Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

Ну, какая никакая стабильность была, это тоже немаловажно. Хотя наверно соглашусь с тобой, практически серая личность. Хотя в предсезонье столько хвалебных речей было, что я было подумал как порвет всех, все-таки чемпион GP2, Формулы-3, новый Шумахер или Феттель. Можно конечно говорить, что машина не та, но Камуи тоже не на самой сильной ездит - на несколько порядков ярче парниша. Для полной картины ему бы еще годок покататься, стало бы ясно что за птица, Альгерсуари уже не таким безнадежным кажется как в дебюте.

Кобаяши смотрелся ярче, но он и ошибался больше. AMuS недавно считали, что из всего пелетона больше всех ошибался именно Камуи. Меньше всех.......угадайте кто?......Хюлькенберг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут думать нечего, только кто им мешал ставить свежую резину на пустые баки, что им терять то, как тому же Зауберу. Тем более, что итоговый личный результат (по сравнению с тем же Камуи) довольно показателен. Это при том, что Хайдфельд и Роса на двоих набрали в разы меньше японца, а ведь они опытнее. А вот Рубенс полностью переиграл Нико.

Это шутка, или серьезно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут думать нечего, только кто им мешал ставить свежую резину на пустые баки, что им терять то, как тому же Зауберу. Тем более, что итоговый личный результат (по сравнению с тем же Камуи) довольно показателен. Это при том, что Хайдфельд и Роса на двоих набрали в разы меньше японца, а ведь они опытнее. А вот Рубенс полностью переиграл Нико.

Сам болею за Камуи, но Де Ла Роса в гонке в последний раз участвовал в 2006-м, да и то в роли замены. А Ник сел за руль в конце сезона, в машину, двигатель которого ехал на честном слове, который всегда эксплуатировался в щадящем режиме, чтобы не сжечь. Рубенс же много лет за рулём без перерыва и всегда неплохо смотрелся.

И стартовали с жёсткой резиной обычно те, кто квалился за десяткой. Им это чаще позволяло добыть результат.Камуи машина не так часто позволяла пробиться в десятку в квале. Нико же был в квалификационной десятке частым гостем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут думать нечего, только кто им мешал ставить свежую резину на пустые баки, что им терять то, как тому же Зауберу.

Знаешь, есть такой термин, как консерватизм. Знакомое слово? :rolleyes:

Да и шинные правила тоже мешали.

Тем более, что итоговый личный результат (по сравнению с тем же Камуи) довольно показателен.

Да ну? Чем же? К тому же стоит учитывать очки, которые были потеряны из-за сходов, либо командных косяков. Нико потерял более 10 очков.

Это при том, что Хайдфельд и Роса на двоих набрали в разы меньше японца, а ведь они опытнее.

Педро не выступал с 2006 года, у Ника же были почти исчерпавшие ресурс двигатели, доставшиеся в наследство от Педро, и то, Ник набрал за 5 гонок столько же очков, сколько Педро за четырнадцать. К тому же сравнивать очки Ника и Камуи по полному сезону некорректно. Следует делать сравнение только по пяти последним гонкам, и тут уже преимущества Камуи почти не заметно, несмотря на больший накат именно на С29 и отсутствие перерыва в гоночной практике. Счёт по очкам 11-6, при этом Ник пропустил Камуи в Японии, команда запорола ему Бразилию, когда Ник был намного выше Камуи по ходу гонки.

А вот Рубенс полностью переиграл Нико.

Ты этот сезон смотрел? :) Начиная с Канады Нико набрал больше очков, нежели Рубенс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата

А вот Рубенс полностью переиграл Нико.

Ты этот сезон смотрел? :) Начиная с Канады Нико набрал больше очков, нежели Рубенс.

Могу тот же вопрос задать :)

Начиная с ГП Канады у Рубенса - 40 очков, у Нико - 21.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были обычные статьи, не больше, чем по другим чемпионам младших серий, не больше, чем о Росберге или Хэмилтоне в своё время. Притом сам Нико, в отличие от прессы, которой нужны сенсации и публика, вполне разумно и сдержанно высказывался.

Особенно когда сказал забудьте Шуми, есть Я

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно когда сказал забудьте Шуми, есть Я

И когда он такое сказал?

Было интервью, где он выразил надежду, что через несколько лет благодаря своим результатам хэдлайнером новостей будет он, а не Михаэль. Не надо читать между строк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И когда он такое сказал?

