SHADOWworld Опубликовано 20.08.2009 07:55 ого-го какое Феттель показывал еще на дождевых гонках в 2007-м дебютируя, и не на всяких там макларенах, а на торо россо, у которой до предпоследнего этапа вообще очков не было. Но в японии подиум (!) "запорол" ему кто? "Хозяин" темы, вытворяя нечто совершенно непонятное на трассе, хотя он всегда этим и отличался, что лишний раз подтвердил на гп австралии этого года.2008-й год был очень хорош, а в этом? ниже 4-й позиции на стартовой решетке он не опускался - лучший показатель в пелетоне, а в гонках зачастую просто не везет с керсовиками. да, феноменальных обгонов нет, но во-первых много кто обгонял болид с керсом? других перед ним почти и не было. а во-вторых после инцидента с кубицей, и последующего нелепого штрафа, его можно понять.Я соглашаюсь с Вами. Он всегда находится в между автомобилей с KERS. както не безёт в стартах особенно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 20.08.2009 08:10 стоять до конца, сломать Массе колесо ;) . а он от легкого контакта на гравий свернул. и это в том сезоне, когда первый поворот решал все, дальше уже редко получалось что-то отыгратьИ заодно свою машину покалечить либо в разворот отправиться. (зато расчистить дорогу к победе Льюису) Оно надо? Он же не Накаджима, не Сато и не Пике... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntiSchumacher Опубликовано 20.08.2009 08:21 ого-го какое Феттель показывал еще на дождевых гонках в 2007-м дебютируя, и не на всяких там макларенах, а на торо россо, у которой до предпоследнего этапа вообще очков не было. Но в японии подиум (!) "запорол" ему кто?Может хозяин темы ему и Монако запорол, и старт в Венгрии тоже хозяин темы запорол? За свои ошибки, надо спрашивать себя, а не искать хозяинов других тем. Хэм был далеко впереди и если б он нарушил правила, зная любовь судей к Макларен, наивно полагать, что команде бы такое простили.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntiSchumacher Опубликовано 20.08.2009 08:24 И заодно свою машину покалечить либо в разворот отправиться. (зато расчистить дорогу к победе Льюису) Оно надо? Он же не Накаджима, не Сато и не Пике...Соглашусь, у Алонсо есть голова на плечах, во избежание аварии он выехал на гравий.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 20.08.2009 08:27 ого-го какое Феттель показывал еще на дождевых гонках в 2007-м дебютируя, и не на всяких там макларенах, а на торо россо, у которой до предпоследнего этапа вообще очков не было. Но в японии подиум (!) "запорол" ему кто? "Хозяин" темы, вытворяя нечто совершенно непонятное на трассе, хотя он всегда этим и отличался, что лишний раз подтвердил на гп австралии этого года.2008-й год был очень хорош, а в этом?Ну и толку от всего этого, если на самовозке ничего не может сделать ;) И будете доказывать тут (всё равно не докажете :lol: ), вот Хэм на ведре ничиго не может, а вот Феттель...!!! А толку от этого - абсолютный ноль! :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 20.08.2009 08:29 Соглашусь, у Алонсо есть голова на плечах, во избежание аварии он выехал на гравий..Я бы сказал: не стал до последнего бороться за то, чтобы остаться на асфальте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 20.08.2009 08:49 Я соглашаюсь с Вами. Он всегда находится в между автомобилей с KERS. както не безёт в стартах особенно.Льюису в прошлом году частеньке "везло" находиться на старте между/рядом с болидами феррари... и ничего - жив-здоров, титулован ;) Нечего их сравнивать, раз главным аргументом является то что Феттель не может бороться с сильными соперниками. Это как то Льюиса не делает лучшим, абыдно :lol: А то взяли моду приходить и упрекать самовозом. Как Ф. гонку на ведерке выиграл - супа, как проиграл даже ведерному Макларену и Феррари, так КЕРС. Даже не смешно :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 20.08.2009 09:12 И заодно свою машину покалечить либо в разворот отправиться. (зато расчистить дорогу к победе Льюису) Оно надо? Он же не Накаджима, не Сато и не Пике...ну в роли Сато там Масса выступал. мне просто обидно, что он вот так просто, без всякой борьбы, отдал первое место. да и лишится бокового оперения это еще не конец света, а вот поврежденная подвеска уже сходого-го какое Феттель показывал еще на дождевых гонках в 2007-м дебютируя, и не на всяких там макларенах, а на торо россо, у которой до предпоследнего этапа вообще очков не было. Но в японии подиум (!) "запорол" ему кто?