Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Endrews

Нико Росберг 2006-08.2012

Recommended Posts

Поднять свои акции в качестве кого?...Второго пилота? (если он выберет путь Алонсо - это будет ещё хуже)

Что лучше - выигрывать гонки/квалификации/подниматься на подиум приболее успешном напарнике или бороться за попадание в шестерку, но имея безоговорочный статус первого пилота? Это всегда своеобразный вопрос.

Барикелло/Херберт/Кулхард/Бергер/Масса - все они добились значительных результатов, являясь вторыми пилотами (по большей части).

Алези/Фисикелла/Трулли большую часть карьеры отходили в звездах на плохих машинах, а добились наивысших результатов, не имея статуса первого пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че ему в Вильямсе не сидится!?

Трудно несколько лет сидеть в середине пелетона, и бороться за 1-2 очка. Хочется большего.
Очень лесное для Вильямсов( 2006-...?!*) высказывание. Скорее команда аутсайдер расходующая свой богатый капитал прошлых лет, местами и время от времени. Которая возможно возродилась в этом году.!.?.

(2006- уровень 7-8 при старте с второго ряда в Малайзии)

(2007- уровень моно класса 5ого места)

(2008- уровень 6-9)

(2009- уровень 3-5)

Такой разброс темпа вообще редко кому снился в современной Ф1, что говорит о том, что команда может как возродица так и уйти из Ф1. Причем то и то выглядит вполне реально и при чем одновременно реально!

А главное, что если удалить его и умножить очки партнера на 2, то команда с 5ого места рухнет на последнее. А еще смешнее их положение в Темп чемпе моей редакции по ГП Англии:

Росберг-6-ой( с 20,5)

Накаджима-15-ый( с 2,5)

Тоесть Казуки и в лидерах не видно не говоря уже и о очковых финишах

При чем если рассматривать локальный чемп не топ группы то Росберг - чемпион, а Казуки №2 только с нижнего конца чемпионата. Что говорит о том, что очки для него и взять не откуда!

А данный подсчет учитывает до 16 финишировавших при среднем числе 13,5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитирую сам себя, задолго до опроса ещё по этому вопросу высказался:

Мак - оруженосец Хема, БМВ - оруженосец Кубицы, Феррари - Алонсо скорее всего там будет, РБ команды - либо Феттелю снаряды подносить, либо в СТР на стену лезть, БГП - нет денег на следующий сезон.

Выводы делайте сами. Кроме Вильямс даже близко вариантов нет.

Единственный вариант - это заиметь менеджера уровня Вилли, который бы ему выбил статус первого пилота в БМВ. Только в этом случае будет иметь смысл туда податься. Во всех остальных командах это нереально. Там первые номера без шансов и вариантов свои собственные выдвиженцы и прижимать их точно никто не будет. Так что если нет желания, чтобы Нико стал очередным Вторикелло ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитирую сам себя, задолго до опроса ещё по этому вопросу высказался:

Мак - оруженосец Хема, БМВ - оруженосец Кубицы, Феррари - Алонсо скорее всего там будет, РБ команды - либо Феттелю снаряды подносить, либо в СТР на стену лезть, БГП - нет денег на следующий сезон.

Выводы делайте сами. Кроме Вильямс даже близко вариантов нет.

Единственный вариант - это заиметь менеджера уровня Вилли, который бы ему выбил статус первого пилота в БМВ. Только в этом случае будет иметь смысл туда податься. Во всех остальных командах это нереально. Там первые номера без шансов и вариантов свои собственные выдвиженцы и прижимать их точно никто не будет. Так что если нет желания, чтобы Нико стал очередным Вторикелло ...

ППКС :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tomorrownewsf1: Росберг определится с будущим к 31 августа

Как сообщалось ранее, немецкий гонщик Нико Росберг на данный момент ведёт переговоры с четырьмя командами Формулы-1, включая команду "Уильямс", за которую он выступает в нынешнем сезоне.

Требования Росберга к "Уильямсу" просты — если команда к 31 августа будет занимать в Кубке Конструкторов четвёртое место, то Нико готов продолжить сотрудничать с английской конюшней. На данный момент "Уильямс" находится на пятом месте в Кубке Конструкторов проигрывая 11,5 очков "Феррари", которая находится на ступеньку выше. Однако, по всей видимости решение будет принято не ранее 31 августа, так как из-за конфликта FIA с FOTA сроки продления контрактов были отодвинуты на один месяц, сообщает Tomorrownewsf1.

Судьба Казуки Накаджимы решится в течение следующих двух месяцев. На данный момент у владельца команды Фрэнка Уильямса все мысли о том, кем заменить Росберга, в случае его ухода — начать всё с нуля с Нико Хюлькенбергом, на данный момент числящимся тестовым пилотом "Уильямса", либо взять на место Росберга опытного пилота.

