Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Но Хэмильтон знал, кого атаковал, безвольные Масса и Пике просто были выкинуты за пределы трассы, без шансов на продолжение борьбы.

Я бы не стал называть бразильцев безвольными. Они более благоразумные, нежели колумбиец. Поэтому закончили гонку на подиуме, а не в гравии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Паржал :lol:

Ждем на следующем ГП обгон Кулхарда :lol: :lol: :lol:

не лопни со смеху .. главное, чтобы Феттель пропустил Кими в борьбе за 8 место :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не лопни со смеху .. главное, чтобы Феттель пропустил Кими в борьбе за 8 место :rolleyes:

В точку!Феттель пропустит Кими в этом я не сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Форум читаю редко, возможно, повторюсь.

Оба обгона Хэмильтоном были сделаны в чемпионском стиле и никто меня в это не переубедит.

Нужно "давить" соперников на трассе в прямом и переносном смысле, что он и сделал. (Уроки Алонсо в Бельгии и Бразилии 2007 не прошли даром)

Конечно, есть и обратная сторона, будь на месте Массы, например, Монтоя, он бы ни за что в жизни не ушёл с траектории и это был бы обоюдный сход или как минимум потеря очков.

Но Хэмильтон знал, кого атаковал, безвольные Масса и Пике просто были выкинуты за пределы трассы, без шансов на продолжение борьбы.

Искренне желаю Хэму чемпионства в этом году.

А я искренне хотел бы пожелать Хэму, чтобы Феррари как можно быстрее разобрались со своими проблемами, а то некоторые уважаемые мною люди уже заявляют о его досрочной победе.

Если это произойдёт, я, конечно, не буду "убиваться ап стену", как это делает одна поклонница даблчемпиона по поводу его неудач, но хотелось бы всё же во второй половине сезона увидеть борьбу и интригу, а не "обгоны в чемпионском стиле" на фоне проблем и глупейших ошибок любимой команды... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

буржуи шутят, что в Макларен используют скрытый ТК и система спрятана в правой ноге Льюиса :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зимой все говорили что с отменой ТК поехали быстрее,вопрос:зачем ехать медленее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
буржуи шутят, что в Макларен используют скрытый ТК и система спрятана в правой ноге Льюиса :D

а мой друг (заядлый фанат Ферров) перед каждой гонкой заявляет что ХЕМ не жоедет до финиша...может в етом причина того что он доезжает :lol: :o :o :D :D :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмильтон не доезжает только прихватив основного конкурента... (В лучших традициях)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зимой все говорили что с отменой ТК поехали быстрее,вопрос:зачем ехать медленее?

ну быстрее поехали они явно не изза отмены ТК ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а мой друг (заядлый фанат Ферров) перед каждой гонкой заявляет что ХЕМ не жоедет до финиша...может в етом причина того что он доезжает :lol: :o :o :D :D :excl:

Ты только другу своему не говори, пусть фобит дальше ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну быстрее поехали они явно не изза отмены ТК ;)

а из-за чего?больше же никаких больших изменений в регламенте небыло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты только другу своему не говори, пусть фобит дальше ;)

И пусть другу посоветует так же думать Хейкки,глядиш Маки дублем начнут приежжать:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а из-за чего?больше же никаких больших изменений в регламенте небыло

вот именно. а прогресс не стоит на месте ;) если б не убрали ТК щас бы ещё быстрее ехали ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот именно. а прогресс не стоит на месте ;) если б не убрали ТК щас бы ещё быстрее ехали ;)

Это Уитмарш, вроде бы, сказал в интервью, что болиды 2008 с ТК могли бы ехать на 0.3-0.4с быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это Уитмарш, вроде бы, сказал в интервью, что болиды 2008 с ТК могли бы ехать на 0.3-0.4с быстрее.

И вообще как-то странно, что до сих пор большинство рекордов автодромов принадлежат болидам 2004 года...

(за исключением тех трасс, на которых тогда не проводилсь Гран-при)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вообще как-то странно, что до сих пор большинство рекордов автодромов принадлежат болидам 2004 года...

(за исключением тех трасс, на которых тогда не проводилсь Гран-при)

Мощность двигателей и "нормальная" аэродинамика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот именно. а прогресс не стоит на месте ;) если б не убрали ТК щас бы ещё быстрее ехали ;)

По поводу прогресса (если было - сорри):

Решение FIA убедиться в том, соответствует ли мотор Mercedes-Benz техническому регламенту может быть связано с тем, что моторостроители Формулы-1 нашли возможность обойти регламент о "заморозке" двигателей.

Об этом пишет Auto Motor und Sport. По правилам Формулы-1, команда может изменять лишь периферийные элементы силового агрегата. Однако в некоторых случаях, коллектив имеет право запрашивать у FIA возможность изменить и внутренние компоненты. Это происходит, если коллектив нашел возможность удешевить компонент, его нужно изменить для соответствия стандартному блоку управления или элемент требуется модифицировать для увеличения надежности двигателя.

Разумеется, по правилам обновленные моторы не должны быть мощнее или эффективнее старых версий. Однако на практике получается не так. Там, где счет идет на десятые миллиметра, открывается простор для недокументированных возможностей. В частности, в 2007 году перед Гран-при Бельгии по данным Auto Motor und Sport команда Ferrari с разрешения FIA увеличила размеры “карманов” клапанов для того, чтобы исключить их столкновение с поршнем. Карманы были увеличены на 0,3 мм (с позволения Федерации), инсайдеры предполагают, что хватило бы и 0,1 мм. Как считает Auto Motor und Sport, “возможно, это совпадение, но после этого Ferrari выиграла три из четырех финальных гонок сезона (кроме Фудзи) с серьезным преимуществом над McLaren”.

Впрочем, две команды уже в этом сезоне имели возможность наглядно продемонстрировать FIA необходимость немедленного изменения конструкции моторов. Renault становилась жертвой отказа техники в начале сезона (достаточно вспомнить Гран-при Испании). Однако команда по собственной глупости разогнала моторостроительный отдел в Вири-Шатийон и не может гибко реагировать на ситуацию. Mercedes-Benz, по данным источника, продемонстрировала FIA фотографии разрушенных на динамометрах двигателей и добилась разрешения на модификацию.

Почему соперники не заявляют о нечестной игре? Потому что в такой ситуации могут оказаться и они сами - если какой-нибудь элемент мотора на самом деле выйдет из строя. В результате, правило заморозки двигателей практически перестало действовать. Данные акустического анализа моторов показывают, что мощности многих двигателей растут.

Отсюда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари читеры,вот они как в прошлом году выиграли :angry2: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вообще как-то странно, что до сих пор большинство рекордов автодромов принадлежат болидам 2004 года...

(за исключением тех трасс, на которых тогда не проводилсь Гран-при)

А что тут странного? Раскрученые до 20-21 тыс. десятки, ТК, нормальная аеродинамика, нормальная резина, ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари читеры,вот они как в прошлом году выиграли :angry2: :)

Ну кто читеры в прошлом году мы все прекрасно знаем. ;) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну кто читеры в прошлом году мы все прекрасно знаем. ;) :)

на прошлогодний болид ничего от Феррари неприделывали ;) ,только на мп4-23,а вот Феррари моторчик улучшили :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мощность двигателей и "нормальная" аэродинамика...

Дойдёт до того, что ГП2 скоро будут Ф1 по скорости обгонять...

А для Ф1 на трассах проложат рельсы и провода, и буду гонки "бешеных трамваев"... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дойдёт до того, что ГП2 скоро будут Ф1 по скорости обгонять...

А для Ф1 на трассах проложат рельсы и провода, и буду гонки "бешеных трамваев"... :rolleyes:

Новый лозунг Мосли - ТРАМВАЙ, САМЫЙ ЭКОЛОГИЧНЫЙ ТРАНСПОРТ..., с электроприводом и аккумуляторами.

Может какой трамвайный парк Москвы заявится в гонках Ф1?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дойдёт до того, что ГП2 скоро будут Ф1 по скорости обгонять...

А для Ф1 на трассах проложат рельсы и провода, и буду гонки "бешеных трамваев"... :rolleyes:

Новый лозунг Мосли - ТРАМВАЙ, САМЫЙ ЭКОЛОГИЧНЫЙ ТРАНСПОРТ..., с электроприводом и аккумуляторами.

Может какой трамвайный парк Москвы заявится в гонках Ф1?!

Побеждать в трамвайных гонках будет тот, кто раньшн прокомпостировал билет :D

Так что, за ДВС от Мерседеса, на котором гоняет Льюис! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дойдёт до того, что ГП2 скоро будут Ф1 по скорости обгонять...

А для Ф1 на трассах проложат рельсы и провода, и буду гонки "бешеных трамваев"... :rolleyes:

Очень интиресно смотреть на такие гонки,но к этому движимся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...