Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Endrews

Нико Росберг 2006-08.2012

Recommended Posts

Нико молодцом жаль ошибся при обгоне Массы и с топливом траблы...не повезло не много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что лучше вам быть справедливее со своим кумиром ;)

А я за Мерс болею и за Нико тоже. Так что сьешь печеньку и найди хотя бы один коммент где я бы заливалась треллями о Шумахере!

Я бы съел, только не люблю я печеньки, как и чай. Зачем мне искать твои посты? Чтобы быть фанатом Шумахера и оправдывать его всеми правдами и неправдами не обязательно заливаться трелями. Но эта беседа не для темы Нико.

Заметь, я ни слова не сказал о Шумахере, и о его ошибки в квалификации, первой упомянула его ты. Ошибка Росберга из-за которой он возможно потерял по твоим словам подиум, ничего в итоге не решала, потому как Масса все равно был позади, а Веббер бы Нико и так прошел, или ты в этом сомневаешься? Поэтому о каком подиуме может идти речь? Так что в словах Аринель несправедливого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блистал в Вильямсе, теперь в Мерсе, выдающийся пилот. Не хотелось бы влезать в отношения с напарником, но на фоне Шуми так совсем звезда. Надеюсь увидеть противостояние Маки vs Мерсы, вот была бы потеха)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь увидеть противостояние Маки vs Мерсы, вот была бы потеха)))

Скоро будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в какой то момент даже показалось что вот оно, наконец то. Но потом, когда Нико остался на трассе, а Маки переобулись, стало как то стремно. Сообщение о том что у Нико перерасход топлива огорчило окончательно. Когда же он уже выиграет?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, такая гонка сегодня была... Нико бы чуть-чуть побыстрее болид, эх бы он победы наворачивал... А о таланте и мастерстве гонщика и говорить не приходиться... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 0:51 сурово в быстром повороте дернуло, что чуть в траву не вынесло. Особенность нестабильного короткобазного Мерса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая гонка для Росберга. Мне кажется, что перерасход топлива был связан с большим количеством времени проведённым мотором Росберга в квалификационном режиме, за счёт него Нико и лидировал в гонке. Если бы не это он бы вряд ли пролидровал и смог бы поддерживать столь высокий темп. Не думаю что Росберг смог бы подняться на подиум, учитывая возможности болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая гонка для Росберга. Мне кажется, что перерасход топлива был связан с большим количеством времени проведённым мотором Росберга в квалификационном режиме, за счёт него Нико и лидировал в гонке. Если бы не это он бы вряд ли пролидровал и смог бы поддерживать столь высокий темп. Не думаю что Росберг смог бы подняться на подиум, учитывая возможности болида.

просчитались в Мерсах с топливом ... отвыкли лидировать в гонках, а едучи за лидером можно и резину и бензин экономней расходовать!

На старте Росберг уперся в Льюиса, так бы прошел Феттеля!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пичаль. Думала, наконец то свершится, но... 8 из 10 Нико за гонку. Очипки были. Радует, что Мерс наконец таки поехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не фанат, но замечательная гонка имхо.)

Последний комплект резины в совокупности с топливом к сожалению не позволил большего. Сам Нико выжал максимум. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумалось. Может быть это не Шумахер так плох, а Росберг так хорош? Возможно он по чистой скорости быстрейший в пелетоне. А ведь и вправду такое возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумалось. Может быть это не Шумахер так плох, а Росберг так хорош? Возможно он по чистой скорости быстрейший в пелетоне. А ведь и вправду такое возможно.

У меня появляются единомышленники? :good:

Не первый год я в этом просто уверен...

Правда, ещё есть Феттель... воздушно пилотирует, наглец...

Но и Редбулл - это не Мерс :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня появляются единомышленники? :good:

Не первый год я в этом просто уверен...

Правда, ещё есть Феттель... воздушно пилотирует, наглец...

Но и Редбулл - это не Мерс :think:

Когда я еще был mobut утверждал тоже самое. И быстр и всесторонне подкован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть...) У Нико безусловно есть сильные стороны, которые бы помогли ему бороться... есть конечно и некоторые слабости, о которых не раз говорилось... И потому мне просто интересно, что бы перевесило получи Нико конкурентноспособный болид... Надеюсь узнаем скоро...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно он по чистой скорости быстрейший в пелетоне.

Ну это уж перебор по-моему... Алонсо, Хэмилтон и Феттель наверняка быстрее. Да и Баттон, Уэббер, Кубица вряд ли медленнее. Но при попадании в топ-команду, при реальной борьбе за чемпионство, возможно победив разок-другой, Нико может прибавить, я уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большинство болельщиков исходят из того, что ИХ пилот им нравится. Но часто забывают, что не только в нем дело. Контракты, машины, условия в команде... Столько факторов!

Просто кто-то умеет лучше подобрать их под себя.

Нико в этом плане не очень везет, хотя парень быстр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это уж перебор по-моему... Алонсо, Хэмилтон и Феттель наверняка быстрее. Да и Баттон, Уэббер, Кубица вряд ли медленнее. Но при попадании в топ-команду, при реальной борьбе за чемпионство, возможно победив разок-другой, Нико может прибавить, я уверен.

Интересно, как ты это определяешь?

