Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ростовский

Frank Williams F1 Team

Recommended Posts

Размолвка в отношениях между BWM и WIlliams давно просилась наружу. Компания хочет большего влияния в команде, на что вряд ли согласятся сэр Френк Вильямс и Патрик Хэд, похоже обе стороны готовы пойти на принцип. Сегодня представитель BMW официально подтвердил то, о чем давно говорили в кулуарах: "Мы хотим подписать более серьезный контракт с одной из команд Формулы 1, разумеется в первую очередь мы будем говорить с Williams, но если их позиция нас не устроит, тогда представители компании обратятся с предложением к другим командам". [07.05.03-22.30]

Неужели опять придётся на Supertec переходить .... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, неверится мне в то что БМВ убежит от Вильямс, скорее Фрэнк уступит.

Да и если уходить то к кому? Джордан и Заубер.

И тот и другой трепетно относится к статусу своих команд как частных, а БМВ если прийдет то захочет делать подвеску, и команде только "колеса менять надо будет".

Джордан, ввиду его финансовых проблем - главный претендент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда, неверится мне в то что БМВ убежит от Вильямс, скорее Фрэнк уступит.

Да и если уходить то к кому? Джордан и Заубер.

И тот и другой трепетно относится к статусу своих команд как частных, а БМВ если прийдет то захочет делать подвеску, и команде только "колеса менять надо будет".

Джордан, ввиду его финансовых проблем - главный претендент.

Еще Минарди остается :) Они на все согласные :) Этож какая круть будет Минарди с двиглом БМВ да еще и шасси БМВ слабает ... Уууу сила! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неизвестно , как поедет Джордан с мощным двигателем .

Кто знает , как у них дела с аэродинамикой обстоят ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается мне, что здесь все не так просто. Тут прошла инфа, что Мосли высказывает мысли, дескать пара автопроизводителей вызывает у него сомнения относительно долгосрочного участия в Ф-1. Упоминался Мерседес, который "уже задержался дольше чем обычно". Полагаю, что это (обсуждаемая тема и фраза ММ) очередной всплеск активности на тему роли автопроизводителей в ГП. Они хотят рулить не только командами (что в известной степени закономерно), но и доходами от Ф-1 (что еще более закономерно), ибо, по данной инфе дележка происходит между правой и левой рукой Берни. Отсюда вывод - одни все более обостряют вопросы своей незаменимости, вторые стараются поставить первых под сомнение. В любом случае, всплески активности такого рода мы будем видеть периодически, все более интенсивные по мере приближения 2008. Что касается БМВ - однозначно останутся, и, сдается мне, им по барабану, с какой командой, ибо влияния они хотят почти 100%, а под это им несложно и свою конюшню собрать, да и Берни будет доволен - увеличится число участников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит ждать очередного заявления Заубера, что мол он не проч заручиться поддержкой крупного автопроизводителя и тд и тп

Да просто пугают.... Не будут они ни к кому переходить. Это очередные затраты! Пока наладятся связи, подгонят шасси, то да се.....

Так к тому времени и Вильямс глядишь выпутается из пролем,

ведь им главное чтобы были победы, а об участии они уже так, от безысходности.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"В Williams не выполнили своих обещаний, высокие ожидания не оправдались", - отметил Герхард. "Вот уже несколько сезонов BMW создает лучшие моторы, однако машины Williams тормозят прогресс. Мы можем выиграть одну-две гонки там, где может помочь наш мотор, однако чемпионат мира остается мечтой".

Но , похоже , в Вильямсе царит спокойствие :

"Формула-1 является спортом только каждое второе воскресенье, в остальные дни это чистый шоу-бизнес", - говорил несколько лет назал Фрэнк Уильямс. В прошедшую пятницу в Барселоне справедливость этого утверждения доказала его команда, в третий раз представившая новую модную коллекцию.

На презентацию прибыли многочисленные фотографы и представители прессы, а также гости команды, в числе которых был знаменитый спортсмен Свен Ханнавальд со своей новой подругой и супермодель Надя Ауэрманн.

Новая коллекция товаров состоит из одежды с символикой команды - это рубашки, пуловеры, майки с символикой команды и пилотов. Товары с атрибутикой BMW-Williams, Ральфа Шумахера и Хуана-Пабло Монтойи представляют три различных линии, таким образом, у болельщиков будет большой выбор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никуда Баварцы не уйдут от Виллиамс, ведь в BMW не идиоты стоят у руля формульной компании. Ну, максимум попугают, попугают и останутся. На сегодняшний день пример Тойоты не кажется заразительным, т.к. всем видны трудности этой команды, не смотря на её огромный бюджет и технологические ресурсы. Даже в сегодняшней ситуации BMW выгоднее остаться с Вилами, нежели тратиться на новую команду. Похоже и Френк с Патриком это прекрасно понимают, поэтому и спокойны как в танке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никуда Баварцы не уйдут от Виллиамс, ведь в BMW не идиоты стоят у руля формульной компании. Ну, максимум попугают, попугают и останутся. На сегодняшний день пример Тойоты не кажется заразительным, т.к. всем видны трудности этой команды, не смотря на её огромный бюджет и технологические ресурсы. Даже в сегодняшней ситуации BMW выгоднее остаться с Вилами, нежели тратиться на новую команду. Похоже и Френк с Патриком это прекрасно понимают, поэтому и спокойны как в танке.

Согласен полностью. Тем более что самый мощный движок - это не залог побед. Важно ,чтобы он хорошо был интегрирован в машину. Например у Рено движок на 100 лошадок слабее, но у него центр тяжести намного ниже и машина более управляема, что принесло успех в Барселоне. Так что пусть БМВшники сильно не задаются. Лучше Вильямса машины делают только Макларен и Феррари, на том же уровне Рено, остальные хуже. Мой прогноз : никуда БМВ не денется, так постращать чуть захотели ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данной ситуации надо либо вместе работать, либо разводиться, пример Прост+Пежо оказался более чем неприятен - портили нервы друг другу. В итоге Пежо ушла, Прост - загнулся (бился в агонии пару лет).

Такая перепалка, кстати, очень напоминает именно ситуацию Вилов со своими пилотами, вспомните - все переговоры (недавние) с Ральфом велись письмами и наезды в прессе, личных бесед видимо так и не было. Похоже БМВ перенимает опыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть Вильямс и чемпионская команда, но в последнее время Фрэнк наверное впал в маразм, т.к. он что-то не то чудить. А БМВ нужны победы. До побед еще далеко, не тот уровень, да и Ренл поджимает. На все 100% в команде баварцы управлять не будут. Плэтому считаю, что если не найдут компромисса, то уход БМВ от Вильямс реален, только кандидатуру "приемника" назвать очень сложно, хотя может быть, что будет своя команда. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хоть Вильямс и чемпионская команда, но в последнее время Фрэнк наверное впал в маразм, т.к. он что-то не то чудить.

Что это за наезд такой? :angry:

Это по каким его действиям ты ему диагноз ставишь?

Если команда не выигрывает значит хозяин маразматик?

И Рон наверное в середине 90х в маразме был, а сейчас вылечился!!

Бред какой то. Давайте уважать тех, кто этого достоин!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну допустим Рон тогда не выигрывал т.к. у него движок был сначала Пежо, который не блистал(и это мягко скозано), а потом Мерседес, который еще только подгоняли под Макларен и наоборот. У Фрэнка сейчас (да в тех сезонах) стоит один из самых мощных движков в чемпионате. И вместо прогресса (как должно быть), мы видим спуск команды из-за неудачного шасси. В проектировании шасси хозяин играет не малую роль(определяет стратегию развития). И после этого ответьте на вопрос: как нужно руковолить, чтобы из года в год создавать "крутейшие" шасси, которые уступают по скорости прошлогодним(или находятся на уровне). А как известно, Фрэнк на все 100 рулит командой своей железной рукой. Еще впросы есть?

ЗЫ. Я нисколько не умаляю заслуг Вильямсов, я просто костатирую факты так, как я их понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... В проектировании шасси хозяин играет не малую роль(определяет стратегию развития)...
Ну, думаю, что Фрэнк сам непосредственно не руководит созданием шасси. Имеется в виду техническая сторона дела. Скорее этим занимается технический департамент. :)
И после этого ответьте на вопрос: как нужно руковолить, чтобы из года в год создавать "крутейшие" шасси, которые уступают по скорости прошлогодним(или находятся на уровне). А как известно, Фрэнк на все 100 рулит командой своей железной рукой.

Спонсоры от них не уходят. Это главный показатель работы Фрэнка и того образа, который он создал для себя и своей команды. ИМХО, конечно. :)

Еще впросы есть?

Да как без них! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В проектировании шасси хозяин играет не малую роль(определяет стратегию развития). И после этого ответьте на вопрос: как нужно руковолить, чтобы из года в год создавать "крутейшие" шасси, которые уступают по скорости прошлогодним(или находятся на уровне). А как известно, Фрэнк на все 100 рулит командой своей железной рукой. Еще впросы есть?

Конечно есть , а кто такой Патрик Хэд вы помните? Он не только совладелец команды , но и определяет всю техническую сторону развития Вильямса. Так , что скорее притезии к нему , а не к Френку.

ЗЫ. Переход Ньюи из Вильямса в Мак Ларен, был обусловлен не только или скорее не столько изгнанием Хилла, сколько тем , что Мак Ларен мог предложить Ньюи должность технического директора, а в Вильямсе это место навечно закреплено за ПХ. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что уход Ньюи чисто из-за отсутствия должности, просто у них соответствующее отношение к кадрам, от чего в своё время был изгнан Мэнелл, Хилл, другим пилотам часто выносятся предупреждения за результаты, со стороны не зависящие от пилотов, тот же Френтцен заикался о том, мол теперь он знает, что такое ошибаться в Виллиамсе, возникают трения, когда пилот не согласен с настройками, предложенными ему командой (тот же 97-98гг). Руководство Виллов ведёт себя исключительно по-английски, даже Рону далеко до такого, у них там полный консерватизм, это моё мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что уход Ньюи чисто из-за отсутствия должности

Это один из факторов который привел к его уходу, ИМХО очень даже определяющий.

А для публики , ну не будет же Ньюи говорить ушел потому , что хотел должность повыше , а не дали... :) Конечно че нить посимпатичней выкинуто будет, например обида за того же Хилла :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, отношение в команде к пилотам не очень.

Во-второых, хозяин команды определяет и техническую сторону. Т.к. ДОПУСТИМ: кто-то хозяин фирмы, у его есть зам. по какому-то вопросу, он подхоит к главе и говорит: ты типа не трогай меня, а я сам сделаю и будет все пучком. Т.к. твой зам., то соглашаешься, и ....пролетаешь. А если это не в первый раз? ТОГДА НИКАКОЙ БЕЗКОНТРОЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ!

Так вот теперь скажите мне, определяет ли Фрэнк стратегию развития?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вот теперь скажите мне, определяет ли Фрэнк стратегию развития?

На двух стульях сложно усидеть - седалища не хватит. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, отношение в команде к пилотам не очень.

Во-второых, хозяин команды определяет и техническую сторону. Т.к. ДОПУСТИМ: кто-то хозяин фирмы, у его есть зам. по какому-то вопросу, он подхоит к главе и говорит: ты типа не трогай меня, а я сам сделаю и будет все пучком. Т.к. твой зам., то соглашаешься, и ....пролетаешь. А если это не в первый раз? ТОГДА НИКАКОЙ БЕЗКОНТРОЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ!

Так вот теперь скажите мне, определяет ли Фрэнк стратегию развития?

КК выигрывает все равно лишь одна команда, и называть остальных девять боссов команд маразматиками - полный бред :angry: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КК выигрывает все равно лишь одна команда, и называть остальных девять боссов команд маразматиками - полный бред .

А никто и называет их так. Здесь конкретно говорят об одном боссе, у которого в последнее время чего-то не поперло. И не стоит переводить на других.

На двух стульях сложно усидеть - седалища не хватит.

А все боссы сидят на нескольких стульях. Работа у них такая. И некоторые даже упешно. (Тодд и Деннис например).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На двух стульях сложно усидеть - седалища не хватит.

А все боссы сидят на нескольких стульях. Работа у них такая. И некоторые даже упешно. (Тодд и Деннис например).

На каком втором стуле сидит Тодт? Он тоже болид проектирует??? B)B):D Это только в России многостаночники прижились и востребованы, а в Европе (да и не только) у-у-узкие спецы ценятся. Но очень хорошо разбирающиеся в своей работе, а не в чужой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КК выигрывает все равно лишь одна команда, и называть остальных девять боссов команд маразматиками - полный бред .

А никто и называет их так. Здесь конкретно говорят об одном боссе, у которого в последнее время чего-то не поперло. И не стоит переводить на других.

Обвинения твои настолько расплывчаты и не обоснованы, что их любой с легкостью может перевести на кого угодно.

В последнее время что-то не поперло? А у кого поперло то?

Команда завоевала второе место в кубке конструкторов после Феррари,

завоевала 7 полов. А то что на Вильямс стоит мотор БМВ, так это полностью заслуга Френка! Ты же бросаешь обвинения, что он с таким мотором не может выиграть.... Чтобы спроектировать нормальное шасси - нужно в первую очередь найти человека который способен это сделать..

А их раз, два и обчелся... Так в чем же тут маразм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы спроектировать нормальное шасси - нужно в первую очередь найти человека который способен это сделать..

А их раз, два и обчелся... Так в чем же тут маразм?

Да уж, о чемпионском шасси только Минарди не мечтает, а спецы такие действительно эксклюзив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так, то почему при таком двигателе, команда опускается из года в год и все быстрее?! Если конструктор уже не справляется, то его надо заменить. А если он такой гений, то почему ему ставят палки в колеса? Или у них, то, что говорилось в других топиках, что ПХ и ЭН хорошо работают только в паре? Но почему Маки стали подниматься, а Вилы падают дальше? А почему еще тогда Минарди дышет? Или это неизвестные спонсоры сами ПС деньги дают, а он только сидит и их лопатой гребет? Почему они в прошлом сезоне Тайоту в КК опередили? Или и здесь ПС ничего не делал? Та же ситуация и с Вилами. ВСЕ решения на глобальном уровне принимает ФВ, а только потом они расходятся по подразделениям. И он же за все и отвечает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...