Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Об обгонах, точнее об их отсуствии...

Почему так мало обгонов?  

175 голосов

  1. 1. Что привело к снижению количества обгонов?

    • Технические особенности машин
      108
    • Регламент
      66
    • Отсутствие таких гонщиков как Сенна
      17
    • Профили трасс
      89
    • Система начисления очков
      9
    • Все вместе взятое
      13
    • Другое
      12


Recommended Posts

Ага, все запретить, а потом посмотреть, как команды будут выкручиваться. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то все влияет, но проголосовал за первый вариант, поскольку наибольший вклад в минимальное количество обгонов вносит ИМХО он. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а имхо деньги всё испортили. а с машинами реапльно нужно что-то делать, но никак не возвращать машины в 95 год - это глупо. Может просто нормировать возмушение воз потока за машиной что б преследовать было проще

А я за!!! ХОЧУ Ещё что бы МКП вернули во это будут гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нене, питы отменять нельзя, а то вообще обгоны исчезнут. Может, стоит болиды чуть поуже сделать, на 10 см, а то и чуть больше.

Пит-стопы нужно не отменять или принуждать, а оставлять на усмотрение команды, как это было в старые добрые времена. Хочешь- атакуй с самого старта, создавай отрыв и меняй шины, а хочешь- береги покрышки и не заезжай в боксы. И никто точно не будет знать, какая тактика у соперников, соответственно количество "отсидок" сзади в ожидании, пока соперник уйдёт на неизбежный пит-стоп сразу уменьшится. Особенно если ещё отменить дозаправку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особенно если ещё отменить дозаправку.

Если отменить дозаправку, пилот не сможет фастлапить перед питом, а после пита он будет еще быстрее, ибо резина свежа... Но большой бак на всю гонку слишком сильно влияет на поведение машины. Активная аэродинамика и сокращение расхода топлива могли бы помочь в этом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стоит

ибо смотреть на пассивные обгоны - тошнит уже

вот и сидят друг за другом до питов в осторожно-доезжательском стиле

а вот не будет дозаправок, пилоты будут вынуждены бороться и рисковать,

потому что по-другому позиции не улучшить

есть, конечно, легендарная гонка Маньи-Кур 2004, а что еще-то?

реальная борьба куда как интереснее и эмоциональнее

а так - фастлапперство какое-то

тоже сложно, тоже нужно уметь, но гонки не должны быть серией летучих кругов,

гонки должны быть настоящей борьбой колесо в колесо

Кстати обгонять на питах ещё тоже надо уметь. Вопрос не в дозаправках, раз уже отменили смену покрышек и что получилось? Не надо крайностей, тем более, что полностью заправленный боллид всю гонку не проедет. Вопрос в самих машинах, нежелании гонщиков лезть на рожон (благо система начисления очков позволяет) ну и "перепрофилирования" трасс под стандарты ФИА (ну этот фактор наверноне менее значимый).

Кроме Маньи-Кура 2004 можна вспомнить ещё и Венгрию 98, например. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо крайностей, тем более, что полностью заправленный боллид всю гонку не проедет.

???!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати обгонять на питах ещё тоже надо уметь. Вопрос не в дозаправках, раз уже отменили смену покрышек и что получилось? Не надо крайностей, тем более, что полностью заправленный боллид всю гонку не проедет. Вопрос в самих машинах, нежелании гонщиков лезть на рожон (благо система начисления очков позволяет) ну и "перепрофилирования" трасс под стандарты ФИА (ну этот фактор наверноне менее значимый).

Кроме Маньи-Кура 2004 можна вспомнить ещё и Венгрию 98, например. :D

Это нынешний болид не проедет, а если сделать бак побольше, то вполне. Хотя вряд ли кто на это пойдет, все-таки проигрыш дозаправляющимся болидам в скорости будет весьма ощутимым. Такая тактика разве что в Монако плоды принесет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время идет, все меняется, обгонов становится меньше.

Прежде всего - меняются сами люди. Гонщики с их стилями вождения, умением, характерами. Сейчас никто не сможет себе позволить на трассе того, что позволяли себе гонщики в начале тех же девяностых.

А потом уже идут технические условия, трассы, болиды с их аэродинамикой и тд и тп.

Но в то же время: нынешний чемпионат выглядит куда как оживленней, нежели последние годы. Потому что, что нынче у нас в на трассе несколько больше пилотов способны соперничать друг с другом: Хэм, Алонса, Кими, Масса, не многим слабее - Хайдфельд с Кубицой, сюда же вмешиваются порой Физика с Ковалайненом, да Росберг пару раз. Вот уже девять человек. Это уже больше, нежели в прошлом году и обгонов в их исполнении соответственно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Время идет, все меняется, обгонов становится меньше.

Прежде всего - меняются сами люди. Гонщики с их стилями вождения, умением, характерами. Сейчас никто не сможет себе позволить на трассе того, что позволяли себе гонщики в начале тех же девяностых.

А потом уже идут технические условия, трассы, болиды с их аэродинамикой и тд и тп.

Но в то же время: нынешний чемпионат выглядит куда как оживленней, нежели последние годы. Потому что, что нынче у нас в на трассе несколько больше пилотов способны соперничать друг с другом: Хэм, Алонса, Кими, Масса, не многим слабее - Хайдфельд с Кубицой, сюда же вмешиваются порой Физика с Ковалайненом, да Росберг пару раз. Вот уже девять человек. Это уже больше, нежели в прошлом году и обгонов в их исполнении соответственно....

Личность сейчас роли не играет...все делает машина ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, все запретить, а потом посмотреть, как команды будут выкручиваться. <_<

надо не "все запрещать" а написать пусть драконовские (ну типа 2Л двигатель) но не "мелочные" ограничениея (типа количества оборотов для двигателя без наддува).

объем двигателя Xлиторо

длина-высота-масса.. XXX-YYY-ZZ

зазор переднего-заднего антикрыла.

общая площадь машины в каждом из трех измерения (что бы не обвешивали крылышками все что не поподя, а если уж обвешивают то в ущер площади основных крыльев).

..

и не менять правила каждый год.

ну и естественно увеличить разрывы по очкам между местами и убрать закрытый парк.

вернуть правило одну машину - на одину гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реанимирую эту тему, посколько приближается новый сезон. Интересно ваше мнение, насколько новые правила регламента способны повлиять на ситуацию с обгонами в 2008 году...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только за счет ошибок пилотов из-за отвемы ТК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только за счет ошибок пилотов из-за отвемы ТК.

+1 Больше не знаю, что может измениться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только за счет ошибок пилотов из-за отвемы ТК.

соглашусь... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
соглашусь... :(

Тоже..

В этом сезоне ситуация с обгонами может улучшиться только благодаря косякам пилотов на торможении.. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже..

В этом сезоне ситуация с обгонами может улучшиться только благодаря косякам пилотов на торможении.. :unsure:

Особенно в дождь.... ;) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

граунд эффект и слики, и обгоны вернуцца, все до нас было давно придумано...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аэродинамику надо урезать и все будет ОК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флав предлагает наипростейший способ :lol:

"Гонки слишком длинные и предсказуемые. Будет все гораздо интереснее, когда быстрейший гонщик стартует с конца решетки.

Они смогут обгонять, и зрелище от этого только выиграет."

а что? дешево и сердито :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но не объективно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалификация превратиться в зрелище - кто медленнее может ездить. Хотя если за квалификацию начилсять очки, то это не лишено смысла. А еще можно гонку проводить в 2 этапа. Первый как обычно, а второй так как предлагает Флав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно искусственно повышать интригу. Это не соответствует понятиям спорта. Цирковое представление получается, а не спорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не нужно искусственно повышать интригу. Это не соответствует понятиям спорта. Цирковое представление получается, а не спорт.

Ф1 вообще многие называют большим цирком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Квалификация превратиться в зрелище - кто медленнее может ездить. Хотя если за квалификацию начилсять очки, то это не лишено смысла. А еще можно гонку проводить в 2 этапа. Первый как обычно, а второй так как предлагает Флав.

а может сразу 2 чемпионата? :D

один для смеха и зрелищности, другой чисто спортивный, с очками, БК, "шлемами" и прочими занудствами ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...