул с хорошим покровительством и сразу в топ-команду. А Шуми - посреди сезона из кузовов после нескольких десятков кругов тестов в команду-середняка. Да и Бенеттон в 92-93 был похуже Мака конца 2009-го. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 11.10.2009 09:28 Про то и говорю: Хэм пришёл в Ф-1 отлично подготовленным, прошедшим все ступени формул с хорошим покровительством и сразу в топ-команду. А Шуми - посреди сезона из кузовов после нескольких десятков кругов тестов в команду-середняка. Да и Бенеттон в 92-93 был похуже Мака конца 2009-го.По этой логике можно сказать что Фонцу и Кими повезло еще больше, поскольку им дали шанс потренироваться и набраться опыта в аутсайдерах и середняках, тогда как Хема сразу бросили к Фонцу, двукратному чемпиону, вместе бороться за титул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darivan Опубликовано 11.10.2009 09:34 Нет, что ни говори , а каждый пилот мечтает о конкурентно способном болиде и то что Хэм его получил в первый же год -- это большая удача. Ну я думаю и у Ала он кое-чему научился, а сравнивать разные поколения на разных болидах при разном регламенте дело не благодарное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 11.10.2009 11:18 Вот еще статистики:Хем провел 50 гран-при, заработал 250 очков (5 очков за гонку, у Фонца в среднем около 4 очков за гонку, у Кими около трех), 26 подиумов (подиум в каждой второй гонке), 16 поулов (поул в каждой третей гонке), 11 побед (победа в каждой пятой гонке). Про БК пока лучше не вспоминать :).PS Если сравнивать с МШ, то статистика не в пользу Хема. Пока Хем только по поулам лучше идет (поул в каждой 3.1 гонке, против 3.6 у МШ). Но нужно учитывать что Шум оказался в нужном месте и в нужное время. С такими сезонами как 2002 и 2004, Хем себе хорошо статистику подровнял бы ;)Разгром на лицо :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 11.10.2009 11:22 Разгром на лицо :)Самовоз на лицо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 11.10.2009 11:28 Самовоз на лицо.Особенно в этом сезоне :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 11.10.2009 12:41 По этой логике можно сказать что Фонцу и Кими повезло еще больше, поскольку им дали шанс потренироваться и набраться опыта в аутсайдерах и середняках, тогда как Хема сразу бросили к Фонцу, двукратному чемпиону, вместе бороться за титул.Фонцу - может быть. Кими не тренировался в середняке, а за выживание и дальнейшую карьеру боролся.Ну и на самом деле спорный вопрос что лучше: провести год в разглядывании лидеров в зеркалах заднего вида, в битвах за места на грани очковой шестёрки или в борьбе за победы и титулы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 11.10.2009 14:12 Особенно в этом сезоне :rolleyes:Для него любая машина Льюиса самовоз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 11.10.2009 14:16 Самовоз на лицо.У Фонца тоже был самовоз в 2007, и мог бы быть в 2008. Но он как всегда накакал, и не убрал после себя Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 11.10.2009 14:20 У Фонца тоже был самовоз в 2007, и мог бы быть в 2008. Но он как всегда накакал, и не убрал после себя+1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ixnay On The Hombre Опубликовано 11.10.2009 14:24 У Фонца тоже был самовоз в 2007, и мог бы быть в 2008. Но он как всегда накакал, и не убрал после себяНе совсем согласен что Мак 2008 года выпуска - самовоз. В данном случае уже больше зависело от гонщиков, нежели от надежности и скорости машины Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 11.10.2009 14:25 Разгром на лицо :)Разгром кого? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 11.10.2009 15:09 У Фонца тоже был самовоз в 2007, и мог бы быть в 2008. Но он как всегда накакал, и не убрал после себяА зачем ему убирать,( тем более то, что он не делал) когда есть Льюис, который при самом удобном случае ( Австралия) заложил всю команду и Рона? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 11.10.2009 15:09 Разгром кого?Ковы. И то с трудом, и с привилегиями со стороны команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lentomestari Опубликовано 11.10.2009 15:21 У Фонца тоже был самовоз в 2007, и мог бы быть в 2008. Но он как всегда накакал, и не убрал после себя :lol: Так с тех пор Льюис с Ковой и ездят в неубранных кокпитах :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruer Опубликовано 11.10.2009 15:28 А зачем ему убирать,( тем более то, что он не делал) когда есть Льюис, который при самом удобном случае ( Австралия) заложил всю команду и Рона?Да ладно?А кто в 2007 году заложил команду и Рона? Не Фонц? Или свидетель Х? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах