Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

Мне кажется - наоборот. Никто не знает, сохранит ли Уэббер хорошую форму на следующий год. А сейчас она у него есть.

я же сказал что пообещали. а на самом деле его снова обгонит Феттель и скажут что Марк просто не в форме и на покой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда данные и насколько достоверны? Вроде говорили, что у Петрова зарплата 1 млн. евро :blush:

Возможно это, скажем так, оклад, и не учитываются различные призовые и премиальные. Наверняка команда как-то себя страхует на случай, если пилот совсем не поедет. Предположим тому же Петрову поставили условие: приедешь по итогам чемпионата в 10ку, получишь мильён. Не приедешь - забирай свои 200 тыщ и досвидания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мнение, что Массу, которого обещали подписать чуть-ли ни на этих выходных, могут заменить на Росси.

После субботней травмы, он не захочет/сможет полноценно выкладываться на мотоцикле.

Его родня, прямым текстом намекает, что хотели б уже на 4-х колесах... Контракт с Ямахой не продляется...

А кем является Росси для Луки, всего руководства ФИАТа, да и Италии - говорить не нужно.

После ухода МиШи, Доктор - их ВСЁ.

"Мы уверены, что ты вскоре вернёшься на трассу и станешь ещё сильнее, чем раньше. Если во время выздоровления ты захочешь потренироваться на четырёх колёсах, помни, что двери Маранелло всегда открыты для тебя", — цитирует ди Монтеземоло официальный сайт "Феррари".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть мнение, что Массу, которого обещали подписать чуть-ли ни на этих выходных, могут заменить на Росси.

После субботней травмы, он не захочет/сможет полноценно выкладываться на мотоцикле.

Его родня, прямым текстом намекает, что хотели б уже на 4-х колесах... Контракт с Ямахой не продляется...

А кем является Росси для Луки, всего руководства ФИАТа, да и Италии - говорить не нужно.

После ухода МиШи, Доктор - их ВСЁ.

Сдается мне, что Росси теперь не скоро за руль сядет, а пока будет гоняться на инвалидной коляске :blush: , дай бог ему здоровья конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть мнение, что Массу, которого обещали подписать чуть-ли ни на этих выходных, могут заменить на Росси.

После субботней травмы, он не захочет/сможет полноценно выкладываться на мотоцикле.

Его родня, прямым текстом намекает, что хотели б уже на 4-х колесах... Контракт с Ямахой не продляется...

А кем является Росси для Луки, всего руководства ФИАТа, да и Италии - говорить не нужно.

После ухода МиШи, Доктор - их ВСЁ.

Про КК можно смело забыть тогда, да и напарник он ни какой будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про КК можно смело забыть тогда, да и напарник он ни какой будет.

О_о а вы еще о КК мечтаете?!

да и на тестах он показывал вполне хорошие результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тодт: скоро FIA и FOM объявят тендер на поставку резины

Формула-1

Президент FIA Жан Тодт заявил, что окончательное решение по поставщику покрышек в следующем сезоне будут принимать не команды Формулы-1, а возглавляемая им организация и FOM.

"Скоро FIA совместно с FOM и Берни Экклстоуном объявят тендер на поставку резины в сезоне-2011. FOTA может известить нас о своих пожеланиях, но решение будет принимать не тот человек, который громче всех кричит", - цитирует Тодта Le Parisien.

Тодт начал проявлять жесткость в стиле Мосли...Как бы это к новой войне ФИА-ФОТА не привело.А ведь у команд уже нет времени тянуть с выбором поставщика резины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да и на тестах он показывал вполне хорошие результаты.

которые были на 2 сек хуже, чем у Массы, впервые после аварии севшего в болид и ездившего на тот момент с кучей датчиков на голове

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая метла.

Президент FIA Жан Тодт, будучи человеком дела, не принадлежит к числу тех, кто готов публично обсуждать принципы проводимой им политики. Во вторник сей факт получил очередное подтверждение.

Гоночный мир был почти убежден, что в следующем сезоне Формула 1 поедет на шинах Pirelli, ведь предложение итальянцев более всего приглянулось командам, мнение которых выражает ассоциация FOTA. Ан нет! Решение по-прежнему не принято, а последнее слово оставляет за собой FIA!

