Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Endrews

Нико Росберг 2006-08.2012

Recommended Posts

Видео не показывает. Не знаю, что там, но знаю, что на последнем круге Нико был вынужден пропустить Уэббера с Хэмилтоном. Буэми его пропустил на несколько поворотов позже.

Странно. У меня все показывает.

Там Нико который идет менее чем в секунде от Буэми останавливается и пропускает лидеров за 2 поворота до старт/финиш когда лидеры только подьехали. Ничего бы ему не было поборись бы он с Буэми до первого поворота и имея отличные шансы на успех учитывая свежесть резины и скорость на прямой.

Мне было обидно,я даже в сердцах вскрикнул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вчера например я так переживал чтоб он Буэми догнал и обошел, а он настолько тухло лидеров пропустил, ну неужели нельзя было их пропустить с меньшей потерей времени. А так он просто взял и Буэми отпустил. Обидно ведь наверно всю гонку ехать на 6-7 а потом откатиться и вот так на предпоследнем круге последний шанс упустить. Другие вон иногда решая свои задачи откровенно синие флаги игнорируют. А Нико и тут головы не потерял. А мне например, может быть в силу моего характера, иногда хочется чтоб он на все ехал и боролся.

я должен согласится... мне это очень не понравилось. думал у Буэми нету шансов и переживал хватит ли время обогнать Ди Ресту. но видимо Нико думал не помешать Хэмилтону... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередная серия драмы "Шумахер против Росберга" перемещена во внутрикомандную борьбу - http://forum.f1news....showtopic=49663

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Росбергу удача подвернется, то он задрожит так что как в 2008 приедет воторым ;)

Дрогнул Нико годом позже в Сингапуре. В 2008 он выжал максимум в той гонке.

Давно хотел спросить у болел Нико. Неужели вы бы не хотели большей активности на трассе от своего пилота?! Ну вот не могу вспомнить его яркие гонки. Он как правило едет сам по себе. Где то на 6-7-8 месте. Вас устраивает положение вещей?

Не болельщик Нико, но отвечу:

Все пилоты хороши по своему - это раз. Вы хотите, чтобы в ф1 гоняли одни Хэмилтоны? Хочется ведь чтобы кто-то был очень быстрым, кто-то умным, кто-то расчетливым, кто-то безбашенным, кто-то хитрым, и т.д.

Росберг выжимает максимум в квалификации и, если не проваливает старт, так и доезжает на своем месте, потому что у соперников выше лучшая техника.

Конечно, можно проиграть квалификацию, а в гонке героически обгонять и выносить соперников на худших машинах, потом героически развернуться и начать всё заново.

Вот только первый способ работает пока лучше - ровно в полтора раза лучше, если смотреть на цифры.

Нико можно нелюбить за скучный стиль, но как же глупо порой выглядят обвинения в его адрес от отдельных персонажей (я не о вас).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я с Нико с 2008 года, как начал регулярно смотреть F1.

С Нико и с Williams, и предпочтений своих особо не менял.

Да и мы как то опрос проводили, все болельщики Нико начали болеть и симпатизировать Нико с времен Williams...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2008 он не задрожал, а приехал вторым по другой причине, но ты конечно же о ней не знаешь.

Никто не просил его нарушать правила и заезжать на питстоп во время машины безопасности.

Правила есть правила не так ли? Есть с двойными стандартами наказания, но здесь все четко да?

Более того и второе место не заслужено, т.к. нарушил правила выезда из боксов - пересек белую линию.

Списали ему это судьи, а зря не последовательно и несправедливо.

Так, что накосячил он после своего случайного лидерства не мало. Да и победа была бы не заслуженной просто случайной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу сказать что Нико откровенно слаб в контактной борьбе. Особенно когда надо атаковать а не защищаться.

Посмотри сезоны его выступлений за Вильямс. Очень даже конкретная контактная борьба, ничего он не боиться и отнюдь не слаб. Бороться просто не с кем. Обычно Нико находиться где то между первой шестеркой топ-пилотов и остальными. Первые на полсекунды с круга быстрее чем Нико, вторые медленее. Какая может быть борьба? С кем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не просил его нарушать правила и заезжать на питстоп во время машины безопасности.

Правила есть правила не так ли? Есть с двойными стандартами наказания, но здесь все четко да?

Более того и второе место не заслужено, т.к. нарушил правила выезда из боксов - пересек белую линию.

Списали ему это судьи, а зря не последовательно и несправедливо.

Так, что накосячил он после своего случайного лидерства не мало. Да и победа была бы не заслуженной просто случайной.

Ох ты и молодец, смешал 2008 и 2009.

2008 год - крашгейт, ранний пит вместе с Кубицей и Алонсо, отбытие наказания, обгон Трулли, да еще и в Сингапуре.

2009 год - два выигранных сегмента квалификации, успешный старт, а только потом он заехал на белую линию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница сколько у пилота обгонов и насколько ярко он выступает, главное результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница сколько у пилота обгонов и насколько ярко он выступает, главное результат.

Ну если брать результаты в целом за карьеру то лучше вообще разговоров не заводить.

Ноль поулов и ноль побед- какой нибудь совсем не знающий при таких показателях сразу спишет в утиль. Но мы то знаем что скорость есть и приотличная. И я сильно сомневаюсь что окажись Нико в быках, Себ бы его уделывал. Нико тоже очень быстр. Но агрессии не хватает. Имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох ты и молодец, смешал 2008 и 2009.

2008 год - крашгейт, ранний пит вместе с Кубицей и Алонсо, отбытие наказания, обгон Трулли, да еще и в Сингапуре.

2009 год - два выигранных сегмента квалификации, успешный старт, а только потом он заехал на белую линию.

Кстати тоже один из моментов- нервишки и самообладание. Возмем и Китай10. Самая реальная возможность выиграть, хотя могу и путать. Ошибся ведь. Да дождь. Да трудно. Но ведь он как правило едет как по рельсам. А тут не справился. И в сингапуре имхо тоже самое было. Не справился с нервами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я наблюдал за этим парнем вплоть со статьи из F1 news о тестах за Вильямс еще с 2004 года. На сегодня видно что парень он далеко не медленный. А в общем абсолютно равно отношусь как к Михаэлю (еще со времен Феррари) так и к Нико. Единственная разница в том, что Михаэль это гениальное прошлое Ф1, а Росберг, возможно, гениальное будущее. Жаль что тебе все равно кого фобить, насколько я понял целью может стать любой пилот выступающий в одной команде с Шуммахером. Кстати, тоже не верха как бы.

Не нужна мне такая Ф-1.

ЗЫ. Вопрос кто принял решение перейти на промежутку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужна мне такая Ф-1.

ЗЫ. Вопрос кто принял решение перейти на промежутку?

Росс Браун: «Гонка началась весьма позитивно – оба пилота хорошо стартовали, потом мы вовремя перешли на слики. Мы планировали стратегию двух пит-стопов, однако её испортил небольшой дождь во время гонки – мы считали, что он усилится, но этого не произошло.

Нико Росберг (9-й): «Я хорошо стартовал, отыграв три позиции. В середине гонки асфальт вновь начал намокать, слики не обеспечивали должного сцепления, поэтому мы решили переключиться на промежуточную резину.

Видать, совместно.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс Браун: «Гонка началась весьма позитивно – оба пилота хорошо стартовали, потом мы вовремя перешли на слики. Мы планировали стратегию двух пит-стопов, однако её испортил небольшой дождь во время гонки – мы считали, что он усилится, но этого не произошло.

Нико Росберг (9-й): «Я хорошо стартовал, отыграв три позиции. В середине гонки асфальт вновь начал намокать, слики не обеспечивали должного сцепления, поэтому мы решили переключиться на промежуточную резину.

Да это не показатель. Они ж вечно говорят "мы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это не показатель. Они ж вечно говорят "мы".

Он терял по отношению к едущему за ним Массе по 3 секунды на круге шесть кругов подряд. Чьё бы не было решение, без него было-бы намного хуже. Либо резина в хлам была, либо настройки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он терял по отношению к едущему за ним Массе по 3 секунды на круге шесть кругов подряд. Чьё бы не было решение, без него было-бы намного хуже. Либо резина в хлам была, либо настройки.

Зато Ди Ресте и Буэми, которых он в итоге пропустил - нет. Понятно, что он должен был пойти на 3-ий пит-стоп, ошибка была в выборе типа резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато Ди Ресте и Буэми, которых он в итоге пропустил - нет. Понятно, что он должен был пойти на 3-ий пит-стоп, ошибка была в выборе типа резины.

Я во время гонки вообще думал, что это рисковое но выигрышное решение, поставить промежуточную на этом пите. Но когда с вертолёта тут-же показали сухую дорожку на треке, понял, что все кто перешёл на промежутку- проиграли. Причем то, что перешли примерно 7-8 пилотов из разных команд, указывает на неопределённость ситуации, а не на чей-то фейл. Похоже почти все команды рискнули одним пилотом, оставив другого на слике. Кто-то выиграл, кто-то проиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже ни одной на этой машине

даже подиумов нет

Что дальше,кому из кожи вон надо лезть,Росбергу или его напарнику?

Шумахер даже если безлико проедет все оставшиеся сезоны,в будущем у него все равно репутация легенды останется=-).

Росберг пока ничего не показал,чтобы "оставить след" в формуле-1.Вон ему как раз надо и стараться,а я не вижу ничего выдающегося.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати тоже один из моментов- нервишки и самообладание. Возмем и Китай10. Самая реальная возможность выиграть, хотя могу и путать. Ошибся ведь. Да дождь. Да трудно. Но ведь он как правило едет как по рельсам. А тут не справился. И в сингапуре имхо тоже самое было. Не справился с нервами.

В Сингапуре он шел уверенно вторым.

Ради победы надо было обогнать в Сингапуре (!) Хэмилтона на MP4-24 с КЕРС (!!) или пересиживать его на своей машине с прожорливой Тойотой. Так что на победу там шансов было ... процент.

Китай... самому обидно. Проблема в том, что Хэм потихоньку начинал отъедать отставание, вполне возможно, Льюис его и так бы обогнал.

Не нужна мне такая Ф-1.

Большинству тоже особо не нужна нынешная Ф1 с нынешним лидером, но смотрят же люди ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не просил его нарушать правила и заезжать на питстоп во время машины безопасности.

Правила есть правила не так ли? Есть с двойными стандартами наказания, но здесь все четко да?

Более того и второе место не заслужено, т.к. нарушил правила выезда из боксов - пересек белую линию.

Списали ему это судьи, а зря не последовательно и несправедливо.

Так, что накосячил он после своего случайного лидерства не мало. Да и победа была бы не заслуженной просто случайной.

Еще раз убеждаюсь, что ты не разбираешься в вопросе, а тупо фобишь. Специально для тебя поясню - в момент нахождения на трассе машины безопасности, у Нико заканчивался бензин, и если бы он не заехал, то остановился бы с пустим баком, как и те несколько гонщиков которые заехали с ним. Так что нарушить правила его заставила машина безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз убеждаюсь, что ты не разбираешься в вопросе, а тупо фобишь. Специально для тебя поясню - в момент нахождения на трассе машины безопасности, у Нико заканчивался бензин, и если бы он не заехал, то остановился бы с пустим баком, как и те несколько гонщиков которые заехали с ним. Так что нарушить правила его заставила машина безопасности.

Без заезда на пит в фазе машины безопасности, шансов на победу (или хотя-бы на лидирование) у него в той гонке было 0 целых, 0 десятых. Так что нарушил, заехав, когда другие крутились по трассе, после полидировал, когда другие поехали на питы. Но потом штраф немного восстановил справедливость. Так что, стоит ли вообще считать шансом на победу ту гонку- большой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без заезда на пит в фазе машины безопасности, шансов на победу (или хотя-бы на лидирование) у него в той гонке было 0 целых, 0 десятых. Так что нарушил, заехав, когда другие крутились по трассе, после полидировал, когда другие поехали на питы. Но потом штраф немного восстановил справедливость. Так что, стоит ли вообще считать шансом на победу ту гонку- большой вопрос.

если бы заехал в боксы на одном круге с Алонсо, то выиграл бы ее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, Олди уже предупреждал, что разборки Михаэль-Нико устраиваем в соответствующей теме. Посты переношу. В следующий раз раздам ВСЕМ пряники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы заехал в боксы на одном круге с Алонсо, то выиграл бы ее!

Боюсь, что если-бы заехал на одном круге с Ало, то тогда знал-бы о подставе со стороны Пике ;). А он не двукратный, его могли бы и не пощадить на процессе по борьбе с чистотой спорта :D. Да и не факт, что Алонсо не сделал бы его в гонке. Не для того они (Ало и Ко) Нельсиньё в стену вбивали, что-бы Росберг первую победу смог одержать ;).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без заезда на пит в фазе машины безопасности, шансов на победу (или хотя-бы на лидирование) у него в той гонке было 0 целых, 0 десятых. Так что нарушил, заехав, когда другие крутились по трассе, после полидировал, когда другие поехали на питы. Но потом штраф немного восстановил справедливость. Так что, стоит ли вообще считать шансом на победу ту гонку- большой вопрос.

Ты не уловил сути сообщения. Твой коллега утверждал, что Росберг нарушил правила и читернул, и сделал это по корыстному умыслу. Я говорю что у него было на исходе топливо и у него не было выбора. Я и не считаю ту гонку шансом на победу, потому как сзади был Алонсо, и отрыв не позволял его после штрафа опередить. Вот кто,кстати, читернул так читернул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...