Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

Роман Грожан возвращается в гонки формул

Всего год назад молодого француза Романа Грожана называли главной гоночной надеждой нации - он лидировал в серии GP2 и стоял на пороге Формулы 1. С тех пор изменилось многое. Пилот провел семь Гран При за Renault F1, но успеха в них не добился, после чего покинул чемпионат мира и одержал несколько побед в гонках Гран Туризмо. Недавно лишь поломка техники не позволила Роману стать сильнейшим в своем классе "24 часов Ле-Мана".

Однако, как выяснилось, Грожан не готов просто так расстаться с мечтой о возвращении в Ф1. В последние выходные июня 24-летний гонщик вновь сядет за руль формульной машины, когда выступит в Спа на этапе серии AutoGP. Прежде этот чемпионат носил имя Формула 3000, сейчас там достаточно щедрые призовые, а пилоты выступают на 520-сильной технике бывшего первенства A1 Grand Prix.

"Я в восторге от новой задачи, и прежде всего хочу поблагодарить команду DAMS за представленную возможность. Мне не терпится скорее вернуться за руль формулы - уверен, что наше сотрудничество получится продуктивным. Спа - прекрасная трасса, и гонки там всегда получаются особенными, если у тебя мощная и быстрая машина", - сказал Грожан.

Примечательно, что Роман станет уже вторым экс-пилотом Формулы 1 в Auto GP - в этой серии уже выступает итальянец Джорджио Пантано, однако в четырех первых гонках он набрал всего одно очко.

текст: Александр Кабановский

Кто не знает DAMS пренадлежит Лопесу, владельцу нынешней команды Ф1 Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роман Грожан возвращается в гонки формул

Кто не знает DAMS пренадлежит Лопесу, владельцу нынешней команды Ф1 Рено.

эта новость может служить для Петрова знаком...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прежде этот чемпионат носил имя Формула 3000

Евросерия 3000. Формула 3000 - это GP2.

эта новость может служить для Петрова знаком...

Странно честно говоря. Когда Грожан был свежим с недавним опытом выступлений в ф1, его не взяли, а теперь что, передумали? Спонсоров вроде не прибавилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спонсоров вроде не прибавилось.

Зато их прибавилось у команды, что снижает необходимость присутствия в ней рента-драйвера. Но на мой взгляд, ближайший конкурент Петрова - это не Грожан, а Сутиль, особенно в свете того, что Льюцци уже подтвердили на следующий год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато их прибавилось у команды, что снижает необходимость присутствия в ней рента-драйвера. Но на мой взгляд, ближайший конкурент Петрова - это не Грожан, а Сутиль, особенно в свете того, что Льюцци уже подтвердили на следующий год.

Что-то я пропустил. Разве Лиуцци уже подтвердили на 2011?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то я пропустил. Разве Лиуцци уже подтвердили на 2011?

Он в интервью Автоспринту сказал. Но официально еще ничего не подтверждали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос о поставщике шин может быть решен на этой неделе

Развязка «шинного сериала» близка: в среду в Женеве соберется Всемирный совет FIA по автоспорту, в повестке дня которого обсуждение правил и технического регламента Формулы 1 на ближайшее будущее.

Несколько недель длилась неопределенность в вопросе выбора поставщика резины на следующий год; команды при этом уже практически договорились с Pirelli, и ожидается, что после женевского заседания федерация впервые официально объявит о своей позиции.

FIA может просто ратифицировать выбор команд, но по информации британского Autosport, по-прежнему остается вероятность, что может быть объявлен тендер. Об этом не столь давно говорил Жан Тодт, президент FIA, в интервью французской прессе.

Несмотря на то, что подобный конкурс может привести к дальнейшей задержке в выборе поставщика шин (даже если Pirelli будет единственной компанией, кто официально подаст заявку на участие), команды Формулы 1 уже могут приступать к работе над шасси 2011-го года, поскольку документ, в котором оговариваются технические требования к резине, уже подписан.

Всемирный совет также может одобрить планы проведения испытаний новых шин после завершения чемпионата-2010: команды уже обсуждают возможность организации четырехдневной осенней тестовой сессии в Абу-Даби или в Бахрейне.

Надеюсь сегодня завтра мы прочитаем, что Пирелли будут поставщиками шин в 2011-2013 ибо это растягивание резины уже порядком надоело. И так уже все сроки прошли.

По поводу тендера. Если он будет объявлен, это будет ошибкой Тодта на мой взгляд. Надо было это делать сразу, как Бриджи объявили об уходе, сейчас это будет выглядеть глупо.

Тесты в Абу Даби логичны, чтоб не возить оборудование лишний раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправки к регламенту 2011

Возможно, в Женеве также будет одобрен и ряд корректив к техническому регламенту, которые уже прошли утверждение на уровне рабочих групп федерации и комиссии по Формуле 1, заседания которых состоялись в понедельник.

