Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Об обгонах, точнее об их отсуствии...

Почему так мало обгонов?  

175 голосов

  1. 1. Что привело к снижению количества обгонов?

    • Технические особенности машин
      108
    • Регламент
      66
    • Отсутствие таких гонщиков как Сенна
      17
    • Профили трасс
      89
    • Система начисления очков
      9
    • Все вместе взятое
      13
    • Другое
      12


Recommended Posts

Канада - тоже форс-мажор, Бриджи накосячили с шинами.

Вот от Пирелли хочется того, чтобы команды на каждом гран-при испытывали такие форс-мажоры. :)

Дай им 2 абсолютно разных по скорости и износостойкости комплекта и будут веселые гонки.

Можно вообще отменить квалу и давать старт в обратном порядке турнирной таблицы. Тот кто занимает первое место в турнирной таблице - стартует последним.

Не-не-не-не. Во первых это несправедливо. Назови хоть один нормальный вид спорта, где если и можно дать небольшую фору спортсменам, то она достается слабейшим.

А во вторых на тилькедромах никаких выдающихся прорывов не будут. А на подиумах будут абсолютно левые люди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость DANNIYA
Не-не-не-не. Во первых это несправедливо. Назови хоть один нормальный вид спорта, где если и можно дать небольшую фору спортсменам, то она достается слабейшим.

А во вторых на тилькедромах никаких выдающихся прорывов не будут. А на подиумах будут абсолютно левые люди.

Справедливо. Что значит нормальный? Прорывы будут.

Такой номер не пройдет. Если бы все бало так "симпатично", то нечто подобное уже где-то бы опробовалось. Ф-1 это точно не подходит.

Номер пройдёт. Все просто бояться это попробовать.

Я делал реверс на rFactor))) всё получалось обалденно! :good: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я делал реверс на rFactor))) всё получалось обалденно! :good: :D

Вот там его и надо использовать.:P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прорывы будут.

Ага, как у Алонсо с Хэмом в Абу-Даби.

Быки застрянут за Феррари, ФЕррари за Макларено, Маки за Мерседесом.....Торо Россо за Лотусом и в итоге выиграет Ямамото. Нормалёк, ага :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость DANNIYA

Вот там его и надо использовать.:P

Реверс введут, после многочисленных попыток перекроить регламент и сделать болиды: шире, уже, ниже, выше, сделать колёса: шире, уже, ниже, выше, сделать подвжным: переднее антикрыло, заднее антикрыло, заморозать двигатели, разморозить двигатели, разморозить холодильник, привозить на гонки только супесофт и хейви рейн и заставить команды обязательно использовать оба комплекта в гонке. Реверс - это неизбежно.

Ага, как у Алонсо с Хэмом в Абу-Даби.

Быки застрянут за Феррари, ФЕррари за Макларено, Маки за Мерседесом.....Торо Россо за Лотусом и в итоге выиграет Ямамото. Нормалёк, ага :D

Так не будет, много обгонов будет уже на первых кругах, Ямомото не выйграет, в Абу-Даби, единственный кто застрял - это Алонсо, т.к. ему нельзя было рисковать столкновением, Кубица не медленее Хэмилтона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реверс - это неизбежно.

И всё-таки надеюсь, что до такого бреда не дойдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость DANNIYA

И всё-таки надеюсь, что до такого бреда не дойдёт.

Это не бред, это будущее автогонок и Формулы 1 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не бред, это будущее автогонок и Формулы 1 :D

Это бред полнейший, превращающий автогонки и Ф-1 в цирк, и не более того. И если до такого докатится... Фтопку автогонки тогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реверс введут, после многочисленных попыток перекроить регламент и сделать болиды: шире, уже, ниже, выше, сделать колёса: шире, уже, ниже, выше, сделать подвжным: переднее антикрыло, заднее антикрыло, заморозать двигатели, разморозить двигатели, разморозить холодильник, привозить на гонки только супесофт и хейви рейн и заставить команды обязательно использовать оба комплекта в гонке. Реверс - это неизбежно.

Классно сказал, до сих пор улыбаюсь :):D

Это идея, надо предложить Берни :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не бред, это будущее автогонок и Формулы 1 :D

Не собираюсь я смотреть этот шлак.
:P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость DANNIYA

Это бред полнейший, превращающий автогонки и Ф-1 в цирк, и не более того. И если до такого докатится... Фтопку автогонки тогда.

Бред полнейший это например Япония 2002.

:P

признаю, я погорячисля, WTCC не шлак, просто мне не понравился тон того сообщения)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это бред полнейший, превращающий автогонки и Ф-1 в цирк, и не более того. И если до такого докатится... Фтопку автогонки тогда.

В принципе, помимо этого способа есть другой. Сделать болиды как можно ближе друг к другу по скорости, чтобы никто не отрывался от соперника на кучу секунд только за счёт болида, и облегчить возможности для обгона за счёт конфигурации трасс и аэродинамики, позволяющей лучше использовать слип-стрим. Тогда обгонов тоже должно быть немало, причём за счёт умения пилотов проводить их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это бред полнейший, превращающий автогонки и Ф-1 в цирк, и не более того. И если до такого докатится... Фтопку автогонки тогда.

Не говори. Поддавки какие-то, а не гонки.

В принципе, помимо этого способа есть другой. Сделать болиды как можно ближе друг к другу по скорости, чтобы никто не отрывался от соперника на кучу секунд только за счёт болида, и облегчить возможности для обгона за счёт конфигурации трасс и аэродинамики, позволяющей лучше использовать слип-стрим. Тогда обгонов тоже должно быть немало, причём за счёт умения пилотов проводить их.

Регламент нужно писать лучше. Писали же на 2009 год регламент, чтобы убрать сильное влияние аэродинамики, но ничего их этого толкового не вышло. Теперь дошли до искуственных методов с задними антикрыльями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред полнейший это например Япония 2002.

Вполне нормальная гонка. Уж точно лучше, чем любая реверсивная. Честнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реверс - это прям цирк какой-то. Вообще, нормально это, премировать пилота поулом за то, что провалил начало чемпионата?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата:

Я вот пересматриваю 2005. И все "прошивательное" мастерство Кими заключалось в позднем пите и выезде после этого позднего пита на 2-3 месте при старте с 11-13. Обгонов чуть больше чем ноль. Даже в знаменитой Сузуке всего 3-4 обгона. Все прорывные гонки в исполнении Кими - абсолютно одинаковы по сценарию и почти безобгонны.

db5b1011d759.gif без комментариев, сочувствую

Палыч однажды на рестарте обогнал Шумахера имея машину на 2,5 секунды медленнее, так что главное желание :) Думаю еслиб нынешним пилотам не приходилось беречь машину, резину и заботиться о каждом "важном очке в чемпионате", то они бы тоже обгоняли. А не как в последнем Абу-Даби, когда чемпионы обогнать не могут, то ли бояться, то ли не умеют, ведь не в сем трасса мешала. Прав был Берни с медальной системой, а то одни бухгалтеры "сейчас доеду на 5-м и выиграю".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакого реверся никогда не будет, вы что? Это все же Формула 1, тут никто на такое не пойдет и никакие Берни с Тодтами не заставят Феррари, Макларен, Мерседес, РБР, Вильямс принять такое решение. А на мнение "лилипутов" обращать внимание никто не будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

db5b1011d759.gif без комментариев, сочувствую

Палыч однажды на рестарте обогнал Шумахера имея машину на 2,5 секунды медленнее, так что главное желание :) Думаю еслиб нынешним пилотам не приходилось беречь машину, резину и заботиться о каждом "важном очке в чемпионате", то они бы тоже обгоняли. А не как в последнем Абу-Даби, когда чемпионы обогнать не могут, то ли бояться, то ли не умеют, ведь не в сем трасса мешала. Прав был Берни с медальной системой, а то одни бухгалтеры "сейчас доеду на 5-м и выиграю".

В Абу-Даби как раз мешала трасса. Это же надо додуматься сделать трассу, в которой почти все медленные 90-ые повороты. И толку от того, что там есть прямые, когда нету нормального выхода на такую прямую. Хотя, сейчас уже даже в Бразилии сложно обгонять, надо что-то делать с аэродинамикой и тормозами, так как благодаря очень эффективному торможению тот же Хюльк занимая более неудачную (внутренную) траекторию при входе в первый поворот Интерлагоса все равно нормально в него вписывался. Раньше то пилоты при таких попытках зайти в поворот или вылетали, или жестко блокировали колеса, что усложняло потом выход с поворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прав был Берни с медальной системой, а то одни бухгалтеры "сейчас доеду на 5-м и выиграю".

С медальной системой еще хуже будет. Едет один из лидеров чемпионата пятым без шансов на победу взял и сошел, чтобы ресурс двигателя поберечь или еще что-либо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С медальной системой еще хуже будет. Едет один из лидеров чемпионата пятым без шансов на победу взял и сошел, чтобы ресурс двигателя поберечь или еще что-либо.

О да, там такой цирк начнется, что мама не горюй. Чего только не будут придумывать, тем более, что количество используемых двигателей на сезон еще больше сократится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

db5b1011d759.gif без комментариев, сочувствую

Палыч однажды на рестарте обогнал Шумахера имея машину на 2,5 секунды медленнее, так что главное желание :)

Что ж тогда Шумахер обратно не атаковал и даже не особо прессинговал, имея аж 2,5 с. преимущества? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Абу-Даби как раз мешала трасса. Это же надо додуматься сделать трассу, в которой почти все медленные 90-ые повороты. И толку от того, что там есть прямые, когда нету нормального выхода на такую прямую. Хотя, сейчас уже даже в Бразилии сложно обгонять, надо что-то делать с аэродинамикой и тормозами, так как благодаря очень эффективному торможению тот же Хюльк занимая более неудачную (внутренную) траекторию при входе в первый поворот Интерлагоса все равно нормально в него вписывался. Раньше то пилоты при таких попытках зайти в поворот или вылетали, или жестко блокировали колеса, что усложняло потом выход с поворота.

сделали регулируемое антикрыло, хороший вариант? Как по мне - не очень, уж лучше сделать трассы с резиновым покрытием и соответственно разными траекториями :D

С медальной системой еще хуже будет. Едет один из лидеров чемпионата пятым без шансов на победу взял и сошел, чтобы ресурс двигателя поберечь или еще что-либо.

Т.е. система при которой можно просто ехать не показывая ничего выдающего и считать очки лучше? Не панацея конечно, но какой-то мотиватор атаковать соперника.

И никто сходить не будет, очки в КК ведь нужны.

Что ж тогда Шумахер обратно не атаковал и даже не особо прессинговал, имея аж 2,5 с. преимущества? :o

А я и не говорил, что Палыч остался впереди :) 5 кругов Шуми повозил, а затем немного ошибся при обороне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел как-то в записи ГП Испании 2003, думал, обгонов наверно не будет, че смотрю ваще...

Так получилочь что пол гонки просидел с открытым ртом: обгоны Паниса(6-5); МиШу, Баррик, Алонсо прошли Ральфа в реальной борьбе!В самых неожиданных местах!И куча борьбы, обороны позиций и т.д.

Пришел к выводу что не те пилоты сейчас, трасса так и осталась, а что мы видим?Как старые команды не могли обогнать Лотус(!), как Баттон имея машину быстрее глотал пыль за Шуми...

Конечно, когда за сезон по пять новичков приходит, что можно говорить о мастерстве...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да, есть маза, что перед некоторыми гонками гонщики (поголовно) двигаються виктором и чебучат на трассе ай-ай-айс, и тогда уже ни трасса ни характеристики ведра нипочем)

а в большинстве случаев они употребляют димидрол и персен, и пьют ромашковый настой из банок с надписями RedBull, и тогда мы видим ГП бахрейна 2010)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришел к выводу что не те пилоты сейчас, трасса так и осталась, а что мы видим?Как старые команды не могли обогнать Лотус(!), как Баттон имея машину быстрее глотал пыль за Шуми...

Есть легкое решение. Сократить всем пилотам зарплату тысяч до европейского уровня минимальной зарплаты, остальное будут получать за результаты (миллион за победу в гонке, пол миллиона за второе место и т.д.). Вот и посмотрим как сильно ребята любят кушать и жить в тепле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...