Одному Нику не справится с Ярно-Глок или Кими-Масса, т.е. 4 место недостижимо, значит уйдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tomorrownewsf1: Росберг определится с будущим к 31 августа

Одному Нику не справится с Ярно-Глок или Кими-Масса, т.е. 4 место недостижимо, значит уйдет

Надо уже сейчас сажать в кокпит Халка!.. Заодно оба Нико друг к другу привыкнут перед совместным сезоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://f1.gpupdate.net/en/news/2009/07/21/...-german-driver/

а я хочу увидеть Росберга в МакЛарен

:lol:

тоже уверен, что Мак 100% "поедет" в 2010-м опять в грандах, Williams (почему-то) не будет дльше прогрессировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

тоже уверен, что Мак 100% "поедет" в 2010-м опять в грандах, Williams (почему-то) не будет дльше прогрессировать?

в 2007 было похожая ситуация. в Интерлоагосе Росберг смог обогнать обеих БМВ, что никак не смог повторить в 2008 году...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одному Нику не справится с Ярно-Глок или Кими-Масса, т.е. 4 место недостижимо, значит уйдет

Феррари явно не догонят, а вот затормозившую Тойоту - вполне может быть.

Сейчас отставание 14,5 очков. В принципе, до конца сезона Нико может может еще очков 25 заработать+м.б. очко другое у Казуки.

Если учесть, что Тойота сейчас медленнее Браунов,РБР, Нико, Феррари и Макларенов, то их удел - очка 2 за гонку до конца сезона.

Так что по итоггам сезона Вилы могут и впереди оказаться.

Только это - к концу сезона.

В то, что 15 очков будут отыграны за 5 недель - не верится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари явно не догонят, а вот затормозившую Тойоту - вполне может быть.

Сейчас отставание 14,5 очков. В принципе, до конца сезона Нико может может еще очков 25 заработать+м.б. очко другое у Казуки.

Если учесть, что Тойота сейчас медленнее Браунов,РБР, Нико, Феррари и Макларенов, то их удел - очка 2 за гонку до конца сезона.

Так что по итоггам сезона Вилы могут и впереди оказаться.

Только это - к концу сезона.

В то, что 15 очков будут отыграны за 5 недель - не верится.

Как говорят в Одессе "будем посмотреть".

В принципе я руководством команды полностью согласен. Нико один из сильнейших пилотов в Ф1 на данный момент. И упустить его - практически поставить крест на всём, что было проделано. Равноценный обмен может быть только на Алонсо или Феттеля, если он уйдёт. Ещё, вполне вероятно, Сутиль его в состоянии заменить или (помоему мечта всех болельщиков Вильямс) - Монтойя :rolleyes:

В общем выбор слишком бедный, и команда скорее всего напряжётся как следует, но результат выдаст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда Нико идти - тот ещё вопрос.

Мак - скорее всего вторикеллить. Хотя без Рона, наверное, есть надежда на Мерс, что не дадут гнобить...

Феррари - не зовут вроде. Да и не стоит наверно, там Бэйбик...

БМВ - оно надо? Команда в хвосте. Где будет в 2010 - непонятно. Это же, кстати, и к Маку относится.

Рено - тоже вариант. Ежели Алонсо уйдёт - особенно... Правда, результата никакого не будет, но очки будут наверняка.

Тойота - второго немца не возьмут. А так не самый плохой вариант.

СТР - нет. Там Буэми и Альгерсуари. Да и надо ли - идти в явного аутсайдера.

Ред Булл - 2 немца перебор. Росберг+Уэббер - интересный вариант, "4 года спустя" :rolleyes:

Вильямс - для существования в борьбе за попадание в очки, изредка на подиум и может быть разок на шару победить - самое оно. Хочет ли этого Нико?

ФорсИндия - взяли бы его с радостью. Но Нико не пойдёт.

БраунГП - было бы неплохо для обеих сторон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Куда Нико идти - тот ещё вопрос.

...

Нельзя слишком уж принимать во внимание расстановку сил в нынешнем сезоне. От сезона к сезону ситуация меняется.

Я считаю, что Нико нужно идти в богатую команду, любую, за исключением Тойоты. Какие у нас есть богатые команды? Феррари, Макларен, БМВ. Вот в одну из них и отправиться.

Хотя не знаю насчет богатства БМВ, но то, что у этих ребят достаточно денег на все необходимое, просто уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нельзя слишком уж принимать во внимание расстановку сил в нынешнем сезоне. От сезона к сезону ситуация меняется.

Не думаю, что ситуация резко изменится. Болиды то по сути те же останутся.

Что идти надо в богатых - в принципе верно. Но в Тойоту идти - толку ноль... В Феррари очередь. В Маке Льюис. В БМВ Кубик.

