Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

Нет, беспонтово смотрелся бы хайдфельд. Были же у него моменты. Была у него с кубицей хорошая машина. просто они оба всегда ныли. и не умели ездить быстро. И списывали все на машину. А бмв болиды делали хорошие. Поэтому хайдфельда и кубицу никто за суперзвезд не щитал и не щитает. И будет лучше если ник уже не придет в ф1. и без него ребят много.

О, неадекваты прибыли. Давайте не будем говорить за всех?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это чутка выправят, а вот к 2011 сделают с учетом всех его пожеланий и сезон 2008 для Кими и его болел покажется сказкой по сравнению с 2011.

ты еще не понял что ли, что Шумахер совсем уже не тот и никогда он не будет столь грозен как когда-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как? :blink: ты до сих пор не знаешь? :blink:

ведь Кими в 2011-м будет напарником Шуми в мерседесе :lol:

вот поэтому все и говорят, что Райкконену 2008-й покажется сказкой по сравнению с ужасами 2011-го :D

Росберг уже в ужасе :lol: . а уж бедолага Райкконен.... куда ему до деда :lol:

ну вообще пока похоже на ЛОЛ про такой состав мерседеса 11. Росберг заявил на лидерство основательно, по крайне мере шансов у Шуми перебороть его по ходу сезона крайне мало. При этом ему то шанс дадут наверняка и на 11 год, но сам не спечется ли Шуми? Захочет ли еще 1-2года быть на 2 ролях в команде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вообще пока похоже на ЛОЛ про такой состав мерседеса 11. Росберг заявил на лидерство основательно, по крайне мере шансов у Шуми перебороть его по ходу сезона крайне мало. При этом ему то шанс дадут наверняка и на 11 год, но сам не спечется ли Шуми? Захочет ли еще 1-2года быть на 2 ролях в команде?

Логично. Думаю что если и новое шасси которое специально для него делали "не поедет" о тогда наверняка покинет Ф1 в конце года мотивируя тем что шея болит и вообще он устал и уходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О, неадекваты прибыли.

Да ладно, что с детей малых взять. :rolleyes: Даже писать ещё не научился, а уже делится со всеми потоком сознания. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все идет к этому--Феррари 2011-алонсо и баттон, Быки-феттель и кими, мерс-шумми и хэмилтон, макларен-кубица и росберг. в этом году чемпионом бует феттель. шумми будет чемпионом в 2011. петров в рено будет 2 сезона. так и будет финишировать 8-12 местах. следующим русским в ф1 будет афанасьев. он придет в

верджин в 2012. верджин уже будет крепким середняком-как сейчас рено. петров в 2012 будет в уильямсе. уильямс в 2012 будет входить в пятерку.

:blink:

настрадался настродамус от людей...

хотя бы пару оснований, на которых построена теория можно узнать? баттон в феррари и хэм в мерседесе :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все идет к этому--Феррари 2011-алонсо и баттон, Быки-феттель и кими, мерс-шумми и хэмилтон, макларен-кубица и росберг. в этом году чемпионом бует феттель. шумми будет чемпионом в 2011. петров в рено будет 2 сезона. так и будет финишировать 8-12 местах. следующим русским в ф1 будет афанасьев. он придет в

верджин в 2012. верджин уже будет крепким середняком-как сейчас рено. петров в 2012 будет в уильямсе. уильямс в 2012 будет входить в пятерку.

У тебя денег много? Я готов лично, рискнуть и поспорить, что в 2011:

Хэмильтона останеться в Макларене,

Шум не станет чемпионом и Росберг останеться в мерсах!

В Маках не будет ни Кубици и не Росберга!

Баттон не нужен в Феррари!

Петров не перейдет в Уильемс! Это уж точно ;-)

p.s. Я серьёзно :) И жду твоего ответа! :) Готовь $$$ Ролл $$$ ха-ха))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да все довольны в том числе и фрэнк,но барик не расчитывал что машина окажется слабой. Ведь зимой команда выглядела мощной, и непонятно почему у такой мощной команды (с такими же инженерами как и в топ командах) каждый год слабая машина. А редбулу нужен пилот лучше чем марк, который в квалификациях хорош, а в гонках крайне нестабилен. поэтому барика еще никто не забыл после столь яркого сезона 2009.

лучибобрик, пиши с главного аккаунта :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тебя денег много? Я готов лично, рискнуть и поспорить, что в 2011:

Шум не станет чемпионом

p.s. Я серьёзно :) И жду твоего ответа! :) Готовь $$$ Ролл $$$ ха-ха))

А че так низко плаваешь?! че баксы, ставь яица и все дела. а на деньги мне не интересно. ЛАДЫ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А че так низко плаваешь?! че баксы, ставь яица и все дела. а на деньги мне не интересно. ЛАДЫ?

