Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Endrews

Нико Росберг 2006-08.2012

Recommended Posts

Тем не менее помню, что когда Нико только приходил в Формулу 1 и Сэр Фрэнк устроил для потенциальных пилотов определенные тесты на знание технических характеристик болида именно Нико получил самые высокие результаты.

Что еще тогда довольно сильно удивило меня. :)

Если быть точнее, то в 2004 году Росберг тестировал BMW.Williams fw-25, в виде подарка за победу в чемпионате Формулы-BMW, в результате которых сильно удивил тех.персонал команды своими техническими познаниями и способностью настраивать под себя болид. Да и вобще, Патрик Хэд весьма жесткий начальник, который тонко чуствует на что способен болид и на что способен пилот. Достаточно вспомнить его полемики с Жаком Вильневым и тд. Тоесть очень многих быстрых пилотов он быстрыми не называл. Но к Росбергу относился как к пилоту сильному, а это уже вызывает некоторые мысли относительно скорости Нико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да был такой факт... но насколько знаю тест все же касался больше вопросов по настройкам, и решению срочных смоделированных гоночных ситуаций... как раз то в чем Нико силен... да и как он тогда был 17 лет после школы :D

Писали, что Нико тогда установил рекорд этого теста от Сема Майкла... интересно, кто-то с мог его с тех пор его побить... ;)

Не думаю, что кто-то его побил. :)

Поскольку после того момента в команде тестировались Вурц, Накаджима, Соучек и Мальдонадо с Хюлькенбергом и Баррикелло.

Как-то не представляется, что кто-то из них мог его опередить. Разве что Вурц, но не думаю, что ему давали тест - опыт, все-таки, уже был. Равно как и у Баррика. :rolleyes:

Достаточно вспомнить его полемики с Жаком Вильневым и тд. Тоесть очень многих быстрых пилотов он быстрыми не называл. Но к Росбергу относился как к пилоту сильному, а это уже вызывает некоторые мысли относительно скорости Нико.

Скорость как таковая еще не все.

Важно еще иметь холодную голову и стабильность - достаточно вспомнить Монтойю.

Скорость то у него была... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость как таковая еще не все.

Важно еще иметь холодную голову и стабильность - достаточно вспомнить Монтойю.

Скорость то у него была... :)

Ну так в стабильности Нико еще даст себе фору к скорости :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит в тепличных? Есть напарник который только и мечтает чтобы опередить, есть команда которая этого напарника не гнобит во имя Нико. Машина не самовоз, и даже за победы не борется. Так какие тепличные условия? :blink: То что ему комфортно в команде, это не значит что условия тепличные.

Под тепличными условиями я подразумевал отсутствие давления со стороны команды, отсутствие очереди на место Нико, отсутствие борьбы с топами, отсутствие претендентства на титул т.е. полное отсутствие прессинга извне. Нико выступает в комфортных для себя условиях и едет...просто едет, хоть и быстро....но лидер - это не только тот, кто быстрее. Нико слишком тихий и скромный для лидерства и это основано не столько на внешности, сколько на характере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так в стабильности Нико еще даст себе фору к скорости :D

Самое интересное, что несмотря на обилие сильных сторон, в паддоке он многими выделяется именно как мастер одного быстрого круга. :)

А вообще очень интересно посмотреть, как бы он выступал на болиде способном побеждать.

Уж в том, что Нико способен побеждать - я уверен. :)

Под тепличными условиями я подразумевал отсутствие давления со стороны команды, отсутствие очереди на место Нико, отсутствие борьбы с топами, отсутствие претендентства на титул т.е. полное отсутствие прессинга извне. Нико выступает в комфортных для себя условиях и едет...просто едет, хоть и быстро....но лидер - это не только тот, кто быстрее. Нико слишком тихий и скромный для лидерства и это основано не столько на внешности, сколько на характере.

Интересная точка зрения.

То есть быть напарником самого успешного пилота Формулы 1 за историю в команде, куда Шумахера позвали "его" люди и они там всем заправляют - это называется "комфортные условия" и "отсутствие прессинга"? :)

Интересно. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная точка зрения.

То есть быть напарником самого успешного пилота Формулы 1 за историю в команде, куда Шумахера позвали "его" люди и они там всем заправляют - это называется "комфортные условия" и "отсутствие прессинга"? :)

Интересно. :rolleyes:

На Нико это никак не влияет. Равноправие между пилотами мерса ровнее даже чем у маков (а это ведь 7-0 титулов против 1-1), которые вот уже второй год гордятся своим равноправием ;) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под тепличными условиями я подразумевал отсутствие давления со стороны команды, отсутствие очереди на место Нико, отсутствие борьбы с топами, отсутствие претендентства на титул т.е. полное отсутствие прессинга извне. Нико выступает в комфортных для себя условиях и едет...просто едет, хоть и быстро....но лидер - это не только тот, кто быстрее. Нико слишком тихий и скромный для лидерства и это основано не столько на внешности, сколько на характере.

