Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Об обгонах, точнее об их отсуствии...

Почему так мало обгонов?  

175 голосов

  1. 1. Что привело к снижению количества обгонов?

    • Технические особенности машин
      108
    • Регламент
      66
    • Отсутствие таких гонщиков как Сенна
      17
    • Профили трасс
      89
    • Система начисления очков
      9
    • Все вместе взятое
      13
    • Другое
      12


Recommended Posts

Шанхай уже третий год не перестает радовать... конфигурация у него что надо, но не всегда... может от настроения зависит? :D

Унылая у него конфигурация (2008 вспомни).

В 2009 и 2010 помог дождь, сейчас - регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Унылая у него конфигурация (2008 вспомни).

В 2009 и 2010 помог дождь, сейчас - регламент.

чисто технически конфигурация офигенная :)

среднескоростной поворот(гораздо легче ошибиться на бэнкинге чем на обычной шикане) перед прямой, самая длинная прямая в календаре, шикана после прямой.

если ошибешься в бэнкинге будет как мегаобгон Уэббера Феттелем и Хэмом в 2010м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять поднимаю тему, на этот раз спор пойдет о искусственности обгонов с ДРС. Хотя, это напрямую связанно с нашей темой, так как отсутствие в прошлых годах много обгонов привело к появлению ДРС. Жду вашего мнения насчет ДРС и почему пришли к такой системе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять поднимаю тему, на этот раз спор пойдет о искусственности обгонов с ДРС. Хотя, это напрямую связанно с нашей темой, так как отсутствие в прошлых годах много обгонов привело к появлению ДРС. Жду вашего мнения насчет ДРС и почему пришли к такой системе.

По-моему, к ДРС пришли оттого, что не поверили в Пирелли.

В прошлом году ведь было как: лишний пит = самоубийство, оказываешься за соперником и не можешь его обогнать. Пример - Австралия-10.

Сейчас, пожалуй, ДРС мешает: нет смысла за счёт меньшего количества питов вырваться вперёд, потому что соперник с помощью ДРС легко объедет на прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять поднимаю тему, на этот раз спор пойдет о искусственности обгонов с ДРС. Хотя, это напрямую связанно с нашей темой, так как отсутствие в прошлых годах много обгонов привело к появлению ДРС. Жду вашего мнения насчет ДРС и почему пришли к такой системе.

В чем искусственность обгона? Если обгон состоялся значит он не искусственный )...DRS дает отличный шанс обогнать тошнилу, который будет катать за собой 40 кругов...Будь DRS в прошлом году быть другому чемпиону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем искусственность обгона? Если обгон состоялся значит он не искусственный )...DRS дает отличный шанс обогнать тошнилу, который будет катать за собой 40 кругов...Будь DRS в прошлом году быть другому чемпиону.

Ты знаешь, в последнее время я изменил свое отношение к ДРС и считаю, что она должна остаться. Я всем советую пересмотреть Бразилию 2010, когда Хэм на машине, которая была быстрее на секунду, с дудкой не смог обогнать Хюлькеньберга. Алонсо тоже очень долго мучился и лишь очень рискованный маневр и возможно небольшая помарка позволили ему его пройти. А причина того в том, что Хюльк просто тупо занимал внутреннюю траектории и оба ЧМ ничего с этим не могли поделать и это в Интерлагосе, где всегда хватало обгонов. Почему так? Две причины:

- тормоза

- аэродинамика.

Но особенно тут надо остановиться на тормозах. Просто в Ф1 сейчас торможение настолько эффективное, что пилот заходя даже по внутреннему радиусу может спокойно вписаться в поворот и его не выносит на внешнюю сторону поворота, как было раньше, что позволяло атакующему перекрещивать траектории! Сейчас этого не сделать, так как защищающийся войдя в поворот просто не позволит перекрестить траектории, тем более, что его не выносит из поворота, даже если он входит в поворот на намного невыгодной траектории.