Прошу прощения, в каком смысле яйца? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А че так низко плаваешь?! че баксы, ставь яица и все дела. а на деньги мне не интересно. ЛАДЫ?

Замечаю... ты трусишь уже))))

Жаль... что твоя попка быстро сузилась!

Давай на Яйца, раз тебе их не жалко! :lol: застраховать не забудь ;)

Ты бы ещё на жизнь поспорил!

Деньги - ты заработаешь всегда.... будет жизненым опытом для тебя!

А вот жизнь, свою ты уже не вернешь... малыш!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так, все записали, что если хоть что-то из предсказаний Button in campos не сбывается, то он справку о стерилизации показывает.

А так как Хэму мерседес в компании с Шуми не упал, то флаг в руки и барабан на шею, как говориться.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

El Mundo: команды Ф-1 согласовали переход на турбомоторы

Испанская газета El Mundo сообщила о том, что команды Формулы-1 достигли принципиальной договорённости о переходе на турбомоторы с 2013 года. На смену нынешним двигателям должны прийти четырёхцилиндровые моторы объёмом 1,5 л с прямым впрыском топлива и двумя турбинами. Плюс к этому в Формулу-1 вернётся KERS.

Отмечается, что новый регламент на моторы будет действовать как минимум шесть лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
El Mundo: команды Ф-1 согласовали переход на турбомоторы

Бредятина... Точно тогда полностью переключусь на WRC и NASCAR с Indycar :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 цилиндра.. ахтунг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужас, нужно все кидать, полторалитровые турбомоторы вводят, что ж это будет?

А если серьезно, то все как смотрели, так и будут смотреть. При каждом изменении регламента начинаются вопли, а потом все привыкают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 цилиндра.. ахтунг.

Мощности почти столько же будет. Главное, чтобы осталась моторная конкуренция. Монополия - вот это уже ахтунг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
El Mundo: команды Ф-1 согласовали переход на турбомоторы

Круто - новая турбо-эра??? download.gif

Только пока это, как я понимаю, только какие-то слухи из кулуаров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно V12 это крутанские монстры, но в в 2013 турбо-четвёрки будут актуальней. хот я бы всё-таки 2 литра оставил, а не 1,5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бредятина... Точно тогда полностью переключусь на WRC и NASCAR с Indycar :mellow:

Почему? Помоему турбомоторы гораздо интереснее атмосферников и за счет высокого крутящего момента будут пулять из поворотов дай боже, да еще если и КЕРС им в помощь, то это будет интересненько :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему? Помоему турбомоторы гораздо интереснее атмосферников и за счет высокого крутящего момента будут пулять из поворотов дай боже, да еще если и КЕРС им в помощь, то это будет интересненько :)

ну да, сейчас то момента мало у них.)

а ещё у дизелей момента море ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну да, сейчас то момента мало у них.)

а ещё у дизелей момента море ;)

Не скажи, ралли-кары по динамике на асфальте не сильно проигрывают, при том, что в 2 раза тяжелее, а мощность в 2,5 раза ниже, вот и прикинь, что будет с болидом Ф1, если в него турбодвиг запихать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
конечно V12 это крутанские монстры, но в в 2013 турбо-четвёрки будут актуальней. хот я бы всё-таки 2 литра оставил, а не 1,5.

Куда 2 литра то? В конце 80-х из 1,5 литров больше 1000 л.с. выжимали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Куда 2 литра то? В конце 80-х из 1,5 литров больше 1000 л.с. выжимали.

:blink:

блин, мне казалось 2 литра тогда были моторы.

не прав, да.) ну если тогда 1,5 хватало, то сейчас можно литровые поставить :D

вот только этот ужасный визг не будет таким приятным как рычание 3-литровых восьмёрок. и куда уж им до 10 и 12 цилиндров :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink:

блин, мне казалось 2 литра тогда были моторы.

не прав, да.) ну если тогда 1,5 хватало, то сейчас можно литровые поставить :D

вот только этот ужасный визг не будет таким приятным как рычание 3-литровых восьмёрок. и куда уж им до 10 и 12 цилиндров :wub:

И сейчас восьмерки не 3-х литровые :) и кстати когда переходили на 2,4 литра, тоже много было разговоров про звук, а сейчас ничего, все привыкли :) . Главное чтобы зрелищность была, а в плане технологий турбо гораздо лучше, не зря сейчас все ведущие автопроизводители на турбо переходят, даже те кто всегда был адептом атмосферников :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...