Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

по мне так лучше монорезина, так будет объективнее наблюдать за гонкой болидов

а мишлен действительно многовато хочет

хехе.. нынче зимой я как раз переобулся со старых бриджиков на хэнкок этот.. резина ничего себе так не хуже вроде :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть топы тратят деньги по 3 ляма на Мишлы, а для маленьких команд дороговато это, сгодиться и Авон, клиентов будет мало, будет с ними работать более плотно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед возвращением в Европу ряд команд заключила соглашения с новыми спонсорами или продлила старых, хочется отметить появление спонсора на 2 испанских гонки у Заубера, решили использовать решение, которым пользовался Браун в прошлом году

Команда "Заубер" заключила краткосрочный контракт с испанским филиалом известной компании Burger King, сообщает Motorsport. Логотипы компании будут размещены по бокам и на носу болида C29 во время Гран-при Испании и Гран-при Европы, который пройдёт в Валенсии.

"Мы горды, что в Испании будем выступать при поддержке такого глобального бренда, как Burger King. В Формуле-1 сектор быстрого питания прежде едва ли был представлен", — отметил в официальном пресс-релизе Петер Заубер.

Но это лишь прилюдия, известно что основая масса контрактов заключаеться в Монако, так что мы услышим еще новости о контрактах спонсоров и команд.

Удивительно, что LG одна в Ф1 без своего брата близнеца Samsung. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Тойота» может вернуться в «Ф-1» в качестве технического партнера новой конюшни

Британский журналист Джо Савард сообщил, что, возможно, бывшая команда «Тойота» станет техническим партнером потенциальной конюшни «Формулы-1», ныне выступающей в серии GP2.

«В конце июня бывший босс команды «Тойота» Джон Хоуэтт покинет компанию, поэтому конюшня решила отметить его прощание, дав возможность прокатиться за рулем болида образца 2010 года на автостоянке перед фабрикой «Тойоты» в Кельне… Однако, насколько я знаю, Хоуэтт покидал мероприятие с красным от стыда лицом, поскольку врезался на гоночном автомобиле в стену.

Последние слухи говорят о том, что в следующем году остатки команды займутся модернизацией шасси 2010 года, и в сезоне-2011 коллектив вступит в «Формулу-1», занимаясь техническим обслуживанием нынешней команды GP2. Поговаривают о том, что этой удачливой командой может оказаться «АРТ». Однако потенциально это сложно, поскольку та частично принадлежит Николя Тодту – сыну президента ФИА Жана Тодта», – сообщил Савард в своем блоге.

Если АРТ выиграет тендер я не удивлюсь, ибо это самая успешная команда в лучших младших сериях Ф3 Евро и ГП2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Тойота» может вернуться в «Ф-1» в качестве технического партнера новой конюшни

Если АРТ выиграет тендер я не удивлюсь, ибо это самая успешная команда в лучших младших сериях Ф3 Евро и ГП2.

А что, АРТ участвует в тендере? КАк это я пропустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, АРТ участвует в тендере? КАк это я пропустил.

При подаче заявки нет необходимости объявлять об этом на весь мир, о подаче заявок объявили 3 команды, Эпсилон, Дюранго, Стефан, в реале подавших заявки может быть и 20, как было при тендере на 2008 год, который выиграл Продрайв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю сейчас, чем ближе Время объявление результатов тендера (в июле), тем больше по этому поводу будет сведений просачиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Чандхока проблемы с желудком

В среду пилот "Хиспании" Карун Чандхок подхватил инфекцию и с расстройством желудка был вынужден провести большую часть дня в номере отеля.

"В четверг мне стало уже лучше. Напарник по команде Бруно Сенна предлагает попробовать поесть обычной пищи. В общем, у меня впереди всё утро, чтобы поправиться", - написал индиец в своём блоге в сети Twitter.

Отметим, что в первой практике на Гран-при Испании Чандхока заменил резервный гонщик "Хиспании" Кристиан Клин.

Может индийских спонсоров не дождались и уже завтра Клина посадят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Тойота» может вернуться в «Ф-1» в качестве технического партнера новой конюшни

«В конце июня бывший босс команды «Тойота» Джон Хоуэтт покинет компанию, поэтому конюшня решила отметить его прощание, дав возможность прокатиться за рулем болида образца 2010 года на автостоянке перед фабрикой «Тойоты» в Кельне… Однако, насколько я знаю, Хоуэтт покидал мероприятие с красным от стыда лицом, поскольку врезался на гоночном автомобиле в стену.

Читал начало предложения, мысль проскользнула: "не влез что-ли?" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Тойота» может вернуться в «Ф-1» в качестве технического партнера новой конюшни

Если АРТ выиграет тендер я не удивлюсь, ибо это самая успешная команда в лучших младших сериях Ф3 Евро и ГП2.

Наконец-то эта "личность" покинет Тойоту.

Вот практически уверен, будь не он у руля, а кто-то менее корыстный и более профессиональный, Тойота бы ни ушла.

И результаты бы были.

У Чандхока проблемы с желудком

Может индийских спонсоров не дождались и уже завтра Клина посадят?

Я думаю, что спонсоров все-таки не дождались.

А Клина не посадят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наконец-то эта "личность" покинет Тойоту.

Вот практически уверен, будь не он у руля, а кто-то менее корыстный и более профессиональный, Тойота бы ни ушла.

И результаты бы были.

В этом сошлись уже практически все. Даже Мосли (кажется) заявил, что если бы у руля Тойоты стоял не Хауэтт, команда точно бы добилась совершенно иных результатов и не покинула бы Формулу.

А Клина не посадят.

Почему так думаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Чандхока проблемы с желудком

Может индийских спонсоров не дождались и уже завтра Клина посадят?

оффтоп:

звучит как анекдот - у индуса в европе проблемы с пищеварением :) родных микробов не хватает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Тойота» может вернуться в «Ф-1» в качестве технического партнера новой конюшни

...

Косвенно подтверждают, что в тендере есть кто-то еще. Ведь Дюранго в GP2 уже нет.

У Чандхока проблемы с желудком

Может индийских спонсоров не дождались и уже завтра Клина посадят?

На второй практике Чандхок за рулем, как и обещали. Так что - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мишлен": придём в Формулу-1, только если будут конкуренты

Управляющий директор "Мишлена" Дидье Маритон ещё раз подтвердил, что французская шинная компания готова вернуться в Формулу-1 лишь в том случае, если она не будет монополистом. Маритон заявил об этом во время собрания акционеров компании.

"Мы ведём переговоры с FIA и руководителями Формулы-1. Мы сказали им, что если нескольким брендам будет позволено участвовать в чемпионате, то "Мишлен" будет готов подумать насчёт этого", — цитирует Маритона Reuters.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Пирелли" хочет быть монопольным поставщиком шин для Ф-1

Компания "Пирелли" заявила о готовности прийти в Формулу-1 с 2011 года при условии, что она будет являться эксклюзивным поставщиком покрышек для "Королевских автогонок". Напомним, что в конце 2010 года у Ф-1 истекает срок действия контракта с "Бриджстоуном", а компания "Мишлен" ранее заявила о готовности прийти в Ф-1 при условии, что она будет не единственным поставщиком покрышек.

"Мы предпочитаем быть единственными поставщиками. Я знаю, что команды предпочли бы продолжать использовать 13-дюймовые покрышки, по крайней мере какое-то время, чтобы иметь возможность приспособить автомобили под 18-дюймовые. Это серьёзные изменения, и я могу предположить, что командам придётся серьёзно поработать над модификациями механических частей.

18-дюймовые шины более интересны для нас, потому что дорожные автомобили используют покрышки подобного диаметра. 13-дюймовые покрышки уже не используются. Даже маленькие серийные автомобили используют покрышки диаметром 14-15 дюймов.

У нас были контакты с командами, чтобы постараться лучше понять, чего бы они хотели. Мы постарались сложить для себя ясную картину, чтобы подготовить предложение, которое может удовлетворить все стороны.

Мы знаем, что другие производители также заинтересованы этим проектом, так что я могу предположить, что это будет трудное сражение", - цитирует Autosport руководителя автоспортивного подразделения компании "Пирелли" Марио Изолу.

Пирелли наносит ответный, сокрушающий удар в борьбе, чем ответят конкуренты? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пирелли наносит ответный, сокрушающий удар в борьбе:)

И побеждает. Потому что за них будут практически все небольшие команды, у которых просто нет денег ещё и на шины. Мишлен слишком много условий ставит. И не понимает, что сам по себе поставщик хороших покрышек не так уж и важен. Пусть будут похуже, но зато у всех одинаковые. Да и вектор их запросов никак не совпадает с напрвлением снижения затрат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И побеждает. Потому что за них будут практически все небольшие команды, у которых просто нет денег ещё и на шины. Мишлен слишком много условий ставит. И не понимает, что сам по себе поставщик хороших покрышек не так уж и важен. Пусть будут похуже, но зато у всех одинаковые. Да и вектор их запросов никак не совпадает с напрвлением снижения затрат.

