Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

f1driver

Будет ли повторение позора -02г?

Recommended Posts

Новая Феррари еще сыровата, а значит в скорости будет не супер, вкупе с тем обстоятельством, что Шумми не подходит австрийская трасса, а также возможной неплохой формой Маков, Вилов и Чайников, возможно повторение спектакля, повторяющегося в Австрии уже многие годы, под названием "Вечный Второй подигрывает Первому".

Т.Е. прошу высказаться: возможно ли повторение

прошлогоднего позора в Австрии? Если да, то в какой форме ( ну там приказ Баррику из боксов, неудачный пит-стоп, да моло ли что :D....), и, пожалуйста, ОБОСНУЙТЕ свою точку зрения, НЕ НАДО ПРОСТО высказывать свое недовольство Шумахером, на него в этом сезоне и так много грязи вылито было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новая Феррари еще сыровата, а значит в скорости будет не супер, вкупе с тем обстоятельством, что Шумми не подходит австрийская трасса, а также возможной неплохой формой Маков, Вилов и Чайников, возможно повторение спектакля, повторяющегося в Австрии уже многие годы, под названием "Вечный Второй подигрывает Первому".

Т.Е. прошу высказаться: возможно ли повторение

прошлогоднего позора в Австрии? Если да, то в какой форме ( ну там приказ Баррику из боксов, неудачный пит-стоп, да моло ли что :D....), и, пожалуйста, ОБОСНУЙТЕ свою точку зрения, НЕ НАДО ПРОСТО высказывать свое недовольство Шумахером, на него в этом сезоне и так много грязи вылито было.

С каких пор комндная тактика называется позором? "Позор" сильное слово не находишь? Скорее это ФАРС.

А теперь прикиньте-Феррари сильная команда, все хотят туда попасть и Рубенсу выпал шанс, с командой заключен контракт, т.е. он знал на что идет, и никто его насильно не заставлял. Если пилот выполняет все условия контракта , то команда продолжает иметь с ним дело, я сомневаюсь, что Рубенсу так нетерпиться уйти из своей конюшни, отсюда следует: "хочешь гоняться у нас- выполняй условия, а если не будешь их выполнять- до свидания, в F-1 есть еще команды которых ты можешь заинтересовать". поэтому такой фарс может случиться в любой команде и на любом ГП.

Надо заметить, что подобный фарс выгоднее, чем как в истории с BMW на ГП США, помните? Когда Ральф в борьбе со своим напарником снес ему задний спойлер а самого его развернуло поперек, интересно, что в этот момент подумал менеджер команды?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо заметить, что подобный фарс выгоднее, чем как в истории с BMW на ГП США, помните? Когда Ральф в борьбе со своим напарником снес ему задний спойлер а самого его развернуло поперек, интересно, что в этот момент подумал менеджер команды?????

Может быть он кому то и выгоден, но только не зрителю!

То что подумал менеджер здесь, конечно, лучше не цитировать,

но мои мысли были примерно таковы(я был раздосадован):

"Ну это хотя бы лучше, чем "борьба" Феррари в Австрии"

(в чем еще раз убедился в конце ГП США)

А слово "позор" вполне уместно! Как еще можно назвать такое неуважение к зрителю?!

PS Чувствую скорое закрытие этой темы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повториться подобное не должно. По крайней мере если Феррам понадобиться, то они поменяют №1 и №2 как нибудь незаметно ("ошибка" последнего, раньше зазовут Рубенса на пит-стоп, ну или "неудачная" работа механиков на дозаправке ...), в этом деле главное фантазия ;):p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С каких пор комндная тактика называется позором? "Позор" сильное слово не находишь? Скорее это ФАРС.

А теперь прикиньте-Феррари сильная команда, все хотят туда попасть и Рубенсу выпал шанс, с командой заключен контракт, т.е. он знал на что идет, и никто его насильно не заставлял. Если пилот выполняет все условия контракта , то команда продолжает иметь с ним дело,  я сомневаюсь, что Рубенсу так нетерпиться уйти из своей конюшни, отсюда следует: "хочешь гоняться у нас- выполняй условия, а если не будешь их выполнять- до свидания, в F-1 есть еще команды которых ты можешь заинтересовать". поэтому такой фарс может случиться в любой команде и на любом ГП.

Надо заметить, что подобный фарс выгоднее, чем как в истории с BMW на ГП США, помните? Когда Ральф в борьбе со своим напарником снес ему задний спойлер а самого его развернуло поперек, интересно, что в этот момент подумал менеджер команды?????

Да, командная тактика была во все времена и никуда от этого не деться, это неизбежно и я не осуждаю это явление. Но нельзя же приводить её в действие так, что зритель ощущает себя буд-то после плевка в душу. Да, я желаю победы Шумахеру, да, я болею за него огромное число лет (притом, что на Феррари мне плевать по жизни), но я считаю, что меня как зрителя оскорбили в лучших чувствах - вот против чего я протестую!!!

До сих пор помню лицо Рубенса, дергающееся в судороге, Михаеля, не знающего куда спрятать глаза, свист зрителей и церемонию награждения, превративщуюся в фарс. Может кому-то нужны такие гонки, но лично мне – НЕТ!!!

Очень надеюсь, что подобные вещи не повторяться больше никогда. Они не делают чести ни Шумахеру, ни Феррари, ни всей Ф1 вцелом.

P.S. Может для команды и лучше, когда гонщики не сталкиваюстся, но все же в ситуации с пилотами Виллиамс, команда не опозорилась, а сохранила свою лицо и верность принципам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторения фарса не будет по простой причине , что подобные действия запрещены. А если команда незаметно сделает рокировку, то мне начхать. В прошлогодней истории больше всего не понравилось именно демонстративность действий. Если же вернуться к Баррикелло, то его команда два раза уже подводила: в Бразилии кончилось топливо , а в Имоле провозились лишних 6 сек с передним колесом. кроме того, был ляп с Шумахером в Австралии из-за чего тому пришлось борться с Кими. Одним словом ляпов было больше нужного. Так что учитывая , пристальное внимание публики к Феррари им придется придумать что-то более оригинальное. ;)

Очень понравилась борьба Вильямсов в Барселоне - три поворота колесо в колесо, да и Феррари во втором повороте неплохо смотрелись. В общем борьба партнеров не самое плохое зрелище в Ф1. Про Сенну с Простом в Макларене я вообще молчу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, командная тактика была во все времена и никуда от этого не деться, это неизбежно и я не осуждаю это явление.  Но нельзя же приводить её в действие так, что зритель ощущает себя буд-то после плевка в душу. Да, я желаю победы Шумахеру, да, я болею за него огромное число лет (притом, что на Феррари мне плевать по жизни), но я считаю, что меня как зрителя оскорбили в лучших чувствах - вот против чего я протестую!!!

Это просто эмоции. За это время можно было и успокоиться. Или такой большой плевок был? :D Разные были проявления недовольсва. Некоторые поклонники Феррари флаги жгли! А потом покупали новые. Вот где оскорбление в натуральном виде!!! :angry: И что теперь, Феррари повеситься в полном составе?

До сих пор помню лицо Рубенса, дергающееся в судороге, Михаеля, не знающего куда спрятать глаза, свист зрителей и церемонию награждения, превративщуюся в фарс. Может кому-то нужны такие гонки, но лично мне – НЕТ!!!

Я согласен, что было неприятно, но ведь еще была гонка! Из нее что-нибудь запомнилось? Складывается ощущение, что в Австрии происходят только конфузы на финише и весь предшествующий этому уик-энд только подготовка к свисту с трибун! <_< Про саму гонку никто ничего не помнит.

Очень надеюсь, что подобные вещи не повторяться больше никогда. Они не делают чести ни Шумахеру, ни Феррари, ни всей Ф1 вцелом.

А Миша в данном эпизоде чем провинился? Или ты до сих пор считаешь, что он должен был притормозить? Тогда это было-бы еще смешнее - "После Вас! - Нет, после Вас! - Я настаиваю!!! - Ну если так, то конечно...".

  P.S. Может для команды и лучше, когда гонщики не сталкиваюстся,...

Да ну?!!! :blink:

...но все же в ситуации с пилотами Виллиамс, команда не опозорилась, а сохранила свою лицо и верность принципам.

С честью, но без очков! :D Кто об этом вспомнит через пару лет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю никто никого пропускать не будет: вряд ли команда пойдет на такое из-за одного очка :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что если о Вилках и вспомнят, то с улыбкой, как о двух отчаянных молодых дурачках, но вот Феррари будут припоминать ещё годок-два тот инциндент, причём борьбы они меж собой не позволяют, что ещё до опыта (гонки) лишает нас возможности борьбы одной пары машин, что слегка противоречит духу соревнований. По мне так, ещё не привыкли зрители к командной тактике в Ф1, это ещё не велоспорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что если о Вилках и вспомнят, то с улыбкой, как о двух отчаянных молодых дурачках, но вот Феррари будут припоминать ещё годок-два тот инциндент, причём борьбы они меж собой не позволяют, что ещё до опыта (гонки) лишает нас возможности борьбы одной пары машин, что слегка противоречит духу соревнований. По мне так, ещё не привыкли зрители к командной тактике в Ф1, это ещё не велоспорт.

Вот это да, :huh:

Командная тактика была всегда . Во времена Фанхио если машина накрывалась, он просто отбирал ее у партнера и ехал дальше. Бывало и так, что этот партнер ждал пока ему отремотируют машину того же Фанхио и ехал дальше с отставанием в несколько кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что если о Вилках и вспомнят, то с улыбкой, как о двух отчаянных молодых дурачках, но вот Феррари будут припоминать ещё годок-два тот инциндент, причём борьбы они меж собой не позволяют, что ещё до опыта (гонки) лишает нас возможности борьбы одной пары машин, что слегка противоречит духу соревнований. По мне так, ещё не привыкли зрители к командной тактике в Ф1, это ещё не велоспорт.

Вот-вот. В том то и дело, что о эпизоде с Вильямсами никто и не вспомнит,

а Феррари Австрию02 будут помнить еще ой как долго!!!

Австрия скоро нарицательной станет!! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот-вот. В том то и дело, что о эпизоде с Вильямсами никто и не вспомнит,

а Феррари Австрию02 будут помнить еще ой как долго!!!

Теперь вряд ли можно сотворить что-нибудь, затмевающее Австрию '02 в смысле командной тактики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я совершенно не возражаю против использования командной тактики, в том числе и такого, какое было в прошлом году....и рассуждения, типа того, что пусть бы Феррари это сделали, но как-нибудь менее явно звучат для меня, как минимум, по-детски. Вот как раз такое мне и не нужно. Мне не нужна "пыль в глазах".....и я вообще не понимаю, почему команда, не может распоряжаться своими пилотами так, как ей это выгодно. На то это и команда....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно , о чём думает Рубенс перед стартом гонки ?

Ведь расчитывать на победу он может лишь в одном случае .... :D:p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я совершенно не возражаю против использования командной тактики, в том числе и такого, какое было в прошлом году....и рассуждения, типа того, что пусть бы Феррари это сделали, но как-нибудь менее явно звучат для меня, как минимум, по-детски. Вот как раз такое мне и не нужно. Мне не нужна "пыль в глазах".....и я вообще не понимаю, почему команда, не может распоряжаться своими пилотами так, как ей это выгодно. На то это и команда....

Существует такое понятие, как спорт... Главный принцип - "пусть победит сильнейший". И Австрия была издевательством над этой самой спортивной сутью. А по стилю это был просто плевок в душу Барикелло и его болельщикам, и болельщикам Шумахера, которого унизили не меньше (не смягчая, впрочем, и его вины в этом инциденте). Когда "команда может распоряжаться пилотами..." - это уже не пилоты , а марионетки какие-то, что не делает чести ни команде, ни пилотам. И здесь уже не "пыль в глаза", а совсем другая сентенция подходит, непечатная...

Только вот ИМХО никого ничему та Австрия не научила...

Да и Австрия - это скорее повод подумать еще разок на эту тему. Если расклад будет Рубенс впереди-Шум сзади, то Рубенс его пропустит - независимо от того, Австрия это или еще какая-нить гонка, и в этом я глубоко убежден. :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет уж, Мах, с командной тактикой в том виде, в котором она давала о себе знать на последних двух ГП Австрии в Ferrari покончено. Так прямолинейно они действовать больше не будут. В худшем случае допускаю "латентный вариант", при котором ни наши чувства, ни чувства болельщиков на трибунах не будут оскорблены, а мы сможем только догадываться об истинной подоплеке того или иного инцидента, произошедшего или не произошедшего с одним (не будем показывать пальцем) гонщиком команды Ferrari. В любом случае, правды мы никогда не узнаем.

Однако, хотелось бы верить, что с командной тактикой в Ferrari покончено в любой ее форме.

Отмечу, что кроме Австрии в календаре чемпионата мира нет больше ни одной гонки, в которой Рубенс выглядел бы явно предпочтительнее Михаэля, да и по опыту последних лет, мы имели честь убедиться, что кроме как в Австрии Баррикелло не приходилось уступать дорогу своему более именитому партнеру по команде. Зная все это, а также опасаясь возможного наказания (возможно дисквалификации) за использование командной тактики, в Ferrari cкорее позволят победить Баррикелло именно в Австрии, чем заставлять последнего уступать дорогу своему партнеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Когда "команда может распоряжаться пилотами..." - это уже не пилоты , а марионетки какие-то, что не делает чести ни команде, ни пилотам.

А хто-ж им, пилотам, деньги-то платит??? :blink::blink::blink: Хто платит, тот и музыку заказывает. По-другому в нашем мире пока не бывает, к сожалению. Так что в данном случае про "честь" - мимо тазика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про какой пазор здесь говорится? Позор Маков (всего лишь 3 место) или позор командной тактики Ферров. Раскажите дураку, а то не понял.

Кстете чё то у смайлика :rolleyes: глаза вниз опустились как-то не прикольно :rolleyes: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пропускать никто никого не будет! А смысл? Не то турнирное положение, чтобы так поступать!!! А кто сказал,что был позор?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пропускать никто никого не будет! А смысл? Не то турнирное положение, чтобы так поступать!!! А кто сказал,что был позор?...

Не турнирное положение? Это ты своей бабушке расскажи. Сейчас Шуми, в отличие от прошлого года, не то, что не на много очков впереди, но еще и не лидер чемпа. А про позор сказал автор топика, в чем я его не поддерживаю. Думаю не стоит открывать еще одну тему по поводу командной тактики. По-моему, и в прошлые разы все успели высказаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем читать сюда!

Так теоретическую возможность отдавать командные приказы никто и не отрицает. Просто не все об этом говорят в открытую.

А вот здесь "История командных приказов". Тоже весьма интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень смешная ситуация , кстати .

Пусть внесут в контракт Рубенса пункт "Запрещается ездить быстро" , или "Запрещается ездить быстрее первого пилота команды" .

Мдее ... Бедный Барик . Такой пилот , и в таком положении находится ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем читать сюда!

Короче, если этот невысокий человек с упорством, достойным лучшего применения, начнет опять отдавать приказы уступить дорогу медленному МШ, сидя в боксах, то нас ждет не только очередной позор (хотя я также не поддерживаю автора топика в названии), а дисквалификация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Max Дата 12-05-2003, в 15:22

Существует такое понятие, как спорт... Главный принцип - "пусть победит сильнейший". И Австрия была издевательством над этой самой спортивной сутью. А по стилю это был просто плевок в душу Барикелло и его болельщикам, и болельщикам Шумахера, которого унизили не меньше (не смягчая, впрочем, и его вины в этом инциденте). Когда "команда может распоряжаться пилотами..." - это уже не пилоты , а марионетки какие-то, что не делает чести ни команде, ни пилотам. И здесь уже не "пыль в глаза", а совсем другая сентенция подходит, непечатная...

Только вот ИМХО никого ничему та Австрия не научила...

Да и Австрия - это скорее повод подумать еще разок на эту тему. Если расклад будет Рубенс впереди-Шум сзади, то Рубенс его пропустит - независимо от того, Австрия это или еще какая-нить гонка, и в этом я глубоко убежден. 

Да, принцип "пусть победит сильнейший" конечно правильный......но с другой стороны, Формула-1 - это командный вид спорта, надеюсь с этим утверждением спорить никто не будет, а в командных видах спорта, важен успех команды, а не отдельных её участников, и так в любом командном виде спорта, наиболее чётко это проявляется в велоспорте, но в формуле-1 всё почему-то совсем не так, хотя она и является командным видом спорта. Странно получается, люди, вложившие в команду уйму денег не имеют права принимать решения, которые идут во благо их команде.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...