Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

Можно им вообще запретить больше 5 рублей тратить и гонять на солнечных батареях.

А толку?

А что плохого в том, чтоб гонять на солнечных батареях, да и это будет стоить прилично, для инженеров это будет вызов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен: двери в Формулу-1 по-прежнему открыты для меня

Чемпион мира 2007 года Кими Райкконен, который в сезоне-2010 выступает в WRC, не исключает своего возвращения в Формулу-1 в 2011 году.

"Если я смогу выиграть титул в WRC, то он будет значить для меня больше, чем чемпионство в Формуле-1 три года назад. Это самый большой вызов в моей жизни. Но я и хотел с ним столкнуться, и я многому учусь. Но двери в Формулу-1 по-прежнему открыты для меня. Я приму решение в середине года", — цитирует Райкконена Gulf News.

Для того чтобы выиграть титул в WRC надо работать и работать, а не возвращаться в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Райкконен: двери в Формулу-1 по-прежнему открыты для меня

Для того чтобы выиграть титул в WRC надо работать и работать, а не возвращаться в Ф1.

ну он может понять, что WRC -это не его стихия :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что плохого в том, чтоб гонять на солнечных батареях, да и это будет стоить прилично, для инженеров это будет вызов.

Тем, что это уже не Ф1.

Какой смысл тогда в ней?

Ну а про идею "мировых двигателей" я вообще молчу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем, что это уже не Ф1.

Какой смысл тогда в ней?

Ну а про идею "мировых двигателей" я вообще молчу.

А я был бы рад возвращению турбонадува.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я был бы рад возвращению турбонадува.

Я бы тоже. Но не подобным образом.

Идея вообще, уж извините, тупейшая.

Мало того что заморозили развитие движков, так еще и хотят ввести один уникальный образец...

Нет предела совершенству, елки зеленые...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Тодт уже высказывался по поводу этой шизомосло-идеи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Эпсилон" подаст заявку на участие в Ф-1 в сезоне-2011 Испанская команда "Эпсилон" объявила о готовности вновь участвовать в тендере FIA на право стать 13-й командой Формулы-1 в сезоне-2011. Об этом объявил глава "Эпсилона" Хуан Вильядельпрат.

"Мы были готовы в прошлом июле, имели финансовую поддержку, но по каким-то причинам нас не выбрали. Теперь мы снова откроем наш проект, и моя задача – вновь собрать ту поддержку, что у нас была. Если FIA даст достаточно времени для подготовки к следующему году, то мы можем оказаться в Формуле-1", – цитирует Вильядельпрата Motorsport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Риччиардо – единственный резервный пилот "Ред Булл" Советник "Ред Булл" по автоспорту Хельмут Марко разъяснил ситуацию с резервными гонщиками "Ред Булл" и "Торо Россо". Ранее считалось, что Даниэль Риччиардо и Брендон Хартли по очереди будут являться резервистами двух команд концерна, однако сейчас выяснилось, что именно Риччиардо будет резервным пилотом "Ред Булл" весь сезон-2010.

"На Гран-при наши юниоры участвуют в пиар-мероприятиях, встречаются с гостями "Ред Булл". Также им необходимо посещать все технические брифинги. Постоянное чередование команд для них не имело бы смысла, потому что рабочие процедуры в каждой из конюшен слегка отличаются", – объяснил Марко в интервью motorline.cc.

Таким образом, Хартли придётся удовлетвориться ролью резервного гонщика "Торо Россо". Однако, по некоторым сведениям, даже если участие в гонке не смогут принять Себастьян Буэми или Хайме Альгерсуари, их сменщиком всё равно станет не Хартли, а Риччиардо. Таким образом, Хартли сможет рассчитывать на участие в гонке лишь в том случае, если "Ред Булл" придётся одновременно заменить сразу двух гонщиков своих команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/82287

Stefan и Тойота официально разорвали контракт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Toyota сдает свои мощности, Sauber - первый

Компания Toyota Motorsport, базирующаяся близ Кёльна, заявила о том, что отныне готова предоставлять услуги не только тем, кто использует в гонках технику японской фирмы Toyota - но и всем желающим.

К слову японский автопроизводитель объявил о реструктуризации базы. В настоящий момент на ней работает 200 сотрудников, полностью функционируют две аэродинамические трубы, симулятор, в памяти которого заложены 14 трасс «Ф-1», а также центр вычислительной гидродинамики, испытательные стенды и различное оборудования для производства деталей шасси

Вся инфраструктура на базе в Кельне теперь доступна клиентам «Тойоты», сообщает F1Complete

Как пишет Racing Engineering, одними из первых на это предложение откликнулись представители команды BMW Sauber. Камуи Кобаяши учил трассу в Альберт-парке, на которой не выступал прежде, именно на симуляторе Toyota. Не исключено, что это только пробный шар - и вскоре швейцарцы воспользуются и другими возможностями кёльнской базы. Как известно, в Toyota денег на Формулу 1 не жалели, и потому все оборудование здесь отвечает последнему слову техники.

