Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

http://www.f1fanatic.co.uk/2010/05/04/f1-f...ound-up-452010/

http://www.facebook.com/pages/Cypher-Group...05177498?v=wall

По информации SPEEDTV сразу 13 новых команд подали заявки на участие в чемпионате 2011 года. Одной из них является Cypher Group, у которой есть своя страничка на Фэйсбуке. Это очередная попытка создать американскую команду в Ф1.Но как удалось выяснить к USF1 она не имеет отношения, а ранее ходили слухи что Кен Андерсон также пытается прийти в Ф1 с командой Anderson F1, но слухи не подтвердились пока

Интересно, есть среди этих товарищей хоть один конкурент для Эпсилона?

Погуглил я этот Кипхер. КРоме странички на вышеупомянутом фэйсбуке ничего нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, я за то, чтобы Масса остался в Феррари, а Уэббер - в Ред Булле.

Но "все может быть" :(

Макларен - в пролете т.к. там контракты еще по 2 года

Пример Алонсо и Райкконен показывает, что контракты с Маками и Феррами "понятие относительное..."

Феррари - мимо, так как выживают его оттудова.

Что-то не вижу я пилота, ради которого Феррари стоило бы "выжимать Массу" - ни в финансовом плане, ни в гоночном. Разве что Хэмилтон, но повторять шоу а ля МакЛарен-07 это слишком даже для сегодняшней Феррари )))

Мерседес - ну тут тоже у Нико контракт , а Шуми явно не уйдет после сезона

Шуми однажды уже "уступил свою машину Массе, чтобы тот продолжил его дело", так пуркуа бы и не во второй раз? :)

Если при этом Михаэль займет "одну из руководящих должностей", так вообще все будут "при своих" B)

Рено- скорее всего, если денег принесет :)

не принесет.

Форс индия....

B) В одну из "тринадцати новых команд"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, есть среди этих товарищей хоть один конкурент для Эпсилона?

Погуглил я этот Кипхер. КРоме странички на вышеупомянутом фэйсбуке ничего нет.

в прошлом так же говорили про все тот же Эпсилон и Продрайв :)

конечно понятно, что в этом году врядли вмешается политика с навязыванием косворта, но порой логику ФИА понять сложно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По информации SPEEDTV сразу 13 новых команд подали заявки на участие в чемпионате 2011 года. Одной из них является Cypher Group, у которой есть своя страничка на Фэйсбуке. Это очередная попытка создать американскую команду в Ф1.Но как удалось выяснить к USF1 она не имеет отношения, а ранее ходили слухи что Кен Андерсон также пытается прийти в Ф1 с командой Anderson F1, но слухи не подтвердились пока

Ну чё страничка на фейсбуке это серьезно! Друзья приветствуем 13-ую команду :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думается почему-то, что не предложат. Ну не показать себя на новичке, никак...

Зато пилоты в средних командах могут разочаровать, например Лиуцци, Кобаяси, Петров, Роса, Хайме и Буэми.

Класс Трулли все знают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато пилоты в средних командах могут разочаровать, например Лиуцци, Кобаяси, Петров, Роса, Хайме и Буэми.

Класс Трулли все знают.

Лиуцци, деля Росса - Да

Хайме молодец наоборот рейтинг поднимает.

Буэми катастрофически невезет.

Кобояши -х/з

Петров не хотелось бы. За ним Россия, Путин и АВТОВАЗ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я почему-то уверен, что для Трулли этот сезон будет последним, в следующем году за Лотус поедут Фаузи и Ковалайнен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я почему-то уверен, что для Трулли этот сезон будет последним, в следующем году за Лотус поедут Фаузи и Ковалайнен

Фаузи же медленный очень. И, кстати, как у него с возрастом? По-моему он совсем не вариант. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лопес: у Кубицы нет причин куда-то уходить из "Рено"

Владелец контрольного пакета акций команды "Рено" Жерар Лопес заявил, что очень хочет сохранить Роберта Кубицу и не видит для поляка резона уходить в "Феррари".

"Он гонщик, он живёт ради гонок, а не политики. У Роберта есть уникальная возможность построить команду вокруг себя. У немногих пилотов есть такой талант, как у него, и немногие команды могут предложить сделать что-то похожее. Если он чувствует, что команда идёт в правильном направлении, чтобы стать чемпионами мира, а таково наше намерение, то у него нет причин куда-то уходить.

Мы оба знаем, о чём говорим. Там он с самого старта словно будет иметь отставание в 100-200 метров. Не знаю, заинтересован ли он в этом, но он молодой пилот, у него ещё много времени впереди. Если мы можем обеспечить его машиной, платформой для побед, то, думаю, есть высокая вероятность, что он останется.

Наша цель — сделать всё, чтобы он выкладывался по максимуму. В его предыдущей команде одной из главных проблем было то, что Роберт не мог общаться так, как хотел, потому что опасался негативной реакции. Здесь его напротив подталкивают к тому, чтобы он рассказывал как можно больше. Я никогда не видел, чтобы он улыбался столько, сколько сейчас", — цитирует Лопеса в своём блоге Джеймс Аллен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лиуцци, деля Росса - Да

Хайме молодец наоборот рейтинг поднимает.

Буэми катастрофически невезет.

Кобояши -х/з

Петров не хотелось бы. За ним Россия, Путин и АВТОВАЗ :)

Если Хайме так же будет прогрессировать, то его можно будет и на Массу обменять ;) . А Виталика думаю из Ренолады не выпрут :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лопес: у Кубицы нет причин куда-то уходить из "Рено"

О, счас Роберта делить начнут как тот апельсин :D , вот он себе зарплату может выторговать, только нужно что бы еще третья хорошая команда в нем заинтересовалась, тогда можно аукцыон устраивать :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Феррари хотят строить команду исключительно под Алонсо тогда им нужен хороший командный игрок

и идеальная кандидатура это Хайтфельд (ну еще же и Физикелла есть) Имхо

думаю все слухи идут так как контракта на след год у Массы нет. влияние банка сильнее влияний Тодта младшего в команде

ну и просматривают все варианты

У Ред Була имхо отличный состав и смена состава возможна ток если внутри команды много склок между пилотами (хотя такое незамеченно)

(ну или маркетинг но это глупо както)

Макларен доволен пилотами да и пара одна из сильнейших

В Мерседсе Шумахер может уити но токо если провалит вторую половину сезона хотя предпосылки прямо противоположные

Рено если Пертов не раскатиться то сменят

Вильямс состав сохранит

ну а в младших командах возможно всякое

в Лотусе могут поменять Трулли (Кова всетаки моложе хотя и помедленнее)

Торо Росо имхо сохранит самого успешного пилота

Индия посадит Ди Ресту

Заубер Верджен могут и всех поменять

ну а ХРТ надо выжить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса: буду рад остаться в "Феррари"

Гонщик "Феррари" Фелипе Масса фактически оставил без комментариев слухи о том, что в следующем году бразилец может оказаться в "Ред Булл".

"В нашем мире вы слышите столько разных вещей каждую неделю и каждый месяц. Безусловно, я буду рад остаться "Феррари", если она этого захочет, я верю в "Феррари". И мне не интересно то, что говорят люди. Моё дело — упорно работать и решать проблемы как можно быстрее", — цитирует Массу Motorsport.

Напомним, что журналисты Массу отправляют в "Ред Булл" в том числе в свете слов Льюиса Хэмилтона о том, что в конце 2010 года Марк Уэббер может завершить карьеру. Однако сам австралиец вновь подтвердил, что не торопится на пенсию.

"Эти разговоры начались после того, как мы вместе с Льюисом летели с Гран-при Японии. Мы разговаривали насчёт правильного времени ухода из спорта. Однако я не думаю, что приму такое решение в конце этого года. Я достаточно хорошо выступаю и верю, что смогу многого добиваться и в следующем году. Думаю, у меня в запасе ещё несколько лет", — цитирует Уэббера сиднейская газета Sun-Herald.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса: буду рад остаться в "Феррари"

Походу он уже на все согласен, на любые условия, видать других вариантов и нету :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Количество сотрудников в командах Ф1

Михаэль Шмидт, уже много лет работающий в качестве автоспортивного журналиста, и сотрудничающий с немецким изданием Auto Motor und Sport, опубликовал данные о количестве сотрудников команд Ф1. При этом считались абсолютно все сотрудники, от директоров до уборщиков, которые состоят в штате, вне зависимости от того, посещают они этапы Чемпионата Мира или нет.