Было интервью, где он выразил надежду, что через несколько лет благодаря своим результатам хэдлайнером новостей будет он, а не Михаэль. Не надо читать между строк

дык, никто не читал между строк

читали перевод или на нашей главной, или на каком-нить "чемпионате.ру" :D

а в немецком оригинале, как обычно, всё было несколько иначе написано и в совсем другом контексте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кобаяши смотрелся ярче, но он и ошибался больше. AMuS недавно считали, что из всего пелетона больше всех ошибался именно Камуи. Меньше всех.......угадайте кто?......Хюлькенберг.

Меньше всего ошибается тот, кто ничего не делает.

Вот так и тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начиная с ГП Канады у Рубенса - 40 очков, у Нико - 21.

Ошибка, вообще-то с ГП Венгрии Нико набрал 20 очков, 18. :) Ну и ещё по тех. причинам потеряны были некоторые очки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно когда сказал забудьте Шуми, есть Я

Покажи мне это интервью в оригинале. Мне что-то не попадалось такое. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут думать нечего, только кто им мешал ставить свежую резину на пустые баки, что им терять то, как тому же Зауберу.

Все просто, ну не бережлива наша FW32 к резине была как Заубер.

Да, можно было в определенных условиях (читай, Венгрия) сделать такое, но в остальное время приходилось классикой, классикой :)

Тем более, что итоговый личный результат (по сравнению с тем же Камуи) довольно показателен. Это при том, что Хайдфельд и Роса на двоих набрали в разы меньше японца, а ведь они опытнее. А вот Рубенс полностью переиграл Нико.

Вот не понимаю я выделенного жирным.

Это как?

19-0 в квалификациях? 375-0 по очкам?

Вот у меня в примерах значительного переигрывания, тотального, перед глазами три примера: Рено'08 и Рено'10, в принципе Вилы'08, в 09 Казуки пытался огрызаться.

Шо то Николас, однако, не подходит под эти экстраординарные случаи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, есть такой термин, как консерватизм. Знакомое слово? :rolleyes:

Да и шинные правила тоже мешали.

Не надо намекать тут ни на что "знакомое слово". Консерватизм, пусть так, только если он мешает проявить себя гонщику, что тут сказать, он так и будет серой мышью, в середине пелотона для меня.

Да ну? Чем же? К тому же стоит учитывать очки, которые были потеряны из-за сходов, либо командных косяков. Нико потерял более 10 очков.

Бедный Нико, никто ж больше не терял очков из-за сходов и командыных косяков. Давайте у всех тогда пересчитаем количество потенциально (знакомо такое слово?) набранных очков.

Педро не выступал с 2006 года, у Ника же были почти исчерпавшие ресурс двигатели, доставшиеся в наследство от Педро, и то, Ник набрал за 5 гонок столько же очков, сколько Педро за четырнадцать. К тому же сравнивать очки Ника и Камуи по полному сезону некорректно. Следует делать сравнение только по пяти последним гонкам, и тут уже преимущества Камуи почти не заметно, несмотря на больший накат именно на С29 и отсутствие перерыва в гоночной практике. Счёт по очкам 11-6, при этом Ник пропустил Камуи в Японии, команда запорола ему Бразилию, когда Ник был намного выше Камуи по ходу гонки.

Ты этот сезон смотрел? :) Начиная с Канады Нико набрал больше очков, нежели Рубенс.

Ну если сравнивать выступления пилотов исключительно по выборочным отрезкам чемпионата и все время делать поправки на различные "если бы не" - ты меня убедила, беру все свои слова назад по поводу серости и посредственности Нико в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хто? :blink:

Ошибся, дело было почти год назад, но вот его планы:

Нико Хюлкенберг: "В Бахрейне мы столкнулись с проблемами при настройке машины – при более жаркой, чем на зимних тестах, погоде, нам не удалось найти оптимальный баланс. Я надеялся заработать очки в первой гонке, это оказалось непросто, но цель не изменилась – в Мельбурне я хотел бы попасть в финал квалификации и финишировать в призовой десятке."

В Бахрейне он квалифицировался 14-ым, на мой взгляд, было слишком оптимистично надеяться на прохождение в финальную часть квалификации уже в Австралии.

Ну и собственно результат:

Нико Хюлкенберг: «Я ожидал большего и разочарован результатом. Я хотел пробиться в финал, но не смог собрать в один круг три лучших сектора. Сегодня я впервые провёл квалификацию в Альберт-Парке и хочу сказать, что это достаточно сложная, узкая и весьма ухабистая трасса. Трудно рассчитывать на очки, стартуя с 15-го места, но никто не знает, по какому сценарию будет развиваться гонка, да и погода здесь весьма непредсказуема».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это при том, что Хайдфельд и Роса на двоих набрали в разы меньше японца, а ведь они опытнее.

Де Ля Роса в последний раз провёл полный сезон в 2002-м, да и вообще уже очень стар. Хайдфельд попал в команду посреди сезона.

А вот Рубенс полностью переиграл Нико.

По квалам 13:6, по совместным финишам 10:5. Если это - полностью переиграл, то что тогда говорить о Петрове или Массе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибся, дело было почти год назад, но вот его планы:

Вообще-то он озвучил свою цель, такую же, как и у других пилотов - быть как можно выше. :) Не вижу ничего криминального.

Он же не сказал *Я гарантирую, что попаду в топ-10 и фсех_порву!* :)

Хайдфельд попал в команду посреди сезона.

В конце. 5 этапов явно не середина. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Де Ля Роса в последний раз провёл полный сезон в 2002-м, да и вообще уже очень стар. Хайдфельд попал в команду посреди сезона.

По квалам 13:6, по совместным финишам 10:5. Если это - полностью переиграл, то что тогда говорить о Петрове или Массе?

Ну так кричали ж о опыте, как он немаловажен, у Камуи и Нико его минимум, по сравнению с Хайдфельдом и Де Ла Росой. Да первый пришел под конец, на незнакомую для него машину, но это он мог компенсировать своим опытом, причем набрал он его не в самых худших командах.

По поводу переиграл, тут уж каждый для себя определяет степень преимущества. Для меня это полностью, для тебя это победа в ноль наверно, как кто-то говорил выше (хотя статистика не всегда отображает всю картину полностью). Петров и Масса тоже проиграли полностью. Считаю все эти подсчеты с финишами и квалами второстепенными. Как итог Нико пока без контракта боевого пилота, отпустили б его будь он убедительным. У него все впереди, правда многое, если не все, зависит от грядущего сезона. Тут конечно на первое место выходит то, в каком статусе он его проведет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В конце. 5 этапов явно не середина. :)
Зато очков набрали по ровну. Да и пом Ник смотрелся лучше чем Педро. Хотя вообщем у них разница в 6 лет так, что у Ника есть шанс ещё на возврат в Ф1, а вот у Педро шансов нет, это только Шуми в 42 года может выступать в современной Ф1.

Кто нить слышал что нить серьёзное об Алешине, а то все новоти читать в лом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати интересно, если Фаузи получит место в ХРТ, какой логотип украсит этот болид? Не стоит забывать, что одним из главных спонсоров Файруза является некая Лотус Групп :D

Да.. еще вопрос интересен, почему на сайте лотуса в качестве партнеров Протон?

Все же я так предпологаю вся эта ситуация - большой коммерческий ход, что в принципе для Ф1 не ново...

Дожить бы нам до того времени, когда Феррари будет интересен российский рынок. :)

У Феттеля еще лет 15 карьеры впереди, успеет.

Пара Халк-ди Реста очень интересна, и я надеюсь что именно так и будет. Но зачем это Мальи? Сутиль не медленный пилот, к тому же с деньгами. У Халка их нет.

Российский рынок достаточно богатый... и Феррари он всегда будет интересен :) Ну не получиться у Феррари второго скачка "аля Шуми"... Доменикали не такой руководитель... и за время его руководства ставлю ему отрицательную оценку... особенно по сезонам 08...09... ну а про последний вообще молчу :)

Вот не понимаю я выделенного жирным.

Это как?

19-0 в квалификациях? 375-0 по очкам?

Это просто... 47 очков против 22... Его случайный поул в Бразилии ( далее провальный старт... ) скорее нонсенс)

Да и то, в большой степени ему помогал Баррик... машину ( для этого же поула) тоже "обработал" Баррик... Это глупо оспаривать :)

Далее.. Можно легко догодаться, что в 2011 году у ФИ будет ведро... после ухода такого кол-ва специалистов ( Ки в первую очередь) чуда не произойдет...

Халку место 3м пилотом в ФИ... или основа в ХРТ... ой.. пардон, он же не "рента-драйвер"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это просто... 47 очков против 22... Его случайный поул в Бразилии ( далее провальный старт... ) скорее нонсенс)

Да и то, в большой степени ему помогал Баррик... машину ( для этого же поула) тоже "обработал" Баррик... Это глупо оспаривать :)

Далее.. Можно легко догодаться, что в 2011 году у ФИ будет ведро... после ухода такого кол-ва специалистов ( Ки в первую очередь) чуда не произойдет...

Халку место 3м пилотом в ФИ... или основа в ХРТ... ой.. пардон, он же не "рента-драйвер"

Очков в 2 раза больше? Кова так с Льюисом ехал, и ничего, в Лотусе оказался, молодцом. А Льюиса я считаю лучшим по скорости. Куда там Рубенсу?

Провальный старт после поула - не нонсенс, это не Тойота - мотор для стартов, о хороших стартах Вильямса можно забыть. Или вам не нравится, что во всегда обгонной Бразилии Николас продержал Алонсо 7 кругов,в отличие от сами-знаете-кого в ОАЭ? Так там и Рено выглядело получше,и Феррари похуже, и трасса отнюдь к обгонам не располагает.

У ФИ ведро? Относительно, Лотус их не догонит, как и СТР.Уступят Зауберу. И, о да,он не рента. И я рад по этому поводу.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его случайный поул в Бразилии ( далее провальный старт... ) скорее нонсенс)

Нандо Николас сдерживал семь кругов, Льюиса - тоже семь, вплоть до пит-стопа. А так у Лью не было возможности его обогнать, притом стоит учитывать, что Интерлагос это вам не Яс Марина. :)

К тому же у Лью было преимущество в скорости 0.992с, именно с таким улучшением он прошёл свой пятнадцатый круг, первый на свободном треке. У Фернандо же преимущество в скорости над Нико составляло 0.552с.

Чем тебе Бразилия не нравится? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это просто... 47 очков против 22... Его случайный поул в Бразилии ( далее провальный старт... ) скорее нонсенс)

Да и то, в большой степени ему помогал Баррик... машину ( для этого же поула) тоже "обработал" Баррик... Это глупо оспаривать :)

Далее.. Можно легко догодаться, что в 2011 году у ФИ будет ведро... после ухода такого кол-ва специалистов ( Ки в первую очередь) чуда не произойдет...

Халку место 3м пилотом в ФИ... или основа в ХРТ... ой.. пардон, он же не "рента-драйвер"

Почему сам Баррик не попал на поул в Бразилии тогда? Он столько времени о нем мечтал, и что случилось, что ему помешало? "затмение-наваждение"?

"Баррик обработал машину" - Баррикелло купил еды, приготовил, покушал за Нико, прожевал, переварил, и еще в сортир вместо Нико сходил, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ФИ ведро? Относительно, Лотус их не догонит

Кто знает. :)

То что ФИ в этом сезоне прибавило искусственное впечатление из-за ухода тойоты и БМВ и расширения очковой зоны.

Не ушли бы Тойота и БМВ однозначно 4 болида были бы впереди болидов ФИ и при 8 очковой системе об очках пришлось бы мечтать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очков в 2 раза больше? Кова так с Льюисом ехал, и ничего, в Лотусе оказался, молодцом. А Льюиса я считаю лучшим по скорости. Куда там Рубенсу?

Провальный старт после поула - не нонсенс, это не Тойота - мотор для стартов, о хороших стартах Вильямса можно забыть. Или вам не нравится, что во всегда обгонной Бразилии Николас продержал Алонсо 7 кругов,в отличие от сами-знаете-кого в ОАЭ? Так там и Рено выглядело получше,и Феррари похуже, и трасса отнюдь к обгонам не располагает.

У ФИ ведро? Относительно, Лотус их не догонит, как и СТР.Уступят Зауберу. И, о да,он не рента. И я рад по этому поводу.:)

Хорошо, продолжаем биться об стенку головой..

Во-первых, причем здесь сравнение двух ( почти одинаковых по возрасту ) пилота, другой ( более быстрой команды), и с мягко говоря выделенной ставкой на первого номера ( т.е. Льюиса)... это я образно, а то еще скажешь, что там все было на равных...

Да? До этого у Хюлкенберга всегда были более результативные старты... Да и скорее не в двигателе дело, а от реакции, коробки и тд... Вы еще скажите, что у Хюлька ограничение двигателя стояло... :haha:

7 кругов сдерживал, но в итоге пал... а тот же Петров сдерживал 2/3 дистанции... ;) ... трасса - распологает как раз таки, и в бразилии я бы не сказал, что есть обширное кол-во моментов для обгона...

далее, вспоминаем Монцу и все ту же Хюлькеновскую "защиту"... :bye:

Лотус не догонит? Стр? Вы уже знаете расстановку команд на сезон, уверены? Я вот лично нет, машин еще на трассе не видел...

Рады? Тогда будет очень жаль, если данная политика погубит такого неплохого гонщика...

з.ы. .... и все же под конец данной темы ( которая себя уже исчерпала) задумайтесь... почему Фрэнк Уильямс выбрал Рубенса?

з.ы.ы. и насчет очков, глупо судите... в Формуле 1 с самого первого сезона титулы и доверие в команде выйгрывались именно по этому показателю, а не по единичным поулам ;)

2Fisico, не несите чушь.. лучше бы ничего не писали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...