Кстати, раньше все забыли о слип-стриме, который тоже был фактически объездом (особенно если у тебя мощный двигатель, чем у впереди идущего). Особенно, если машина имеля секунду преимущества с круга. Там даже 0,5 секунды хватало и мастерство пилота особо не решало.

Возможно ДРС нужно как-то отрегулировать, чтоб пилоты не получали такого большого преимущества, но в реальных условиях она нужна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

объездов стало больше, практически хаос, но такие искусственные обгоны не вставляют, по крайней мере меня, лучше бы увеличили пятно контакта шин и еще подрезали аэродинамику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

объездов стало больше, практически хаос, но такие искусственные обгоны не вставляют, по крайней мере меня, лучше бы увеличили пятно контакта шин и еще подрезали аэродинамику

Аэродинамику и так подрезают как могут, но сейчас это не помогает. Да и опять перемудрить могут с "обрезанием". К тому же еще есть тормоза, которые возможно еще больше влияют на отсутствие обгонов.

Мне например гран-при Турции понравилось, по крайне мере пилоты боролись постоянно, а не ехали паравозом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аэродинамику и так подрезают как могут, но сейчас это не помогает. Да и опять перемудрить могут с "обрезанием". К тому же еще есть тормоза, которые возможно еще больше влияют на отсутствие обгонов.

Мне например гран-при Турции понравилось, по крайне мере пилоты боролись постоянно, а не ехали паравозом.

да тормоза я упустил, их тоже сделать менее эффективными, ну и вернуть палку, тогда пилоты будут ошибаться и все будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все мы любим Ф-1 не только как ежеминутное соревнование, но так же как наследие автоспорта.

Мы восхищаемся борьбой Вильнева и Арну, Пике и Сенны в Венгрии с заносом, Сенны и Мэнселла с искрами на прямой. Или тот же обгон века Хаккинена. Да и в 2000-х тоже было немало гениального, как то Обгон Алонсо по внешке в 130R, обгон Кими за победу на последнем круге (2005), двухкруговая борьба Хэма и Уэббо в каждом повороте по дождем в Малайзии (2009) или камикадзе-обгон Баррика в прошлой Венгрии.

В этом сезоне будет больше тысячи обгонов. Но ни одним из них не будут восхищаться через 5-10-20 лет. О сезоне 2011 нечего будет вспомнить. Он потерян для Ф-1 в долгосрочной перспективе в плане борьбы на трассе.

В общем ДРС, если сравнивать с кинематографом - это эдакие экшены, напичканные спецэффектами, которые посмотрел один раз и забыл (но их огромное количество) против действительно гениальных фильмов, которых хоть и немного, но их готов пересматривать раз за разом.

Плюс ко всему ДРС нивелирует талант пилота, который проявляется именно в борьбе. Теперь те кто были мастерами обгонов тупо уравнены с теми кто обгонять не умеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно ДРС нужно как-то отрегулировать, чтоб пилоты не получали такого большого преимущества, но в реальных условиях она нужна.

Это точно. По сути, это единственный шанс получить то, чего мы хотим, отмены ДРС ждать не приходится, слишком много голосов "за" получила эта система.

Чувствую Сенна в гробу перевернулся от правил использования подвижного крыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно. По сути, это единственный шанс получить то, чего мы хотим, отмены ДРС ждать не приходится, слишком много голосов "за" получила эта система.

Чувствую Сенна в гробу перевернулся от правил использования подвижного крыла.

Были бы машины хотя бы 2006 года, тогда бы и не было необходимости в ДРС. Сенна гонялся совсем в другие времена, когда даже имея преимущество в 0,2 секунды можно было обогнать. Сейчас без ДРС даже имея преимущество в секунду это бывает почти невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были бы машины хотя бы 2006 года, тогда бы и не было необходимости в ДРС. Сенна гонялся совсем в другие времена, когда даже имея преимущество в 0,2 секунды можно было обогнать. Сейчас без ДРС даже имея преимущество в секунду это бывает почти невозможно.

В любом случае, хотя бы ослабить действие ДРС надо. Например, сократить раза в два дистанцию, на которой можно его использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были бы машины хотя бы 2006 года, тогда бы и не было необходимости в ДРС. Сенна гонялся совсем в другие времена, когда даже имея преимущество в 0,2 секунды можно было обогнать. Сейчас без ДРС даже имея преимущество в секунду это бывает почти невозможно.

Я про его принципы главным образом, регламентом их не изменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DRS надо оставить, но зону активности сделать покороче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то в Турции, вообще, слишком просто просто проходили обгоны с DRS и KERS-ом...хотелось бы подольше наблюдать борьбу за позицию. Где баланс найти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то в Турции, вообще, слишком просто просто проходили обгоны с DRS и KERS-ом...хотелось бы подольше наблюдать борьбу за позицию. Где баланс найти?

За что боролись на то и напоролись! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то в Турции, вообще, слишком просто просто проходили обгоны с DRS и KERS-ом...хотелось бы подольше наблюдать борьбу за позицию. Где баланс найти?

Запрещать ДРС на нормальных трассах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытно, кстати, что всполошились макофилы. Когда Хэм обгонял в 2009 за счет КЕРСа, а в 2010 за счет фдакта, то они это считали очень зрелищным и потрясающим, а как только такую халявную возможность получили все - ужасно и неприемлимо :haha: :haha: :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты знаешь, в последнее время я изменил свое отношение к ДРС и считаю, что она должна остаться. Я всем советую пересмотреть Бразилию 2010, когда Хэм на машине, которая была быстрее на секунду, с дудкой не смог обогнать Хюлькеньберга.

с нормальными тормозами он бы быстро прошел

Любопытно, кстати, что всполошились макофилы. Когда Хэм обгонял в 2009 за счет КЕРСа, а в 2010 за счет фдакта, то они это считали очень зрелищным и потрясающим, а как только такую халявную возможность получили все - ужасно и неприемлимо :haha: :haha: :haha:

вы все еще настаиваете, что КЕРС тупо дает одно преимущество и никаких минусов? ну удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытно, кстати, что всполошились макофилы. Когда Хэм обгонял в 2009 за счет КЕРСа, а в 2010 за счет фдакта, то они это считали очень зрелищным и потрясающим, а как только такую халявную возможность получили все - ужасно и неприемлимо :haha: :haha: :haha:

Дудка не давала такого преимущества, это во первых. Во вторых, к середине сезона она уже была у всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если ограничить количество активаций, к примеру, Керса за гонку, чтобы пилот сам распределял. Или какое-нибудь более специфическое решение - допустим 3-5 зарядов при проезде через пит-лейн - будет больше соблазн заехать :). Или эффективность керса варьировать от трассы к трассе. Вообщем, как-то нужно откорректировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы все еще настаиваете, что КЕРС тупо дает одно преимущество и никаких минусов? ну удачи

Я все еще настаиваю, что аналогия вполне уместна, т.к. речь идет не о минусах системы. При обгонах было тоже самое, что и при ДРС - один может использовать и получить 10-15 км/ч, а второй нет. Но т.к. преимущество имела своя команда, этот фарс макофилы не замечали 2 года, и кичились "обгонным мастерством".

Дудка не давала такого преимущества, это во первых. Во вторых, к середине сезона она уже была у всех.

Но и количество обгонов потом тоже резко сократилось ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все еще настаиваю, что аналогия вполне уместна, т.к. речь идет не о минусах системы. При обгонах было тоже самое, что и при ДРС - один может использовать и получить 10-15 км/ч, а второй нет. Но т.к. преимущество имела своя команда, этот фарс макофилы не замечали 2 года, и кичились "обгонным мастерством".

один может использовать КЕРС и получить преимущество в ускорение, а второй может не использовать и получить преимущество в торможении, в повороте

а ДРС идущему сзади тупо дает преимущество в скорости, какая здесь аналогия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытно, кстати, что всполошились макофилы. Когда Хэм обгонял в 2009 за счет КЕРСа, а в 2010 за счет фдакта

А в 2008 за счет чего? А в ГП2? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...