Идти лучше всего в Браун, ИМХО. У них, видимо, будут деньги, судя по позиции и битве ФИА-ФОТА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари явно не догонят, а вот затормозившую Тойоту - вполне может быть.

Сейчас отставание 14,5 очков. В принципе, до конца сезона Нико может может еще очков 25 заработать+м.б. очко другое у Казуки.

Если учесть, что Тойота сейчас медленнее Браунов,РБР, Нико, Феррари и Макларенов, то их удел - очка 2 за гонку до конца сезона.

Так что по итоггам сезона Вилы могут и впереди оказаться.

Только это - к концу сезона.

В то, что 15 очков будут отыграны за 5 недель - не верится.

У Тойоты проблемы в холод как у БМВ и Брауна, по жаре они выглядят не хуже Виллов а то и лучше, да и Глок получше Казуки. Как бы и 5 место не проиграть. БМВ собираются до последней гонки заниматся машиной, Рено хочет добится того же прогресса, что и в прошлом году, да и Макларен не собирается сдаваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БМВ - оно надо? Команда в хвосте. Где будет в 2010 - непонятно. Это же, кстати, и к Маку относится.

БМВ доказала класс в рамках стабильного регламента, да они провалили домашнее задание, но у них хорошие перспективы на будущее, по мне получше чем у Виллов. Виллы конечно тоже могут стрельнуть, но все равно в заводской команде гарантий хорошего результата больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БМВ доказала класс в рамках стабильного регламента, да они провалили домашнее задание, но у них хорошие перспективы на будущее, по мне получше чем у Виллов. Виллы конечно тоже могут стрельнуть, но все равно в заводской команде гарантий хорошего результата больше.

По-моему, нет ничего нестабильнее, чем заводская команда. Хонда уже ушла, Тойота с Рено обдумывают такую мысль, Мерс отказался скупать Мак на корню. БМВ вроде пока ни в чем таком замечена не была, но кто поручиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БМВ доказала класс в рамках стабильного регламента, да они провалили домашнее задание, но у них хорошие перспективы на будущее, по мне получше чем у Виллов. Виллы конечно тоже могут стрельнуть, но все равно в заводской команде гарантий хорошего результата больше.

Вот как раз без точной гарантии скорости Росберг туда не перейдет, а о ней можно будет говорить только в феврале!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, нет ничего нестабильнее, чем заводская команда. Хонда уже ушла, Тойота с Рено обдумывают такую мысль, Мерс отказался скупать Мак на корню. БМВ вроде пока ни в чем таком замечена не была, но кто поручиться...

Ты прав, в нынешних условиях Виллы выглядят тоже не плохо, потому Нико и думает, будь сейчас ситуация 2006 года, Нико ушел бы не раздумывая. :)

Да и по Мерсу, если в голосовалке остаться или уйти было трое против двух, где гарантия, что в другой раз не будет наоборот.

Нико нужно очень хорошо подумать, ошибка в контракте может больно ударить по карьере, как было с Баттоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БМВ доказала класс в рамках стабильного регламента, да они провалили домашнее задание, но у них хорошие перспективы на будущее, по мне получше чем у Виллов. Виллы конечно тоже могут стрельнуть, но все равно в заводской команде гарантий хорошего результата больше.

Класс доказала - это выползла с неплохого фундамента Заубера (который почти Феррари, только перекрашенная) на 3 место в КК? Ну так на это 2 года ушло. Сколько же уйдёт на вывод БМВ в лидеры с нынешним ведром?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг вряд ли уйдет в БМВ. Она не поедет в следующем году. По одной простой причине - бумеры работают над нынешним болидом. Хотят повторить прошлогодний прорыв Рено. Но в следующем сезоне ничего не светит с таким отношением.

Хороший вариант Браун, если Баттон решит свалить.

А вообще - всем сердцем желаю чтоб остался в Вилах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росберг вряд ли уйдет в БМВ. Она не поедет в следующем году. По одной простой причине - бумеры работают над нынешним болидом. Хотят повторить прошлогодний прорыв Рено. Но в следующем сезоне ничего не светит с таким отношением.

Как раз вполне может светить, если прорыв получится. Болид-2010 не будет совершенно новым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз вполне может светить, если прорыв получится. Болид-2010 не будет совершенно новым.

В этом году Ферры с Маками уже показали, чего стоит развитие болида в предыдущем году вплоть до последнего ГП :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом году Ферры с Маками уже показали, чего стоит развитие болида в предыдущем году вплоть до последнего ГП :excl:

Ещё раз - болид-2010 не будет так резко отличаться от болида-2009. И наработки этого года применимы в следующем. В 2007 Маки с Феррами тоже до последнего боролись, но ничего, не провалились в 2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...