Но Пирелли как я понял настаивают на 18 дюймах., посмотрим что выберут команды, но Пирелли появились вовремя и нанесли хороший удар по амбициям Мишлена, которые качали права в расчете, что командам деваться некуда как идти к ним на поклон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но Пирелли как я понял настаивают на 18 дюймах., посмотрим что выберут команды, но Пирелли появились вовремя и нанесли хороший удар по амбициям Мишлена, которые качали права в расчете, что командам деваться некуда как идти к ним на поклон

А Мишлен тоже настаивает на 18 дюймах. Просто это их требование по сравнению с остальными уже лёгким капризом кажется. И кстати, большинство команд уже согласились с переходом на 18 дюймовые диски, хотя и с оговорками, что это повлечёт за собой дополнительные расходы на адаптацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но Пирелли как я понял настаивают на 18 дюймах., посмотрим что выберут команды, но Пирелли появились вовремя и нанесли хороший удар по амбициям Мишлена, которые качали права в расчете, что командам деваться некуда как идти к ним на поклон

Мишлен со своими условиями может оказаться не у Ф1. Пирелли очень тонко прочувствовали ситуацию и вполне могут стать монополистами после Бриджстоуна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд все к этому и идет, что Пирелли выиграют тендер. Они изучили требования Мишлов, поинтересовались у команд, чего они желают

Если деньги и возьмут, то намного меньше, например не 3 млн, как просит Мишлен, а 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На мой взгляд все к этому и идет, что Пирелли выиграют тендер. Они изучили требования Мишлов, поинтересовались у команд, чего они желают

Если деньги и возьмут, то намного меньше, например не 3 млн, как просит Мишлен, а 1.

Единственное, что может этому помешать, так это преждевременные заявления Пирелли, что они уже начали взаимодействовать с Феррари по поводу грядущего сотрудничества. Боюсь, это придётся не по нраву основным соперникам "красных"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом сошлись уже практически все. Даже Мосли (кажется) заявил, что если бы у руля Тойоты стоял не Хауэтт, команда точно бы добилась совершенно иных результатов и не покинула бы Формулу.

Зато финал его карьеры в Тойоте стал олицетворением ее самой - разбил болид об стену...

Почему так думаешь?

Если бы у Клина были деньги на то, чтобы выступать в Формуле во время гонок, то он бы уже выступал.

В то же Заубере или ХРТ. Но денег, видимо, нет.

А для Колина это самое главное.

Вот непонятно, что там будет с Каруном, если он денег не даст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато финал его карьеры в Тойоте стал олицетворением ее самой - разбил болид об стену...

Если бы у Клина были деньги на то, чтобы выступать в Формуле во время гонок, то он бы уже выступал.

В то же Заубере или ХРТ. Но денег, видимо, нет.

А для Колина это самое главное.

Вот непонятно, что там будет с Каруном, если он денег не даст.

Или вопрос решит Берни, или посадят Ямамото, Филиппи или Мальдонадо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы у Клина были деньги на то, чтобы выступать в Формуле во время гонок, то он бы уже выступал.

В то же Заубере или ХРТ. Но денег, видимо, нет.

А для Колина это самое главное.

Судя по словам Клина, деньги у него есть, но меньше. чем у соперников.

Он претендовал на место в Заубере и Рено, но у его оппонентов денег оказалось больше.

По всей видимости у него где то порядка 3-4 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Мишлен тоже настаивает на 18 дюймах. Просто это их требование по сравнению с остальными уже лёгким капризом кажется. И кстати, большинство команд уже согласились с переходом на 18 дюймовые диски, хотя и с оговорками, что это повлечёт за собой дополнительные расходы на адаптацию.

Что-то я себе внешне это с бооольшим трудом представляю... :blink:

Судя по словам Клина, деньги у него есть, но меньше. чем у соперников.

Он претендовал на место в Заубере и Рено, но у его оппонентов денег оказалось больше.

По всей видимости у него где то порядка 3-4 млн.

Ну, это я имел ввиду.

Понятно, что какие-никакие деньги есть, но их не хватило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...