Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Да уж, если вспомнить, как он обычно прорывается... типа как в Бахрейне например. ;)

давай вспомним Нюрбург 2007 - с 10 на 4 место после первого круга ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
давай вспомним Нюрбург 2007 - с 10 на 4 место после первого круга ;)

Это там, где его краном вытащили? Где он не раз улетал с трассы? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В каком соотношении вы были бы готовы "поставить" на событие "Хэмильтон до первого пит-стопа выходит на второе место" сумму, скажем, в 100 евро? Я, правда, не знаю уровень ваших доходов. Возможно, для вас 100 евро - как для меня один рубль.

Уровень моих доходов меня вполне устраивает и вас совершенно не касается (если вы не мой бухгалтер конечно). Ставки,во всех проявлениях, меня абсолютно не интересуют ( религия не позволяет).

К вопросу о гонке: для меня важен итоговый результат ГП, а не промежуточные успехи по ходу оного. Поэтому не стоит акцентировать внимание на фразе- "Хемилтон выходит на второе место до питов".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мдя... круто! прывыкли, блин, в голове пелетона стартовать и теперь - "придётся ОБГОНЯТЬ!" ужас, и это в гонках... обгонять? 0_о ни когда бы не подумал... а что, такое бывает? :D

Прочитала высказывание Лью \"

"чтобы заработать очки, придется обгонять" реакция однозначно такая же! :) Бедный Лью.. теперь ПРИДЕТСЯ обгонять :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочитала высказывание Лью \"

"чтобы заработать очки, придется обгонять" реакция однозначно такая же! :) Бедный Лью.. теперь ПРИДЕТСЯ обгонять :D

Не ну вы, фобы, вааще жжоте! :D

Что по вашему он должен был сказать? Чтобы победить придется заправляться под завязку? Чтобы победить, нужно, чтобы СК выехал пару раз? Чтобы победить, нужно, чтобы соперники впереди меня сошли? Чтобы победить, нужно, чтоб у всех, кто впереди меня двигатели сменили между квалой и гонкой? Или еще что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
давай вспомним Нюрбург 2007 - с 10 на 4 место после первого круга ;)

Это когда на втором он оказался на последнем масте и был там до 33-го?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не ну вы, фобы, вааще жжоте! :D

да неее! :) я не фоб! :) я за справедливость :blush:

Кстати заодно с удовольствием посмотрю на обгоны Лью :) это редкость, к сожалению, (для поклонников Ф1), и к счастью для Хэма :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
давай вспомним Нюрбург 2007 - с 10 на 4 место после первого круга ;)

Даже не после 1 круга, а после 2 поворота! Я это считаю вообще лучшим стартом в прошлом году :) Правда потом пошёл жёсткий слив....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж, если вспомнить, как он обычно прорывается... типа как в Бахрейне например. ;)

Тоже мне вспомнил. Там тачка после аварии была разбалансирована, и обороты движка команда ограничела, поскольку в этой гонке уже было все потеряно. Ты лучше вспоню Европу 2007 (имея отставание от последнего 40-50 секунд, он приехал 9-мым), Бразилию 2007 (из последнего места на 6-ое), и это он там был не готов к прорывам, ни тактически, ни психологически.

Это там, где его краном вытащили? Где он не раз улетал с трассы? :rolleyes:

Не раз? Смелое заявление ;). Помойму как раз только раз, и то в особой ситуации ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже мне вспомнил. Там тачка после аварии была разбалансирована, и обороты движка команда ограничела, поскольку в этой гонке уже было все потеряно. Ты лучше вспоню Европу 2007 (имея отставание от последнего 40-50 секунд, он приехал 7-мым), Бразилию 2007 (из последнего места на 6-ое), и это он там был не готов к прорывам, ни тактически, ни психологически.

В Европе он был 9-м, проехав 59 кругов, вместо 60-ти. ;) Бразилия - кого он обогнал? Круговых и сдохшего, трдиционно, к концу гонки Ярно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты лучше вспоню Европу 2007 (имея отставание от последнего 40-50 секунд, он приехал 7-мым), Бразилию 2007 (из последнего места на 6-ое), и это он там был не готов к прорывам, ни тактически, ни психологически.

В Нюрбурге, 7-м? :blink: Да он еле добрался до девятого, и то, потому что краном вытащили, а другие посходили. А про Бразилию лучше вообще не вспоминать - косяк на косяке, сожрал покрышки, поехал менять их в третий раз, пробился только в основном за счет сходов соперников, Феттеля не мог долго обогнать, обошел только когда у того проблемы возникли. И титул там же проиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже мне вспомнил. Там тачка после аварии была разбалансирована, и обороты движка команда ограничела, поскольку в этой гонке уже было все потеряно. Ты лучше вспоню Европу 2007 (имея отставание от последнего 40-50 секунд, он приехал 7-мым), Бразилию 2007 (из последнего места на 6-ое), и это он там был не готов к прорывам, ни тактически, ни психологически.

Не раз? Смелое заявление ;). Помойму как раз только раз, и то в особой ситуации ;)

Как минимум два раза. Второй раз - после того как обогнал СК и заехал в боксы. После этого в шпильке Dunlop он вылетел, и последствия это также имело ужасные - ему пришлось снова пропускать всех на круг. Так что лажал в той гонке Хэм достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не раз? Смелое заявление ;). Помойму как раз только раз, и то в особой ситуации ;)

Пересмотри гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Нюрбурге, 7-м? :blink: Да он еле добрался до девятого, и то, потому что краном вытащили, а другие посходили. А про Бразилию лучше вообще не вспоминать - косяк на косяке, сожрал покрышки, поехал менять их в третий раз, пробился только в основном за счет сходов соперников, Феттеля не мог долго обогнать, обошел только когда у того проблемы возникли. И титул там же проиграл.

Вот оно, истиное фобство. Не желаю дальше с тобой спорить, поскольку это будет бесполезно. Ты наверное другие гонки смотришь. А жаль, ведь Ф1 это вершина автоспорта, ее нужно смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот оно, истиное фобство. Не желаю дальше с тобой спорить, поскольку это будет бесполезно. Ты наверное другие гонки смотришь. А жаль, ведь Ф1 это вершина автоспорта, ее нужно смотреть.

Резковато, но ведь он прав был. Некоторые обгоны Хэма были хороши, но в той гонке он больше потерял из-за собственных косяков на 1 круге, чем из-за техпроблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот оно, истиное фобство. Не желаю дальше с тобой спорить, поскольку это будет бесполезно. Ты наверное другие гонки смотришь. А жаль, ведь Ф1 это вершина автоспорта, ее нужно смотреть.

Какое же это фобство? Ты приводиш ложную инфу, в качестве подтверждения, обгонного потенциала Льюиса. Льюис быстр, талантлив, но без лидирования или близкого к тому, пока, никакой. Обгонец он фиговый. Алонсо много круче и разнообразнее. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот оно, истиное фобство. Не желаю дальше с тобой спорить, поскольку это будет бесполезно. Ты наверное другие гонки смотришь. А жаль, ведь Ф1 это вершина автоспорта, ее нужно смотреть.

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Резковато, но ведь он прав был. Некоторые обгоны Хэма были хороши, но в той гонке он больше потерял из-за собственных косяков на 1 круге, чем из-за техпроблемы.

Из-за косяка на старте (а это был его единственый косяк за гонку, если не считать перетормаживания, но это стиль его езды) он потерял 5 позиций, 2-3 он вернул спустя 5 кругов.

Из-за тех проблемы он потерял позиций 15.

Про какие потери ты говоришь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное судить о качествах Льюиса как "обгонца" можно будет как раз после этого ГП. Прошлый год остался в прошлом(каламбур :) ). 5 дней уж потерпим, хотя есть опасения что некоторые все равно не смогут оценить даже если он будет великолепен :( .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какое же это фобство? Ты приводиш ложную инфу, в качестве подтверждения, обгонного потенциала Льюиса. Льюис быстр, талантлив, но без лидирования или близкого к тому, пока, никакой. Обгонец он фиговый. Алонсо много круче и разнообразнее. ;)

Опять же, совсем не аргументированые утверждения. Где это у него были проблемы с обгонами кроме Веббера в Малайзии (и то там трасса не позволяла обганять, поскольку там все имели проблемы с обгонами)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из-за косяка на старте (а это был его единственый косяк за гонку, если не считать перетормаживания, но это стиль его езды) он потерял 5 позиций, 2-3 он вернул спустя 5 кругов.

Из-за тех проблемы он потерял позиций 15.

Про какие потери ты говоришь?

Упал на 8-ю и обогнать он смог только Ярно, на 2-м потому, что вернулся ему в хвост, а Ника только на 6-м, до проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хотя есть опасения что некоторые все равно не смогут оценить даже если он будет великолепен :( .

ну почему же....в Турции и Монако он был хорош. :) И очень многие это отметили и "оттаяли"....но после был снова ряд высказываний и действий, которые свели на нет хорошее впечатление от его гонок. ;)

Народ прав, пока Хэм мало что может с дальних стартовых мест. Примеров этому немного - потому что у него хорошая машина, но в редких ситуациях,когда он оказывается за пределами 8ки - он сыпется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уровень моих доходов меня вполне устраивает и вас совершенно не касается (если вы не мой бухгалтер конечно). Ставки,во всех проявлениях, меня абсолютно не интересуют ( религия не позволяет).

К вопросу о гонке: для меня важен итоговый результат ГП, а не промежуточные успехи по ходу оного. Поэтому не стоит акцентировать внимание на фразе- "Хемилтон выходит на второе место до питов".

Разговор о деньгах, пусть и не больших, сразу расставляет точки над Ё. Видно, человек серьезно расчитывает на какое-то событие или просто так, "поговорить". Помечтать - это одно. Именно об этом я и писал вначале. Вы возразили и я решил проверить вас испытанным методом. Теперь вижу, что я оказался прав. Вы всего лишь фантазируете о несбыточном сценарии, приятном для вас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное судить о качествах Льюиса как "обгонца" можно будет как раз после этого ГП. Прошлый год остался в прошлом(каламбур :) ). 5 дней уж потерпим, хотя есть опасения что некоторые все равно не смогут оценить даже если он будет великолепен :( .

Ну, почему же? Покажет, так и оценим, а пока...

Опять же, совсем не аргументированые утверждения. Где это у него были проблемы с обгонами кроме Веббера в Малайзии (и то там трасса не позволяла обганять, поскольку там все имели проблемы с обгонами)?

Зря ты, я понимаю, что бывают обстоятельства, у каждого пилота, но Льюис обгонного потенциала не показал, пока. Вот Фелипе, в Канаде, показал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из-за косяка на старте (а это был его единственый косяк за гонку, если не считать перетормаживания, но это стиль его езды) он потерял 5 позиций, 2-3 он вернул спустя 5 кругов.

Из-за тех проблемы он потерял позиций 15.

Про какие потери ты говоришь?

Про итоговые потери, на финише гонки.

Вот мои суждения (не вздумай принимать это как единственную точку зрения!):

Итак, представим что той проблемы не было.

Хэм откатывается на старте на 8 место. Быстро выходит на 6. Хайдфельд уже позади, однако Льюмсу не удаётся от него сильно оторваться т.к. впереди движется Кубица. Кубица заезжает в боксы на 2 круга раньше Хэма, но поскольку он на тактике 3 питов, темп не теряет и устремляется в погоню за Алонсо (которого потом и обогнал). Пит Хайдфельда был на 3 круга позже Хэма, и я действительно считаю что он бы выехал впереди в итоге - до заезда Хэма он бы несильно отстал. Ну и последний пит Ника был за 20 кругов до финиша, т.е. очень врятли что Хэм бы ехал настолько длинный второй отрезок, чтоб пересидеть Хайда.

Предвижу твой ответ, что Хэм сумел пройти Ника на 6 круге, а значит обошёл бы ещё раз. Насколько ты уверен в обгонном потенциале Хэма, настолько же я уверен в Нике. И раз Хайд один раз пропустил Льюиса, то это вовсе не значит что пропустил бы и второй - как раз наоборот, Ник бы ни за что не повторил той же ошибки, был бы более собран.

Вот Кубица в итоге после питов был позади Ника, т.е. и позади Хэма был бы. Правда не стоит забывать про горячего Росберга сзади, который обоих Бумеров сумел тогда одолеть.

В целом считаю моя теория вполне правдоподобна. Т.е. что выходит - за счёт техпроблемы Хэм потерял лишь 2 позиции. А вовсе не 15, которые ежу понятно что у аутсайдеров он бы в любом случае отыграл. Причём действительно было до неприличия много сходов, один из которых - Марк - также имел хорошие шансы приехать впереди Хэма.

Так что главная проблема Хэма в Бразилии - это именно его первый круг, а никак не восьмой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...