текст: Александр Кабановский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Багетт подписал контракт с командой Conquest серии IndyCar

Чемпион WSR Бертран Багетт подтвердил, что будет гоняться за команду Conquest в серии IndyCar начиная с третьей гонки сезона-2010. Напомним, что Багетт надеялся ранее заполучить место в Формуле-1 в 2010 году.

"Я рад оказаться в одной из самых престижных серий. Теперь я упорно тружусь, чтобы быть в наилучшей форме к своему дебюту в IndyCar", – цитирует Багетта GPUpdate.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Багетт подписал контракт с командой Conquest серии IndyCar

Хм, казалось, он тестером Заубера будет. Неплохой гонщик.

Кстати, а тест-пилот у Заубера есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, казалось, он тестером Заубера будет. Неплохой гонщик.

Кстати, а тест-пилот у Заубера есть?

Гуттиерес, но все подчеркивают, что он не является третьим пилотом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гуттиерес, но все подчеркивают, что он не является третьим пилотом

Скорее всего есть договоренность с Феррари по поводу Физи, если вдруг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

001_small.jpg

Экклстоун считает, StefanGP все равно сможет выйти в 2010 году

..............Может выйти да же на ГП Китая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Ника м.б. не было особого выбора, в Рено за деньги он не хотел, мучиться в новой команде тоже. Вот должность оплачиваемого резервиста в одной из ведущих команд и оказалась лучшим вариантом. Там наверняка есть гарантии , что в этом году если кто-то не выходит на старт, то Ник его заменяет, но вряд жи там есть какие-то гарантии на будущие годы...

И на самом деле правильно сделал. Чем Роберт выглядел настолько лучше, что он стал 1м пилотом с з/п, а Ник должен был за это место еще приплачивать? А укрощать ведра ему, вероятно, уже надоело. Уверен, Заубер первым по ходу сезона поменяет пилота и, возможно, даже финиширует с другим составом вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
001_small.jpg

Экклстоун считает, StefanGP все равно сможет выйти в 2010 году

..............Может выйти да же на ГП Китая

Что там считает Берни - дело 10.

Интересно, что думает по этому поводу Жан.

И на самом деле правильно сделал. Чем Роберт выглядел настолько лучше, что он стал 1м пилотом с з/п, а Ник должен был за это место еще приплачивать? А укрощать ведра ему, вероятно, уже надоело. Уверен, Заубер первым по ходу сезона поменяет пилота и, возможно, даже финиширует с другим составом вообще.

Петер таким не страдает и такого никогда не делал.

Даже если ему и хотелось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего есть договоренность с Феррари по поводу Физи, если вдруг

Физи еще Хиспанию намеревался тестировать вроде. Сенна и Чандхок вряд ли доведут болид до боевого состояния.

001_small.jpg

Экклстоун считает, StefanGP все равно сможет выйти в 2010 году

..............Может выйти да же на ГП Китая

На чем? :mda:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На чем? :mda:

Пешком. :smile3:

Просто интервью Берни, наверное, было до объявления о разрыве между StefanGP и японцами. :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пешком. :smile3:

Просто интервью Берни, наверное, было до объявления о разрыве между StefanGP и японцами. :blush2:

именно так :)

но ходят слухи, что есть небольшая вероятность того, что при помощи того же Берни чудо произойдет, и Stefan допустят к гонкам-2010, в этом случае контракт с Тойотой снова вступит в силу. Но это все возможно лишь теоретически )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физи еще Хиспанию намеревался тестировать вроде.

ну если придет призыв под боевые знамена Заубера или Феррари , с Хиспанией он быстро попрощается. Думаю с Коллесом это первое условие в переговорах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но ходят слухи, что есть небольшая вероятность того, что при помощи того же Берни чудо произойдет, и Stefan допустят к гонкам-2010, в этом случае контракт с Тойотой снова вступит в силу. Но это все возможно лишь теоретически )

Я покрашусь в Вильнева (блондина) блин! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я покрашусь в Вильнева (блондина) блин! :D

Окей, я заскринил твое сообщение. Чтобы не увильнул потом :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не по теме, но все равно о контрактах. У какой команды какой технический партнер?

Вот что мне известно:

Ferrari - Acer

McLaren - Lenovo

Mercedes - Dell

Renault - HP

Williams - Lenovo

Sauber - Dell

Red Bull

Torro Rosa

Force India

Hispania

Virgin

Lotus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...