Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Об обгонах, точнее об их отсуствии...

Почему так мало обгонов?  

175 голосов

  1. 1. Что привело к снижению количества обгонов?

    • Технические особенности машин
      108
    • Регламент
      66
    • Отсутствие таких гонщиков как Сенна
      17
    • Профили трасс
      89
    • Система начисления очков
      9
    • Все вместе взятое
      13
    • Другое
      12


Recommended Posts

Обгонов кстати довольно много даже в современной Ф1. Только мы их практически невидим, так как они все начинаются с 10+ места, которые обычно непоказывают. А у лидеров обгоны очень редки, так как система начисления очков позволяет, даже не выигрывая гонки, выиграть чемпионат. А значит нафига напрягаться и лезть обгонять рискуя аварией и потери вообще всех очков?

Так что надо возвращать старую систему начисления очков, вот тогда стоимость победы вырастет в разы и в группе лидеров сразу начнётся борьба на трассе, а не тактическое планирование в боксах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Oden писал(а):
Только за счет ошибок пилотов из-за отвемы ТК.

Это не обгоны тогда, а объезды...

А на обгоны, которые мы увидим, повлиять могут дождь и невовремя выехавший Сафети-Кар. Ну ещё провалы и сгоревшие моторы в квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё имхо таково, пилоты могут обгонять, но просто не хотят! Мог же Шуми в Бразилии-06 с 10 места прорваться на 5, а потом с конца пелетона на 4, притом обгоняя не самые медленные машины! Так что всё зависит от гонщика, если кровь из носу нужна будет победа, то будут и обгонять и выкладываться по полной, а не засыпать за рулём :lol: Я за введение новой системы начисления очков!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Style писал(а):
Так что надо возвращать старую систему начисления очков, вот тогда стоимость победы вырастет в разы и в группе лидеров сразу начнётся борьба на трассе, а не тактическое планирование в боксах.

Точнее и не скажешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО нужно принять сразу несколько мер - и изменить систему начисления очков, и облегчить обгоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Style писал(а):
Так что надо возвращать старую систему начисления очков, вот тогда стоимость победы вырастет в разы и в группе лидеров сразу начнётся борьба на трассе, а не тактическое планирование в боксах.

Ну вырастет стоимость победы... Но если у пилота будет 2 альтернативных варианта: попытаться обойти соперника на трассе или попытаться обойти соперника за счет пит-стопа, то наверняка он выберет второй. И лезть обгонять не будет без гигантского преимущества в скорости, потому как лучше набрать очки за 2 место, чем не набрать вообще. А чтобы было иначе, система начисления очков должна быть примерно такая: 10000000 - 1000000 - 100000 - 10000 - 1000 - 100 - 10 - 1, вот тогда действительно будет лучше попытаться обогнать, чем доезжать на своем месте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Joker писал(а):
Моё имхо таково, пилоты могут обгонять, но просто не хотят! Мог же Шуми в Бразилии-06 с 10 места прорваться на 5, а потом с конца пелетона на 4, притом обгоняя не самые медленные машины! Так что всё зависит от гонщика, если кровь из носу нужна будет победа, то будут и обгонять и выкладываться по полной, а не засыпать за рулём :lol: Я за введение новой системы начисления очков!

Всё так.. Только "Паравозик Трулли" возник ведь не на ровном месте! И за пределами очковой зоны трудно обгонять пилотов даже на более слабых машинах!

Вот и Ник Хайдфельд например, сколько крови в прошлом сезоне лидерам попил! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Joker писал(а):
Моё имхо таково, пилоты могут обгонять, но просто не хотят!

Не в том дело, что не хотят, а в том, что есть что терять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Fixxxer89 писал(а):
Не в том дело, что не хотят, а в том, что есть что терять.

Прижимную силу.. и направление движения.. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dale писал(а):
Прижимную силу.. и направление движения.. :unsure:

И очки, которые теряются из-за потери прижимной силы и направления движения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Fixxxer89 писал(а):
Не в том дело, что не хотят, а в том, что есть что терять.

Да время пошло, доезжалы блин... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Я за введение новой системы начисления очков!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Joker писал(а):
Я за введение новой системы начисления очков!

И какой-же? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно попробовать 10 0 0 0 0 0 0 0

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  March On писал(а):
Можно попробовать 10 0 0 0 0 0 0 0

:D

А за второе место? 8?! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  ServiceMan писал(а):
Квалификация превратиться в зрелище - кто медленнее может ездить. Хотя если за квалификацию начилсять очки, то это не лишено смысла. А еще можно гонку проводить в 2 этапа. Первый как обычно, а второй так как предлагает Флав.

да просто отменить квалификацию и все, квалить по текущему чампу, а в первой гонке по прошлому сезону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dale писал(а):
И какой-же? ;)

за поул +1 очко, за победу 12 очков , за второе место-6 очков, за 3 место - 3 очка

:D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dale писал(а):
А за второе место? 8?! :lol:

Написано же, 0 :lol:

  Цитата
за поул +1 очко, за победу 12 очков , за второе место-6 очков, за 3 место - 3 очка

Не спасет. 6 очков это 6 очков. Система тогда уж должна быть такая, чтобы даже за 18 доезжаний на n-ном месте давали меньше очков, чем за 1 финиш на (n-1)-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  deepter писал(а):
да просто отменить квалификацию и все, квалить по текущему чампу, а в первой гонке по прошлому сезону.

Точно! Квалу отменить, и по текущему результату с раздельным стартом! Через 20 секунд! :D

(Комментаторам тогда совсем башни снесёт от результатов!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда 18 очков за 1 место, а за второе по 1 очку, остальным -0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я согласен с Fixxxer89.

  Fixxxer89 писал(а):
Ну вырастет стоимость победы... Но если у пилота будет 2 альтернативных варианта: попытаться обойти соперника на трассе или попытаться обойти соперника за счет пит-стопа, то наверняка он выберет второй. И лезть обгонять не будет без гигантского преимущества в скорости, потому как лучше набрать очки за 2 место, чем не набрать вообще. А чтобы было иначе, система начисления очков должна быть примерно такая: 10000000 - 1000000 - 100000 - 10000 - 1000 - 100 - 10 - 1, вот тогда действительно будет лучше попытаться обогнать, чем доезжать на своем месте...

Пока цена неудачного обгона равна сходу - обгонов ждать не надо! Всё равно гонщик будет ожидать 100% безопасного варианта обгона.. и чаще - безрезультатно! Пример: Масик в Малайзии в прошлом сезоне! Желания обогнать у него было - сколько хочешь! И возможностей тоже. Бесполезно! Притормозили из боксов.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, попытаться сделать трассы с разными вариантами траекторий? Т.е. если быстрее машина на прямой - то пилот может ехать по более длинному но и более прямому отрезку, а если в поворотах - то по короткому и извилистому...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Fixxxer89 писал(а):
Не спасет. 6 очков это 6 очков. Система тогда уж должна быть такая, чтобы даже за 18 доезжаний на n-ном месте давали меньше очков, чем за 1 финиш на (n-1)-м.

Это как минимум вот такая вот системка: :rolleyes:

288052975-16002943-889219-49401-6175-343-19-1

за 18 финишей на 8-м месте будет меньше, чем за 7-ое место и т.д. до 1-ого места

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  SinsI писал(а):
Может, попытаться сделать трассы с разными вариантами траекторий? Т.е. если быстрее машина на прямой - то пилот может ехать по более длинному но и более прямому отрезку, а если в поворотах - то по короткому и извилистому...

Ну тогда какие ж это обгоны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  SinsI писал(а):
Может, попытаться сделать трассы с разными вариантами траекторий? Т.е. если быстрее машина на прямой - то пилот может ехать по более длинному но и более прямому отрезку, а если в поворотах - то по короткому и извилистому...

А это и сейчас так! Только регулируется это настройками болида!

Но идеальная траектория - всё равно одна!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...