Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Об обгонах, точнее об их отсуствии...

Почему так мало обгонов?  

175 голосов

  1. 1. Что привело к снижению количества обгонов?

    • Технические особенности машин
      108
    • Регламент
      66
    • Отсутствие таких гонщиков как Сенна
      17
    • Профили трасс
      89
    • Система начисления очков
      9
    • Все вместе взятое
      13
    • Другое
      12


Recommended Posts

Обгонов кстати довольно много даже в современной Ф1. Только мы их практически невидим, так как они все начинаются с 10+ места, которые обычно непоказывают. А у лидеров обгоны очень редки, так как система начисления очков позволяет, даже не выигрывая гонки, выиграть чемпионат. А значит нафига напрягаться и лезть обгонять рискуя аварией и потери вообще всех очков?

Так что надо возвращать старую систему начисления очков, вот тогда стоимость победы вырастет в разы и в группе лидеров сразу начнётся борьба на трассе, а не тактическое планирование в боксах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только за счет ошибок пилотов из-за отвемы ТК.

Это не обгоны тогда, а объезды...

А на обгоны, которые мы увидим, повлиять могут дождь и невовремя выехавший Сафети-Кар. Ну ещё провалы и сгоревшие моторы в квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё имхо таково, пилоты могут обгонять, но просто не хотят! Мог же Шуми в Бразилии-06 с 10 места прорваться на 5, а потом с конца пелетона на 4, притом обгоняя не самые медленные машины! Так что всё зависит от гонщика, если кровь из носу нужна будет победа, то будут и обгонять и выкладываться по полной, а не засыпать за рулём :lol: Я за введение новой системы начисления очков!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что надо возвращать старую систему начисления очков, вот тогда стоимость победы вырастет в разы и в группе лидеров сразу начнётся борьба на трассе, а не тактическое планирование в боксах.

Точнее и не скажешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО нужно принять сразу несколько мер - и изменить систему начисления очков, и облегчить обгоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что надо возвращать старую систему начисления очков, вот тогда стоимость победы вырастет в разы и в группе лидеров сразу начнётся борьба на трассе, а не тактическое планирование в боксах.

Ну вырастет стоимость победы... Но если у пилота будет 2 альтернативных варианта: попытаться обойти соперника на трассе или попытаться обойти соперника за счет пит-стопа, то наверняка он выберет второй. И лезть обгонять не будет без гигантского преимущества в скорости, потому как лучше набрать очки за 2 место, чем не набрать вообще. А чтобы было иначе, система начисления очков должна быть примерно такая: 10000000 - 1000000 - 100000 - 10000 - 1000 - 100 - 10 - 1, вот тогда действительно будет лучше попытаться обогнать, чем доезжать на своем месте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моё имхо таково, пилоты могут обгонять, но просто не хотят! Мог же Шуми в Бразилии-06 с 10 места прорваться на 5, а потом с конца пелетона на 4, притом обгоняя не самые медленные машины! Так что всё зависит от гонщика, если кровь из носу нужна будет победа, то будут и обгонять и выкладываться по полной, а не засыпать за рулём :lol: Я за введение новой системы начисления очков!

Всё так.. Только "Паравозик Трулли" возник ведь не на ровном месте! И за пределами очковой зоны трудно обгонять пилотов даже на более слабых машинах!

Вот и Ник Хайдфельд например, сколько крови в прошлом сезоне лидерам попил! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моё имхо таково, пилоты могут обгонять, но просто не хотят!

Не в том дело, что не хотят, а в том, что есть что терять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не в том дело, что не хотят, а в том, что есть что терять.

Прижимную силу.. и направление движения.. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прижимную силу.. и направление движения.. :unsure:

И очки, которые теряются из-за потери прижимной силы и направления движения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не в том дело, что не хотят, а в том, что есть что терять.

Да время пошло, доезжалы блин... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я за введение новой системы начисления очков!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я за введение новой системы начисления очков!

И какой-же? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно попробовать 10 0 0 0 0 0 0 0

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно попробовать 10 0 0 0 0 0 0 0

:D

А за второе место? 8?! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Квалификация превратиться в зрелище - кто медленнее может ездить. Хотя если за квалификацию начилсять очки, то это не лишено смысла. А еще можно гонку проводить в 2 этапа. Первый как обычно, а второй так как предлагает Флав.

да просто отменить квалификацию и все, квалить по текущему чампу, а в первой гонке по прошлому сезону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И какой-же? ;)

за поул +1 очко, за победу 12 очков , за второе место-6 очков, за 3 место - 3 очка

:D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А за второе место? 8?! :lol:

Написано же, 0 :lol:

за поул +1 очко, за победу 12 очков , за второе место-6 очков, за 3 место - 3 очка

Не спасет. 6 очков это 6 очков. Система тогда уж должна быть такая, чтобы даже за 18 доезжаний на n-ном месте давали меньше очков, чем за 1 финиш на (n-1)-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да просто отменить квалификацию и все, квалить по текущему чампу, а в первой гонке по прошлому сезону.

Точно! Квалу отменить, и по текущему результату с раздельным стартом! Через 20 секунд! :D

(Комментаторам тогда совсем башни снесёт от результатов!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда 18 очков за 1 место, а за второе по 1 очку, остальным -0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я согласен с Fixxxer89.

Ну вырастет стоимость победы... Но если у пилота будет 2 альтернативных варианта: попытаться обойти соперника на трассе или попытаться обойти соперника за счет пит-стопа, то наверняка он выберет второй. И лезть обгонять не будет без гигантского преимущества в скорости, потому как лучше набрать очки за 2 место, чем не набрать вообще. А чтобы было иначе, система начисления очков должна быть примерно такая: 10000000 - 1000000 - 100000 - 10000 - 1000 - 100 - 10 - 1, вот тогда действительно будет лучше попытаться обогнать, чем доезжать на своем месте...

Пока цена неудачного обгона равна сходу - обгонов ждать не надо! Всё равно гонщик будет ожидать 100% безопасного варианта обгона.. и чаще - безрезультатно! Пример: Масик в Малайзии в прошлом сезоне! Желания обогнать у него было - сколько хочешь! И возможностей тоже. Бесполезно! Притормозили из боксов.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, попытаться сделать трассы с разными вариантами траекторий? Т.е. если быстрее машина на прямой - то пилот может ехать по более длинному но и более прямому отрезку, а если в поворотах - то по короткому и извилистому...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не спасет. 6 очков это 6 очков. Система тогда уж должна быть такая, чтобы даже за 18 доезжаний на n-ном месте давали меньше очков, чем за 1 финиш на (n-1)-м.

Это как минимум вот такая вот системка: :rolleyes:

288052975-16002943-889219-49401-6175-343-19-1

за 18 финишей на 8-м месте будет меньше, чем за 7-ое место и т.д. до 1-ого места

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, попытаться сделать трассы с разными вариантами траекторий? Т.е. если быстрее машина на прямой - то пилот может ехать по более длинному но и более прямому отрезку, а если в поворотах - то по короткому и извилистому...

Ну тогда какие ж это обгоны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, попытаться сделать трассы с разными вариантами траекторий? Т.е. если быстрее машина на прямой - то пилот может ехать по более длинному но и более прямому отрезку, а если в поворотах - то по короткому и извилистому...

А это и сейчас так! Только регулируется это настройками болида!

Но идеальная траектория - всё равно одна!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...