Мое понятие о тепличных условия отлично от твоего, ну да ладно. В Вильямсе Нико был лидером, и его характер не мешал ему. Да он не Найджел, но зато человек исключительно грамотный в технических вопросах, а такого всегда будут слушать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс вон грозится люто-бешенно поехать и отгрыть секунду с круга :)

Какие прогнозы, будет первая победа Нико в этом году или нет? Или подиум хотя бы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс вон грозится люто-бешенно поехать и отгрыть секунду с круга :)

Какие прогнозы, будет первая победа Нико в этом году или нет? Или подиум хотя бы?

Мне кажется, подиум будет, даже не один и не два. А победа возможна, если только у лидеров технические проблемы по ходу гонки будут ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс вон грозится люто-бешенно поехать и отгрыть секунду с круга :)

Какие прогнозы, будет первая победа Нико в этом году или нет? Или подиум хотя бы?

Подиум будет 100%. Ну и победу пора уже - сколько можно??? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс вон грозится люто-бешенно поехать и отгрыть секунду с круга :)

Какие прогнозы, будет первая победа Нико в этом году или нет? Или подиум хотя бы?

Я считаю, что успехи будут такие, как у Роберта Кубицы в 2010м году. 1-2 раза Росберг сможет подняться на подиум, если сложится удачная гонка. Победа очень маловероятна. Но если победа все таки состоится, я очень буду рада за него. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, подиум будет, даже не один и не два. А победа возможна, если только у лидеров технические проблемы по ходу гонки будут ИМХО

Может победить, но для этого нужна удача, как у Баттона в 2006, как у Феттеля в 2008, как у Трулли в 2004, как у Алонсо в 2003 как у Барика в 2000 и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может победить, но для этого нужна удача, как у Баттона в 2006, как у Феттеля в 2008, как у Трулли в 2004, как у Алонсо в 2003 как у Барика в 2000 и т.д.

Как у Физико в Бразилии... год не помню... как у самого Нико в Сингапуре 2009... Только есть проблема - Нико не умеет использовать разовые шансы, он сразу начинает нервничать... а это приводит к ошибкам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, странные вы, болеете за Нико, а желаете ему что то вобще не то. А вдруг удача будет в том, что с середины сезона Мерседес поедет так, что за победу можно будет бороться в каждой гонке? И я никогда не видел чтоб Нико нервничал в гонке, разве что в дебютном для него сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно вНико не всегда нервничает, а именно в ситуациях близких к победным... Такое было с ним не раз, другое дело что и шансов таких мало выпадает... он старается использовать их по максимуму... и да в этом драйве ошибается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А желаем Нико только победы, чемпионского болида и конечно чтобы поехал Мерс, потому как зная Нико, полагаю что никуда он не уйдет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как у Физико в Бразилии... год не помню... как у самого Нико в Сингапуре 2009... Только есть проблема - Нико не умеет использовать разовые шансы, он сразу начинает нервничать... а это приводит к ошибкам...

Не нужно ждать подобной удачи.

Она может придти единожды, а потом как назло всю карьеру больше не подымется на вершину.

Нужно просто ждать прогресса Мерседеса. Пока что Мерседеса... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и выжить испанца, как в истории с Льюисом. Если Нико поедет не хуже (а это, на мой взгляд, возможно),то этот вариант развития событий вполне имеет место быть. :)

В истории с Льюисом команда была на стороне Льюиса. С Росбергом такое не прокатит. Может Перес сможет поменять приоритеты в Феррари благодаря экзотической национальности и мешку денег.

Все зависит от того что сделаеть Мерц в етом году - будет ли прогрес и какие будут перспективы на 2012. Росберг не может вечно ждать.

Лично я не имею ничего против, если он приедет в Ферари к Алонсо. Мне он очень нравиться, еще когда в Уилямс был.

Не веою я в прогресс в 2012, если тех. штаб серьезно не поменяют. В 2010 мерсы еще могли отмазаться болидом под Баттона и сменой руководства. Теперь оправданий нет.

Но хороший шанс есть у всех в 2013-м. Тогда всё с нуля, а у Росса уже есть такой опыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под тепличными условиями я подразумевал отсутствие давления со стороны команды, отсутствие очереди на место Нико, отсутствие борьбы с топами, отсутствие претендентства на титул т.е. полное отсутствие прессинга извне. Нико выступает в комфортных для себя условиях и едет...просто едет, хоть и быстро....но лидер - это не только тот, кто быстрее. Нико слишком тихий и скромный для лидерства и это основано не столько на внешности, сколько на характере.

Что значит не лидер? А сейчас он кто? Второй год тянет команду хоть на какие-то результаты. Ну о Уильямсе я вообще молчу, кроме дебютного сезона его статус в команде был неприкосновенен.

Нико способен быть лидером, непонятно одно - сможет ли он выдерживать прессинг от борьбы за побуды и титулы или быстрого напарника.

Но тут надо дождаться быстрой машины для начала, у Нико её нет в распоряжении уже 6 лет, поэтому и судить мы не можем.

Мерс вон грозится люто-бешенно поехать и отгрыть секунду с круга :)

Какие прогнозы, будет первая победа Нико в этом году или нет? Или подиум хотя бы?

Победа возможна всегда благодаря сходам впереди. А в этом году можно еще прыгнуть на несколько позиций вверх засчет грамотной тактики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победа возможна всегда благодаря сходам впереди. А в этом году можно еще прыгнуть на несколько позиций вверх засчет грамотной тактики.

Как было в Китае, жаль с топливом ошиблись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит не лидер? А сейчас он кто? Второй год тянет команду хоть на какие-то результаты. Ну о Уильямсе я вообще молчу, кроме дебютного сезона его статус в команде был неприкосновенен.

Нико способен быть лидером, непонятно одно - сможет ли он выдерживать прессинг от борьбы за побуды и титулы или быстрого напарника.

Я же писал, что лидер - это не только тот, кто быстрее. Да, он опередил Шумахера по очкам (и серьезно опередил), но при этом лидером не стал, т.к. для большинства мерс=Шумахер, как и феры=Алонсо, даже не смотря на ЛЗ.

Росберг - это второй Баттон - да, он может стать чемпионом на хорошей технике, но только если напарником будет третий Баттон, ибо, как сказала Косаченко (после бросания механиками рено бумажками в болид Росберга) "Формула1 - это серпантарий :) . Шуми к нему действительно хорошо относится, но не ждите подобного от Алонсо или Хэмильтона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

непонятно одно - сможет ли он выдерживать прессинг от борьбы за побуды и титулы или быстрого напарника.

Уверен, что сможет. Главное дайте ему быстрый и надёжный болид.

лидер - это не только тот, кто быстрее. Да, он опередил Шумахера по очкам (и серьезно опередил), но при этом лидером не стал, т.к. для большинства мерс=Шумахер, как и феры=Алонсо, даже не смотря на ЛЗ.Росберг - это второй Баттон - да, он может стать чемпионом на хорошей технике, но только если напарником будет третий Баттон

Росбергу плевать с высокой колокольни, что там думает большинство. Лидер в гоночной команде это не президент в свободной и демократической, мнение большинства тут идут лесом. И приведите список гонщиков, ставших чемпионами на вёдрах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же писал, что лидер - это не только тот, кто быстрее. Да, он опередил Шумахера по очкам (и серьезно опередил), но при этом лидером не стал, т.к. для большинства мерс=Шумахер, как и феры=Алонсо, даже не смотря на ЛЗ.

Росберг - это второй Баттон - да, он может стать чемпионом на хорошей технике, но только если напарником будет третий Баттон, ибо, как сказала Косаченко (после бросания механиками рено бумажками в болид Росберга) "Формула1 - это серпантарий :) . Шуми к нему действительно хорошо относится, но не ждите подобного от Алонсо или Хэмильтона.

У Шумахера остался этот сезон и дай бог следующий, Росберг неявный лидер, а скоро станет явным, он на технике под Мишу показывает хорошие результаты, что же будет если все силы направить на него и машину затачивать под него, посмотрите как легко Росберг уступил номера Шуми оба раза, уверен что готовятся проводы Шуми с почестями, а Росберга попросили потерпеть немного. Все команды уже работают над болидами 2013 и Мерс будет делать его под Росберга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Шумахера остался этот сезон и дай бог следующий, Росберг неявный лидер, а скоро станет явным, он на технике под Мишу показывает хорошие результаты, что же будет если все силы направить на него и машину затачивать под него, посмотрите как легко Росберг уступил номера Шуми оба раза, уверен что готовятся проводы Шуми с почестями, а Росберга попросили потерпеть немного. Все команды уже работают над болидами 2013 и Мерс будет делать его под Росберга

Тут надо, наверное, получше определится с тем, кого считать лидером, но в моем понимании, Росберг вполне даже явный лидер команды на данный момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много различных мнений, выскажу и свое на данную ситуацию :) Если слухи о переходе в РедБулл еще имели реальные основания (миграция фактически из 5-й команды чемпионата в 1-ю, пенсионный возраст и посредственные результаты у Веббера, возможный уход Феттеля в Ферры и т.д.), то переход из Мерса в Ферры (из 5 команды идти в такую же по силе (ну может в 3-4-ю и то еще вопрос) при этом получить кучу головняка в виде нагибательств Скудерии и банка Сантандер) видется мне крайне абсурдным. Хотя, конечно, у Феррари есть неповторимая аура и бабло, некоторые предпочитают их победам. Вот только что важнее Росбергу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...