Я уже достаточно об этом писал, но тем не менее ("наша песня хороша, начинай сначала..." ) опять приходится.

Моё понимание сего вопроса:

1. Быстрее болида не может быть никто. Ни Фанхио, ни Сенна, ни Прост, ни Михаэль, ни Нико.

2. В определённых (идеальных) условиях болид стилю пилота (начиная с определённого уровня конечно, например GP2) может максимально подойти, и этот пилот может выдать 100 % возможностей болида. В таких условиях этот пилот будет так же быстр, как Алонсо, Феттель, Хэм, Кубица, Росберг...

Примеры? Алонсо - Хэм (2007), Вильнёв - Хилл (1996), Шумахер - Масса (2006)...

3. Бывает обратная ситуация, и примеров ещё больше: Физико - Баттон, Райкконен - Физико, Алонсо - Пике (Грожан), Кубица - Петров, Росберг - Шумахер...

4. Есть такие пилоты, которым пофиг, какой баланс у болида. Они могут от любого взять максимум. И недостаточная, и избыточная поворачиваемость для них не проблема. Могут ехать мягко и беречь резину, могут агрессивно...

В современной формуле такими я вижу Росберга, Алонсо, возможно (и скорее всего) Феттеля. Раньше считал таким Михаэля, Но время показало, что это не так. (Если болид идеально подойдёт Михаэлю - Нико не будет его опережать, будут вровень).

Райкконен типичный "избыточник" (предпочитает избыточную поворачиваемость), Кубица "недостаточник", Хэм слишком агрессивен (быстро прогревает резину, силён в квале), Баттон наоборот, слишком мягок и по английски академичен. Уэббер агрессивный "недостаточник".

Такие, как Нико, напарникам как правило не проигрывают. Или вровень (разница в пределах погрешности или невезения) или напарника в хлам.

Типична ситуация с Накадзимой. Все считают, что он медленнее Камуя (оценивая на фоне Нико), хотя это далеко не факт.

Если есть контраргументы - с удовольствием послушал бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вровень, не вровень. Прям как про турбокомпрессоры, просто только с тех ветки вылез, а там великие термодинаики прям спорят, где четверка выиграет, а где нет. А действительно, а где Шуммахер выиграет, а где нет? А может это сделает Алонсо?

Тоесть лично мое мнение, не дело в том кто недостаточник? а кто избыточник, не дело в том кто умеет, а кто нет. Нико уже давно пилот Ф1. Пилот опытный и умеет настраивать болид под себя (этим он отличился еще в 2003, когда тестировал BMW Williams. Тоесть кто более себе создаст благоприятных условий, тот и будет выигрывать, в обратном случае придеться вечно глотать пыль. Но на счет Нико думаю такого не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, как ты это определяешь?

Я уже достаточно об этом писал, но тем не менее ("наша песня хороша, начинай сначала..." ) опять приходится.

Моё понимание сего вопроса:

1. Быстрее болида не может быть никто. Ни Фанхио, ни Сенна, ни Прост, ни Михаэль, ни Нико.

2. В определённых (идеальных) условиях болид стилю пилота (начиная с определённого уровня конечно, например GP2) может максимально подойти, и этот пилот может выдать 100 % возможностей болида. В таких условиях этот пилот будет так же быстр, как Алонсо, Феттель, Хэм, Кубица, Росберг...

Примеры? Алонсо - Хэм (2007), Вильнёв - Хилл (1996), Шумахер - Масса (2006)...

3. Бывает обратная ситуация, и примеров ещё больше: Физико - Баттон, Райкконен - Физико, Алонсо - Пике (Грожан), Кубица - Петров, Росберг - Шумахер...

4. Есть такие пилоты, которым пофиг, какой баланс у болида. Они могут от любого взять максимум. И недостаточная, и избыточная поворачиваемость для них не проблема. Могут ехать мягко и беречь резину, могут агрессивно...

В современной формуле такими я вижу Росберга, Алонсо, возможно (и скорее всего) Феттеля. Раньше считал таким Михаэля, Но время показало, что это не так. (Если болид идеально подойдёт Михаэлю - Нико не будет его опережать, будут вровень).

Райкконен типичный "избыточник" (предпочитает избыточную поворачиваемость), Кубица "недостаточник", Хэм слишком агрессивен (быстро прогревает резину, силён в квале), Баттон наоборот, слишком мягок и по английски академичен. Уэббер агрессивный "недостаточник".

Такие, как Нико, напарникам как правило не проигрывают. Или вровень (разница в пределах погрешности или невезения) или напарника в хлам.

Типична ситуация с Накадзимой. Все считают, что он медленнее Камуя (оценивая на фоне Нико), хотя это далеко не факт.

Если есть контраргументы - с удовольствием послушал бы...

Наверное всё так, но только все забывают про внутренние качества пилота. Для того, что бы побеждать нужно иметь наглость, дерзость, быть склонным к интригам и отчасти быть беспринципным. Это не самые лучшие свойства человека, но в современной формуле без них увы не обойтись. На мой взгляд Нико не владеет таким багажём, ему будет крайне сложно стать чемпионом даже при супер болиде. Такие гонщики в пилотоне есть это Масса, Уэбер, Барикело, и др. Конечно это ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приятно что болид позволяет так врываться :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...