Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

arrows

Новая стратегия на ГП Бахрейна 2010 и после

Новая стратегия, без дозаправок  

26 голосов

  1. 1. Чем обусловлена скорость Феррари и РБР в квале

    • Тактикой чистого Супер-софта против Медиума
      3
    • Хорошей скоростью самого болида, в Бахрейне покрайней мере
      21
    • Просто радикальные рискованные настройки
      2
  2. 2. Тактика гонки чисто на мягкой резине.

    • Не будет( только часть гонки у всех)
      11
    • Будет вносить разногласия как и веса раньше
      8
    • Будет ключем гоночной интриги
      7


Recommended Posts

Феррари и РБР показали на удивление хорошее время в квале, чем это обусловлено? И как будет выглядеть стратегии гонок и квал по ходу сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бахрейне, мне кажется у лидеров будет 3 ямы. Трасса не щадит резину.

Имхо, у лидеров возможно СС-М-СС-СС, а у тех, кто стартует на медиуме М-СС-СС или М-М-СС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех был СС.

Так что все в одном положении

Им надо до 12-15 круга оторваться от Баррика и Кубицы достаточно для короткого пита. т.е. на 15 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У всех был СС.

Так что все в одном положении

Им надо до 12-15 круга оторваться от Баррика и Кубицы достаточно для короткого пита. т.е. на 15 секунд.

Ну 15 сек на пит не хватит, если только 25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как понять - тактика гонки чисто на мягкой резине?

вроде по регламенту требуется два состава использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как понять - тактика гонки чисто на мягкой резине?

вроде по регламенту требуется два состава использовать.

скорее всего подразумевался очень короткий отрезок на жесткой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость Феррари обусловлена прошлогодним решением отказаться от доработки F60 и направлением всех ресурсов на F10.А сколько грязи на Феррари за это вылили в прошлом году :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Бахрейне, мне кажется у лидеров будет 3 ямы.

Какие еще 3 пита? Медиум спокойно 2/3 дистанции выдерживает, особенно если на нем идти не первый, а второй отрезок. Главный вопрос: сколько выдержит СС, если выдержит 1/3 дистанции, то будет тактика 1 пита СС-М. Если меньше и Медиум не сможет ехать больше 2/3 дистанции, то тогда тактика 2 питов СС-М-СС

Трасса не щадит резину.

Если бы она не щадила резину никто в здравом уме не поставил бы сверхмягкую резину на первый отрезок с тяжеленной машиной.

Имхо, у лидеров возможно СС-М-СС-СС, а у тех, кто стартует на медиуме М-СС-СС или М-М-СС.

У тех, кто стартует на М будет тактика М-СС или М-СС-СС

Ну 15 сек на пит не хватит, если только 25

По данным Вилов пит забирает 18.6 секунды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сколько грязи на Феррари за это вылили в прошлом году :rolleyes:

И в начале этого года, после презентации. Когда только и писали, что машина копия прошлогодней и что непонятно чем Феррари занимались. Только после тестов в Валенсии все приутихли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари и РБР показали на удивление хорошее время в квале, чем это обусловлено?

Резина тут ни причём - все лидеры на суперсофте; а ещё в пятницу было очевидно, что Маки и Мерс хороши с полными баками, Феррари - в квалификационном режиме.

РБ - в квале как мы увидели точно, в гонке просто ещё непонятно.

Но есть другой вопрос - Алонсо выиграл в первых двух сегментах у Массы и слил много в третьем.

Все проехали в третьем сегменте хуже своих времен во 2-ом значительно, а Фелипе - быстрее.

Но резина была СС. Чем объяснить? Возможно Массе поставили прикатанный комплект с расчётом только на поул, отрыв на первых кругах и более ранний пит-стоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квала - думаю, это врождённая (и, возможно, увеличенная настройками) скорость болидов РБР и Феррари с пустыми баками.

Про тактику: посмотрим. В прошлом году М был слишком медленным, 2 отрезка ехали на СС. Думаю, в этот раз будет так же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в скорость, "по крайней мере в Бахрейне", Феррари и РБ я верю

а вот в гонку преимущественно на софте - нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По данным Вилов пит забирает 18.6 секунды
Nen еще и время на разгон надо учитывать, и наоборот время прохождения по треку на полной скорости( наверно это как раз с учетом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или: хорошо квалифицируемся, перед гонкой меняем двигатели и заодно все настройки. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nen еще и время на разгон надо учитывать, и наоборот время прохождения по треку на полной скорости( наверно это как раз с учетом)

Тут все учтено (кроме необходимости прогреть новый комплект). 18.6 - это потери от пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...