запорол там подиум сам Феттель, под СК умудриться въехать в Веббера, это надо уметь. а что в этом сезоне показывает пропиаренный Себ? опыта у него уже больше чем у Хэма, когда тот боролся за титул. в Бахрейне, Испании и в Британии болид позволял бороться за победы, вот только почему-то Баттон за ведрами не застревал, а вот Себ, который на ведрище легко обгоняет самовозку Хэма, с этими ведрами ничего поделать не мог и тупо за ними отсиживался до питов, где обещанный супер?2008-й год был очень хорош, а в этом? ниже 4-й позиции на стартовой решетке он не опускался - лучший показатель в пелетоне, а в гонках зачастую просто не везет с керсовиками. да, феноменальных обгонов нет, но во-первых много кто обгонял болид с керсом? других перед ним почти и не было. а во-вторых после инцидента с кубицей, и последующего нелепого штрафа, его можно понять.а Феттель что ли ниже опускается? если и опускается, то вины болида в этом мало, а КЕРСовика конечно фиг обгонишь, если даже и не пробыватьи что инцидент с Кубицей? у Хэма в прошлом году дофига штрафов было, но ФИА он послал и продолжал бороться, да и у Шумахера что ли штрафов не было? его это тоже не ломало, а тут уже один штраф все, ну ее нафиг это борьбу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 20.08.2009 10:03 Смотри и до тебя доберутсяочень меткое наблюдение :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 20.08.2009 10:48 Может хозяин темы ему и Монако запорол, и старт в Венгрии тоже хозяин темы запорол? За свои ошибки, надо спрашивать себя, а не искать хозяинов других тем. Хэм был далеко впереди и если б он нарушил правила, зная любовь судей к Макларен, наивно полагать, что команде бы такое простили..Этого года чтоль? Монако? Уж лучше свое бездарное выступление вспоминайте ;) Там просто все лидеры с резиной не угадали, а потом лишь попытки отыграться. Не вижу там ничего такого особенного. А уж в Венгрии и подавно. Причем тут это? Велика заслуга 4-х пилотов кнопочку нажать, как их вообще на старте сдержать можно? Или он виноват в том, что ему Кими подвеску поломал? Неудачные примеры. Если и вспоминать что-то Феттелю, то ошибку в Турции, но и там команда со стратегией "постаралась".Ну и толку от всего этого, если на самовозке ничего не может сделать ;) И будете доказывать тут (всё равно не докажете :lol: ), вот Хэм на ведре ничиго не может, а вот Феттель...!!! А толку от этого - абсолютный ноль! :rolleyes:2 чистые безошибочные победы это все же больше чем ничего. А как можно опередить болид с керсом? Мало примеров в этом году было, когда один быстрее другого на 2 секунды, но за счет использования волшебной кнопки в нужный момент все усилия первого сводятся на нет? Команды говорят, пилоты говорят, нет - болелы мака лучше знают, все кто не может обогнать - бездари. Керсовиков обгоняли только либо когда разница в топливе была просто огромная (примеры - Алонсо в начале сезона), либо когда они сами позволяли это сделать (Хэмильтон в Турции - вообще не боролся, пропускал просто так всех подряд), исключение вспоминается только обгона Хэма кнопиком в Бахрейне. А когда топлива почти одинаково сделать нельзя абсолютно ничего, даже на трассах с кучей мест для атакзапорол там подиум сам Феттель, под СК умудриться въехать в Веббера, это надо уметьхм... в этом Себ виноват лишь отчасти, для тех кто не помнит: Льюс под ск резко ускорился едва не обогнав машину безопасности (хотя ездить ближе 5 корпусов вообще запрещено), все тоже разумеется ускорились, но Хэм неожиданно затормозил и практически остановившись прижался к внешней стороне поворота возле обочины (Знакомо правда? :lol: ), Веббер тоже резко затормозил, но даже при этом все равно обогнал макларен, а Феттель затормозить попросту не успел и въехал в Веббера. Большинство пилотов хотело Хэмильтону штраф за опасную езду, но судьи - 10 позиций Феттелю (ха-ха), а закончилось все простыми предупреждениями. а что в этом сезоне показывает пропиаренный Себ? опыта у него уже больше чем у Хэма, когда тот боролся за титул. в Бахрейне, Испании и в Британии болид позволял бороться за победы, вот только почему-то Баттон за ведрами не застревал, а вот Себ, который на ведрище легко обгоняет самовозку Хэма, с этими ведрами ничего поделать не мог и тупо за ними отсиживался до питов, где обещанный супер?Ну в Британии он выиграл. Испания - застрял за керсовиком, при том что место для обгона всего одно - конец прямой, а чтобы обогнать нужно быть рядом в ее начале, но там происходит что? Масса использует керс :o Обогнать невозможно чисто физически, или надо было как Льюс шиканы срезать? ;) А Бахрейн, ну что поделать не стал рисковать, но там был очень яркий пример - Барикело vs Пике, показывающий трудность этого обгона, но ведь все равно 2-ое место это неплохо.а Феттель что ли ниже опускается? если и опускается, то вины болида в этом мало :blink: я про себа и говорил, он ниже 4-го места в квале не занимала КЕРСовика конечно фиг обгонишь, если даже и не пробыватьи что инцидент с Кубицей? у Хэма в прошлом году дофига штрафов было, но ФИА он послал и продолжал бороться, да и у Шумахера что ли штрафов не было? его это тоже не ломало, а тут уже один штраф все, ну ее нафиг это борьбуКак раз таки Льюс один из самых расчетливых пилотов наряду с Алонсо и предпочитает не бороться, если есть такая возможность, и они в двоем очень часто просто доезжали на своей позиции, если она нормальная, до финиша. В отличие от, к примеру, Кими, которого устраивает только первое место. С точки зрения чемпионства такой подход конечно идеален, но зрелищности порой ой как не хватало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 20.08.2009 11:01 Как раз таки Льюс один из самых расчетливых пилотов наряду с Алонсо и предпочитает не бороться, если есть такая возможность, и они в двоем очень часто просто доезжали на своей позиции, если она нормальная, до финиша. В отличие от, к примеру, Кими, которого устраивает только первое место. С точки зрения чемпионства такой подход конечно идеален, но зрелищности порой ой как не хватало.Кими... Льюис... про Спа забыли уже? Когда Феттель такое покажет, обращайтесь ;) А то про зрелищность уже. "Критикуя предлагай!"(с) - называая манеру Хэмилтона незрелищной, нужно бы привести пример аццки зрелищных гонщиков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 20.08.2009 11:10 Кими... Льюис... про Спа забыли уже? Когда Феттель такое покажет, обращайтесь ;) А то про зрелищность уже. "Критикуя предлагай!"(с) - называая манеру Хэмилтона незрелищной, нужно бы привести пример аццки зрелищных гонщиков.Я сказал 'порой', у Льюиса достаточное количество потрясающих гонок, но вообще его подход не радует.А Феттель... будем ждать:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 20.08.2009 11:14 Я сказал 'порой', у Льюиса достаточное количество потрясающих гонок, но вообще его подход не радует.А Феттель... будем ждать:)Большинство болельщиков Макларен радует вполне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 20.08.2009 11:15 да чтоб он еще 10 лет также "не радовал":lol:что иксню несут залетные, я в восторге! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 20.08.2009 11:22 Я сказал 'порой', у Льюиса достаточное количество потрясающих гонок, но вообще его подход не радует.А Феттель... будем ждать:)Порой это называется сливом ;) Сначала Льюис оказался вобще доезжалой-счетоводом, после вышло что "иногда могет"... чуть-чуть беременна прям таки :D Гораздо достойнее признать что данный конкретный гонщик просто не нравится, а не фобить в пустоту, не имея даже возможности противопоставить ему того же Феттеля.да чтоб он еще 10 лет также "не радовал":lol:что иксню несут залетные, я в восторге!Вступительные у них, что ли, в клуб хэмофобов? :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 20.08.2009 11:34 2 чистые безошибочные победы это все же больше чем ничего. А как можно опередить болид с керсом? Мало примеров в этом году было, когда один быстрее другого на 2 секунды, но за счет использования волшебной кнопки в нужный момент все усилия первого сводятся на нет? Команды говорят, пилоты говорят, нет - болелы мака лучше знают, все кто не может обогнать - бездари. Керсовиков обгоняли только либо когда разница в топливе была просто огромная (примеры - Алонсо в начале сезона), либо когда они сами позволяли это сделать (Хэмильтон в Турции - вообще не боролся, пропускал просто так всех подряд), исключение вспоминается только обгона Хэма кнопиком в Бахрейне. А когда топлива почти одинаково сделать нельзя абсолютно ничего, даже на трассах с кучей мест для атакеще можно вспомнить Хэм-Веббер в Малайзии, дождь тогда не сильный еще был. Веббер тогда атаковал в каждом повороте и в конце концов прошел. по-хорошему, КЕРСовика нужно атаковать по активней, чтобы он за первую половину весь свой заряд использовал и потом уже был беззащитен, в начале сезона КЕРСовики отрывались на прямой, но один поворот и все преимущество пропадалохм... в этом Себ виноват лишь отчасти, для тех кто не помнитдля тех кто не помнит: Феттель на Марка вообще не смотрел, он с открытом ртом смотрел на Хэма(наверное еще никто до него не разгонлся и резко не тормозил под СК) и Веббера заметил только тогда, когда его протаранилНу в Британии он выигралв Германии, перепуталКак раз таки Льюс один из самых расчетливых пилотов наряду с Алонсо и предпочитает не бороться, если есть такая возможность, и они в двоем очень часто просто доезжали на своей позиции, если она нормальная, до финиша. В отличие от, к примеру, Кими, которого устраивает только первое место :blink: , в отличие от Кими??? да Кими третий год в большинстве гонок только и делает, что доезжает, чистую трассу в конце гонки получит, начинает БК штамповать, только вопрос и возникает: что ж ты раньше то спал, Кими?Льюис бухгалтерией в конце 2008 занимался, потому что ему главное было находится впереди Массы, а не об стенку убиваться в попытках обогнать Росберга в Сингапуре, в Бразилии тоже совершенно не обязательно было рваться выше пятого места, тем более на моторе проводящий вторую гонку, в то время как почти у всех был свежак. или ты про Германию, где он с подбитым задом с оставанием в 70 секунд от последнего места хотел гонку прикратить? ну так Алонсо с Себом в Венгрии прикратили, никто их за это как-то и не критикует, первый вон даже отмазку придумал, что насос со второго круга барахлил, хотя по радиообмену на 5 круге у него было все хорошои вот почему у Баттона таких проблем с КЕРСовиками не было, в отличие от Фета? когда Себ чистый трек получал, то скорость он показывал хорошую, не чем не уступающую Брауну. Фет борьбу в этом сезоне вообще никакой не показывает, не будем забывать, что КЕРСовики весь свой заряд рассходуют на первых двух прямых и потом уже никаких плюсов у них нет, остаются лишь минусы, так Себ уже с самого старта включает мод-доезжало, и совершенно не борется. или вот еще можно вспомнить Германию Хейкки-Барик, Рубенс после своего пита оказался позади Хейкки, так он же не отсиживался, а сразу начал атаковать его, Хейкки, правда, на следующем же круге в боксы свернул, но все равно, можно же с КЕРСовиками бороться, Себ сейчас не в том положении, чтобы доезжательство заниматься, его уже и Веббер опередил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leva Опубликовано 20.08.2009 11:41 Как раз таки Льюс один из самых расчетливых пилотов наряду с Алонсо и предпочитает не бороться, если есть такая возможность, и они в двоем очень часто просто доезжали на своей позиции, если она нормальная, до финиша. В отличие от, к примеру, Кими, которого устраивает только первое место. С точки зрения чемпионства такой подход конечно идеален, но зрелищности порой ой как не хватало. :blink: а ты точно ничего не путаешь? о каком сезоне идет речь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 20.08.2009 12:52 Autosport.comGO TO EARLIER STORY GO TO THE NEWS INDEX GO TO NEXT STORY Hamilton: McLaren will fight for wins By Jonathan Noble Thursday, August 20th 2009, 11:27 GMT Lewis Hamilton says McLaren is on course to fight for as many wins as possible before the end of the season - with him adamant that his Hungarian GP success was not a one-off.The reigning world champion delivered his best result of the season at the Hungaroring four weeks ago, and thinks that improvements to the car and the nature of tracks coming up on the calendar could deliver similarly strong results."We know we are on track to compete for more wins and definitely to compete at the front of the grid a lot more often," said Hamilton ahead of this weekend's European Grand Prix. "Our aim now is to win as many races as we can."Valencia went very well for me last year. I was second there last year and we were very competitive with Ferrari and Felipe [Massa]. It definitely suited my driving style and hopefully now with the car being a bit better we should be able to compete again for at least a podium. I think this weekend should be good for us."Echoing comments made by team principal Martin Whitmarsh in a media call on Wednesday, Hamilton thinks McLaren's KERS could play a key role in helping deliver more wins."As our car gets better, KERS is going to become more and more valuable," said Hamilton. "I think if we were to take our KERS off then currently we are not as fast as, say, the Red Bulls. But with our KERS on I think we are now just as fast as them. Hopefully once we get our car to match theirs we will have a clear advantage."I think in Valencia - and in fact quite a lot of the races coming up - KERS is going to be quite an advantage to have, especially off the start."The only negative element that Hamilton feels heading into Valencia is the fact that he will not be able to race against Michael Schumacher - with the seven-time champion having been forced to cancel his comeback because of a neck injury."As I said at the time, it would have been a real privilege just to be on the same grid as him, but I've just got to wish him well and hope he has a quick recovery."If he decides to come back at some other point in the future then I will welcome him with open arms. I was just so psyched to have the opportunity to race against him."Подогретые успехом в Венгрии, теперь мы собираемся бороться за победу в каждой гонке с еще большим рвением.."В том году выступление в Валенсии принесло немало позитива, мы были конкурентоспособны и я приехал вторым, трасса мне подходит и с обновленной машиной за подиум мы уж точно поборемся, думаю все будет хорошо.Пока машина прогрессирует, становится очевидным вес КЕРС'а, ведь по чистой скорости мы проигрываем, скажем, РБР, но КЕРС помогает соревноваться с ними и это огромный плюс. Надеюсь скоро сам болид будет в такой же форме как у них и тогда...На старте уже очевидна польза от него.Как я уже говорил, я очень хотел выступить в гонке рядом с Шумахером.."В общем концовка уже не так интересна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 20.08.2009 14:21 Пока машина прогрессирует, становится очевидным вес КЕРС'а, ведь по чистой скорости мы проигрываем, скажем, РБР, но КЕРС помогает соревноваться с ними и это огромный плюс. Надеюсь скоро сам болид будет в такой же форме как у них и тогда...Честно говоря, я не пойму, если команда откажется от КЕРС в следующем году. Понятно, что могут быть проблемы, связанные с весом болида на старте... Но я всё же надеюсь, что они трижды проанализируют ситуацию, прежде чем откладывать технологию в дальний ящик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 20.08.2009 14:24 Честно говоря, я не пойму, если команда откажется от КЕРС в следующем году. Понятно, что могут быть проблемы, связанные с весом болида на старте... Но я всё же надеюсь, что они трижды проанализируют ситуацию, прежде чем откладывать технологию в дальний ящик.Что поделать, команда по-джентельменски оглядывается на фОТУ :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 20.08.2009 14:28 Что поделать, команда по-джентельменски оглядывается на фОТУ :unsure:Как бы от этого джентельменства не пострадать. Не удивлюсь, если красные построят машину под КЕРС, а потом заявят перед сезоном... "ну ведь не все ж отказались, да и разрешен он в правилах. А быть аутсайдером в техническом плане и не использовать передовые технологии - это не в нашей философии.". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 20.08.2009 14:58 Как бы от этого джентельменства не пострадать. Не удивлюсь, если красные построят машину под КЕРС, а потом заявят перед сезоном... "ну ведь не все ж отказались, да и разрешен он в правилах. А быть аутсайдером в техническом плане и не использовать передовые технологии - это не в нашей философии.".Да и Мак ничего не держит. Ну в принципе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 20.08.2009 15:15 Но в японии подиум (!) "запорол" ему кто? "Хозяин" темы, вытворяя нечто совершенно непонятное на трассе, хотя он всегда этим и отличался, что лишний раз подтвердил на гп австралии этого года.Хем виноват в том что Феттель смотрел на него, вместо того чтобы следить за Веббером?2008-й год был очень хорош, а в этом? ниже 4-й позиции на стартовой решетке он не опускался - лучший показатель в пелетоне, а в гонках зачастую просто не везет с керсовиками. да, феноменальных обгонов нет, но во-первых много кто обгонял болид с керсом? других перед ним почти и не было. а во-вторых после инцидента с кубицей, и последующего нелепого штрафа, его можно понять.Он уже несколько гонок подряд вчистую проигрывает Вебберу. А застревал он не только за КЕРСовиками, и он всеравно не смог обогнять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 20.08.2009 15:39 Как раз таки Льюс один из самых расчетливых пилотов наряду с Алонсо и предпочитает не бороться, если есть такая возможность, и они в двоем очень часто просто доезжали на своей позиции, если она нормальная, до финиша. В отличие от, к примеру, Кими, которого устраивает только первое место. С точки зрения чемпионства такой подход конечно идеален, но зрелищности порой ой как не хватало.Жжешь...смотри гонки внимательней и без фобства. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 20.08.2009 16:56 Да и Мак ничего не держит. Ну в принципе.Ну как те сказать...Что позволено Юпитеру не позволено быку.Я про то, что если мы односторонне откажемся от запрета на КЕРС нас съедят с.... ммммм.... потрохами.Если откажутся красные - воспримут как должное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах