Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

он выиград (ну если можно так назвать - ибо она они там не показали ничего) у Скотт Спида в младших быках и проиграл Сутилю в ФИ ... в 2010 году у ФИ был конечно не самовоз, но очень приличный болид ... также слабые результаты стали причиной досрочного расторжения контракта с ФИ ...

зы если Льюции сильней Хайда - то Сутиль супер пилот уровня Алонсе или Хэма ...

Во первых я не говорил, что Тонио сильнее Ника. Во вторых - Сутиль действительно пилот очень высокого уровня. В третьих - причина досрочного расторжения контракта не результаты, а приход Ди Ресты при поддержке Мерседеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых я не говорил, что Тонио сильнее Ника.

угу ...

Вполне возможно, что сильнее.

Во вторых - Сутиль действительно пилот очень высокого уровня.

да он разбил всех в пух и прах в Спайкере ... но на фоне Физика был не очень ... а Льюцци был ему явно не конкурент ...

В третьих - причина досрочного расторжения контракта не результаты, а приход Ди Ресты при поддержке Мерседеса.

если бы Льюции вынес Сутиля в прошлом году, в этом году гонялся бы с Ди Рестой ...

зы Льюции на текущий момент стоит всетаки выбить контракт с хиспанией и разнести Картикияна ... в Рено извините ему делать нечего ... Сенна, Грожан ничуть не хуже пилоты ... в таком случае ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Льюцци большого провала не будет.

У Рено Петров, и поэтому для избежания большого провала другим пилотом должен быть либо топ, либо что-то очень близкое к тому. Но уж никак не Тонио.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу бешенной з/пл Ника ... из темы Кубицы ...

Булье все правильно делает. Сам прекрасно понимает, что Ник сильнее, чем Тони, но как менеджер использует все способы, чтобы заставить Ника согласиться на его условиях, тем самым сэкономив на зарплате Ника. Лучше сэкономленный миллион потратить на доработку машины, чем платить Нику. Распускание слухов про Льюцци - хороший способ надавить на Ника.

вы достали ... по неофициальной информации в рунете ...

2007 год

Роберт Кубица - $0,75 млн

Ник Хайдфельд - $3,5 млн

2008 год

n/a

2009 год

Роберт Кубица - $4.5 миллиона

Ник Хайдфельд - $2.8 миллиона

2010 год

Роберт Кубица – 7,5 млн евро

Ник Хайдфельд - n/a сколько получил Ник в Мерсе, Пирелли, Заубере ...

у Ника очень скромные запросы, сравните сколько получали Баттон или Масса(пилоты ничем не лучше Ника) ... о каких миллионах идет речь ...? в лучшем случае речь идет о 500 тыс - 1.5 мил евро ... а за еду пускай гоняются рента-драйверы ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика выступлений Льюцци в 2010:

На стартах отыграл 13 позиций, уступил - 4.

Совершил 29 обгонов. Конечно, почти половина - это обгоны Лотусов, Верджинов и ХРТ, но вторая половина - более маститые соперники, среди которых Феттель, Шумахер, Росберг, Кобаяши и др.

Самого же Тонио обгоняли лишь 4 раза.

Вот почему Льюцци - достаточно сильный гонщик.

А ещё

счёт в квалификациях с Сутилем: 16:3 в пользу Сутиля (в том числе непроходы в Q2 при Сутиле в Q3).

по очкам: 47:21 в пользу Сутиля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё

счёт в квалификациях с Сутилем: 16:3 в пользу Сутиля (в том числе непроходы в Q2 при Сутиле в Q3).

по очкам: 47:21 в пользу Сутиля

Ну что ж ты все "хрустальные замки-то" рушишь? :)

Если в напарники Петрова выберут Льюцци, то я очень удивлюсь и не я один...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просмотр сообщенияScuderia Toro Rosso (16 фев 2011 - 12:54) писал:

Во первых я не говорил, что Тонио сильнее Ника.

угу ...

Просмотр сообщенияScuderia Toro Rosso (15 фев 2011 - 22:23) писал:

Вполне возможно, что сильнее.

Просмотр сообщенияScuderia Toro Rosso (16 фев 2011 - 12:54) писал:

Во вторых - Сутиль действительно пилот очень высокого уровня.

