Wish Опубликовано 28.09.2009 06:07 Жаль она феноменальное преимущество от КЕРС Физики, Кими и Ковы не упомянула =)Здесь всё просто : у Маков самовозка(потому Феррари и не вспомнила),которая заточена под Льюиса(даже КЕРС) и Кове,которого щимят,просто не подходит болид;) ох уж этот Папег :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dizzy Опубликовано 28.09.2009 06:15 Ольга Линде себе не изменит никогда :.....Несмотря на впечатляющий сингапурский пилотаж действующего чемпиона мира, отнюдь не он был в центре внимания вчерашних событий, а те, кто - и это уже непреложный факт - лишит Хэмилтона чемпионских полномочий на финише нынешнего сезона.....Надо сказать, что соперники, словно сговорившись, весь уик-энд облегчали жизнь Хэмилтону.....Он потерял меньше Росберга, финишировал в очках, но возможность навязать Хэмилтону борьбу за победу утратил.Последнему, кстати, изрядно поспособствовала и система KERS, ключевой элемент высоких результатов британцаЦеликом эпистолярий на сайте Спорт-Экспресс в разделе "Газета".Господа. Не читайте статей о Формуле-1 в Спорт-Экспрессе. Собственно, там вообще, кроме статей об НХЛ, читать нечего :)Линде ещё что... Помнится мне, в 90-х годах читал я "Автомотоспорт" или что-то в этом духе. Ох, какой там профессиональный минет МиШУ делали. Линде и Попов - детский сад на самом деле. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 28.09.2009 06:41 Зачем так бурно реагировать? Попов прав в том, что Барик помог в квале. Феттель потенциально шел на поул, Росберг тоже претендовал на первый ряд. С другой стороны - в гонке Хэм был действительно недосягаем.Какой поул? Когда разбился Баррик, Феттель уже был на средине второго сектора. И поскольку он был впереди Баррика, тогда как все остальные сзади, то ничто не мешало ему гнать дальше изо всех сил, более того, команда наверняка дала команду что давай типа гони, пока красный флаг не вывесили. Так вот, второй сектор Феттель профукал, проехал хуже чем в первой попытке. Так что если бы вторая попытка у него и была бы лучше, то не на много. И это при том что Льюис еще не начинал свою вторую попытку, а вторая попытка у него как правило намного лучше первой.А логичность поула Льюиса, подтверждает первый отрезок гонки, когда Льюис был быстрее Росберга, и особенно Феттеля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 28.09.2009 06:43 Ольга Линде себе не изменит никогда :.....Несмотря на впечатляющий сингапурский пилотаж действующего чемпиона мира, отнюдь не он был в центре внимания вчерашних событий, а те, кто - и это уже непреложный факт - лишит Хэмилтона чемпионских полномочий на финише нынешнего сезона.....Надо сказать, что соперники, словно сговорившись, весь уик-энд облегчали жизнь Хэмилтону.....Он потерял меньше Росберга, финишировал в очках, но возможность навязать Хэмилтону борьбу за победу утратил.Последнему, кстати, изрядно поспособствовала и система KERS, ключевой элемент высоких результатов британцаЦеликом эпистолярий на сайте Спорт-Экспресс в разделе "Газета". :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 28.09.2009 07:49 Какой поул? Когда разбился Баррик, Феттель уже был на средине второго сектора. И поскольку он был впереди Баррика, тогда как все остальные сзади, то ничто не мешало ему гнать дальше изо всех сил, более того, команда наверняка дала команду что давай типа гони, пока красный флаг не вывесили. Так вот, второй сектор Феттель профукал, проехал хуже чем в первой попытке. Так что если бы вторая попытка у него и была бы лучше, то не на много. И это при том что Льюис еще не начинал свою вторую попытку, а вторая попытка у него как правило намного лучше первой.А логичность поула Льюиса, подтверждает первый отрезок гонки, когда Льюис был быстрее Росберга, и особенно Феттеля.Ты прав лишь в том, что Льюис потенциально мог перебить потенциальный лучший результат Феттеля. Но неправ в том, что красный флаг не сразу вывесили. Его сразу повесили как только Барик "убился".