Самой многочисленной, по понятным причинам, получилась команда Ferrari, в которой работают порядка 900 человек. Scuderia всегда была немаленькой «конюшней», что во многом было обусловлено ее самодостаточностью – увеличению штата способствует собственный моторостроительный отдел.

Следующими в списке, с огромным отставанием, идут лидеры текущего Чемпионата Мира Red Bull и McLaren, у которых, соответственно, 550 и 520 человек в штате.

Далее плотной группой с минимальными разрывами идут Williams (490 человек), Renault (480) и Mercedes (450). Но именно Mercedes, который, казалось, должен был бы обладать столь же обширным штатом, как и Ferrari, находится в наиболее выигрышном положении – штутгартская команда сознательно пошла на сокращение штата (еще в бытность Brawn GP), и теперь полностью соответствует лимиту на количество сотрудников, который определили команды в рамках снижения расходов. Всем же, вышеперечисленным командам придется сокращать штат, как-то перераспределять обязанности внутри команды, и всячески приспосабливаться.

Команды, следующие в списке за Mercedes обладают куда меньшим штатом. Так у Force India работает всего 290 человек, у Sauber – 260, а у Toro Rosso – 257.

Новые же команды и вовсе обходятся необходимым минимумом. У Lotus в штате 225 человек, в два с половиной раза меньше, чем у лидеров, у Virgin – всего 180, а состав HRT, которая ни строит себе ни шасси, ни двигатели, и вовсе остался неизвестным. Однако, можно предположить, что на маленькую испанскую команду работает от силы сотня человек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Походу он уже на все согласен, на любые условия, видать других вариантов и нету :blush:

Кими: "Я готов отработать в Феррари до окончания контракта. Но сейчас не все зависит от меня."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Безусловно, я буду рад остаться "Феррари", если она этого захочет, я верю в "Феррари".

На мой взгляд этой фразой Масса лично подтвердил, что не все так просто с контрактом. Человек, будущее которого определено, не стал бы так строить предложение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фаузи же медленный очень. И, кстати, как у него с возрастом? По-моему он совсем не вариант. :)

Зато у него паспорт малазийский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими: "Я готов отработать в Феррари до окончания контракта. Но сейчас не все зависит от меня."

Ну все правильно, контракт-то был подписанный и за досрочное расторжение ему отсыпали немного денюжек, а что есть у Массы? :blush: Поэтому у него сейчас положение видимо хуже чем тогда у Кимыча

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому у него сейчас положение видимо хуже чем тогда у Кимыча

Что может быть хуже, чем остаться без контракта как "Кимыч"? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что может быть хуже, чем остаться без контракта как "Кимыч"? :blink:

Ну к примеру, вариант с Массой хуже))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что может быть хуже, чем остаться без контракта как "Кимыч"? :blink:

Дык ему же все оплатили :D Еще и в ралли позвали покататься, чем плохо? А захочет вернуться в Ф1, то и тут проблем не будет и опять же зарплату думаю хорошую предложат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато у него паспорт малазийский

Ну а рез-ты их не волнуют, а так же опыт пилотов? От Фаузи же толку 0.0. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык ему же все оплатили :D Еще и в ралли позвали покататься, чем плохо?

ну если деньги для Кими важнее Ф1, то да, все просто чудно для него устроилось :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что может быть хуже, чем остаться без контракта как "Кимыч"? :blink:

Мила, не делай вид, что ты первый день смотришь Формулу. Ты прекрасно знаешь, что Кими остался без "конракта" по собственному желанию.

ну если деньги для Кими важнее Ф1, то да, все просто чудно для него устроилось :)

Глядя на него-да. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...