да он разбил всех в пух и прах в Спайкере ... но на фоне Физика был не очень ... а Льюцци был ему явно не конкурент ...

Просмотр сообщенияScuderia Toro Rosso (16 фев 2011 - 12:54) писал:

В третьих - причина досрочного расторжения контракта не результаты, а приход Ди Ресты при поддержке Мерседеса.

если бы Льюции вынес Сутиля в прошлом году, в этом году гонялся бы с Ди Рестой ...

зы Льюции на текущий момент стоит всетаки выбить контракт с хиспанией и разнести Картикияна ... в Рено извините ему делать нечего ... Сенна, Грожан ничуть не хуже пилоты ... в таком случае ...

Ну так я и написал - "возможно", а не 100%. :)

Сутиль с Физикеллой, на мой взгляд, были наравне.

Согласен, если бы Тонио вынес Адриана - вопросов бы не было.

То, что в Рено ему делать нечего, не соглашусь. Если есть шанс, то надо его использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае надо дать Льюцци проехать на тестах в Барселоне. Хотя бы до обеда.

То что Ник показал лучшее время в свой день тестов нам мало о чем говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Кубица был против Хайдфельда, он зарубил бы его кандидатуру до тестов, а не после

а так команда два дня тестов потратила на пилотов, которые заведомо не будут подписаны

доном Петро надо на Ника давить!

он хотя бы знает, как чемпионская машина выглядит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Кубица был против Хайдфельда, он зарубил бы его кандидатуру до тестов, а не после

а так команда два дня тестов потратила на пилотов, которые заведомо не будут подписаны

ДО тестов Кубица то в коме, то на снотворном, то на очередных операциях был. Не до раздумий о будущем команды. Но дело даже не в этом... Не думаю, что он мог чью-то кандидатуру зарубить или утвердить. Не ему это решать. Он может сейчас только сказать, нравится ему или не нравится выбор команды, и только. Собственно, с таким же успехом можно говорить, что замену Кубице выбирал Петров! Он же наверняка будет после подписания Хайдфельда (к примеру) высказываться - что-нить типа "я рад буду работать с таким напарником".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае надо дать Льюцци проехать на тестах в Барселоне. Хотя бы до обеда.

То что Ник показал лучшее время в свой день тестов нам мало о чем говорит.

можно конечно дать покататься ВСЕМ безработным пилотам ... только есть одна траблы ... тесты ограничены по времени ... на тестах надо машину доводить до ума, а не смотрины устраивать ... или получиться из многообещающего болида - кофеварка ...

ДО тестов Кубица то в коме, то на снотворном, то на очередных операциях был. Не до раздумий о будущем команды.

угу ...

Но дело даже не в этом... Не думаю, что он мог чью-то кандидатуру зарубить или утвердить. Не ему это решать. Он может сейчас только сказать, нравится ему или не нравится выбор команды, и только.

тут все зависит от позиции Эрика в команде, если он свадебный генерал, то я ничему не удивляюсь ...

Собственно, с таким же успехом можно говорить, что замену Кубице выбирал Петров! Он же наверняка будет после подписания Хайдфельда (к примеру) высказываться - что-нить типа "я рад буду работать с таким напарником".

Виталий УЖЕ высказался ... и положительно о Нике ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДО тестов Кубица то в коме, то на снотворном, то на очередных операциях был. Не до раздумий о будущем команды. Но дело даже не в этом... Не думаю, что он мог чью-то кандидатуру зарубить или утвердить. Не ему это решать. Он может сейчас только сказать, нравится ему или не нравится выбор команды, и только.

посетителей он начал принимать уже 8го

и спортивные дела там точно обсуждали

можно конечно дать покататься ВСЕМ безработным пилотам ... только есть одна траблы ... тесты ограничены по времени ... на тестах надо машину доводить до ума, а не смотрины устраивать ... или получиться из многообещающего болида - кофеварка ...

поэтому в воскресенье дали покататься Бруно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот поэтому я и говорил несколько раз, что Кубицу спрашивать по таким вопросам не надо.

ты говорил несколько иначе ;)

ты говорил, что Кубицу даже спрашивать никто не будет:

это я написал в свете интервью в котором Булье говорил, что они будут советоваться с поляком по поводу кандидатов для его временной замены.

Вот это полные глупости. Человек чуть жизни лишился, в руках и ногах куча пластин и винтов и тут заходит Булье с улыбочкой на лице: "ну что, Роберт, выбираем тебе напарника". Хрень придумал, ей богу.

как видишь, спросили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Кубица был против Хайдфельда, он зарубил бы его кандидатуру до тестов, а не после

Кубица всегда был против Хайдфельда

когда сразу же после аварии мы обсуждали этот вопрос и всплыла фраза Булье, что рено будут интересоваться мнением Роберта, то я сразу же сказал, что Роберт зарубит кандидатуру Ника:

это я написал в свете интервью в котором Булье говорил, что они будут советоваться с поляком по поводу кандидатов для его временной замены.

в таком случае, боюсь, Нику не светит место в рено :(

и не только я это говорил, но и другие (просто ссылки лень искать)

до тестов Кубица мог ничего не говорить про Хайдфельда по двум причинам:

1. с Кубицей до тестов этот вопрос не обсуждали, т.к. Булье везде на публику заявлял, что не время щас думать о замене Роберта, т.к. его здоровье для Рено сейчас важнее, чем замена

2. именно результаты Ника на тестах обеспокоили Роберта и он не захотел на замену такого пилота, который с большой долей вероятности будет показывать результаты не только не хуже самого Роберта, но и гораздо лучше (учитывая керс, с которым Кубица "не дружил" в 2009-м, и гораздо меньший вес Ника по сравнению с Робертом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до тестов Кубица мог ничего не говорить про Хайдфельда по двум причинам:

1. с Кубицей до тестов этот вопрос не обсуждали, т.к. Булье везде на публику заявлял, что не время щас думать о замене Роберта, т.к. его здоровье для Рено сейчас важнее, чем замена

2. именно результаты Ника на тестах обеспокоили Роберта и он не захотел на замену такого пилота, который с большой долей вероятности будет показывать результаты не только не хуже самого Роберта, но и гораздо лучше (учитывая керс, с которым Кубица "не дружил" в 2009-м, и гораздо меньший вес Ника по сравнению с Робертом)

1. Булье правильно сделал, что не стал обсуждать замену в первые дни после драматических событий. Что не мешало Кубице поднять вопрос с первой же встречи: кто угодно, только не Хайдфельд. Если это действительно его так волнует. Вместо этого Рено говорит, что если Хайдфельд понравится, то больше никого смотреть не будем.

2. Кубицу может смущать только то, что Хайдфельд первым делом начнет машину под себя переделывать. Роберту это по возвращении нафик не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до тестов Кубица мог ничего не говорить про Хайдфельда по двум причинам:

1. с Кубицей до тестов этот вопрос не обсуждали, т.к. Булье везде на публику заявлял, что не время щас думать о замене Роберта, т.к. его здоровье для Рено сейчас важнее, чем замена

2. именно результаты Ника на тестах обеспокоили Роберта и он не захотел на замену такого пилота, который с большой долей вероятности будет показывать результаты не только не хуже самого Роберта, но и гораздо лучше (учитывая керс, с которым Кубица "не дружил" в 2009-м, и гораздо меньший вес Ника по сравнению с Робертом)

Если не ошибаюсь, то и Ник не особо "дружил" с этим агрегатом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во вторых - Сутиль действительно пилот очень высокого уровня.

Который, тем не менее, уступил Физикелле, который, в свою очередь, считается что безропотно слился Алонсо :D Ну и каков же уровень Сутиля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Который, тем не менее, уступил Физикелле, который, в свою очередь, считается что безропотно слился Алонсо :D Ну и каков же уровень Сутиля?

Как каков?! Я же написал - очень высокого уровня! :)

И я не считаю, что Адриан уступил Джанкарло. Они выступали, на мой взгляд, наравне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я не считаю, что Адриан уступил Джанкарло. Они выступали, на мой взгляд, наравне.

Можно познакомиться с аргументами, позволяющими тебе так считать? Мои аргументы тут:

По 2008-му можно уточнить. Почему уверенная?

