Перейти к контенту
Schumium

Шинные войны

Recommended Posts

Итак, что мы увидели в Испании. 2 новых болида Скудерии, болиды F2003-GA, которые Скудерия не устает хвалить, еле вырвали победу у Рено. При этом, Баррикелло проиграл дуэль Алонсо. Более того, если посмотреть на финишировавшую группу и мысленно убрать оттуда болиды Феррари, то мы увидим 2 группы: впереди - гонщики Michelin, позади - Bridgestone. Та же картина наблюдалась и на свободных заездах по ходу всего уикенда. В чем же причина? ИМХО, резина сыграла ключевую роль в гонке и Michelin обладал подавляющим превосходством. Что думает народ по этому поводу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак, что мы увидели в Испании. 2 новых болида Скудерии, болиды F2003-GA, которые Скудерия не устает хвалить, еле вырвали победу у Рено. При этом, Баррикелло проиграл дуэль Алонсо. Более того, если посмотреть на финишировавшую группу и мысленно убрать оттуда болиды Феррари, то мы увидим 2 группы: впереди - гонщики Michelin, позади - Bridgestone. Та же картина наблюдалась и на свободных заездах по ходу всего уикенда. В чем же причина? ИМХО, резина сыграла ключевую роль в гонке и Michelin обладал подавляющим превосходством. Что думает народ по этому поводу?

полностью согласен! не дай бог, если бы у Феррари были ещё и Мишлены, тогда бы полный кошмар был!:)

а так хоть как-то соперники могут себя проявить!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мишлена есть преимущество, но не глобальное. У Рено была новая подвеска, плюс талант Алонсо. На очки вообще не стоит обращать внимание. Если брать топ - команды - три к одному в пользу Мишлена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, резина сыграла ключевую роль в гонке и Michelin обладал подавляющим превосходством
- чистую правду написал (ИМХО). Феррари надо задуматься о резиновом будущем. Бриджи расслабились. Мишлен упорно работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полностью согласен! не дай бог, если бы у Феррари были ещё и Мишлены, тогда бы полный кошмар был!:)

а так хоть как-то соперники могут себя проявить!!!

Ну и зачем тогда Минарди перебежала к Бриджам?

На счет Феррари:

Насколько я понимаю Феррари предпочитает плотно работать с одной и той же командой. Когда уходил Гудеир они полгода пытались уломать их остаться, хотя все кричали, что Бриджи на голову выше. Вот и сейчас даже если Мишлен чуть сильнее у Феррари машина лучше адаптирована к достоинстваи и недостаткам Бриджей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари надо задуматься о резиновом будущем. Бриджи расслабились. Мишлен упорно работает.

У Бриджей котракт до конца 2004 года и эта ситуация устраивает обе команды, так как могут спокойно работать. В прошлом году Бриджи лучше были в гонке и хуже в квалах. Судя по всему у Мишлена в этом году резина быстрее, но быстрее изнашивается. И не забывайте. Рено может в предгоночных тестах использовать любое количество комплектов и сделать правильный выбор( например здесь было 7 вариантов резины), а основные команды изначально могут выбирать из двух и выбор делать еще в четверг :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полностью согласен! не дай бог, если бы у Феррари были ещё и Мишлены, тогда бы полный кошмар был!:)

а так хоть как-то соперники могут себя проявить!!!

Ну и зачем тогда Минарди перебежала к Бриджам?

На счет Феррари:

Насколько я понимаю Феррари предпочитает плотно работать с одной и той же командой. Когда уходил Гудеир они полгода пытались уломать их остаться, хотя все кричали, что Бриджи на голову выше. Вот и сейчас даже если Мишлен чуть сильнее у Феррари машина лучше адаптирована к достоинстваи и недостаткам Бриджей

Минарди не убежала к Бриджам. Им пришлось пойти к ним. Ссылочки про инфу про Гудиер нет? Что-то я не верю данной инфе. А то, что " у Феррари машина лучше адаптирована к достоинстваи и недостаткам Бриджей" - ну ладно, но это означает только то, если Феррари проигрывает из-за резины, скажем, полсекунды, то остальные секунду, и ничего, кроме этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полностью согласен! не дай бог, если бы у Феррари были ещё и Мишлены, тогда бы полный кошмар был!:)

а так хоть как-то соперники могут себя проявить!!!

Ну и зачем тогда Минарди перебежала к Бриджам?

На счет Феррари:

Насколько я понимаю Феррари предпочитает плотно работать с одной и той же командой. Когда уходил Гудеир они полгода пытались уломать их остаться, хотя все кричали, что Бриджи на голову выше. Вот и сейчас даже если Мишлен чуть сильнее у Феррари машина лучше адаптирована к достоинстваи и недостаткам Бриджей

Минарди не убежала к Бриджам. Им пришлось пойти к ним. Ссылочки про инфу про Гудиер нет? Что-то я не верю данной инфе. А то, что " у Феррари машина лучше адаптирована к достоинстваи и недостаткам Бриджей" - ну ладно, но это означает только то, если Феррари проигрывает из-за резины, скажем, полсекунды, то остальные секунду, и ничего, кроме этого.

Ссылки нет потому что я это и так помню:

В 1998 коду Бриджи очень сильно начали. Особенно Маки, естественно. А к концу чемпионата Гудеир сильно подтянулся, и даже обошли по очкам Бриджей( например Джордан вместе с Ральфом и Хилом) к десятой гонке ни одного очка не имели, а потом набрали больше двадцати. А Гудеир хотели остаться только у Феррари, но ФИА на них наехала и тогда они решили полностью уйти. Информация совершенно открытая, так что ссылки ищи сам. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феррари с Бриджем все в порядке.

Вспомните дебют прошлогодней машины в Бразилии. Тоже Миха победу у брата буквально вырвал и все говорили о проблемах Бриджстоуна, а потом с каждой гонкой Феррари уезжала все дальше в свою собственную высшую лигу.

Думаю, не зря Росс Браун говорит о привыкании команды (гонщиков, механиков...) к новой машине. Научаться лучше настраивать, реагировать на изменения на трассе и GA попрет.

Тем более, что Рено имело прекрасную возможность тонко настроить болид на пятничных тренировках, а грубые прикидки были уже сделаны на многочисленных предсезонных тестах в Барселоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даааа, ситуация с покрышками начинает до боли напоминать ситуацию 5-6(???) годичной давности, когда в Ф1 пришла Bridgestone и Goodyear довольно быстро сдала позиции. Это уже тенденция какая-то.... Если "японцы" не подсуетятся, то в следующем сезоне их клиентам и в первую очередь Феррари не помогут никакие супер-машины....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Феррари с Бриджем все в порядке.

Вспомните дебют прошлогодней машины в Бразилии. Тоже Миха победу у брата буквально вырвал и все говорили о проблемах Бриджстоуна, а потом с каждой гонкой Феррари уезжала все дальше в свою собственную высшую лигу.

Думаю, не зря Росс Браун говорит о привыкании команды (гонщиков, механиков...) к новой машине. Научаться лучше настраивать, реагировать на изменения на трассе и GA попрет.

Тем более, что Рено имело прекрасную возможность тонко настроить болид на пятничных тренировках, а грубые прикидки были уже сделаны на многочисленных предсезонных тестах в Барселоне.

1. Бразилия по температуре градусов на 10 повыше будет.

2. "У Феррари с Бриджем все в порядке." - а у остальных что тогда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даааа, ситуация с покрышками начинает до боли напоминать ситуацию 5-6(???) годичной давности, когда в Ф1 пришла Bridgestone и Goodyear довольно быстро сдала позиции. Это уже тенденция какая-то.... Если "японцы" не подсуетятся, то в следующем сезоне их клиентам и в первую очередь Феррари не помогут никакие супер-машины....

В том сезоне Гудеир по очкам выиграл у Бриджей, только результаы пришли в конце сезона, а решение об уходе прининали в середине. К тому же Феррари до последнего уговаривали Гудеир остаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том сезоне Гудеир по очкам выиграл у Бриджей, только результаы пришли в конце сезона, а решение об уходе прининали в середине.

А клиентов Бриджстоун и Гудеар вы сравнивали в том сезоне. Насколько я помню, количественный перевес был у Гудера. Так что сравнивать только очки не стоит. И ещё я помню, что тогда точно так же велись разговоры, что Бридстоун превосходит своих конкурентов. Вот и сейчас противостояние Бриджстоун и Мишлен мне очень напоминает противостояние Гудер и Бриджстоун, тогда выиграл Бриджстоун, а сейчас.......посмотрим.....

К тому же Феррари до последнего уговаривали Гудеир остаться

Что-то не помню я такого..... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покрышки Bridgestone на новом болиде F2003-GA, огромные надежды на который возлагает Scuderia Ferrari Marlboro, отлично дебютировали в жарких условиях Гран-При Испании. Обладатель поул-позишн Михаэль Шумахер одержал свою пятую победу на автодроме Каталунья-Монтмело. Его партнёр по Ferrari Рубенс Баррикелло финишировал третьим. Оба пилота поднялись на одну строчку в общем зачёте чемпионата мира и теперь располагаются на второй и четвёртой позиции соответственно.

Jordan Ford подтвердила свою хорошую форму и принесла Bridgestone ещё одно очко, благодаря финишу Ральфа Фирмана на восьмом месте. Новичок Формулы-1 сделал всё возможное, чтобы впервые результативно финишировать. Дженсону Баттону из команды Lucky Strike BAR Honda не слишком повезло, он финишировал девятым, но по ходу гонки англичанин занимал хорошую позицию, пока не столкнулся с Дэвидом Култхардом. Пилот Sauber Petronas Ник Хайдфельд замкнул первую десятку финишировавших гонщиков.

Хисао Суганума, технический директор Bridgestone Motorsport: "Я восхищён этой победой и третьим местом. Покрышки Bridgestone проявили себя не только в сложных условиях, но и на сложной трассе. Были приятно, что Рубенс показал лучшее время прохождения круга в гонке. С другой стороны, ещё есть возможность для прогресса, и мы должны хорошенько проанализировать свои результаты. Поздравляю Ральфа Фирмана с первым очком в Формуле-1".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том сезоне Гудеир по очкам выиграл у Бриджей, только результаы пришли в конце сезона, а решение об уходе прининали в середине.

И ещё я помню, что тогда точно так же велись разговоры, что Бридстоун превосходит своих конкурентов.

К тому же Феррари до последнего уговаривали Гудеир остаться

Что-то не помню я такого..... ;)

Маки на первых гонках на 1с опережали всех. А к концу чемпионата ситуация выровнялась и Хаккинен еле выиграл чемпионат из-за прокола у Шумахера. Разговоры о превосходстве действительно были: в основном первые 2/3 чемпионата. Феррари хотели , чтобы Гудеир поставляли шины только им, но тогда пришлось остальных гудеировцев пристраивать к бриджам, и те заартачились или все команды, или примерно пополам. В общем что-то у них не сложилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Покрышки Bridgestone на новом болиде F2003-GA, огромные надежды на который возлагает Scuderia Ferrari Marlboro, отлично дебютировали в жарких условиях Гран-При Испании. Обладатель поул-позишн Михаэль Шумахер одержал свою пятую победу на автодроме Каталунья-Монтмело. Его партнёр по Ferrari Рубенс Баррикелло финишировал третьим. Оба пилота поднялись на одну строчку в общем зачёте чемпионата мира и теперь располагаются на второй и четвёртой позиции соответственно.

Jordan Ford подтвердила свою хорошую форму и принесла Bridgestone ещё одно очко, благодаря финишу Ральфа Фирмана на восьмом месте. Новичок Формулы-1 сделал всё возможное, чтобы впервые результативно финишировать. Дженсону Баттону из команды Lucky Strike BAR Honda не слишком повезло, он финишировал девятым, но по ходу гонки англичанин занимал хорошую позицию, пока не столкнулся с Дэвидом Култхардом. Пилот Sauber Petronas Ник Хайдфельд замкнул первую десятку финишировавших гонщиков.

Хисао Суганума, технический директор Bridgestone Motorsport: "Я восхищён этой победой и третьим местом. Покрышки Bridgestone проявили себя не только в сложных условиях, но и на сложной трассе. Были приятно, что Рубенс показал лучшее время прохождения круга в гонке. С другой стороны, ещё есть возможность для прогресса, и мы должны хорошенько проанализировать свои результаты. Поздравляю Ральфа Фирмана с первым очком в Формуле-1".

Не понимаю как такое можно говорить?

На 50 круге у Барика был пит на 52 он показывает лучьшее время. 49 круг пит у Миши, а на 51 лучший круг. Это значит что не смотря на то что когда машины становились легче пилоты не могли улучшить свое время (и начинали проигрывать Рено) ессественно из-за неприлично быстрого износа резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мнение было высказано пресс центром бриджей на конференции! <_<

Я же стобою полностью согласен!! Как говориться против фактов не попрёш.... :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хисао Суганума, технический директор Bridgestone Motorsport: "Я восхищён этой победой и третьим местом. Покрышки Bridgestone проявили себя не только в сложных условиях, но и на сложной трассе. Были приятно, что Рубенс показал лучшее время прохождения круга в гонке. С другой стороны, ещё есть возможность для прогресса, и мы должны хорошенько проанализировать свои результаты. Поздравляю Ральфа Фирмана с первым очком в Формуле-1".

Он еще не то скажет... Думается мне, Феррари просто не стало в открытую заявлять претензии к Бриджам, партнеры все-таки, но в приватном разговоре Бриджам много чего сказали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Феррари с Бриджем все в порядке.

Вспомните дебют прошлогодней машины в Бразилии. Тоже Миха победу у брата буквально вырвал и все говорили о проблемах Бриджстоуна, а потом с каждой гонкой Феррари уезжала все дальше в свою собственную высшую лигу.

Думаю, не зря Росс Браун говорит о привыкании команды (гонщиков, механиков...) к новой машине. Научаться лучше настраивать, реагировать на изменения на трассе и GA попрет.

