bwitcher Опубликовано 02.08.2010 19:58 Мне вот тоже Нандо очень не нравиться, но я же не призываю его расстрелять. :lol: А я не прошу расстреливать Шумахера, ага. Я всего лишь говорю, что слаб он в этом году, совсем слаб.Это твоя точка зрения. Ради бога, таких как ты много. Другое дело что трубишь об этом везде, к месту и не к месту, как будто пытаешься сам что то изменить. Что я должен пытаться изменить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ibra Опубликовано 03.08.2010 08:22 В целом хорошая гонка была для Росберга ровно до того момента, когда наша горе-команда обслуживания не напортачила с колесом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry-A Опубликовано 03.08.2010 10:12 Накануне Гран При Сингапура Mercedes GP представит еще один комплекс технических новинок.Ещё один плюсик в пользу третьего подряд успешного выступления Росберга в Сингапуре. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 04.08.2010 17:19 Поймали момент :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(JT) Опубликовано 04.08.2010 17:45 А я не прошу расстреливать Шумахера, ага. Я всего лишь говорю, что слаб он в этом году, совсем слаб.Ну в отличие от некоторых. Шум не ведет себя как Плакалонсо. Я ведь быстрее, моя зарплата круче, за мной главный спонсор. И вообще ФИА и ФИАРАРРИ это одно и то же!Нико в этом плане куда более выдержанный пилот! Да и Баррик - Массе в подметки не годится! И вообще по моему только в Мерсе из топ 4 я не вижу деления на 1-го и 2-го. Так что болелам Нико грех катить бочку на Шума. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 04.08.2010 18:05 Просто по старой получается 36-13... так что заявлять что Шумахер хуже Нака и Вурца (при всей моей к нему большой любви) как мин необосновано...36-13 намного разгромней, чем 20-13 и 17-9 :)Шумахер которого мы все знали и уважали естественно не подлежит сравнения с Накаджимой и Вурцем...Но Шумахер-2010, увы, напрашивается на такие сравнения... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 04.08.2010 18:11 А я списываю. Полностью.Я тоже сомневаюсь, что он прибавит...В этом году уже прошло достаточно времени, а прогресса не видно...И возраст, который перевалил за 40 вряд ли является его плюсом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 04.08.2010 18:38 Ну в отличие от некоторых. Шум не ведет себя как Плакалонсо. Я ведь быстрее, моя зарплата круче, за мной главный спонсор. И вообще ФИА и ФИАРАРРИ это одно и то же!Нико в этом плане куда более выдержанный пилот! Да и Баррик - Массе в подметки не годится! И вообще по моему только в Мерсе из топ 4 я не вижу деления на 1-го и 2-го. Так что болелам Нико грех катить бочку на Шума.А к чему этими словами отвечать на мой пост? Я тут при чем? Я как бэ за Росберга не болею.ЗЫ: Как может Шумахер сказать, что он быстрее, если он медленнее? :lol: :haha: А что касается зарплаты и банка, то Алонсо такого не говорил. Не стоит осуждать человека за то, чего он не делал ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toddr Опубликовано 04.08.2010 18:41 Ну в отличие от некоторых. Шум не ведет себя как Плакалонсо. Я ведь быстрее, моя зарплата круче, за мной главный спонсор. И вообще ФИА и ФИАРАРРИ это одно и то же!Нико в этом плане куда более выдержанный пилот! Да и Баррик - Массе в подметки не годится! И вообще по моему только в Мерсе из топ 4 я не вижу деления на 1-го и 2-го. Так что болелам Нико грех катить бочку на Шума.Ах сколько ненависти! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Weer Опубликовано 04.08.2010 19:00 Ну в отличие от некоторых. Шум не ведет себя как Плакалонсо. Я ведь быстрее, моя зарплата круче, за мной главный спонсор. И вообще ФИА и ФИАРАРРИ это одно и то же!Нико в этом плане куда более выдержанный пилот! Да и Баррик - Массе в подметки не годится! И вообще по моему только в Мерсе из топ 4 я не вижу деления на 1-го и 2-го. Так что болелам Нико грех катить бочку на Шума.Команда просто не может признать Шумахера вторым- авторитет не позволяет. Росберг намного сильнее выступает, Шум - не приспособился, да и вряд ли прибавит в этом году, а ТОП 4 уже таковой не является скорее есть ТОП3 и заТОП-2 (Мерсы и Рено).ПО Росбергу - сезон пока , имея ту машину ,что у него есть , проводит Прекрасно!, Если Петров продолжит набирать очки скорее Росбергу трудно будет удержать Мерс на 4м месте в КК Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry-A Опубликовано 05.08.2010 06:50 ПО Росбергу - сезон пока , имея ту машину ,что у него есть , проводит Прекрасно!, Опять же, это по сравнению с Шумахером. Который, как известно, не едет. Росбергу "везёт" на полумёртвых напарников. По-настоящему в деле, с сильным напарником мы его ещё не видели, не можем оценить его реальную силу. Уэббер был в дебютном сезоне, это не показатель. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 05.08.2010 16:48 Опять же, это по сравнению с Шумахером. Который, как известно, не едет. Росбергу "везёт" на полумёртвых напарников. По-настоящему в деле, с сильным напарником мы его ещё не видели, не можем оценить его реальную силу. Уэббер был в дебютном сезоне, это не показатель.Кому известно?Если Нико быстрее, значит Шумахер не едет?Интересно как ты это определил? Шумахер - слабый напарник... Самому не смешно?Может есть какие аргументы, более серьёзные, чем "Шумахер, который как известно не едет"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry-A Опубликовано 05.08.2010 16:52 Кому известно?Если Нико быстрее, значит Шумахер не едет?Интересно как ты это определил? Шумахер - слабый напарник... Самому не смешно?Может есть какие аргументы, более серьёзные, чем "Шумахер, который как известно не едет"?Если он не едет сейчас, это не значит, что он будет не ехать и в следующем году. Сомневаться в его силе - глупо, а вот в его нынешней форме - вполне логично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 05.08.2010 17:07 Если он не едет сейчас, это не значит, что он будет не ехать и в следующем году. Сомневаться в его силе - глупо, а вот в его нынешней форме - вполне логично.Согласен, но скорее дело в болиде, чем в неумении пилотировать.Болид слишком "неповоротлив", недостаточно "вертляв", чтобы Михаэль мог ехать в привычной манере.Масса болида выросла, шины стали уже, ошибка с балансом болида...Нико смог ехать и на этом, а Михаэль пока не приспособился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rosberg007 Опубликовано 06.08.2010 10:57 мне кажется, что время Шумахера ушло, он уже не тот, что был скажем лет 10 назад, думаю что и в следующем году он не поедет, т.к. класный пилот приспособится к любой машине и не надо говорить, что машина не подходит, просто уже влияет возраст... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fakeru Опубликовано 06.08.2010 16:17 ГП Венгрии. Четверг Пятница Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fakeru Опубликовано 06.08.2010 16:24 Суббота Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 06.08.2010 16:56 мне кажется, что время Шумахера ушло, он уже не тот, что был скажем лет 10 назад, думаю что и в следующем году он не поедет, т.к. класный пилот приспособится к любой машине и не надо говорить, что машина не подходит, просто уже влияет возраст...А чё целая куча классных пилотов из Ф-1 никак не могли к болидам ДТМ приспособиться? А, ну да... Возраст.Ну Хаккинену то сколько было? А сколько сейчас Уэбберу?Почему Вильнёв из Индикара пришел-увидел-победил (ну почти), а Бурде потерялся? Возраст или болид? Или напарник? Буэми не лучше Хилла, а Вильнёв лучше ли Бурдэ?Три года, запрет тестов, изменение регламента, проблемы с балансом болида...Вероятно, Шумахер немного медленнее, чем 10 лет назад, но вышеуказанных проблем самих по себе достаточно для того, чтобы объяснить отставание.Я про Нико вообще молчу... Чтобы тебя признали сильным пилотом, уже недостаточно быть быстрее Михаэля...Понимаю, констатировать очевидное (в кавычках и без) легче всего.Трулли всегда считался мастером квалы, а сейчас, на фоне Ковы, этим не очень впечатляет. По мне - проблемы с Михаэлем у них во многом общие.У меня такое объяснение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fakeru Опубликовано 06.08.2010 17:45 ГП Венгрии. Воскресенье Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Weer Опубликовано 06.08.2010 19:10 Опять же, это по сравнению с Шумахером. Который, как известно, не едет. Росбергу "везёт" на полумёртвых напарников. По-настоящему в деле, с сильным напарником мы его ещё не видели, не можем оценить его реальную силу. Уэббер был в дебютном сезоне, это не показатель.Судить надо по болиду, что из него выжимается- Нико просто больше не может сделать, в чем его вина что его на прямой могут спокойно обойти и Макларен и Феррари и РБР. Шу махер сейчас не является лакмусовой бумажкой по которой ориентируются. Так что Нико отлично выполняет свою работу! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Видок Опубликовано 06.08.2010 19:50 Росберг и смотрится лучше всего на фоне таких напарников. Если вспомнить его совместный сезон с Веббером, то он явно был при некоторогом преимуществе последнего. Есть такая категория гонщиков, которая лучше всего выступает при режиме наибольшего благоприятствования. Такие помимо Нико Кубица, Алонсо. тот же Михаэль. Просто до настоящего момента потолок тех результатов, что даже в таких условиях приходилось показывать - у Нико самый низкий. Ну да успехов ему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Weer Опубликовано 06.08.2010 20:14 Ну да успехов ему.