Потому что Физико:

а) Расположен выше Сутиля в турнирной таблице благодаря своему 10-му месту в Барселоне, и двум 12-м - в Бахрейне и Малайзии. У Сутиля таких результатов не было.

б) Выиграл у Сутиля в квалификациях.

в) В пяти разных гонках того сезона умудрялся подниматься до очковой зоны. Напомните что-то подобное у Сутиля, кроме Монако, где ему повезло с желтыми флагами.

г) Проехал больше кругов в первой десятке, нежели Сутиль (успехи которого тут снова ограничиваются пресловутым Монако).

д) Добыл для команды ее лучшую квалификацию в том сезоне - он показал 12-е время в Монце, и ему не хватило лишь 0,022, чтобы попасть в финальную пульку.

ж) Куда меньше попадал в аварии.

Это по 2008-му году. Если хочешь, я могу сделать такое же по 2009-му.

Чуть позже, вечером, обсудим и выступления Лиуцци в его теме, сейчас у меня нет столько времени просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просмотр сообщенияScuderia Toro Rosso (16 фев 2011 - 22:04) писал:

И я не считаю, что Адриан уступил Джанкарло. Они выступали, на мой взгляд, наравне.

Можно познакомиться с аргументами, позволяющими тебе так считать? Мои аргументы тут:

Да в принципе аргументов нет. Просто субъективное мнение. Но ознакомившись с твоими аргументами смотрю теперь на это под другим углом.

Единственное что по квалификациям в 2008 разве у них не равный счет был?

P.S. С удовольствием подискутирую :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зы Льюции на текущий момент стоит всетаки выбить контракт с хиспанией и разнести Картикияна ... в Рено извините ему делать нечего ... Сенна, Грожан ничуть не хуже пилоты ... в таком случае ...

Боюсь репутация у Тонио уже испорчена и разнос Картикеяна ему вряд ли поможет. Тем более разнос этот будет скорее всего только по квалификациям. Сомневаюсь я, что ХРТ будет проходить в 107%. Может наша прошлогодяя коробка поможет немного.

ты говорил несколько иначе ;)

ты говорил, что Кубицу даже спрашивать никто не будет:

как видишь, спросили :)

Я не говорил, что не будут. Я сказал что это глупость, если все-таки спросят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Кубицу может смущать только то, что Хайдфельд первым делом начнет машину под себя переделывать. Роберту это по возвращении нафик не надо.

Да я гарантирую, что уже на следующих тестах будут машину под Ника переделывать, он же на ней скорее всего весь сезон проедет. А Роберту надо о здоровье своем беспокоиться, а не о Нике. Полность восстановится - найдет себе хорошее место, пусть даже и не в Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник Хайдфельд заключил контракт с Рено на замену Кубицы

http://www.autosport.com/news/report.php/id/89513

Команда «Лотус-Рено» подтвердила, что Ник Хайдфельд заменит Роберта Кубицу в сезоне-2011, начиная с тестов в Барселоне. Такое решение было принято по результатам вторых предсезонных тестов в Хересе.

«Предпочел бы вернуться в «Формулу-1» при других обстоятельствах, но я горд, что мне представился этот шанс. Все произошло так быстро, но я был впечатлен условиями и нацеленностью на работу, которые увидел в Энстоне.

Мне очень понравилось выступать на тестах в Хересе. Машина работала отлично, она очень инновационная. С нетерпением жду старта сезона, ведь я мотивирован как никогда», – цитирует Хайдфельда Autosport.

Напомним, что Роберт Кубица в настоящее время находится в госпитале Санта Корона, где восстанавливается после тяжелых травм, полученных в аварии на Ралли Ронде ди Андора. В результате, команде «Лотус-Рено» потребовалась замена и Хайдфельд получил шанс выступить на предсезонных тестах в Хересе, где успешно себя проявил, показав лучший результат по итогам третьего дня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник Хайдфельд заключил контракт с Рено на замену Кубицы

h

Ну наконец-то :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник Хайдфельд заключил контракт с Рено на замену Кубицы

Как в табличке из положения выйдешь :D . Ведь у рено теперь 2 пилота под номером 9, и один под нр.10 B)

Упс. через дробь. Оригинально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...