Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

Лучше бы Булье его в Верджин пристроил вместо д'Амброзио. В Рено я у Романа мало вижу перспектив. У Петрова контракт на 2 года, у Кубицы тоже. Даже если поляка переманят Феррари, что-то я не уверен что к Петрову посадят именно Грожана.

может действительно только слухи. А с другой стороны если Виталий поедет и поедет хорошо, то мне без разницы, кто у них там третий пилот. А вот если вообще говорить о Ромене, то раньше тест-пилот это "приличная" работа, то сейчас без совмещения и без пятниц - это тупик карьеры, а он ровесник Виталия!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может действительно только слухи. А с другой стороны если Виталий поедет и поедет хорошо, то мне без разницы, кто у них там третий пилот. А вот если вообще говорить о Ромене, то раньше тест-пилот это "приличная" работа, то сейчас без совмещения и без пятниц - это тупик карьеры, а он ровесник Виталия!

Ну в отличие от того же Пантано у него еще не все потеряно. У него есть поддержка Гравити. Сможет снова блестнуть в GP2, получит второй шанс. Руки опускать пока рано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.tomorrownewsf1.com/f1-2011-hrt-cherche-second-pilote-payant-18367

Первоисточник 422 race- более надежный

ХРТ ведет переговоры с Лиуцци, Валсекки, Фаузи, Валерио и Рацией

С Гонсалесом вроде как больше не ведут, но появились Валерио и Рация, готовые дать 5-6 миллионов евро, несмотря на то, что Рация был подтвержден третьим пилотом Марусси

Валсекки готов дать 4 миллиона

Фаузи 2-3, но это не точно, но его спонсирует Лотус Групп :)

Лиуцци -2 неустойку от Фи, но насколько я знаю у него есть еще спонсоры

Сейчас ХРТ набрала только 18-19 миллионов евро на новый сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из источников, связанных с Алешиным стало известно, что Михаил все усилия сейчас направил на переговоры с ХРТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из источников, связанных с Алешиным стало известно, что Михаил все усилия сейчас направил на переговоры с ХРТ

Для Алешина не самый плохой вариант. На фоне Картикеяна он будет выглядеть звездой автогонок, может внимание к себе привлечет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Алешина не самый плохой вариант. На фоне Картикеяна он будет выглядеть звездой автогонок, может внимание к себе привлечет.

не факт, Нараин не так плох, как иногда кажется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не факт, Нараин не так плох, как иногда кажется

Секунду слил Чандхоку - это неплох? В 2005 может быть не все было так олнозначно, но сейчас Картикеян Алешину - не конкурент. Единственный его козырь в том, что у него есть опыт ф1, а у Алешина только пол дня нормальных тестов и покатушки по Москве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Секунду слил Чандхоку - это неплох? В 2005 может быть не все было так олнозначно, но сейчас Картикеян Алешину - не конкурент. Единственный его козырь в том, что у него есть опыт ф1, а у Алешина только пол дня нормальных тестов и покатушки по Москве.

симулятор ФИ не такой показатель. У Каруна был свежий опыт Ф1, у Нараина 5 летний перерыв.

Сам по себе Нараин гонщик не плохой, уже расписывал что он как минимум не медленнее Чандхока -это видно и по младшим сериям и по Ф1

ПРоблема в пятилетнем перерыве -проблема МШ и Де Ла Росы.

Впрочем они будет в равных позициях -Алешину придется учить Ф1, Нараину заново привыкать к ней.

Если смотреть по младшим Формулам видно, что карьеры были примерно одинаковыми (титул Алешина на пятый год в ВСР не имеет большой ценности -уже писал почему)

В общем сложно сказать кто кого. Тем более сюрпризы ХРТ могут на пару гонок осложнить кому-то из гонщиков жизнь -проблемы, которые невозможно определить и т.д. С Бруно неоднократно бывало, после чего все стали говорить, что он слил Чандхоку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Секунду слил Чандхоку - это неплох? В 2005 может быть не все было так олнозначно, но сейчас Картикеян Алешину - не конкурент. Единственный его козырь в том, что у него есть опыт ф1, а у Алешина только пол дня нормальных тестов и покатушки по Москве.

Алёшин тестировал болид Рено после окончания сезона 2010, и по словам представителей команды, обеспечил очень хорошее взаимодействие с инженерами Рено, при этом про Виталия наоборот говорят что работа с инженерами складывается непросто из-за чего его попросили переехать в Великобританию.

У Картикеяна когда нибудь были сильные партнеры по команде? У Алёшина партнером был Себастьян Феттель, чемпион 2010г.

Да, Михаил проиграл Феттелю , но проигрыш не был огромным и в Формуле1 не должен быть совсем уж слабым пилотом.

Я думаю Алёшин будет примерно на уровне Льюцци, может чуть медленнее, но быстрее Чандхока и уж тем более Картикеяна.

ХРТ для Алёшина - это шанс, шанс разгромить Картикеяна в пух и прах и перейти в более надежную команду вроде Маруси (им не помешают деньги Газпромбанка), Тим Лотус (говорят им тоже деньги нужны) или остаться в ХРТ, вдруг Коллес перепродаст ее солидному владельцу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алёшин тестировал болид Рено после окончания сезона 2010, и по словам представителей команды, обеспечил очень хорошее взаимодействие с инженерами Рено, при этом про Виталия наоборот говорят что работа с инженерами складывается непросто из-за чего его попросили переехать в Великобританию.

У Картикеяна когда нибудь были сильные партнеры по команде? У Алёшина партнером был Себастьян Феттель, чемпион 2010г.

Да, Михаил проиграл Феттелю , но проигрыш не был огромным и в Формуле1 не должен быть совсем уж слабым пилотом.

Я думаю Алёшин будет примерно на уровне Льюцци, может чуть медленнее, но быстрее Чандхока и уж тем более Картикеяна.

ХРТ для Алёшина - это шанс, шанс разгромить Картикеяна в пух и прах и перейти в более надежную команду вроде Маруси (им не помешают деньги Газпромбанка), Тим Лотус (говорят им тоже деньги нужны) или остаться в ХРТ, вдруг Коллес перепродаст ее солидному владельцу.

Когда Виталий начинал первые тесты, про него тоже говорили, что он отлично взаимодействует с инженерами :) Про новичков на первых тестов другого и не скажут, даже про Арабаджиева говорили, какую ценную инфу он дал инженерам :)

Монтейро был неплохим гонщиком и Нараин весь сезон с ним смотрелся на равных, а в квалах обыграл 10-9 :) Не хочу в 100 раз повторятся, уже писал что карьера Алешина в младших формулах далека от золотой, с Феттелем навране он смотрелся только в паре уик-эндов, хотя в Монце я блы очень впечатлен, но в целом за ту часть сезона, что они провели вместе, Феттель разгромил Алешина.

Если детально анализировать все факты видно, что в младших формулах карьеры Алешина и Нараина были похожи.

Конечно есть шанс что Алешин разгромит Картикеяна, но с уверенностью это говорить никак нельзя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вилли Вебер и Force India продолжают переговоры

Возможно, уже в ближайшие дни будет подтверждён контракт Нико Хюлкенберга на вакансию резервного гонщика Force India. Мест в сильных командах нет, пропускать сезон гонщик и его менеджер не хотят, а контракт резервного пилота пусть и не подразумевает активной работы, всё же позволяет оставаться на виду.

Вилли Вебер надеется заключить контракт, который гарантирует его подопечному место в основном составе команды в 2012-м.

Вилли Вебер: «Мы ведём переговоры о контракте третьего пилота, но только в том случае, если он будет подразумевать возможность выступления за рулём основной машины в 2012-м. Иначе это не имеет смысла».

Состав Force India на предстоящий сезон пока не подтверждён, но почти нет сомнений в том, что команда продлит контракт с Адрианом Сутилом, расстанется с Витантонио Лиуцци, выплатив ему отступные, и пригласит Пола ди Ресту.

А в чем тогда смысл? Пирожки продавать на рынке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Монтейро был неплохим гонщиком и Нараин весь сезон с ним смотрелся на равных, а в квалах обыграл 10-9 :) Не хочу в 100 раз повторятся, уже писал что карьера Алешина в младших формулах далека от золотой, с Феттелем навране он смотрелся только в паре уик-эндов, хотя в Монце я блы очень впечатлен, но в целом за ту часть сезона, что они провели вместе, Феттель разгромил Алешина.

Если детально анализировать все факты видно, что в младших формулах карьеры Алешина и Нараина были похожи.

Конечно есть шанс что Алешин разгромит Картикеяна, но с уверенностью это говорить никак нельзя

Поддерживаю. Не стоит считать Нараина безнадежным пилотом, потом можно будет и разочароваться, если Алешин не сможет убедительно выигрывать у индуса. Как в случае Сенна - Ямамото. Разница в квалах была в пару десятых всего в пользу Бруно, хотя, вроде бы, это пилоты совершенно разного калибра.

Опять два неопытных гонщика и на таком ведроиде - тут всякое может быть.

Да и вообще, Мише надо сначала попасть в ХРТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вилли Вебер и Force India продолжают переговоры

А в чем тогда смысл? Пирожки продавать на рынке?

Интересно: если и здесь на требуемых условиях договориться не удастся - кого он на этот раз обвинять будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Халк, сцуко, пилотяга перспективный, отрицать нельзя. Для него, возможно, действительно, должность резервиста сейчас выход.

А вот насчёт Алёшина... попасть в ХeРoTу - ...ой, не знаааааю....имхо, как бы не поставить крест на дальнейшем....не дай Бог, конечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Халк, сцуко, пилотяга перспективный, отрицать нельзя. Для него, возможно, действительно, должность резервиста сейчас выход.

А вот насчёт Алёшина... попасть в ХeРoTу - ...ой, не знаааааю....имхо, как бы не поставить крест на дальнейшем....не дай Бог, конечно...

Если разгромит Картикеяна по квалам и по гонкам, то далеко не крест :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Халк, сцуко, пилотяга перспективный, отрицать нельзя. Для него, возможно, действительно, должность резервиста сейчас выход.

А вот насчёт Алёшина... попасть в ХeРoTу - ...ой, не знаааааю....имхо, как бы не поставить крест на дальнейшем....не дай Бог, конечно...

Это намного лучше чем попасть в напарники к Глоку, Хюлькенбергу или Кобаяши, даже Кристиан Клин опасен.

А Картикеян...пожалуй самый слабый из того что может быть.

Еще неизвестно кто быстрее Картикеян или Ямамото.

Для Алешина это реальный шанс!

Но вот что у него со спонсорами? в WSR у него спонсорами были Газпромнефть, Газпромбанк и Cordiant.

Сordiant это шинная марка компании "CИБУР-Русские шины"

СИБУР на 50% принадлежит НОВАТЭКу, 25% СИБУРа принадлежит другой компании которая принадлежит владельцу НОВАТЭКа, то есть на 75% СИБУР принадлежит НОВАТЭКу.

Но в 2011 НОВАТЭК станет спонсором Виталия Петрова и скорее всего это будет марка Cordiant, так как они начали поставку шин на заводы Рено.

Значит один из спонсоров Алёшина ушел к Петрову и вряд ли будет поддерживать обоих пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно: если и здесь на требуемых условиях договориться не удастся - кого он на этот раз обвинять будет?

Малью, кого ж еще? :)

Но в этот раз позицию Вилли я поддерживаю, нужно выбивать место в пелетоне уже сечас, а то о Нико могут и забыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю. Не стоит считать Нараина безнадежным пилотом, потом можно будет и разочароваться, если Алешин не сможет убедительно выигрывать у индуса. Как в случае Сенна - Ямамото. Разница в квалах была в пару десятых всего в пользу Бруно, хотя, вроде бы, это пилоты совершенно разного калибра.

Ну у Ямамото Бруно Сенна выигрывал, пусть и немного, но Клину то он продул.

Причем Клин первый раз сев в болид Хиспании в пятницу был быстрее обоих пилотов ХРТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в этот раз позицию Вилли я поддерживаю, нужно выбивать место в пелетоне уже сечас, а то о Нико могут и забыть.

Он говорит что согласен на место тестера только если дадут место боевого на 0212, а если нет, то его место тестера не интересует, но тогда это грозит Хюльку вообще покинуть паддок Ф1, а в 2012 на пороге Ф1 появится ряд пилотов и борьба за место будет еще более тяжелой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот если вообще говорить о Ромене, то раньше тест-пилот это "приличная" работа, то сейчас без совмещения и без пятниц - это тупик карьеры, а он ровесник Виталия!

Грожан моложе на 2 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан моложе на 2 года.

да не принципиально, не велика же разница ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не принципиально, не велика же разница ;)

Это смотря по какую сторону от 25 эта самая разница находится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он говорит что согласен на место тестера только если дадут место боевого на 0212, а если нет, то его место тестера не интересует, но тогда это грозит Хюльку вообще покинуть паддок Ф1, а в 2012 на пороге Ф1 появится ряд пилотов и борьба за место будет еще более тяжелой.

если верить предыдущей инфе, слитой, ИМХО, самим Вебером, то он уже договорился о месте тест-пилота с обязательной пятничной практикой

что уже довольно много, ибо боевые пилоты команд-аутсайдеров зачастую проезжают в гонке гораздо меньше, сходя на первых кругах :)

теперь, видимо, началась "сказка о золотой рыбке" и вдобавок к новому корыту "гарантированным пятницам" Вилли требует новою избу гарантии контракта болевого пилота на сезон-2012

интересно, кто сдастся первым: Вилли или золотая рыбка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, кто сдастся первым: Вилли или золотая рыбка :)

У меня другие два вопроса:

1. А существует ли вообще "золотая рыбка" или это всё "сказки Пушкина"?

2. Если да, то кто выступает в этой роли. Неужели это всё-таки "рыбка" из Индийского океана?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Уильямс” заключил парнтёрский контракт с венесуэльской PDVSA

Команда "Уильямс” заключила долгосрочное партнёрское соглашение с венесуэльской энергетической компанией PDVSA (Petroleos de Venezuela S.A). PDVSA является национальной энергетической компанией Венесуэлы и пятым по величине экспортёром нефти в мире. О заключении договора официально объявил президент Венесуэлы Уго Чавес во время проведения "Уильямсом” демонстрационных заездов в Каракасе. Логотипы PDVSA появятся как на автомобилях "Уильямса”, так и на комбинезонах пилотов британской команды – Рубенса Баррикелло и Пастора Мальдонадо.

"Знакомство с Венесуэлой в течение последних нескольких месяцев стало откровением, нас очень тепло приняли, также мы узнали, что Венесуэла играет важную роль в экономике Северной и Южной Америки. Но, кроме того, Венесуэла ошеломила нас красотой своей природы. Мы с гордостью будем представлять Венесуэлу за рубежом и работать с новыми партнёрами, чтобы содействовать благосостоянию и развитию людей этой замечательной страны”, — цитирует владельца "Уильямса” сэра Фрэнка Уильямса Motorsport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...