Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Endrews

Нико Росберг 2006-08.2012

Recommended Posts

Может пропустила, или не пойму о каком обзоре речь?

http://rutracker.org...c.php?t=3876398

Вот собственно, что улыбнуло :) Только че-то соотношение сторон порезалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0_917b1_70d0453_XL.jpg

Нико - первую победу, всем болельщикам - здоровья и удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Левитация- вот будущее Формулы1 :)

Всех Никофилов: с Новым Годом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю всех никофилов с НГ. Надеюсь в 2012 сбудется ваша мечта и мечта самого Нико - Первая Победа в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех-всех с наступающим 2012 годом! :fir-tree: Пусть всё, о чём мечтаем, в этот год исполнится! :) :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые болельщики нашего напарника!!!!!!!!!!!!

Всех с Новым Годом!!!!!!!!!

Пусть он принесет успех всем нам!!!!!!!!!!!!!!!

Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги поздравляю вас с Новым годом! :fir-tree: Хочу пожелать, что бы мы в наступающем году отпразновали завоевание Кубка конструкторов! :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги поздравляю вас с Новым годом! :fir-tree: Хочу пожелать, что бы мы в наступающем году отпразновали завоевание Кубка конструкторов! :drinks:

плюсы закончились, но полностью поддерживаю :five:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что год грядущий нам готовит:

Покровительство Юпитера обещает значительные перемены в отношениях с окружающими – вы завяжете многочисленные деловые отношения с новыми партнерами. Жизнь будет бить ключом, поэтому иногда окажется непросто следить за переменами. Ваша активность достигнет пика к финалу сезона, когда вы сможете использовать ситуацию в своих интересах.

Ракам вновь придется напряженно трудиться по ходу сезона, но результаты порадуют не только вас, но и команду. В первых европейских Гран При возможны проблемы, но Раки смогут их решить, в остальном вам сопутствовать успех – в каждом Гран При вы будете поднимать планку всё выше.

По-моему, оптимистично. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной такое обильно и довольно оптимистичное интервью лежит, а мы его даже в основной ветке не обсуждаем.

Росберг: Mercedes добьется побед, это лишь вопрос времени

Нико Росбергу два сезона подряд удавалось опередить Михаэля Шумахера, своего именитого напарника по Mercedes GP, и руководитель команды Росс Браун не раз говорил, что у молодого немецкого гонщика есть чемпионский потенциал. В интервью британскому Autosport Нико рассказал об итогах прошлого чемпионата и об ожиданиях, связанных с 2012-м годом…

Вопрос: 2011-й нельзя назвать самым удачным сезоном, но и провальным его тоже не назовешь. Как бы вы его охарактеризовали?

Нико Росберг: Что ж, он действительно складывался не лучшим образом. Но всегда есть два подхода к оценке: лично я остался доволен своей работой в прошлом году. Лучше всего сравнивать мои результаты с результатами напарника – с этой точки зрения, я доволен. Но я могу добиться большего, и еще добьюсь.

Но также сезон был трудным. Машина вела себя очень нестабильно, в работе команды тоже не было стабильности, и все это создавало некоторые трудности. Если же говорить об абсолютных результатах, то, конечно, они нас не удовлетворили. Зато мы многому научились.

Оказалось, что шины Pirelli ведут себя совсем иначе, поэтому надо было многое понять, ведь все это влияло на массу других вещей, вплоть до тактики гонок. Эффект от новой резины был намного больше, чем я думал. Они влияли не только на твою манеру пилотирования, но и на расход топлива, словом, на всё. И даже в конце сезона мы открывали для себя что-то новое, и это было интересно.

Вопрос: Перед началом сезона были признаки неких сложностей, но уже к финальным тестам в Барселоне оптимизма у вас явно прибавилось…

Нико Росберг: Да, мы думали, что проигрываем только Red Bull…

Вопрос: Помнится, на пресс-конференции перед Гран При Австралии и вы, и Михаэль были полны уверенности…

Нико Росберг: Согласитесь, странное развитие событий? Начался сезон, и наши ожидания не сбылись. Очень странное ощущение.

Вопрос: В ходе первых гонок вы уже поняли, что машине не хватает скорости, или пока еще не были уверены в выводах?

Нико Росберг: Мы отставали настолько, что сразу все было понятно…

Вопрос: Обидно было так начинать сезон?

Нико Росберг: Конечно, обидно. Можно сказать, это было ударом. Ожидания были очень высокими, и вдруг ты осознаешь всю горькую правду. И ты понимаешь, что отыграть такое отставание в ходе сезона не удастся.

Вопрос: Но в Китае вы были лидером гонки…

Нико Росберг: Да, в Китае неожиданно возникла ситуация, когда у меня была возможность выиграть гонку в честной борьбе. И если бы удача была на моей стороне, я бы выиграл. К нам вновь вернулась надежда, хотя было видно, что машина недостаточно быстра. В Китае мы все сделали правильно, но после этого опять откатились назад.

Вопрос: Как вам удается сохранять концентрацию, когда происходят подобные вещи?

Нико Росберг: Я просто сосредотачиваюсь на своей работе. Каждый раз, когда я выезжаю на трассу, стараюсь добиться максимального результата. У меня нет проблем с мотивацией…

Вопрос: Накануне гонки вы думаете, что на этот раз, возможно, удастся добиться победы?

Нико Росберг: Да, я всегда настроен оптимистично.

Вопрос: Когда команда начала осознавать, что ситуация развивается не так, как было запланировано? Тогда же, когда и вы?

Нико Росберг: Пожалуй, нет. И команда, и мы, гонщики, были убеждены, что у машины есть потенциал, но нам просто не удается его раскрыть. Отчасти так и было, ведь сначала мы столкнулись с рядом проблем, а потом оказались в роли догоняющих, потому что остальные уже занимались модернизаций. Было слишком много незапланированных трудностей, которые отбросили нас назад.

Вопрос: Все они были связаны с предсезонной ситуацией, и вы старались поскорее разобраться в случившемся?

Нико Росберг: Только отчасти, потому что мы столкнулись и с рядом более общих проблем. Например, выхлопные трубы на нашей машине были расположены не так, как у более быстрых команд, и это вызывало ряд вопросов. Поэтому нам пришлось менять их расположение. Были проблемы и с охлаждением машины.

Вопрос: Многому ли вы научились у Михаэля?

Нико Росберг: Многому, но и он что-то перенял у меня. Я очень интересуюсь технической стороной дела, а Михаэль очень хорошо в этом разбирается. Но, конечно, мы также здорово подгоняли друг друга, помогали двигаться вперед, причем, не всегда сознательно. Но он находил что-то новое, потом я, и все это помогало развитию.

Вопрос: У Михаэля репутация гонщика, который никогда ничего не уступает соперникам. В работе он тоже настолько прямолинеен?

Нико Росберг: Да, он такой. С другой стороны, все в моих руках: я должен сам анализировать происходящее и делать выводы. Поскольку вся информация в команде открыта, я считаю ситуацию нормальной.

Вопрос: Когда Дженсон Баттон перешел в McLaren, поговаривали, что ему будет трудно соперничать с Льюисом Хэмилтоном, но вышло иначе. Когда вы стали напарником Михаэля, говорили, что он получит статус гонщика №1, а вы неизбежно окажетесь позади. И то, что два года подряд вам удается его опередить, можно считать отличным достижением?

Нико Росберг: Мне очень приятно, что все складывается именно так. Но я не слишком много об этом думаю. Я воспринимаю Михаэля просто как еще одного соперника, которого я должен опередить. Я не думаю о нем, как о семикратном чемпионе мира. Для меня особой разницы нет: я сейчас не более доволен, чем тогда, когда опережал Алекса Вурца, например. Надеюсь, я смогу и дальше продолжить в таком же ключе.

Вопрос: Росс Браун не сомневается, что за рулем быстрой машины вы сможете бороться за победы в гонках, а после нескольких побед можно уже говорить о борьбе за титул…

Нико Росберг: Команда недавно заключила со мной долгосрочный контракт в надежде на то, что я смогу выигрывать гонки и чемпионаты. Надеюсь, они об этом не пожалеют.

Вопрос: Вас расстраивает, что вы пришли в эту команду с большими надеждами, но до сих пор не смогли одержать ни одной победы?

Нико Росберг: Нет, я не расстраиваюсь. Прошлым летом меня больше беспокоило то, что мы не движемся вперед. Но затем постепенно становилось понятно, что команда делает все необходимое, чтобы добиться побед. Работа в Mercedes дала мне новый опыт.

Не очень правильно вспоминать прошлое, но когда я выступал за Williams, у нас были ограниченные возможности. В Mercedes, когда я только пришел в эту команду, стало ясно, что пока мы не можем бороться за победы. Но теперь я чувствую, что участвую в большой работе, в общем рывке вперед, что команда готова сделать всё ради успеха, и для меня это новый опыт. И мы обязательно его добьемся, это лишь вопрос времени. И это здорово!

Вопрос: Был какой-то определенный момент, когда команда смогла развеять ваши сомнения?

Нико Росберг: Нет, ситуация развивалась постепенно. Я всё время был в курсе всех деталей, и здесь надо говорить о том, что происходило в ходе всего сезона. В команду пришли новые специалисты высокого уровня, и их влияние сразу чувствовалось. Кроме того, проходила масштабная реорганизация, и перемены были довольно заметными. Мы стали меньше ошибаться, и все говорит о том, что Mercedes движется в правильном направлении.

Вопрос: Поэтому вы не сомневались, когда продлили контракт?

Нико Росберг: Нет. Я все хорошо взвесил, ведь моя мечта – выигрывать гонки вместе с «Серебряными стрелами». И у меня есть возможность вместе с командой двигаться вперед. После окончания сезона я чувствую полную уверенность в правильности моего решения.

Вопрос: Даже несмотря на то, что во второй половине сезона команда уже не занималась доработкой машины, W02 все равно прогрессировала, потому что вы всё лучше понимали ее особенности…

Нико Росберг: Да, даже когда процесс модернизации был остановлен, мы все равно прогрессировали. Думаю, во всем, что не касается напрямую скорости машины, мы работаем на высоком уровне. Как только нам удастся добиться улучшений, мы будем очень сильны…

Вопрос: В ходе всего сезона Mercedes была лидером по скорости проведения пит-стопов…

Нико Росберг: Да, это хороший пример. Здесь мы были быстрее всех, но также наша инженерная бригада работает отлично, и вообще, на многих направлениях мы добились успехов.

Вопрос: Вам не терпится добиться первой победы?

Нико Росберг: Нет, терпения мне хватает. Но было бы здорово, если бы это поскорее произошло. Это будет и весело, и принесет отличный опыт.

Вопрос: Говорят, первая победа меняет гонщика, и он становится другим человеком. Полагаете, так будет и с вами?

Нико Росберг: Не думаю, вряд ли что-то заметно изменится. Это просто будет новый опыт, после чего станет немного легче.

Вопрос: В Mercedes решили пропустить первые тесты 2012-го года, это единственная команда, которая подтвердила, что у нее такие планы. Как вы полагаете, это признак уверенности в своих силах?

Нико Росберг: Меня устраивает такое решение. Команда сделала выбор. Это своего рода компромисс: мы достаточно рано начнем тесты, но при этом у нас будет достаточно времени на доводку шасси. Меня это не беспокоит.

Я знаю, что сейчас происходит на базе команды, поэтому испытываю уверенность. Вскоре после начала тестов машина будет готова выйти на старт, останется лишь разобраться с некоторыми мелочами. Это уже говорит о том, что команда прогрессирует.

Вопрос: Чего реально удастся добиться в 2012-м году?

Нико Росберг: Мы стабильно будем подниматься на подиум, поскольку я верю, что мы сможем сделать заметный шаг вперед. Но чтобы выигрывать, это шаг должен быть еще больше. Но мы должны стремиться к этой цели и должны ее добиться.

Нам еще предстоит немало работы, прежде чем Mercedes станет лучшей командой Формулы 1. Возможно, это произойдет еще через год. Даже если мы построим очень хорошую машину, на то, чтобы стать лучшей командой, требуется больше времени.

Вопрос: В минувшем году скорость в значительной степени зависела от «выдувного» диффузора: как вы полагаете, в следующем сезоне у Mercedes будет больше шансов догнать лидеров?

Нико Росберг: Да, но даже изменения в техническом регламенте не приведут к заметному изменению в расстановке сил. В конечном итоге победа всегда достается лучшей команде, которая сможет лучше остальных справиться с работой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, чего-то особо нового я здесь не заметил, наверное, поэтому, и нет обсуждения.:)

Мы стабильно будем подниматься на подиум, поскольку я верю, что мы сможем сделать заметный шаг вперед. Но чтобы выигрывать, это шаг должен быть еще больше.

Ну, хотя бы разок... Хотя бы разочек-то надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также ничего нового не услышала, разве что позабавила реакция на вопрос о тестах болида со второго этапа.

Вообще странный подход команды когда предсезонные тесты - это все, что у них есть для оценки ситуации и доработки машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо ивью старое, либо он не знает о планах команды. Мерс приедет 7-го на тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо ивью старое, либо он не знает о планах команды. Мерс приедет 7-го на тесты.

Со старым болидом. Росберг имел в виду новый болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монтедземоло упомянул Нико в числе пяти кандидатов на замену Массы в 2013 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монтедземоло упомянул Нико в числе пяти кандидатов на замену Массы в 2013 году.

А как-же 2-х летний контракт? Лука о нём не знает, или знает что-то, чего не сказали вслух (например что контракт 1+1)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико поздравляет всех с Новым Годом!

x_a4504f58.jpg

Надеюсь он так же лихо оседлает удачу в 2012 году!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико поздравляет всех с Новым Годом!

Надеюсь он так же лихо оседлает удачу в 2012 году!

Хм, задавил своей тушей бедный нолик... Надеюсь, точно так же он задавит и ноль в графе побед. :)

О, да он ещё и положил ноги на двойку, то есть на статус второго номера!:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот попалось сейчас :) Сорри, если боян

tumblrlibmznd67e1qd804z.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, задавил своей тушей бедный нолик... Надеюсь, точно так же он задавит и ноль в графе побед. :)

О, да он ещё и положил ноги на двойку, то есть на статус второго номера! :good:

На единичке не очень комфортно возлежать;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На единичке не очень комфортно возлежать ;)

Требуется особый талан и много опыта. :shuffle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Требуется особый талан и много опыта. :shuffle:

Этим он не обделен.

Типа, пацаны, побед у меня 0, а зп как у двукратного :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этим он не обделен.

Типа, пацаны, побед у меня 0, а зп как у двукратного :D

Это другой талан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NiRoNet. Twitter.

11.01.12. *Тренировочный лагерь на Ибице. Сон, еда, поездка на велосипеде, пробежка, занятие в тренажерном зале, нарды, сон ...*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...