да уж скорее успеха команде в постройке самовоза к 2011, а Ника удачи, что бы повезло с тачкой, этот сезон только доезжать остается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 06.08.2010 20:26 А сколько сейчас Уэбберу?А кто сказал, что Уэббер перестраивался? В картинге он не гонялся, начинал уже с младших формул. Так что ему вполне логично может нравится недостаточная поворачиваемость. Раньше в гонках ездил очень блекло, а сейчас как заново родился.Что касается Шумахера, на протяжении почти всей своей карьеры он гонял в тепличных условиях, болид и резина идеально подходили его стилю. Вместо того, чтобы приспосабливаться к чему-то новому, он совершенствовал старое. И тут ему достался болид Баттона, который, как показало время, сколько под него не подстраивай, его стилю не подойдет. Для молодого Росберга же недостаточная поворачиваемость не стала проблемой, ездит он так же быстро как и год назад, может даже лучше, Феттель тоже смог, и Алонсо и Кубица и Хэмилтон. Исключение только Масса, но у него форс-мажор всё-таки.Что же мешает Шумахеру? Малое количество тестов? Посмотрите на Кобаяши тогда и сравните. У него кроме маленького тестового опыта еще и маленький гоночный. И тем не менее это не мешало ему здорово ездить.Возраст и только возраст. И в 2011 ничего не изменится, и в 2012 тоже. В 2013 обещают перемены, но тогда ему уже 44 будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry-A Опубликовано 07.08.2010 05:08 Росберг и смотрится лучше всего на фоне таких напарников. Если вспомнить его совместный сезон с Веббером, то он явно был при некоторогом преимуществе последнего. Замечу, что совместный с Уэббером сезон был для Нико дебютным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 07.08.2010 05:09 А кто сказал, что Уэббер перестраивался? В картинге он не гонялся, начинал уже с младших формул. Так что ему вполне логично может нравится недостаточная поворачиваемость. Раньше в гонках ездил очень блекло, а сейчас как заново родился.Что касается Шумахера, на протяжении почти всей своей карьеры он гонял в тепличных условиях, болид и резина идеально подходили его стилю. Вместо того, чтобы приспосабливаться к чему-то новому, он совершенствовал старое. И тут ему достался болид Баттона, который, как показало время, сколько под него не подстраивай, его стилю не подойдет. Для молодого Росберга же недостаточная поворачиваемость не стала проблемой, ездит он так же быстро как и год назад, может даже лучше, Феттель тоже смог, и Алонсо и Кубица и Хэмилтон. Исключение только Масса, но у него форс-мажор всё-таки.Что же мешает Шумахеру? Малое количество тестов? Посмотрите на Кобаяши тогда и сравните. У него кроме маленького тестового опыта еще и маленький гоночный. И тем не менее это не мешало ему здорово ездить.Возраст и только возраст. И в 2011 ничего не изменится, и в 2012 тоже. В 2013 обещают перемены, но тогда ему уже 44 будетЯ Уэббера упомянул только в контексте возраста. Как раз к тому, что ему не пришлось перестраиваться, показывая хорошие результаты.А Мика примерно в том же возрасте в ДТМ не доминировал. Т.е. я имел ввиду, что не в возрасте дело.По поводу тепличных условий... в общем согласен, но звучит чуть категорично. Болид создавался при его участии, практически без ограничений по затратам. Скорее не гонял в тепличных условиях ( это про Хэма можно смело сказать), а работал в тепличных условиях.Говоря про тесты, следует учитывать разницу между Камуем (от которого я не восторге, и могу свою позицию аргументировать) и Шумахером. Если Михаэлю дать возможность полноценно поработать с болидом на тестах хотя бы месяц - Мерсов, возможно, и РэдБулл не догонит.От Камуя в этом смысле толку будет, мягко говоря, мало.Про поворачиваемость: дело не в ней, а в балансе. Любой болид можно настроить на любую поворачиваемость. Вопрос в том, что будет с износом резины и сцеплением с трассой. И, кстати, классическая избыточная поворачиваемость Шумахеру не нужна.Ему нужен болид с чутким рулевым, точным балансом (нейтральная поворачиваемость), и стабильной на жестком торможении задней частью болида. Его основной козырь - в умении, тонко управляя "перераспределением веса" рулём и газом, в любой точке поворота играть балансом болида для поиска максимального сцепления. С Мерсом сейчас это делать бесполезно. Нико едет по другому и поэтому быстрее. Возможно и потому, что привык выжимать всё из вёдер как с избыточной, так и с недостаточной поворачиваемостью. И если болид сделают под Шумахера, возможно Нико не будет быстрее, но и медленнее вряд ли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах