Аринель Опубликовано 05.05.2011 16:44 Шуми на том ведре серьезно объехал Росберга и боролся в десятке.Через неделю ситуация перевернулась... и отставание в позициях сопоставимое... Нико в Малайзии провалил старт, да и за это ему минус, потом сложно было бороться в рядах отстающих, любая борьба убивает резину быстрее... плюс просто провальный третий отрезок, там как будто резина через круг сошла и остались голые диски... остальное время в общем держался с Михаелем в темпе, где-то даже догоняя...В Китае уже совсем другие погодные условия, и бороться проще... не думаю что на Малайзии были бы возможны такие прорывы даже в исполнении Марка... он бы просто резину не довез до борьбы на финише... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 05.05.2011 17:35 Если аргументы закончились, то зачем придумывать?Приведи тогда примеры "зубастой" защиты позиции Росбергом (я вполне допускаю, что она была) только желательно за последние 2 года. По Шумахеру-же могу привести хотя-бы 2 удара в Спа 2010. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 05.05.2011 17:35 Нет фактов, свидетельствующих об обратном. Нет истерик, глупых ошибок, и выглядит Нико весьма расслаблено, хотя шёл в напарники к Хайдфельду, а попал к Михаэлю. Сколько было разговоров вокруг, что "оттуда надо валить, Шумахер его съест...". И ничего, весьма изящно расставил всё по местам.По всему получается, что "плевать"...Нет фактов, свидетельствующих об обратном. Это не доказательство - это вера. Сколько было разговоров вокруг, что "оттуда надо валить, Шумахер его съест...". Вопрос был как он будет работать под прессингом побед и возможной борьбы за ЧМ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 05.05.2011 17:41 Если речь о выводе на счёт "техники под Мишу", то достаточно вспомнить, для кого удлиняли базу болида в прошлом году. Типа "развесовка на подходит Михаэлю, бла-бла-бла..." Точно не под Росберга болид был тогда модифицирован.то достаточно вспомнить, для кого удлиняли базу болида в прошлом году. Оба пилота жаловались на недостаточною поварачиваемость. И самое неприятное команда так и не смогла решить проблему. ТутМне не по душе недостаточная поворачиваемость, но со временем я приспособился к этомуеще Возможно, настройки машины ему подошли меньше чем мне, но недостаточная поворачиваемость мне тоже не нравится, но я сумел адаптироваться». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 05.05.2011 17:48 Это не доказательство - это вера. Вопрос был как он будет работать под прессингом побед и возможной борьбы за ЧМ.А кто на такой вопрос способен сейчас ответить? По крайней мере это один из самых безошибочных пилотов. А там будет видно, придет время (если придет) все станет на свои места. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DieZeL Опубликовано 05.05.2011 17:54 А как быть, что у него не было побед? И Вы сами вспомнили про Сингапур 2009. До тех пор пока он не будет регулярно бороться за победы, делать выводы а его способности гонятся под прессингом преждевременны. Как показала современная история такие талантливые и быстрые пилоты как Mark Alan Webber и Lewis Carl Davidson Hamilton под прессингом борьбы за ЧМ в финальной части когда давление достигает пика, косячат как зеленые пилоты.Как быть? Ждать быстрый и надёжный болид для Росберга, я уже говорил. И мои выводы ничуть, никоим образомВас не касаются, можете думать всё, что захотите.Это не ответ. Вы заявили "Росбергу плевать с высокой колокольни, что там думает большинство." Говорить так можно только опираясь на факты или личное общение. У Вас есть факты либо опыт личного общение с ним? :bomb: Ещё раз повторить свои слова? Или уточнить, что Росберг ни в коем случае не плевал лично на Вас? Уточнение требует фактов или личного общения, учтите...Странный вопрос. Очень. Вы серьезно считаете, что можно пренебрегать отношениями в команде? Или Вы хотите ему повторение ситуации с Mark Alan Webber в РБР?И каким образом это можно присовокупить к моим возражениям для Антонио64? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 05.05.2011 18:35 Оба пилота жаловались на недостаточною поварачиваемость. И самое неприятное команда так и не смогла решить проблему. ТутещеАга, оба... Характерный момент:Пока серебряные стрелы блистают достаточно условно, Росс Браун подтверждает это. «У нас не было фантастического старта, но хорошо, что никто не начал по-настоящему доминировать со старта сезона. У нас еще есть неплохие шансы», - говорит Браун и обращается к ГП Китая: «Этот уикэнд меня расстроил, так как Нико мог бы выиграть гонку».«В этих сложных погодных условиях он допустил ошибку. Но он уже совсем близко, чтобы выиграть свою первую гонку. Просто все элементы паззла должны соединиться, но это скоро придет. Я убежден, он сделает это», - уверяет британец. «Я думаю, Михаэль сможет побеждать, когда мы приведем в порядок машину».«Он настроен очень решительно и это видно, когда он пилотирует. Причина неудач не в таланте или мужестве. Техника должна быть оптимизирована, и машина нуждается в тюнинге», - объясняет Браун. «Михаэлю сейчас только не хватает немного времени. Поэтому мы уверены, что он справится и мы справимся и окажемся там, где мы должны быть».http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...o_10042607.html Нико чуть не победил, но машину модернизируем Шумахеру.Я неоднократно писал, что Нико пофиг, какой баланс у болида. Из любого выжмет максисум. Вот и:Эксперты не верят в скорый успех Михаэля Шумахера Кристиан ДаннерПо мнению европейских экспертов, вряд ли Гран При Испании Михаэль Шумахер проведет заметно лучше, чем предыдущие четыре гонки.Бывший гонщик Формулы 1, а ныне комментатор немецкого телеканала RTL Кристиан Даннер полагает, что расстановка сил останется прежней: «Полагаю, что в Барселоне мы увидим особую ситуацию, поскольку все команды сделают шаг вперед, но добьются примерно одинакового прогресса. Это значит, что гонщики Mercedes, возможно, улучшат время прохождения круга примерно на одну десятую, но вряд ли больше. Теоретически, немецкая команда могла модернизировать машину, чтобы она лучше подходила стилю Михаэля. Что получится на практике, мы пока не знаем. Возможно, после гонки в Барселоне выяснится, что главная проблема Шумахера связана вовсе не с резиной, ведь Нико Росберг тоже получит усовершенствованную машину, которая позволяет проходить круги на пару десятых быстрее.В прошлом у Михаэля была привилегия: машину дорабатывали с расчетом именно на него. У него была возможность выбирать резину, вообще все было так, как он хотел: неудивительно, что тогда ездил быстрее напарников. Но сейчас он оказался в реальном мире: необходимо добиваться результатов на той технике, которую ему предоставляют.Преимущество Нико состоит в том, что он умеет менять стиль пилотирования в соответствии с особенностями машины. Кроме того, Росберг демонстрирует очень толковый подход к работе. Поэтому сейчас он опережает напарника и может добиться от Mercedes MGP W01 больше, чем кто-либо другой».В интервью австрийскому агентству APA Алекс Вурц, также бывший гонщик и тест-пилот Формулы 1, тоже отметил качество работы Росберга: «Нико уже два года практически не допускает ошибок в ходе квалификаций, и одна из его сильных сторон – это умение бороться со временем. А высокий результат в квалификации в современной Формуле 1 – уже три четверти успеха».Алекс Вурц знает, о чем говорит: в 2007-м году опытный австриец выступал вместе с молодым Росбергом в команде Williams, и счет их квалификационных дуэлей был 1:15 в пользу Нико. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 05.05.2011 18:56 Как быть? Ждать быстрый и надёжный болид для Росберга, я уже говорил. И мои выводы ничуть, никоим образомВас не касаются, можете думать всё, что захотите. :bomb: Ещё раз повторить свои слова? Или уточнить, что Росберг ни в коем случае не плевал лично на Вас? Уточнение требует фактов или личного общения, учтите...И каким образом это можно присовокупить к моим возражениям для Антонио64? Ещё раз повторить свои слова? Нет. откуда Вам известно, что:Росбергу плевать с высокой колокольни, что там думает большинство. А кто на такой вопрос способен сейчас ответить? По крайней мере это один из самых безошибочных пилотов. А там будет видно, придет время (если придет) все станет на свои места.DieZeL отвечает однозначно сможет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 05.05.2011 19:04 Ага, оба... Характерный момент:Пока серебряные стрелы блистают достаточно условно, Росс Браун подтверждает это. «У нас не было фантастического старта, но хорошо, что никто не начал по-настоящему доминировать со старта сезона. У нас еще есть неплохие шансы», - говорит Браун и обращается к ГП Китая: «Этот уикэнд меня расстроил, так как Нико мог бы выиграть гонку».«В этих сложных погодных условиях он допустил ошибку. Но он уже совсем близко, чтобы выиграть свою первую гонку. Просто все элементы паззла должны соединиться, но это скоро придет. Я убежден, он сделает это», - уверяет британец. «Я думаю, Михаэль сможет побеждать, когда мы приведем в порядок машину».«Он настроен очень решительно и это видно, когда он пилотирует. Причина неудач не в таланте или мужестве. Техника должна быть оптимизирована, и машина нуждается в тюнинге», - объясняет Браун. «Михаэлю сейчас только не хватает немного времени. Поэтому мы уверены, что он справится и мы справимся и окажемся там, где мы должны быть».http://www.motorspor...o_10042607.html Нико чуть не победил, но машину модернизируем Шумахеру.Я неоднократно писал, что Нико пофиг, какой баланс у болида. Из любого выжмет максисум. Вот и:Вот где в этом интервью, что болид по характеру близок к предпочтениям Nico Rosberg? Или что болид быстр? Была критика Nico Rosberg за, то что не справился в ответственный момент (эт к вопросу готовности работы под прессингом). И почему слова о необходимости совершенствования машины и понимание как ее настраивать, Вы понимаете, что надо делать под Nico Rosberg? В Китае у МШ были очевидные проблемы с настройкой болида, про это и было сказано.Я неоднократно писал, что Нико пофиг, какой баланс у болида. Из любого выжмет максисум. Вот и: Вы интервью самого Nico Rosberg читаете? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 05.05.2011 19:40 Через неделю ситуация перевернулась... и отставание в позициях сопоставимое... И в Малайзии и в Турции Шуми отыгрывал позиции относительно квалы, а Росберг - терял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 06.05.2011 01:11 И в Малайзии и в Турции Шуми отыгрывал позиции относительно квалы, а Росберг - терял.Я уже успела проспать ГП Турции?) Я с вами соглашусь по данному примеру после того как Михаэль сможет улучшить стартовую позицию стартовав 4 или 5;) А про Малайзию: Нико провалил старт и дальше боролся только за сохранение шин... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 06.05.2011 03:55 Вот где в этом интервью, что болид по характеру близок к предпочтениям Nico Rosberg? Или что болид быстр? Была критика Nico Rosberg за, то что не справился в ответственный момент (эт к вопросу готовности работы под прессингом). И почему слова о необходимости совершенствования машины и понимание как ее настраивать, Вы понимаете, что надо делать под Nico Rosberg? В Китае у МШ были очевидные проблемы с настройкой болида, про это и было сказано. Вы интервью самого Nico Rosberg читаете?1. Давно не секрет, что ВСЕМ пилотам больше всего нравится нейтральный болид. Его проще настроить "под себя", на лёгкую недостаточную или избыточную поворачиваемость - кому как нравится.В этом интервью написано, что болид модифицировали именно Михаэлю. То, что результаты после этого у Мерсов упали - смотри таблицу результатов. 2. Ну да, не готов... А Михаэль готов, только на победу не претендовал, почему-то.То, что Нико на "кривом" болиде претендовал на победу (а кривой болид априори очень сложно контролировать на пределе) - говорит о том, что у Нико всё хорошо с психологической устойчивостью...3. Про поворачиваемость я уже написал. Недостаток и избыток никому не нравятся. За неимением некоторые предпочитают то, или другое.Нико тоже не нравятся несбалансированный болид, но ехать быстро на нем он в состоянии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 06.05.2011 04:42 Я же писал, что лидер - это не только тот, кто быстрее. Да, он опередил Шумахера по очкам (и серьезно опередил), но при этом лидером не стал, т.к. для большинства мерс=Шумахер, как и феры=Алонсо, даже не смотря на ЛЗ.Росберг - это второй Баттон - да, он может стать чемпионом на хорошей технике, но только если напарником будет третий Баттон, ибо, как сказала Косаченко (после бросания механиками рено бумажками в болид Росберга) "Формула1 - это серпантарий . Шуми к нему действительно хорошо относится, но не ждите подобного от Алонсо или Хэмильтона.С каких это пор мнение большинства равняется мнению правильному?Что касается второго Баттона, а почему бы не второй Прост или второй Лауда? Оба, несмотря на холодную голову, были отличными гонщиками. Нико может быть такой же, просто мы это уже шестой год узнать не можем, болид не тянетУ Шумахера остался этот сезон и дай бог следующий, Росберг неявный лидер, а скоро станет явным, он на технике под Мишу показывает хорошие результаты, что же будет если все силы направить на него и машину затачивать под него, посмотрите как легко Росберг уступил номера Шуми оба раза, уверен что готовятся проводы Шуми с почестями, а Росберга попросили потерпеть немного. Все команды уже работают над болидами 2013 и Мерс будет делать его под РосбергаНу в 2013-м самого Шумахера не будет скорее всего. Болид под Росберга надо было делать уже этот. Ну ладно, год назад можно было их понять, устроили пиар-акцию, притащили Петронас, сам Шуми мох чудом поехать как в старые добрые времена.Но теперь надо бы и задуматься о будущем. Росберг - быстрый, грамотный, безконфликтный пилот, вокруг которого нужно строить команду уже сейчас. А то что, еще полтора года работать на МШ и резко переключаться на Росберга? Нико нужно уделать внимание, за ним будущее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 06.05.2011 04:57 А как быть, что у него не было побед? И Вы сами вспомнили про Сингапур 2009. До тех пор пока он не будет регулярно бороться за победы, делать выводы а его способности гонятся под прессингом преждевременны. Как показала современная история такие талантливые и быстрые пилоты как Mark Alan Webber и Lewis Carl Davidson Hamilton под прессингом борьбы за ЧМ в финальной части когда давление достигает пика, косячат как зеленые пилоты.Это не ответ. Вы заявили "Росбергу плевать с высокой колокольни, что там думает большинство." Говорить так можно только опираясь на факты или личное общение. У Вас есть факты либо опыт личного общение с ним?Странный вопрос. Очень. Вы серьезно считаете, что можно пренебрегать отношениями в команде? Или Вы хотите ему повторение ситуации с Mark Alan Webber в РБР?Mark Alan Webber действительно сломался, а Lewis Carl Davidson Hamilton всегда был сорви-головой, не в прессинге у него дело.В мерседес все четко кто быстрее у того и приоритет. Пока у Шуми проблемы в квалификации и этим он осложняет себе свою работу, т.к. Росберг выезжает всегда первым на квалификации. В гонке Шуми сильнее, но старт с дальней позиции невыгоден, и тактика строится под Росберга.Как только Шуми решит проблему квалификации и проблема Росберг решится сама собой.Вот тогда Вы будете сидеть тихо, тихо...Угу, вначале болид под Баттона, потом не такая поворачиваемость, потом проблемы в квале, которые конечно же решатся, потом тактика под Росберга, у которого забирают Клиа.Неужели действительно сложно признать, что Нико просто быстрее? Пусть и не на много. И начинает мандражировать, когда оказывается на лидирущей позиции, (мы ведь в теме Росберга находимся , и по идее его обсуждаем) прошлогодний Китай этому мандражу наглядное подтверждение. Значит в Китае, где Росберг приехал на подиум,а Шумахер убил резину и слил из-за этого гонку, Нико мандражировал, а Михаэль нет? Замечательно, мои апплодисменты крекпкому орешку Михаэлю.Мандраж был однажды - Сингапур 2009. ОДИН РАЗ. Вот то была действительно глупейшая ошибка под прессингом.С таким стилем Нико очень скоро окажется в сомнительной номинации 100 гонок без побед.Лучше не гонки считайте, а количество болидов Росберга, на которых он мог бороться за победы. Считать не надо, их НОЛЬ.А Шумахер как-бы выиграл 91 гонку из 270 в которых учавствовал, он знает, как это делать, и уж он-то в прошлой гонке с 1-й на 5-ю позицию так беззубо не скатился-бы.Дополнительную канистру бы с собой в кокпит взял? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 06.05.2011 05:06 В прошлом году я лично так и не нашел внятного ответа от Росберга о том, какой именно болид ему подходит. Сам он как-то неуверенно (а когда опережал Шуми, то наоборот - уверенно) говорил, что с Шумахером у него одинаковые предпочтения. Шумахер - любит избыточную поворачиваемость, до сих пор не против погонять на картах, где ему равных в этом мало.Нико же блистал в младших сериях, где преобладает недостаточная поворачиваемость.Вообще Нико оказывается впереди Майкла за счет того, что Майкл проделывает колоссальный объем черновой работы. С этим не поспоришь, можно говорить, что Шуми уже не тот, что Нико сейчас в лучшей своей форме, но этот факт неоспорим: Нико гораздо меньше времени проводит для настройки машины и оптимизации работы команды, чем Майкл...Использую "вражескую" тактику:"Вы личный друг или у Вас есть его интервью, где он об этом говорит?"Никогда не видел, чтобы Росберга упрекали в отсутствии трудоспособности (стёб из-за фотосессии во время тестов не считается). И хвалили его как "технаря" тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry-A Опубликовано 06.05.2011 05:15 Я бы повременил утверждать, что Нико в этом году прямо уж сильнее Шумахера. Квалификации квалификациями, но в гонках счёт 1:1. Пока. Что будет дальше, посмотрим. Мандраж был однажды - Сингапур 2009. ОДИН РАЗНе знаю, как там мандраж, но в прошлогоднем Китае он тоже допустил ошибку, лидируя в гонке. Впрочем, опыт - дело наживное. Когда борьба за победу станет обычным делом, ошибки наверняка прекратятся. Вопрос, когда это случится.P.S. Аринель, поздравляю! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 06.05.2011 05:18 Это не доказательство - это вера. Вопрос был как он будет работать под прессингом побед и возможной борьбы за ЧМ.Этого нам никогда не понять, нужно просто молча ждать того, когда Нико улыбнется удача и быстрый болид.На машине-середняке Нико пока быстрее напарника, второй год. Так называемое "превосходство МШ в гонке" объясняется только отличным стартом. Стартует семикратный действительно безукоризненно (как будто Бенеттоновский ланч остался ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 06.05.2011 05:33 Этого нам никогда не понять, нужно просто молча ждать того, когда Нико улыбнется удача и быстрый болид.На машине-середняке Нико пока быстрее напарника, второй год. Так называемое "превосходство МШ в гонке" объясняется только отличным стартом. Стартует семикратный действительно безукоризненно (как будто Бенеттоновский ланч остался )Насчет Лаунча писали давно еще что он очень сильно тренировал старт, так как это было слабой стороной ШУмахера. А так рад за Росберга, раньше на него внимание не обращал, а с прошлого года пришлось. Пилот он хороший и с уважением относиться к Михаэлю и это хорошо. Вроде У них хорошие отношения. Вроде Кеке Росберг говорил еще что бы Росберг младший учился у ШУмахера. (Где то прочитал, где не помню ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 06.05.2011 05:34 Я бы повременил утверждать, что Нико в этом году прямо уж сильнее Шумахера. Квалификации квалификациями, но в гонках счёт 1:1. Пока. Что будет дальше, посмотрим. В Малайзии слил старт, что ж поделать :pardon: ? А потом оба ехали ровно, приехали почти на тех же позициях, на которых были после первого круга.http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=846 - вот покруговки. Графики обоих пилотов Мерса очень даже параллельные. Вообще с Пирелли очень трудно судить чистую скорость пилотов в гонке. Даже в квале они проблему могут создать, если у стратегов вместо мозгов каша.P.S. Поубирайте галочки с других пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 06.05.2011 07:14 Нико: Поздравляю Аринель с новым постом! Удачи! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 06.05.2011 12:58 1. Давно не секрет, что ВСЕМ пилотам больше всего нравится нейтральный болид. Его проще настроить "под себя", на лёгкую недостаточную или избыточную поворачиваемость - кому как нравится.В этом интервью написано, что болид модифицировали именно Михаэлю. То, что результаты после этого у Мерсов упали - смотри таблицу результатов. 2. Ну да, не готов... А Михаэль готов, только на победу не претендовал, почему-то.То, что Нико на "кривом" болиде претендовал на победу (а кривой болид априори очень сложно контролировать на пределе) - говорит о том, что у Нико всё хорошо с психологической устойчивостью...3. Про поворачиваемость я уже написал. Недостаток и избыток никому не нравятся. За неимением некоторые предпочитают то, или другое.Нико тоже не нравятся несбалансированный болид, но ехать быстро на нем он в состоянии.1. Давно не секрет, что ВСЕМ пилотам больше всего нравится нейтральный болид. :haha: Что могу сказать. Могу посоветовать почитать про предпочтение пилотов, хотя бы из тем на этом ресурсе. В этом интервью написано, что болид модифицировали именно Михаэлю. Хде? Я не увидел.То, что результаты после этого у Мерсов упалиКоманда потом сама призналась, что не смогли нормально настроить новинки. А в конце года перестали ставить новинки и машина прибавила, нашли настройки, и да у МШ достаточно регулярно были механические проблемы, которых не было у Nico Rosberg, даже Хауг признал, что болиды разные, и преимущество в болиде было у Nico Rosberg. Скажу больше, ряд болел Nico Rosberg признали, что в прошлом году была КТ в пользу Nico Rosberg.смотри таблицу результатовТаблица результатов не всегда точно отображает скорость болида. Или Вы кроме таблицы больше не чего не читали?2. Ну да, не готов... А Михаэль готов, только на победу не претендовал, почему-то. К чему перевод стрелок? Обсуждать способности работать под пресенгом МШ крайне неблагодарное занятие, а вот почему не боролся за победы? Так можно подумать Nico Rosberg регулярно боролся за победу. У него был маленький шанс победить в сложных погодных условиях, но упустил.То, что Нико на "кривом" болиде претендовал на победу (а кривой болид априори очень сложно контролировать на пределе) - говорит о том, что у Нико всё хорошо с психологической устойчивостью...Он победил? Или не совершил ошибку? Любопытная позиция. Есть факт ошибки Nico Rosberg при лидирования, и это засчитывается ему как + в показателе устойчивости езды под прессингом. Хитро. Тут сложно что то противопоставить. Очень. 3. Про поворачиваемость я уже написал. Недостаток и избыток никому не нравятся. За неимением некоторые предпочитают то, или другое. Не понял.Нико тоже не нравятся несбалансированный болид, но ехать быстро на нем он в состоянии.Что Вы понимаете под словом " несбалансированный болид"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 06.05.2011 13:01 Этого нам никогда не понять, нужно просто молча ждать того, когда Нико улыбнется удача и быстрый болид.На машине-середняке Нико пока быстрее напарника, второй год. Так называемое "превосходство МШ в гонке" объясняется только отличным стартом. Стартует семикратный действительно безукоризненно (как будто Бенеттоновский ланч остался )быстрее напарника,второй год Статы мало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 06.05.2011 13:05 Скажу больше, ряд болел Nico Rosberg признали, что в прошлом году была КТ в пользу Nico Rosberg.Может я что-то невнимательно смотрел, но где она была? Нико с Шумахером и не пересекались почти на трассе, какой там смысл в КТ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 06.05.2011 13:09 Может я что-то невнимательно смотрел, но где она была? Нико с Шумахером и не пересекались почти на трассе, какой там смысл в КТ?Была еще как была. И перевод был знаковый. Видимо только контракт и большая зеленая жаба не позволили человеку вылететь из команды. И КТ проявляется не только в приказах из боксах, но и в выборе стратегии на гонку, в техническом плане и очередности получение новинок. Если интересно. Почитайте данную тему за август-ноябрь прошлого года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 06.05.2011 13:16 Статы мало.Сколько лет надо? 5 или больше?Одного года вполне достаточно, чтобы оценить силу пилотов на одинаковой машине (плохой или хорошей не важно), при этом в Мерсе машина была одинаково новой и не совсем подходила для обоих пилотов, т.к строилась под БаттонаБыла еще как была. И перевод был знаковый. Видимо только контракт и большая зеленая жаба не позволили человеку вылететь из команды. И КТ проявляется не только в приказах из боксах, но и в выборе стратегии на гонку, в техническом плане и очередности получение новинок. Если интересно. Почитайте данную тему за август-ноябрь прошлого года.КТ в Мерсе в пользу Нико была ровно настолько, насколько была КТ в РБР в пользу Феттеля, т.е. её по легенде не было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах