Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

Ермилин: у Петрова немного шансов остаться в Формуле-1

Первый вице-президент Российской федерации автоспорта Игорь Ермилин поделился мнением о карьерных перспективах Виталия Петрова после Гран-при Бразилии.

"Формула-1 очень непредсказуема. Существует много факторов, которые могут повлиять на судьбу Виталия. Факторов много, а вот шансов остаться — не очень. Свободных мест практически нет. "Рено" — самая сильная команда из тех, в которой ещё есть места. Конечно, ему было бы неплохо остаться в той команде, в которой он набирался опыта. Это лучший вариант с точки зрения техники, но с точки зрения психологии — наоборот. Амбиции команды высоки, поэтому набирать очки надо будет постоянно.

"Для того чтобы набраться опыта, Виталию нужна команда попроще, не с такими амбициями. Если команда не будет давить на него, тогда он сможет раскрепоститься, больше думать над техникой и настройками и проявить себя. Но осталось только две или три команды со свободными местами", — приводит слова Ермилина РИА "Новости".

Оксана тут в грудь себя била какая она молодец, что пропихнула Петрова в Рено, а не в более слабые команды, хотя была прекрасная возможность начать выступать в Заубере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Каковы ваши шансы продлить контракт?

Нико Хюлкенберг: Об этом надо спросить Фрэнка Уильямса или Патрика Хеда. Надеюсь, талант всё же важнее денег. К сожалению, после экономического кризиса деньги стали более значимым фактором, но я надеюсь, что ситуация начнет меняться к лучшему. Мы с Рубенсом является отличной парой пилотов, хочется верить, что мы продолжим выступать вместе.

Кюхля - скромняга :) А уверенности-то в его словах нет. Судя по всему многое действительно прояснится на ноябрьских тестах в Абу-Даби...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мальдонадо проведет тесты за «Хиспанию»

Чемпион GP2 Пастор Мальдонадо присоединится к команде «Хиспания» на тестах молодых пилотов в Абу-Даби, которые пройдут после окончания сезона-2010.

«После выигранного чемпионата GP2 здорово будет провести тесты за «Хиспанию». Безусловно, я получу новый опыт. С нетерпением жду этой возможности.

Это будут важные три дня. Надеюсь, что помогу развитию команды и накоплю как можно больше опыта. Эти испытания помогут мне приспособиться к новой, более сложной гоночной категории», – цитирует Мальдонадо Autosport.

Три дня из 4, видимо Пастор будет стажироваться в Хиспании в следующем сезоне, а Виллы сохранят нынешний состав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

O Estado de S.Paulo: Group Lotus будет платить "Рено" $ 20 млн

Бразильское издание O Estado de S.Paulo сообщило некоторые подробности сделки, которая должна быть заключена между Group Lotus и командой Формулы-1 "Рено". По информации издания, за право стать титульным спонсором конюшни Group Lotus будет платить 20 миллионов долларов в год, а контракт будет заключён на три года.

Напомним, также есть вариант, при котором Group Lotus купит часть акций команды у концерна "Рено". Глава концерна Карлос Гон накануне туманно прокомментировал слухи о продаже акций, отметив, что название команды Ф-1 действительно может претерпеть изменения.

Лучше бы объединились с Лотусом Фернандеса, с таким финансовым вливанием дополнительным Майк бы сделал хороший болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

O Estado de S.Paulo: Group Lotus будет платить "Рено" $ 20 млн

Отлично, Петров теперь точно не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично, Петров теперь точно не нужен.

У Лотуса ведь есть Фаузи, конечно же Петров не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Лотуса ведь есть Фаузи, конечно же Петров не нужен.

Никогда не следил особо за карьерой Фаузи, так что тебе виднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не следил особо за карьерой Фаузи, так что тебе виднее.

Что то типа Каруна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то типа Каруна.

Ну Карун - неплохой вариант... (уж точно лучше Нарайина или Сакона :rolleyes: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Карун - неплохой вариант... (уж точно лучше Нарайина или Сакона :rolleyes: )

Ну Сакон, это последний из могикан, настоящий рента драйвер. :) А про Нараина зря, он быстрый малый, нестабильный только был, ему бы пару сезонов на раскачку и был бы добротный пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Сакон, это последний из могикан, настоящий рента драйвер. :) А про Нараина зря, он быстрый малый, нестабильный только был, ему бы пару сезонов на раскачку и был бы добротный пилот.

может и неплохой, но Виджей его в свою команду не особо-то хочет брать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может и неплохой, но Виджей его в свою команду не особо-то хочет брать

Ну не нравится он ему, чисто по человечески. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не нравится он ему, чисто по человечески. :D

Раз на то пошло, на него приятнее смотреть, чем на того же Льюцци... (ИМХО) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто по-человечески жаль нынешний Лотус. Мужик вкладывался и вкалывал, чтобы бренд возродить, который столько лет нафиг никому ни зачем нужен не был. Только возродил было - и тут такой карамболь. Вот явно два Лотуса в Ф-1 не будет же... А тут у всего персонала, считай, мотивация слетит: одно дело в Лотусе работать, другое - в получившей по носу "Эйр Азии"... Если только на принцип не пойдут, чтобы из нифига и никакого бренда сделать конкурентоспособное что-то. Виджей же вполне успешно подвизается в этом плане! Но персонал из Лотуса теперешнего потянется на выхлоп, явно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://twitter.com/GrandPrixDiary

(вчера днем)

ХРТ объявила, что за рулем одного из их болидов в Абу-Даби будет водители машины Баттона в Сан-Паулу, спасший его от бандитов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://twitter.com/GrandPrixDiary

(вчера днем)

ХРТ объявила, что за рулем одного из их болидов в Абу-Даби будет водители машины Баттона в Сан-Паулу, спасший его от бандитов

Это что Пастор был за рулем? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TS: Хюлькенберг может протестировать "Хиспанию"

Финское издание Turun Sanomat сообщает, что в рамках соглашения по поставке коробки передач на сезон-2011 тест-пилот британской команды Вальттери Боттас проведёт тесты с "Хиспанией".

Кроме того, сообщается, что Пастор Мальдонадо может провести тесты с "Хиспанией" помимо испытания с "Уильямсом". Также одним из кандидатов на тесты с испанской командой является Нико Хюлькенберг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем ясно, что за рулем одной из Хиспаний в следующем году будет сидеть человек Уильямса - Хюлькенберг или Мальдонадо.

За рулем второй машины Сенна или де ля Роса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем ясно, что за рулем одной из Хиспаний в следующем году будет сидеть человек Уильямса - Хюлькенберг или Мальдонадо.

За рулем второй машины Сенна или де ля Роса.

Претендентов слишком много и всё пока совсем неочевидно- Де ля Роса, Сенна, Мальдонадо, Хюлькенберг, Боттас, Клин, Ямамото и многие-многие другие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боттас, Клин, Ямамото и многие-многие другие...

Боттас будет в GP2, рано ему еще в ф1.

У Клина денег нет, а в плане опыта де ля Роса предпочтительнее

Ямамото...возможно, но зачем брать медленного ренту, если можно взять ренту-победителя GP2?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову о рента-драйверах. Данные с сайтов пилотов(не у всех указаны спонсоры), болдом выделены спонсоры представленные на машине, комбинезоне или любой другой атрибутике команды.

Alguersuari: Party Poker

Alonso: Europcar

Barrichello: Sparco

Buemi: Audemars Piguet, Creatives, Codemasters, Warson Motors, Pain Paillasse

Button: -

Chandhok: JK Racing, TAG Heuer, Amaron

de la Rosa: Diageo, DriveX, Sportevo, CSS-Stellar

di Grassi: Clear, Soro Cred, Lacaweb, Eurobike, Schioppa

Glock: Deutsche Post

Hamilton: -

Heidfeld: Adrivo Sportpresse, Schuberth

Hülkenberg: Deutsche Vermögensberatung, Dekra, Katjes, Rhein-Waal, Oakley

Klien: Upsynth

Kobayashi: scalp-D, Ray-Ban, Good Smile Company, Dunhill. "He is the first Japanese driver who is in an F1 team without supporting the budget," Sauber is quoted by Turun Sanomat newspaper.

Kovalainen: -

Kubica: -

Liuzzi: Ludom, Gaudi, Alpinestars, Oikos, Blitz, Bonnie & Clyde, Cor, Bell

Massa: -

Petrov: LADA, Rostehnologii, Favorit

Rosberg: Thomas Sabo

Schumacher: Deutsche Vermögensberatung, Rosbacher, Navyboot, Jet Set, Schuberth, Alpinestars

Senna: Embratel, Banco Cruzeiro do Sul, Hublot, Grupo IBEP

Sutil: Medion, BASE, Navteq, Capri Sonne, Rocket Bikes, Tech Art(Адриан гоняет на тюнингованом Порше?), Rimowa, Enzo Hotels

Trulli: Audemars Piguet, Bell

Vettel: -

Webber: -

Yamamoto: Sanho, Zoff, Arai, K-Point, Soratabi, IPS

www.f1rejects.com

Sparco и Alpinestars поставщики гоночной экипировки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем ясно, что за рулем одной из Хиспаний в следующем году будет сидеть человек Уильямса - Хюлькенберг или Мальдонадо.

За рулем второй машины Сенна или де ля Роса.

Не дай бог Хюли... Запорют парня...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не дай бог Хюли... Запорют парня...

Сезон вне формулы 1 еще хуже будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон вне формулы 1 еще хуже будет.

Ну, не знаю, хотя скорее всего: реальным тестером год не посидеть.

Хотя, чередование Баррик-Хюли - чем не вариант?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя, чередование Баррик-Хюли - чем не вариант?

Барик и Халк серьезно отличаются в росте, будут ли проблемы менять кокпит и развесовку каждый раз? Да и гоночному инженеру сразу с двумя пилотами работать, у которых к тому же разный стиль пилотирования. Сами гонщики также вряд ли будут в восторге от такого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...