Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Об обгонах, точнее об их отсуствии...

Почему так мало обгонов?  

175 голосов

  1. 1. Что привело к снижению количества обгонов?

    • Технические особенности машин
      108
    • Регламент
      66
    • Отсутствие таких гонщиков как Сенна
      17
    • Профили трасс
      89
    • Система начисления очков
      9
    • Все вместе взятое
      13
    • Другое
      12


Recommended Posts

Ну если пилот на РБР не в состоянии обогнать Лотус, то о чем тогда речь, это лишь больше покажет что пора что то делать если на столько быстрая машина не может пройти медленную. Хотя Глок и Кова показали, что обгонять можно и равных по скорости соперников, может просто машины Лотуса и Вирджина изучить хорошенько, что там помогает бороться колесо в колесо, чего никак не могли Хэм против Нико, Баттон против Шуми, Уэббер против Баттона

а что их изучать? они банально хуже, отсюда неизбежные ошибки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. к чему я 2005 вспомнил, по мне убрать правило 8 моторов на сезон и вернуть мотор на 2 гонки или раз уж экономят, то на 3, но именно чтоб один мотор прошел 3 гонки сподряд, заменили, стартуй ниже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Драму делают сейчас потому, что те действия, которые как предполагалось увеличат зрелищность наоборот добивают ее.

Хотя как многие говорят надо подождать 4-5 гонок. Единственное хорошо, самодурства Мосли больше нет, и надеюсь Тодт вырулит ситуацию со временм.

если бы самодуру мосли не вставляли палки в колеса, мы увидели бы машины, созданные по свободному регламенту в условиях лимита средств

одни вложились бы в гонщиков, другие - в аэродинамику, третьи - в подвеску, четвертые - в мотор. у кого-то что-то получилось бы, у кого-то нет. были бы машины совершенно разные, одни на одних трассах сильны, другие на других и пр. вот вам и интерес, вот вам и обгоны.

но нет. интереснее видно вбухать кучу бабок и ездить друг за другом, экономя все: ресурс мотора, топливо, шины...

ф1 королева автоспорта, говорите? чем чаще об этом приходится говорить, тем больше похоже, что королева-то голая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если бы самодуру мосли не вставляли палки в колеса, мы увидели бы машины, созданные по свободному регламенту в условиях лимита средств

одни вложились бы в гонщиков, другие - в аэродинамику, третьи - в подвеску, четвертые - в мотор. у кого-то что-то получилось бы, у кого-то нет. были бы машины совершенно разные, одни на одних трассах сильны, другие на других и пр. вот вам и интерес, вот вам и обгоны.

но нет. интереснее видно вбухать кучу бабок и ездить друг за другом, экономя все: ресурс мотора, топливо, шины...

ф1 королева автоспорта, говорите? чем чаще об этом приходится говорить, тем больше похоже, что королева-то голая...

Мы уже сейчас видим действия Мосли. И как видно ты сегоднишним днем доволен. Если бы была протолкнуть все идеи Мосли, то ты бы вообще писал кипятком

Про экономию моторов, топлива и шин, Мосли завел песенку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы уже сейчас видим действия Мосли. И как видно ты сегоднишним днем доволен. Если бы была протолкнуть все идеи Мосли, то ты бы вообще писал кипятком Про экономию моторов, топлива и шин, Мосли завел песенку.

то что мы видим сейчас - плод коллективного согласия фиа и команд

и за это мне нравится они ответственность несут в равной степени

а вот насчет собственно идей собственно мосли - насчет свободного регламента и бюджетного потолка - ты видимо не совсем в курсе

команды верещали, что потолок не нужен, что экономии можно добиться и без него, есть другие меры

вот это мы и наблюдаем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то что мы видим сейчас - плод коллективного согласия фиа и команд

и за это мне нравится они ответственность несут в равной степени

а вот насчет собственно идей собственно мосли - насчет свободного регламента и бюджетного потолка - ты видимо не совсем в курсе

команды верещали, что потолок не нужен, что экономии можно добиться и без него, есть другие меры

вот это мы и наблюдаем

Нужен не потолок, а как раньше было - гарантированый взнос 50 лямов евро, что ты сезон откатаешь. В угоду нишебродам планку отменили.

Экономию моторов ввел Мосли, так же как и экологичность и безопастность. Команды всего лишь отменили тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команды всего лишь отменили тесты.
это прямо какая-то альтернативная история ;)

мосли предлагал всеобъемлющую реформу ф1, команды завизжали, что она не нужна, что экономии можно достичь иными мерами

вот эти меры мы и видим

кажется, я это уже писал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это прямо какая-то альтернативная история

мосли предлагал всеобъемлющую реформу ф1, команды завизжали, что она не нужна, что экономии можно достичь иными мерами

вот эти меры мы и видим

кажется, я это уже писал...

И какие меры предложили команды, кроме уменьшение тестов и то что они договорились сами снижать затраты?

Мосли предлагал псевдосвободу. Т.е. опять ничего хорошего.

Он так же предлоагал унификацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалюзи сзади на диффузор поставить и все. одинаковые для всех, стандартизированные и можно будет приблизиться к впередиидущему болиду.

Да и командам хорошо- не видно какой конструкции диффузор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, вернуть Флавио и интриги в гонках будет хоть отбавляй...самое дешевое решение... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жалюзи сзади на диффузор поставить и все. одинаковые для всех, стандартизированные и можно будет приблизиться к впередиидущему болиду.

Да и командам хорошо- не видно какой конструкции диффузор.

Я ошибаюсь или как раз с управляемой аэродинамикой ФИА и борется давно уже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
самое простое запретить антикрылья ...

Мне кажется, что именно это предлагал Д.Хилл лет этак ... ну не менее 5-6 назад. Если не еще раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче, вернуть Флавио и интриги в гонках будет хоть отбавляй...самое дешевое решение... :D

У Флавио теперь другие заботы. :D

Они через пару месяцев "агу" буду говорить. :rolleyes:

самое простое запретить антикрылья и диффузоры

и обгонов станет навалом

и еще ввести максимальное аэродинамическое качество

И что это будет?

Какая же это вершина автоспорта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что это будет?

Какая же это вершина автоспорта?

Обрезаная + без денег, т.е. нищая, но с огромными техническими Мечтами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что это будет?

Какая же это вершина автоспорта?

а сейчас это вершина автоспорта, что ли? ты гп бахрейна смотрел? ты уверен, что это было лучшее, что автоспорт может предложить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обрезаная + без денег, т.е. нищая, но с огромными техническими Мечтами

обрезанная это она сейчас

а была бы как раз необрезанная, со свободным регламентом и с огромным техническим разнообразием

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обрезанная это она сейчас

а была бы как раз необрезанная, со свободным регламентом и с огромным техническим разнообразием

Какое техническое разнообразие может быть при тех ограничениях бюджета, которые предлагались? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обрезанная это она сейчас

а была бы как раз необрезанная, со свободным регламентом и с огромным техническим разнообразием

Но без денег. Поэтому и обрезанная.

А вообще обрезанная относилось как раз к снятию антикрыльев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что это будет?

Летающие машины это будут, надо еще летную лицензию будет выдавать.

При значительном перепаде высот болиды будут отправляться даааалееееко-далеко, за синее-синее море

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а сейчас это вершина автоспорта, что ли? ты гп бахрейна смотрел? ты уверен, что это было лучшее, что автоспорт может предложить?

Так Мосли же предложил вернутся в 90-е. Вернулись. Ты посмотри на гонки до 94 года. Причем еще сделай скидку на бюджеты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какое техническое разнообразие может быть при тех ограничениях бюджета, которые предлагались? :blink:

огромное

чем строже регламент, тем дороже стоит техническое преимущество

чем свободней регламент, тем оно дешевле

одни в одну область инвестируют

другие в другую

третьи в третьи

вот тебе и разнообразие

а не как сейчас все как солдатики в диффузоры вложились

которые зрителю и не видны вообще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
огромное

чем строже регламент, тем дороже стоит техническое преимущество

чем свободней регламент, тем оно дешевле

C чего бы вдруг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
другие в другую

третьи в третьи

вот тебе и разнообразие

а не как сейчас все как солдатики в диффузоры вложились

которые зрителю и не видны вообще

Это уже будут не сорвенования, а "кто в лес, кто по дрова"

С таким же успехом можно объединить ГП2 и Ф-1, так же еще дтм и все это выпустить на гравий. Зато видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да с обгонами напряги уже давно. И раньше, и сейчас если не имеешь преимущества более секунды на круге, то об обгоне можно и не мечтать. Единственная разница, что раньше можно было на пит-стопе обогнать, а сейчас и её нет. Единственная реальная возможность для обгона, это когда пилот на свежей резине против изношенной. Как видно и диффузоры никакие не спасают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
C чего бы вдруг?

c того, что сейчас собственно инженерам и дернуться некуда

все регламентировано и описано

поэтому приходится инвестировать в вычислительную гидродинамику, в химию - пытаясь улучшить топливо и смазку и пр.

короче во всякую фигню, которая

а) неинтересна и зрителям не видна

б) вызывает постоянные скандалы потому что на грани регламента

в) стоит кучу денег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...