Тем более, что Рено имело прекрасную возможность тонко настроить болид на пятничных тренировках, а грубые прикидки были уже сделаны на многочисленных предсезонных тестах в Барселоне.

1. Бразилия по температуре градусов на 10 повыше будет.

2. "У Феррари с Бриджем все в порядке." - а у остальных что тогда?

Я думаю, что для дебюта на F-2003 GA не стали раскручивать движок максимально, т.к. ситуация в ЧМ требовала выигрывать гонку и довозить до финиша обе машины. Поэтому Феррари сделало ровно столько, сколько понадобилось для описанного результата. Что касается третьего места РБ, то у него явно 2/3 дистанции были проблемы с настройками (лучший круг на последней трети), да и у МШ проблемы с настройками проявлялись с износом резины.

Кстати об износе.

Ральф ваще чуть не улетел в забор на Мишлене на тактике 2ух питстопов, когда его Алонсо обгонял. Да и сам Алонсо терял время с износом резины, однако стабильно шел примерно 1:21, тогда как Феррари первые кругов 7-8 шли примерно 1:20, потом провал кругов на 5 и затем до питстопа тоже 1:21.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выдержка из интервью с Россом Брауном

"Вопрос: Насколько вы заинтригованы новым McLaren?

Росс Браун: Я о нем ничего не знаю. Все мы строим новые машины потому, что они лучше старых и совершенно понятно, что в McLaren хотят построить машину более совершенную, чем существующая. В этом году очень многое будет зависеть от резины, в прошлом году такое преимущество в Барселоне было у нас, сейчас его нет. Думаю специалистам из Bridgestone есть, чем заняться."

Не знаю кто как, но для меня это очевидное недовольство покрышками Бриджстоун на трассе в Барселоне. Я думаю, это более чем явное недовольство, большего он просто не мог себе позволить в интервью. Так что проблемы с износом были и очень серьёзные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резина имеет много характеристик: износоустойчивость, сцепные свойсва, быстрота входа в оптимльные характеристики, продолжительность оптимального режима и т.д. Просто Барселона - пилотажная трасса, а на других возможно у Бриджей все будет хорошо. Правда пока и не упомнишь, где Бриджи показали себя хорошо в этом году :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Бридж уже в прошлом году "батон начали крошить", однако 15 из 17 гонок Феррари на них выиграли. В этом сезоне уже 3 из 5. Тенденция к сближению результатов Бриджстоун и Мишлен явная. Но это же нормально в рамках неизменного тех. регламента. Одни уже подошли к планке, другие от нее были чуть дальше, поэтому и прогресс более очевиден (как аналогия - старая и новая Феррари, т.е. трудно усовершенствовать совершенство). К тому же у двух производителей резины разная философия в создании и эксплуатации резины. Бридж поставил на "гармонию" болид+резина (относится только к Феррари), у Мишлена резина более "усредненная", зато благодаря сведениям с тестов большего количества "продвинутых" клиентов (Феррари против Маков, Вилок, Рено и Тойоты) есть бОльшая возможность с кем нибудь угадать.

Что ж, посмотрим на статистику в конце чемпионата.

Уверен, что прошлогоний результат для Бриджей не повторится, но перевес в победах сохранится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да больно уж состав команд у Б слабый!!! Хотя М посильнее все равно смотрятся!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М.Ш. после тестов: "Мы очень много сделали за эту неделю, в основном речь шла о совершенствовании машины, которая все еще остается для нас новой. Кроме этого, мы сконцентрировались на выборе покрышек для следующей гонки, поскольку на последнем этапе это было нашим слабым местом".

Шумахер продолжает верить в компетентность Bridgestone: "Мы заметили отчетливые улучшения, поэтому сейчас нас эти проблемы не беспокоят. Я знаю, что наш партнер Bridgestone вовремя отреагировал на сложившуюся ситуацию. В прошлом мы уже демонстировали это".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак, что мы увидели в Испании. 2 новых болида Скудерии, болиды F2003-GA, которые Скудерия не устает хвалить, еле вырвали победу у Рено. При этом, Баррикелло проиграл дуэль Алонсо. Более того, если посмотреть на финишировавшую группу и мысленно убрать оттуда болиды Феррари, то мы увидим 2 группы: впереди - гонщики Michelin, позади - Bridgestone. Та же картина наблюдалась и на свободных заездах по ходу всего уикенда. В чем же причина? ИМХО, резина сыграла ключевую роль в гонке и Michelin обладал подавляющим превосходством. Что думает народ по этому поводу?

Не забывайте о том что в Испании довольно жарко, поэтому япошки не могут угнаться за французами. Возможно из-за шинного фактора новая Феррари не имела подовляющего преймущества, но так ли это плохо, ведь все на форуме заявляют, что хотят тесной борьбы.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...