Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

http://www.ts.fi/f1/uutiset/191719.html

Лукас Ди Грасси может стать вторым тестером Пирелли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вебер: Хюлькенберг подписал долгосрочный контракт с "Форс Индия"

Значит в среду всех троих подтвердят.

Команда в Твиттере подтвердила, что завтра всех гонщиков назовут.

Вот мне интересно стало, что за "долгосрочный контракт" резервного пилота для Кюхли дядя Вилли наваял?

Интересно: "долгосрочный" - это на скока?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, у меня правильный флаг Venezuela.png

исправил

В прошлом году у Кристмаса в посте флажков не было :D

т.е. без флажков ты не догадывался, что Маки, Хэм, Дженс и Паффет англичане, а Мерс, Шуми, Нико и Ник немцы? :D

ну, хоть для кого-то мы доброе дело сделали :)

http://www.ts.fi/f1/uutiset/191719.html

Лукас Ди Грасси может стать вторым тестером Пирелли

а первый у них кто? Грожан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а первый у них кто? Грожан?

Педро таки де ла Роса :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педро таки де ла Роса :)

а Грожан тогда кто?

ведь на "мокрых" тестах в Абу Даби пару недель назад именно он работал с Пирелли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Грожан тогда кто?

ведь на "мокрых" тестах в Абу Даби пару недель назад именно он работал с Пирелли

Грожан - временным был. В 2011 он будет в GP2 гонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. без флажков ты не догадывался, что Маки, Хэм, Дженс и Паффет англичане, а Мерс, Шуми, Нико и Ник немцы? :D

ну, хоть для кого-то мы доброе дело сделали :)

Спасибо вам :worthy: :D

ЗЫ А с флажками нагляднее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вебер: Хюлькенберг подписал долгосрочный контракт с "Форс Индия"

Не за что не поверю что отказались от долгосрочного контракта с Виллами в пользу ФИ, по всей видимости контракт заключен с Мерсом, что Хюльк тестер ФИ в 2011, в 2012 будет боевым, а в 2013 если Шуми покинет Ф1 то Хюльк перейдет в Мерс (если конечно укатает Пола.), ФИ превратилась в младшую команду Мерса окончательно.

Посмотрел на верхний пост с флажками и бросился в глаза просто жуткий "интернационализм" Маков и Мерса :)

У Маков да, а вот у Мерсов интересно кто тестером будет, хотя я полагаю что скорее всего Хайдфельд или Клин

Ну, работодатель запросто может такие условия ему устроить, сам умолять о разрыве контракта будет :)

При чем еще и неустойку будет платить.

Реально работать там где тебя не хотят видеть невозможно, могут просто не работать с его болидом и к концу сезона он будет уступать даже Хиспании а общественное мнение скажет, что его укатывает новичек в одну калитку.

Судьба гонщика Алешина в автоспорте может проясниться в четверг

Третий пилот Верджина с местом боевого в 2012 вполне нормально, думаю к 2012 у Маруси уже будет контрольный пакет. Да и Глок вполне может покинуть команду, он нынче не ушел только из-за того, что было некуда идти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан - временным был. В 2011 он будет в GP2 гонять.

И готовиться Кубика заменить в будущем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.ts.fi/f1/uutiset/191713.html

Валсекки и Гонсалес выбыли из числа кандидатов в ХРТ.

Таким образом если верить различным источникам переговоры могут продолжать Рация, Валерио, Лиуцци, Ямамото, Клин ( скорее всего станет третьим пилотом бесплатно) и Алешин ( очень маловероятно - учитывая, что Коллес не торопится, а Миша послезавтра готовится все объявить - скорее всего он станет третьи пилотом Верджина )

От второго пилота будет ясно о намерениях Хиспании, если подпишут Клина или Лиуцци, то тогда все таки хоть на что то рассчитывают, если кого другого, то чисто тянут до 2012 с надеждой что их к себе какой автопроизводитель присмотрит, хотя глядя на Коллиса хочется обходить эту команду стороной, что боссов мало что ли? Я бы понял, если бы Карабанте держал земляка, по мне уж лучше было бы договорится с Сузуки.

Неплохо было бы провести переговоры с Маками, давя на то что у РБР, Мерса и Феррари есть фарм-клубы, а у них нет :) Вторым пилотом посадили бы Паффета или Росу, которого бы Мак взял снова тестером. В нагрузку получили бы кое какие элементы от Маков и молодняк инженерный, который все равно лучше, чем специалисты Коллеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мне интересно стало, что за "долгосрочный контракт" резервного пилота для Кюхли дядя Вилли наваял?

Молимся :essen: , чтоб Хюлк стал боевым. ИМХО, он того заслуживает почище Сутиля и Лиуцци.

Интересно: "долгосрочный" - это на скока?

Это значит столько, что каждый год все будут тем не менее интересоваться Нико 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохо было бы провести переговоры с Маками, давя на то что у РБР, Мерса и Феррари есть фарм-клубы, а у них нет :) Вторым пилотом посадили бы Паффета или Росу, которого бы Мак взял снова тестером. В нагрузку получили бы кое какие элементы от Маков и молодняк инженерный, который все равно лучше, чем специалисты Коллеса.

А Макам то какой с этого толк? Содержать команду, которая все равно тебе ничего полезного не принесет?

Можно конечно выкупить команду целиком и сделать из неё тестовый полигон для старшей команды или обкатку молодняка. Но вряд ли Маки раскошелятся на это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Макам то какой с этого толк? Содержать команду, которая все равно тебе ничего полезного не принесет?

Можно конечно выкупить команду целиком и сделать из неё тестовый полигон для старшей команды или обкатку молодняка. Но вряд ли Маки раскошелятся на это.

Почему сразу содержать, сказал же, пристроить своего тестера, отправить молодежь инженерную стажироваться, за это им подкидывать детали, которые можно, например гидравлику, миллионов 5 не так и много для Мака, польза будет, по тем же шинам больше информации. А Хиспания получит специалистов квалифицированных, которым не надо платить, плюс более надежные узлы для болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему сразу содержать, сказал же, пристроить своего тестера, отправить молодежь инженерную стажироваться, за это им подкидывать детали, которые можно, например гидравлику, миллионов 5 не так и много для Мака, польза будет, по тем же шинам больше информации. А Хиспания получит специалистов квалифицированных, которым не надо платить, плюс более надежные узлы для болида.

Одни специалисты ХРТ не помогут. У них с финансами как были проблемы, так и остались. Карабанте в долгах, спонсоры новые не идут, только за счет рента-драйвером и живут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одни специалисты ХРТ не помогут. У них с финансами как были проблемы, так и остались. Карабанте в долгах, спонсоры новые не идут, только за счет рента-драйвером и живут.

Результаты улучшаться на порядок, команда станет привлекательнее для спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты улучшаться на порядок, команда станет привлекательнее для спонсоров.

Стартовое вложение денег все же понадобится. Если Макларен на это раскошелится, тогда да, перспективы будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsport-total.com/f1/news/2011/01/Di_Grassi_Chance_bei_Pirelli_oder_HRT_11012602.html

Моторспорт-Тотал предпологает, что Ди Грасси может стать пилотом ХРТ, так как Вальсекки и Гонзалес не собрали достаточного бюджета. Так же имеет шансы де ла Роса. Алешина даже не называют:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsport-total.com/f1/news/2011/01/Di_Grassi_Chance_bei_Pirelli_oder_HRT_11012602.html

Моторспорт-Тотал предпологает, что Ди Грасси может стать пилотом ХРТ, так как Вальсекки и Гонзалес не собрали достаточного бюджета. Так же имеет шансы де ла Роса. Алешина даже не называют:)

Де ла Роса уже говорил, что его не будет в ХРТ. Тотал скорее всего пишет отсебятину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Грасси совсем я забыл, у него есть бюджет и он опытный пилот, для такой команды как Хиспания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Грасси совсем я забыл, у него есть бюджет и он опытный пилот, для такой команды как Хиспания.

Нет у Ди Грасси бюджета. Он сказал, что его спонсоры не выполнили обязательств даже по 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутиль: "Феррари" — это нечто особенное

Немец Адриан Сутиль признался, что мечтает выступать за "Феррари". Напомним, что у немца ещё нет контракта на сезон-2011, но ожидается, что он останется в "Форс Индия".

"Мне нравятся их дорожные машины. Мне нравится их гоночная команда. Мне нравится их цвет. "Феррари" — это нечто очень особенное", — цитирует Сутиля Auto Motor und Sport.

Тонко намекает что готов быть вторым пилотом. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GPupdate: "ФИ" подтвердит Сутиля, ди Ресту и Хюлькенберга

Команда "Форс Индия" в среду на специальной пресс-конференции в Глазго должна подтвердить контракты боевых пилотов с Адрианом Сутилем и Полом ди Рестой, а также соглашение резервного гонщика с Нико Хюлькенбергом. Об этом изданию GPupdate сообщили собственные источники.

Напомним, что объявление состава пилотов команды задержалось из-за разрешения юридических вопросов с Витантонио Лиуцци, с которым команде пришлось разорвать контракт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутиль: "Феррари" — это нечто особенное

Тонко намекает что готов быть вторым пилотом. :)

А Феррари тонко намекали что вторым возьмут Кубицу если Масса не поедет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Феррари тонко намекали что вторым возьмут Кубицу если Масса не поедет

Вторым точно не пойдет, только первым :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной Роман Грожан снова поедет в GP2

Роман Грожан, выступавший в 2009-м за команду Renault в Формуле 1, проведёт грядущий сезон в серии GP2. 25-летний француз поедет за команду DAMS, в составе который провёл заключительную часть прошлого чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...