Флаг в руки всем фобам. Льюис провёл отличную квалу и абсолютно зрелую уверенную гонку. Сразу вспомнился Китай 2008. Только в Сингапуре условия в разы сложнее. Ни Феттель ни Росберг реальной борьбы не могли навязать до первого пита, а потом сами набуратинили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 28.09.2009 07:49 Поздравляю с заслуженной победой!Нам бы так :rolleyes:Спасибо. Пока не заслужили :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rain Rustle Опубликовано 28.09.2009 07:55 Спасибо. Пока не заслужили :PЖестко ты их ;) .... но справедливо! :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 28.09.2009 08:10 Жестко ты их ;) .... но справедливо! :lol:Ну надо работать всей командой и дорабатывать машину, а не ждать халявы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 28.09.2009 08:15 Ну надо работать всей командой и дорабатывать машину, а не ждать халявы...от кого, от ФИА? :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 28.09.2009 08:31 от кого, от ФИА? :blush:Именно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 28.09.2009 11:29 Именно.Слушай, ты все продолжаешь утверждать что у Люси предпочтение к недостататочной поворачиваемости? :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 28.09.2009 11:33 Слушай, ты все продолжаешь утверждать что у Люси предпочтение к недостататочной поворачиваемости? :rolleyes:Пока не увижу обратное, да :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 28.09.2009 11:37 Пока не увижу обратное, да :rolleyes:Господа, ну разъясните же парню. Болеет 3 год за пилота, тусует на форуме, и такое заявляет :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 28.09.2009 11:38 Господа, ну разъясните же парню. Болеет 3 год за пилота, тусует на форуме, и такое заявляет :) B) Я не предполагаю что могу быть не прав, но искал инфу и не шало вообще никакой информации ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 28.09.2009 12:50 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wish Опубликовано 28.09.2009 12:57 Немного позитива B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 28.09.2009 13:06 Саня, где можно видео вчерашнего подиума посмотреть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 28.09.2009 14:05 B) Я не предполагаю что могу быть не прав, но искал инфу и не шало вообще никакой информации ;)Статьей с общем обзором его стиля нету.Но везде пишут, что Льюис любит избыток (введи в гугле Hamiltom oversteer understeer и почитай). И онбоарды этого года это подтверждают. Плюс перед сезоном 2007 была заметка в BBC, что Хэму надо изменить свой стиль под Алонсо, что бы не делать две разных машины. А Алонсо недостаток любит это общеизвестно. Значит у Хэма изначальна любовь к избытку.Скачай посмотри гонки онбоард или на оф. сайте онбоарды поулов есть. У Хэма плавный стиль в 2009. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 28.09.2009 14:11 А Кими любит недостаток :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 28.09.2009 14:12 Статьей с общем обзором его стиля нету.Но везде пишут, что Льюис любит избыток (введи в гугле Hamiltom oversteer understeer и почитай). И онбоарды этого года это подтверждают. Плюс перед сезоном 2007 была заметка в BBC, что Хэму надо изменить свой стиль под Алонсо, что бы не делать две разных машины. А Алонсо недостаток любит это общеизвестно. Значит у Хэма изначальна любовь к избытку.Скачай посмотри гонки онбоард или на оф. сайте онбоарды поулов есть. У Хэма плавный стиль в 2009.Т.е. Лью в 2007 на машине "под Фонца" катался? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 28.09.2009 14:14 Короче Льюису пофиг, он на любой машине мастер B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 28.09.2009 14:15 Т.е. Лью в 2007 на машине "под Фонца" катался?По видимому да. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 28.09.2009 14:16 А Кими любит недостаток :blink:Нет, Кими любит избыток ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 28.09.2009 14:17 А Кими любит недостаток :blink:Кими тоже избыток любит. С недостаточной и его плавным стилем он промучался пол сезона в прошлом году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 28.09.2009 14:17 По видимому да.Значит - универсал. :rolleyes: Легко адаптируется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах