Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Ну так больше всех нарушал - логично, что пострадал больше всех.

И потом, больше всех пострадал - это 7 очков. Ерунда в общем. Сам себе он больше проблем насоздавал. А везения хватало: Турция (очень удачно на старте получилось у Кими и Ковы), Монако (очень удачно тюкнулся об стену+СК+угадал с настройками+трасса вовремя высохла), Британия (попал в настройки), Спа (дождь очень вовремя для Льюиса пошел), Монца (угадал с настройками), Сингапур (не было проблем в давке на пит-лейне).

Не хотелось бы... но... Больше не больше создавал проблем, но меньше других значит, если этого оказалось достаточно для победы. :thumbsup:

Турция - а при чем тут вобще Льюис?

Монако - слишком жирно для простого фарта, нет?

Британия - и с настройками угадал? видимо "сел поехал" а оно там все само настроилось...

Спа - кто остальным мешал рисковать и гнать?

Монца - ошибся->исправил, где тут повезло?

Сингапур - может это другим не повезло? а то сразу "Хэму повезло"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так больше всех нарушал - логично, что пострадал больше всех.

И потом, больше всех пострадал - это 7 очков. Ерунда в общем. Сам себе он больше проблем насоздавал. А везения хватало: Турция (очень удачно на старте получилось у Кими и Ковы), Монако (очень удачно тюкнулся об стену+СК+угадал с настройками+трасса вовремя высохла), Британия (попал в настройки), Спа (дождь очень вовремя для Льюиса пошел), Монца (угадал с настройками), Сингапур (не было проблем в давке на пит-лейне).

1. Турция - а Массе повезло, что Льюис неправильные шины для финальной попытки поставил и стал лишь 4, а так мог и выиграть

2. Британия - не попал в настройки, а настроил

3. СПА - наоборот не повезло, так было бы второе место и +2 от Массы, а не -4

4. Монца - ну тут совсем ты загнул, вообще то ему единственному не повезло с шинами, когда пошёл дождь во второй части, а в гонке он просто показал кто умеет настраивать и пилотировать в дождь ;)

5. Сингапур - обычно на питлейне и нет давки, если там не Феррари со своей цветомузыкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Макларен гонщикам не дают отвлекаться от чемпионата, тебе ли не знать - сам то Льюис напротив согласился

Не он согласился, а Дженс с ДС его просто додавили и вынудили брякнуть что-то утвердительное. Помня с какой скоростью вмешался папик, всё становится понятно)

Мог бы сразу твёрдо сказать на той пресс-конфе, если "в Макларен гонщикам не дают отвлекаться от чемпионата"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А везения хватало: Монако (...угадал с настройками...), Британия (попал в настройки), Монца (угадал с настройками).

Эх, узнать бы эту мудрость на год раньше. А то весь 2007-й год сплошные упреки - "Хэм не умеет настраивать, не умеет настраивать...". А так бы тебя почитал - и готов умный ответ - "просто НЕ ПОВЕЗЛО". И никакое умение тут не при чем. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Турция - а Массе повезло, что Льюис неправильные шины для финальной попытки поставил и стал лишь 4, а так мог и выиграть

2. Британия - не попал в настройки, а настроил

3. СПА - наоборот не повезло, так было бы второе место и +2 от Массы, а не -4

4. Монца - ну тут совсем ты загнул, вообще то ему единственному не повезло с шинами, когда пошёл дождь во второй части, а в гонке он просто показал кто умеет настраивать и пилотировать в дождь ;)

5. Сингапур - обычно на питлейне и нет давки, если там не Феррари со своей цветомузыкой

1. Ну тогда Хэму повезло, что Масса вылетел в Малайзии, натупил в японии и Сильвере, что мотор у Массы сгорел в Венгрии, что механики тормозили в Сингапуре, что с настройками Масса в Монце не угадал...

2. Когда гонка дождевая, причем дождь меняется, не о настраивании ИМХО речь идет, а о том, угадал ли ты настройки или нет.

3. Ну стюарды по-своему решили. А так дождь победу принес.

4. А что? Очень удачно настроился на очень мокрую трассу. В общем принесло успех. Правда, когда трасса высохла, Хэм поехал медленнее.

5. Обычно Мак на этом деле пару-тройку позиций теряет. Механики какие-то эстонские...

Эх, узнать бы эту мудрость на год раньше. А то весь 2007-й год сплошные упреки - "Хэм не умеет настраивать, не умеет настраивать...". А так бы тебя почитал - и готов умный ответ - "просто НЕ ПОВЕЗЛО". И никакое умение тут не при чем. :rolleyes:

я только про дождевые гонки. А в них попасть в настройки - это удача. Или хороший шаман с правильным бубном на пит-лейне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я только про дождевые гонки. А в них попасть в настройки - это удача. Или хороший шаман с правильным бубном на пит-лейне.

Если дождик в стиле Нюрбургринга 2007 ) Тут бубен не спасет - только трактор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если дождик в стиле Нюрбургринга 2007 ) Тут бубен не спасет - только трактор

Правильный бубен этот дождик может предотвратить :smile: А хорошие синоптики - хотя бы предсказать, чтобы можно было ласты дать до старта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд большинство вышеозвученных рассуждений о везении - это все от лукавого, все зависит от того, как на это взглянуть. Мотор в Венгрии сгорел - с одной стороны повезло, но с другой - не иди Хэм за Массой вплотную, может быть все и обошлось бы (может быть и нет, но я подчеркиваю - "может быть"). Сингапур - ошибка механиков - с одной стороны везение, а с другой - все из-за желания выгадать доли секунды. И старты Хэма в Бахрейне и Японии можно бы отнести к "везению Массы" (но я это делать не стал бы). Так что в обсуждении событий, происходящих в очной борьбе двух соперников, с точки зрения везения-невезения, придти к общему мнению (даже близкому) наверное невозможно. Это же не факты, а только их трактовка.

Но вот, с чем я думаю со мной многие (а может и большинство) согласятся. Я считаю, что в этом сезоне ПО-НАСТОЯЩЕМУ Хэму повезло всего один раз. Может это был даже какой-то знак свыше. Это когда в Сингапуре на квалификации сломалась машина у Алонсо. Не будь этого, Хэм стартовал бы одиннадцатым и наверное не было бы аварии Пике, шланга Массы, и.т.д. И весь чемпионат пошел бы иначе. Как - не знаю, но уверен, что иначе. И Хэм ведь для этой поломки не сделал ровно счетом ничего. Вот это я называю настоящим ВЕЗЕНИЕМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но вот, с чем я думаю со мной многие (а может и большинство) согласятся. Я считаю, что в этом сезоне ПО-НАСТОЯЩЕМУ Хэму повезло всего один раз. Может это был даже какой-то знак свыше. Это когда в Сингапуре на квалификации сломалась машина у Алонсо. Не будь этого, Хэм стартовал бы одиннадцатым и наверное не было бы аварии Пике, шланга Массы, и.т.д. И весь чемпионат пошел бы иначе. Как - не знаю, но уверен, что иначе. И Хэм ведь для этой поломки не сделал ровно счетом ничего. Вот это я называю настоящим ВЕЗЕНИЕМ.

А в Монако ? Это же надо так, удариться об стену, не сломав при этом подвеску, быстро заехать в боксы, дозаправиться. Затем выехать на трассу и попасть на ПК. Выиграл гонку из-за своей же ошибки. Это разве не настоящее везение ? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На мой взгляд большинство вышеозвученных рассуждений о везении

Бывают "ленивые и невезучие" и "усердные и везучие" (с) Жванецкий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в Монако ? Это же надо так, удариться об стену, не сломав при этом подвеску, быстро заехать в боксы, дозаправиться. Затем выехать на трассу и попасть на ПК. Выиграл гонку из-за своей же ошибки. Это разве не настоящее везение ? :blink:

Ну это везение, везение что до боксов добрался, и не разбил машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если дождик в стиле Нюрбургринга 2007 ) Тут бубен не спасет - только трактор

Сильверстоун 2008, открыл всем глаза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сильверстоун 2008, открыл всем глаза.

Сейчас пересмотрел квалификацию в Монце, так Хэм там выглядел очень бледно. Это опять же к вопросу о попадании в настройки. В Сильвере ему повезло. :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас пересмотрел квалификацию в Монце, так Хэм там выглядел очень бледно. Это опять же к вопросу о попадании в настройки. В Сильвере ему повезло. :biggrin:

Так можно каждого называть везучим. Это мастерство и талант, смерить с этим....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас пересмотрел квалификацию в Монце, так Хэм там выглядел очень бледно. Это опять же к вопросу о попадании в настройки. В Сильвере ему повезло. :biggrin:

в какой момент? когда он выехал на промежутке и полил дождь? :biggrin: кстате настройки после субботы не меняют :thumbsup: это опять же к вопросу о попадании

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстате настройки после субботы не меняют

переднее крыло, давление в шинах - или это не играет роли по твоему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так можно каждого называть везучим. Это мастерство и талант, смерить с этим....

Интересно... Надо будет пойти померять ;)

В плане мастерства подбора настроек Хэмилтоном показательна Великобритания 2007 года, когда Ал незадолго немножко подкорректировал настройки, а Хэм неуспел их "откопипастить", вот и слил гонку по-черному, как для претендента на титул ;) Возможно, не будь этой катавасии, был бы Люсего двукратным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно... Надо будет пойти померять ;)

В плане мастерства подбора настроек Хэмилтоном показательна Великобритания 2007 года, когда Ал незадолго немножко подкорректировал настройки, а Хэм неуспел их "откопипастить", вот и слил гонку по-черному, как для претендента на титул ;) Возможно, не будь этой катавасии, был бы Люсего двукратным.

Ошибки 2007-го можно списать на дебют. Люсего еще не сказал своего весомого слова, все в переди, победы и поражения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно... Надо будет пойти померять ;)

В плане мастерства подбора настроек Хэмилтоном показательна Великобритания 2007 года, когда Ал незадолго немножко подкорректировал настройки, а Хэм неуспел их "откопипастить", вот и слил гонку по-черному, как для претендента на титул ;) Возможно, не будь этой катавасии, был бы Люсего двукратным.

:laugh: :laugh:

не перестаю удивляться таким кадрам, которые все ещё вспоминают Британию 07 :biggrin: давай тогда вспомним Бахрейн 07, где непонятная отмазка с лампой скомпрометировала всю гонку Алонсо :blush: или Канаду 07 :rolleyes:

кстате Льюис с первой гонки сам настраивал машину и если использовал при этом телеметрию Алонсо, то это обычная командная практика, а для новичка тем более

переднее крыло, давление в шинах - или это не играет роли по твоему?

а по твоему это может сыграть ключевое значение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:laugh: :laugh:

не перестаю удивляться таким кадрам, которые все ещё вспоминают Британию 07 :biggrin: давай тогда вспомним Бахрейн 07, где непонятная отмазка с лампой скомпрометировала всю гонку Алонсо :blush: или Канаду 07 :rolleyes:

кстате Льюис с первой гонки сам настраивал машину и если использовал при этом телеметрию Алонсо, то это обычная командная практика, а для новичка тем более

Давай, вспоминай, сколько влезет, Павлик ;)

Да ты что, сам настраивал? :o А пилоты это умеют? :blink: Офигеть - не встать. ;)

Еще не хватало, чтобы за него Ал болид полностью настраивал, а то, что Льюис из телеметрии Ала и своей может сложить и/или вычесть пару чисел, то это ему тоже чести особой не делает ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай, вспоминай, сколько влезет, Павлик ;)

Да ты что, сам настраивал? :o А пилоты это умеют? :blink: Офигеть - не встать. ;)

Еще не хватало, чтобы за него Ал болид полностью настраивал, а то, что Льюис из телеметрии Ала и своей может сложить и/или вычесть пару чисел, то это ему тоже чести особой не делает ;)

к чему тут Павлик не понял :laugh: Но твоя ограниченность в материале не оставляет тебе другого выбора, кроме как нелепо перейти на личности.

Так что остаётся засчитать тебе слив и посмеяться над твоей забавной завистью успехам Льюиса :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстате Льюис с первой гонки сам настраивал машину и если использовал при этом телеметрию Алонсо, то это обычная командная практика, а для новичка тем более

Для этого у каждого гонщика есть инжененер.

А есть факты, доказывающие, что он настраивал машину сам ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к чему тут Павлик не понял :laugh: Но твоя ограниченность в материале не оставляет тебе другого выбора, кроме как нелепо перейти на личности.

Не обращай внимание. Кажется я знаю кто это, потому-что слишком много знает о жизни форума + ник и авка(ему этот лысый очень нравится) + немного знает украинский + цепляется ко мне и в итоге = эникей452

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к чему тут Павлик не понял :laugh: Но твоя ограниченность в материале не оставляет тебе другого выбора, кроме как нелепо перейти на личности.

Так что остаётся засчитать тебе слив и посмеяться над твоей забавной завистью успехам Льюиса :blush:

А я кажется поняла к чему это, и то что "новичек" это знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для этого у каждого гонщика есть инжененер.

А есть факты, доказывающие, что он настраивал машину сам ?

разумеется я имел ввиду настраивает со своим инженером. В его книге об этом говорится. а где ваши факты, доказывающие обратные ? :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...