«Естественно, они продвигают свои интересы, – заявил Тодт в интервью французской газете Le Parisien о взаимоотношениях с FOTA по шинной теме. – И скоро будут объявлен тендер, который проведет FIA и коммерческий промоутер чемпионата Берни Экклстоун. FOTA может казаться, что все уже решено, но самый сильный не то, у кого голос громче…»

Вот такой поворот истории с выбором поставщика шин на 2011 год! Команды с нетерпением ждут окончательного решения, ведь давно уже пора приступать к разработке машин 2011 года, и после Гран При Монако мало у кого оставались сомнения в том, что это будет Pirelli. Но в Турции с новым вариантом своих предложений вышел французский Michelin, и все закрутилось заново, а мсье Тодт посчитал эту ситуацию удобной для того, чтобы напомнить, кто здесь главный.

Ставлю на Мишлен... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в добавочку, он же :) ...

Кстати, об этом узнали не только команды, но и гонщики. По мнению президента FIA, нарушителей правил дорожного движения следовало бы лишать гоночных лицензий.

«Ролевая модель чемпиона несколько не соответствует имиджу нарушителю ПДД, – считает Тодт. – Гонщик в дорожном движении такой же водитель, как все остальные. Вот почему мы прикидываем, можно ли как-то повлиять на нарушителей и если да, то как».

В начале сезона много шума наделало происшествие с участием Льюиса Хэмилтона после квалификации Гран При Австралии. Возвращаясь из Альберт-парка, чемпион мира при движении со светофора подбросил газку своему мощному седану Mercedes, подымив немного шинами. За это озорство местная полиция на два дня отобрала у Хэмилтона его автомобиль, а главное, история обернулась шумным скандалом, разлетевшимся на весь мир.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ведь предложение итальянцев более всего приглянулось командам, мнение которых выражает ассоциация FOTA

мсье Тодт посчитал эту ситуацию удобной для того, чтобы напомнить, кто здесь главный

это откуда этот кратиффчик?

кто автор?

вопрос "кто здесь главный" при выборе резины даже не стоит - ибо главным по определению является ФИА, которая и заключает контракт на поставку резины с единым поставщиком

команды в данном случае могут лишь выразить свое мнение, но они не заключают контракты с поставщиком резины, поэтому априори не могут диктовать свои условия

более того, контракт многолетний и некоторых команд вообще уже может и не быть в Ф1, а поставки резины будут продолжаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тодт: скоро FIA и FOM объявят тендер на поставку резины

Тодт начал проявлять жесткость в стиле Мосли...Как бы это к новой войне ФИА-ФОТА не привело.А ведь у команд уже нет времени тянуть с выбором поставщика резины

ИМХО Тодт на шинников давит, а не на команды, чтобы поскорее нормальные условия выкатили. Командам ведь тоже не выгодна это канитель с затягиванием о поставщике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, вообще-то мерс и заубер братья навек еще с конца 80-х - с прототипов (может, и раньше, но я не помню)

и в середине 90-х мерс в Ф1 приходил, замаскировавшись под заубер :)

так что, связи там давние, личные и профессиональные

Ага - классные таки связи.

Мерседес слегка "кинул" Петера оставив с носом после долгих обещаний, так что лучше никаких связей, чем такие.

Да и Мерс по сути как специалисты-разработчики не имел никакого отношения к формульной команде Заубера.

Так что, повторяю в н-ный раз, лучше ничего не говорить, чем говорить не то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это откуда этот кратиффчик?

кто автор?

вопрос "кто здесь главный" при выборе резины даже не стоит - ибо главным по определению является ФИА, которая и заключает контракт на поставку резины с единым поставщиком

команды в данном случае могут лишь выразить свое мнение, но они не заключают контракты с поставщиком резины, поэтому априори не могут диктовать свои условия

более того, контракт многолетний и некоторых команд вообще уже может и не быть в Ф1, а поставки резины будут продолжаться

То есть по-твоему если команды скажут "нет", то поставщика возьмут?

Прикольная информация - перед сном прочту обязательно.

А что касается сроков - то о чем ты можешь говорить, если еще нет поставщика и сроков, соответсвенно, нет и срока контрактов. Да и все команды, которые есть сейчас, совсем недавно подписали новый договор согласия - значит и они не на один год остались.

Так что, как обычно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, ездить бесплатно - это одно, а принести в команду кучу денег - это несколько иное

А кто принес Зауберу кучу денег?

Можно поконкретнее и попредметнее.

А то как обычно просто накручивание информации как понравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть мнение, что Массу, которого обещали подписать чуть-ли ни на этих выходных, могут заменить на Росси.

После субботней травмы, он не захочет/сможет полноценно выкладываться на мотоцикле.

Его родня, прямым текстом намекает, что хотели б уже на 4-х колесах... Контракт с Ямахой не продляется...

А кем является Росси для Луки, всего руководства ФИАТа, да и Италии - говорить не нужно.

После ухода МиШи, Доктор - их ВСЁ.

При всем моём уважении к Доктору, какая нафиг Феррари? Пусть в Заубер идет какой-нибудь и учится там. Это же не 60-е, когда можно было просто так пересесть с двух колес на четыре и показывать весомые результаты.

Тодт: скоро FIA и FOM объявят тендер на поставку резины

Тодт начал проявлять жесткость в стиле Мосли...Как бы это к новой войне ФИА-ФОТА не привело.А ведь у команд уже нет времени тянуть с выбором поставщика резины

Facepalm.jpg

Жаль мне бюджетные команды. Топы то смогут построить нормальную машину в короткие сроки, а вот насчет остальных я сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тодт: скоро FIA и FOM объявят тендер на поставку резины

Тодт начал проявлять жесткость в стиле Мосли...Как бы это к новой войне ФИА-ФОТА не привело.А ведь у команд уже нет времени тянуть с выбором поставщика резины

Дорога ложка к обеду :)

ФИА зря не дотянула с тендером до июля, тогда был бы поставлен новый рекорд неторопливости. Хотя, думаю, неожиданные сливы многих команд в 2011 году из-за резины уже можно начинать прогнозировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При всем моём уважении к Доктору, какая нафиг Феррари?

ну может это последняя воля старца ;)

Отвечая на вопрос о контактах команды Ferrari с Валентино Росси и возможности все-таки увидеть его однажды за рулем боевого болида итальянской конюшни, Лука ди Монтеземоло заявил следующее:

«Я сделаю все, что нужно, чтобы однажды Валентино смог выиграть за рулем Ferrari. Я также надеюсь на то, что и мы в этом чемпионате еще сможем вернуться на путь побед».

А если за титулы бороться не светит, то с точки зрения ПиАра - это будет бомба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дорога ложка к обеду :)

ФИА зря не дотянула с тендером до июля, тогда был бы поставлен новый рекорд неторопливости. Хотя, думаю, неожиданные сливы многих команд в 2011 году из-за резины уже можно начинать прогнозировать.

Феррари уже пишет пресс-релизы у себя в Маранелло "на будущее" с объяснением, как им не подошла резина. :D

При всем моём уважении к Доктору, какая нафиг Феррари? Пусть в Заубер идет какой-нибудь и учится там. Это же не 60-е, когда можно было просто так пересесть с двух колес на четыре и показывать весомые результаты.

Поздновато уже учиться. А МотоГП может из-за травм не попасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/84244

Масса продлил контракт с Феррари до конца 2012 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.autosport.com/news/report.php/id/84244

Масса продлил контракт с Феррари до конца 2012 года

Так не интересно, все ждали в этом году сенсационных переходов в топах, а тут видимо все остаются при своих и вообще никто никуда не уйдет и не перейдет <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так не интересно, все ждали в этом году сенсационных переходов в топах, а тут видимо все остаются при своих и вообще никто никуда не уйдет и не перейдет <_<

скажи спасибо Быкам! :angry:

всю малину обломали :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скажи спасибо Быкам! :angry:

всю малину обломали :(

А ты то чего загрустил, Игорь, Масса то наверное рад?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бугога, придеться Кубице Алонсо менять

Хотим Алонсо к Петрову в напарники в 2011?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так не интересно, все ждали в этом году сенсационных переходов в топах, а тут видимо все остаются при своих и вообще никто никуда не уйдет и не перейдет <_<

угу, замутили такую интригу с этими переходами, а все закончилось пшиком :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...