Ожидается, что в 2011-м году в Ф1 появятся подвижные задние крылья, которые придут на смену передним крыльям с изменяемым углом атаки; будет подтвержден запрет на использование аэродинамических воздуховодов, а также внесены изменения в правила, касающиеся автомобиля безопасности, что связано с противоречивым обгоном Михаэлем Шумахером Фернандо Алонсо, происшедшем на последнем круге Гран При Монако.

Ожидается, что Всемирный совет одобрит смену названия команды Петера Заубера: логично предположить, что из имени швейцарского коллектива исчезнет упоминание баварского автоконцерна, которому она принадлежала до конца прошлого сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Несмотря на то, что подобный конкурс может привести к дальнейшей задержке в выборе поставщика шин (даже если Pirelli будет единственной компанией, кто официально подаст заявку на участие), команды Формулы 1 уже могут приступать к работе над шасси 2011-го года, поскольку документ, в котором оговариваются технические требования к резине, уже подписан.

У ФИА такая уверенность, что итальянцы после 20 лет вне ф1 смогут четко сделать резину под необходимые требования?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У ФИА такая уверенность, что итальянцы после 20 лет вне ф1 смогут четко сделать резину под необходимые требования?

Бриджи разве не долго отсутствовали, когда вернулись? Чем Пирелли хуже теперь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бриджи разве не долго отсутствовали, когда вернулись? Чем Пирелли хуже теперь.

Не спорю, но дать командам данные, хотя сам поставщик резины еще не выбран как-то дико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не спорю, но дать командам данные, хотя сам поставщик резины еще не выбран как-то дико.

Видать Пирелли уже давно работают над шинами, раз могут дать данные. В виду того, что и так уже излишне затянули выбор поставщика, хотя Бриджи о своем уходе заявлили полгода назад смысла нет ФИА упираться и нужно заключать контракт с Пирелли.

Надеюсь сегодня будет дан им зеленый свет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видать Пирелли уже давно работают над шинами, раз могут дать данные.

Я в этом не сомневаюсь. Просто в тендере все еще 2 учасника, а тех. данные уже готовы. Характеристики Пирелли и Мишлеа с точностью совпадать не могут, вот и неувязка.

Всемирный совет уже сегодня, как я понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я в этом не сомневаюсь. Просто в тендере все еще 2 учасника, а тех. данные уже готовы. Характеристики Пирелли и Мишлеа с точностью совпадать не могут, вот и неувязка.

Всемирный совет уже сегодня, как я понял?

Да сегодня, надеюсь дадут Пирелли добро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ред Булл", скорее всего, останется с "Рено" в сезоне-2011

Команда "Ред Булл" в сезоне-2011, скорее всего, останется с моторами "Рено". Об этом сообщил советник "Ред Булл" по автоспорту Хельмут Марко.

"Так как у "Мерседеса", согласно последним заявлениям, нет возможности обслуживать ещё одну команду, мы, скорее всего, останемся с "Рено". Что касается KERS, то мы либо также будем использовать систему "Рено", или приобретём у стороннего производителя "Магнети Марелли" и адаптируем её", — цитирует Марко Sport Bild.

В общем стоит ждать окончания контракта у ФИ и Мака а там снова пробивать Мерсы, хотя кто их знает кто лучше всех справиться с новым регламентом на сезон 2013

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не спорю, но дать командам данные, хотя сам поставщик резины еще не выбран как-то дико.

что значит, дать?

эти "данные" команды сами представили и согласовали на техническом комитете (или как он там называется) в ФОТА

и поставили под этим "техническими требованиями к характеристикам шин" свои подписи

Я в этом не сомневаюсь. Просто в тендере все еще 2 учасника, а тех. данные уже готовы. Характеристики Пирелли и Мишлеа с точностью совпадать не могут, вот и неувязка.

где ты видишь неувязку?

технические данные дают не шинники командам, а наоборот - команды/ФИА спускают шинникам техническое задание и указывают технические данные, которым должна соответствовать резина

и уже шинники должны будут поставлять шины, строго соответствующие тем данным, которые потребовала от них ФИА/команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу тендера. Если он будет объявлен, это будет ошибкой Тодта на мой взгляд.

:blink: :blink: :blink:

если в регламенте ФИА сказано, что выбор шинника-монополиста может производиться исключительно на основании тендера, то как раз НЕ объявить тендер будет ошибкой Тодта

ведь в таком случае в любой момент любая команда может предъявить претензии, что шинник был выбран с нарушением регламента, а потому он не имеет права поставлять шины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: :blink: :blink:

если в регламенте ФИА сказано, что выбор шинника-монополиста может производиться исключительно на основании тендера, то как раз НЕ объявить тендер будет ошибкой Тодта

ведь в таком случае в любой момент любая команда может предъявить претензии, что шинник был выбран с нарушением регламента, а потому он не имеет права поставлять шины

А чего они резину тянули полгода и не объявляли. Да и вообще как только Бриджи объявили о том что сваливают говорилось что тендер объявлен и изъявили желание Пирелли, Мишлы и Авон и тут вдруг бах, оказывается ничего не объявляли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутиль: готов остаться в "Форс Индия" ещё на несколько лет

Пилот "Форс Индия" Адриан Сутиль заявил, что готов остаться в индийской команде и на следующий сезон. Если учитывать, что Витантонио Лиуции накануне рассказал о наличии контракта с "Форс Индия" на 2011 год, может получиться, что и команда Виджая Малльи сохранит прежний состав гонщиков на сезон-2011.

"Если команда продолжит так же прогрессировать, то не вижу никаких проблем в том, чтобы остаться здесь ещё на несколько лет. Было бы очень приятно, если бы я смог победить вместе с "Форс Индия". В конце концов мы с командой растём вместе", — заявил Сутиль в интервью Sport Bild.

"Мы не будем лезть из кожи вон, чтобы покинуть команду, если не будет более предпочтительных вариантов", — отметил со своей стороны менеджер Сутиля Манфред Циммерманн.

Мне видится в следующем году откат назад ФИ. В этом году им повезло что 2 конкурента ушли, а так было бы сейчас не 6, а лишь 8 место в КК.

Заубер к следующему году лучше подготовится, Лотус уже бросает все силы на сезон 2011, изменений в новом сезоне достаточно, Майк способен сделать болид на уровне нынешней ФИ.

Вильямс с консультациями Пэта прибавит. СТР тоже может выстрелить.

Если у Сутиля есть реальная возможность получить место в Рено, то лучше воспользоваться ей. Хотя может Сутиль подумывает о теплом местечке в Мерседес и готов подождать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Сутиль: готов остаться в "Форс Индия" ещё на несколько лет

Мне видится в следующем году откат назад ФИ. В этом году им повезло что 2 конкурента ушли, а так было бы сейчас не 6, а лишь 8 место в КК.

Заубер к следующему году лучше подготовится, Лотус уже бросает все силы на сезон 2011, изменений в новом сезоне достаточно, Майк способен сделать болид на уровне нынешней ФИ.

Вильямс с консультациями Пэта прибавит. СТР тоже может выстрелить.

Если у Сутиля есть реальная возможность получить место в Рено, то лучше воспользоваться ей. Хотя может Сутиль подумывает о теплом местечке в Мерседес и готов подождать

Это, конечно, так, однако сейчас не угадать, как будет складываться следующий сезон. У Заубера пока нет спонсоров для того, чтобы построить нормальную машину на следующий сезон. В Лотусе места заняты. Рено такая же частная команда как и Форс Индия, которой тоже повезло, что 2 конкурента ушли. Просто у неё есть Кубица. А так команда будет сдавать и сдавать в отношении лидеров.

Уильямс не угадаешь. То хорошая машина, то плохая. Год назад был тазик почти на уровне Феррари, сейчас на уровне Торо Россо.

ИМХО, сейчас лучше ждать в Индии, тем более напарник значительно уступает, и на его фоне всегда можно сказать: "Я гений, это машина отстой, посмотрите, как на ней Льюцци выступает".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, сейчас лучше ждать в Индии, тем более напарник значительно уступает, и на его фоне всегда можно сказать: "Я гений, это машина отстой, посмотрите, как на ней Льюцци выступает".

Сутиль не выглядит настолько лучше Лиуцци. В Канаде Витантонио его уделал по всем статьям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: :blink: :blink:

если в регламенте ФИА сказано, что выбор шинника-монополиста может производиться исключительно на основании тендера, то как раз НЕ объявить тендер будет ошибкой Тодта

ведь в таком случае в любой момент любая команда может предъявить претензии, что шинник был выбран с нарушением регламента, а потому он не имеет права поставлять шины

Дело не в этом. Команды хотят Пирелли, Тодт хочет Мишлен, а Экклстоун хочет что угодно лишь бы не Пирелли, Эйвон например.

Каждый преследует свои интересы, видимо это связано как всегда с деньгами.

..Тодт вообще открыто лоббирует интересы Мишлен, и это не удивительно, он француз, Мишлен- французы, и когда Тодт возглавлял команду Пежо они плотно с ними сотрудничали. Тем более что Тодт потихоньку ставит французов на посты в ФИА.

Почему Берни не хочет Пирелли? видимо Пирелли будет работать напрямую с командами, а Берни либо хочет быть посредником, либо получать от производителя какие-либо выплаты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сутиль не выглядит настолько лучше Лиуцци. В Канаде Витантонио его уделал по всем статьям.

Лиуцци и раньше был таким, когда в Торо Россо гонялся.

Он может выстрелить а потом в чистую продувать напарнику по несколько гран-при. очень нестабилен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Официально: Pirelli – новый поставщик резины

После заседания Всемирного Совета по автоспорту официально назван новый поставщик резины. Как и ожидалось, им стала итальянская компания Pirelli – контракт подписан на три года и подразумевает монопольную поставку шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме Пирелли ФИА утвердило возвращения 107 % в квалификации в 2011 году, запретило F-Duct на 2011, а также утвердила регулироемое гонщиком заднее крыло для увеличения числа обгонов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...