Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

  В 20.10.2010 в 19:30, Andrew1981 сказал:

Может при условии, что на 2012 100% боевым... :rolleyes:

это по принципу утром деньги - вечером стулья? :D

ну, сэр Фрэнк как-то не очень Остапа Сулеймана Ибрагима Берту Марию Бендер-бей напоминает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, с 15-ю млн. евро Вирджин и Хиспания примет с распростёртыми, так что отказ Вильямса не закрывает дорогу Мальдонадо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.10.2010 в 20:30, Ницшеанец сказал:

А вообще, с 15-ю млн. евро Вирджин и Хиспания примет с распростёртыми, так что отказ Вильямса не закрывает дорогу Мальдонадо

Выступление в ХРТ или Верджине закрывает дорогу в любую нормальную команду))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.10.2010 в 18:35, WhiteCoffee сказал:

Пару часов назад решил проверить что там с сайтом команды Стефан ГП. Сайт работает, идет обратный отсчет времени. чего они там отсчитывают не понятно, виимо ждут начало сезона 2011)) Но не в этом дело.

На сайте были перечислены пилоты которых они рассматривали в качестве пилотов Стефан ГП перед началом сезона 2010г.

Так вот кроме Ральфа, Накаджимы, Вильнева и Клина там был и Нараин Картикеян, значит какие-то контакты Картикеяна с целью вернуться в ф1 были.

Контакты контактами, но у Каруна есть опыт этого сезона, а Нараин уже забыл когда последний раз сидел в болиде Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.10.2010 в 19:13, tornau сказал:

не только в Ф1

вон в мировом ралли тоже подавляющее большинство пилотов должны сами оплачивать свои гонки или же искать спонсоров, согласных оплачивать их гонки

там считанные пилоты получают гонорары от команд

возможно, сейчас там что-то изменилось (это надо кимофилов спрашивать), но пару лет назад именно так обстояли дела

И сейчас также

  Цитата
Кеснель: если Кими соберёт бюджет, будем рады сохранить его

Босс "Ситроена" Оливье Кеснель заявил, что команда намерена предоставить Кими Райкконену машину в сезоне-2011 только в том случае, если он сможет найти достаточный спонсорский бюджет.

"Если он сможет собрать бюджет, то мы будем рады сохранить его. Если же нет, то нужно быть честными: он недостаточно быстр для того, чтобы получить от нас машину, даже с учётом того, что он — Кими Райкконен. В любом случае он может позволить себе участвовать в ралли, если захочет", — цитирует Кеснеля MTV3.

Тут есть новость что он дом продал, на несколько сезонов должно хватить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.10.2010 в 02:41, Christmas сказал:

И сейчас также

Тут есть новость что он дом продал, на несколько сезонов должно хватить :)

Не, того дома только на один сезон в Ралли хватит. Это был маленький дом =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.10.2010 в 03:06, di-2 сказал:

Не, того дома только на один сезон в Ралли хватит. Это был маленький дом =)

Точно, не обратил внимания. Ну на 1 сезон хватит, а там глядишь продаться дом в Хельсинки, там уже хватит на несколько сезонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.10.2010 в 02:41, Christmas сказал:

И сейчас также

  Цитата
Кеснель: если Кими соберёт бюджет, будем рады сохранить его

Извините, но мне кажется, Райкконен не показатель.

В ралли даже более результативные и опытные гонщики вынуждены сами или за счет спонсоров все оплачивать.

Ведь на данный момент всего две заводские команды представлены в ралли, если я не ошибаюсь.

Все остальные команды частные, поэтому их пилоты сами должны финансировать свое участие.

Не знаю, сколько мест в заводских командах.

Но, по-моему, не более 4-6 мест.

А остальные места платные :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Макларен» и Vodafone объявили о продолжении сотрудничества

  Цитата
«Макларен» объявил о продлении контракта с Vodafone до 2013 года. Напомним, сотрудничество сторон началось в 2007 году.

«Vodafone – лучший партнер, который когда-либо был у «Макларена». Компания внесла большой вклад в работу команды в широком понимании слова, помогла в работе над инновациями. Именно поэтому я очень рад тому, что мы решили продлить свое сотрудничество», – цитирует руководителя «Макларена» Мартина Уитмарша Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.10.2010 в 19:46, jals сказал:

Картикеян предлагает Маллье 5,7 млн.евро

http://www.tomorrownewsf1.com/f1-karthikeyan-propose-8m-a-force-india-pour-2011-16662

Разве Маллья нуждается в финансировании?

Мне кажется, что для Малльи 5-6 млн.евро не настолько весомая сумма, чтобы приглашать в команду Картикеяна.

А Вы не знаете, случайно, какой гонорар в 2010 году у Лиуцци и какой у Сутила?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.10.2010 в 06:45, Katti сказал:

Разве Маллья нуждается в финансировании?

Мне кажется, что для Малльи 5-6 млн.евро не настолько весомая сумма, чтобы приглашать в команду Картикеяна.

А Вы не знаете, случайно, какой гонорар в 2010 году у Лиуцци и какой у Сутила?

Вот как раз Форс Индии спонсоры нужны. Уних мало сторонних спонсоров, точнее их почти нет, все основное финансирование ведется Мальей через свои компании. Есть еще Медион- спонсор Адриана Сутиля который является и спонсором команды.

Адриан Сутиль и Витантонио Льюцци - оба платят команде за возможность выступать в составе Форс Индии.

Перед сезоном 2010г на рынке было достаточно опытных пилотов: Трулли, Ковалайнен, Физикелла, Хайдфельд, Глок и другие, но в Форс Индии выбрали Витантонию Льюцци потому что у него был опыт выступления в формуле1 и потому что у него были деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бельгийские власти попытаются сохранить этап Ф-1 в Спа

  Цитата
Министр экономики правительства Валлонии Жан-Клод Маркур заявил, что этот бельгийский регион, на территории которого расположен автодром "Спа-Франкоршам", ведёт переговоры с Берни Экклстоуном о сохранении Гран-при Бельгии. Тем самым Маркур слегка успокоил болельщиков, опасающихся исчезновения из календаря Ф-1 одной из лучших трасс. Напомним, что, по словам Экклстоуна, будущее этапа в Спа находится в опасности.

"Формула-1 становится всё более глобальным видом спорта, и некоторые страны не жалеют денег, чтобы попасть в календарь. Но не стоит драматизировать ситуацию: наши переговоры всё ещё продолжаются", — приводит слова Маркура Motorsport со ссылкой на агентство Belga.

ГП убыточный, но регион видимо получает хорошую долю туристов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zlata

Вы забыли про программу Алешиных и Газпрома, типа от картинга до Ф1. Чем вам не развитие автоспорта? Ф1 довольно специфический вид спорта, будь ты хоть суперталантлив, без бюджета ты никуда не попадешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайдфельд: к сожалению, финансовой поддержки у меня нет

  Цитата
Гонщик "Заубера" Ник Хайдфельд прокомментировал ситуацию с контрактом на следующий год, признавшись, что без поддержки спонсоров ему труднее искать место.

"Прогресс есть, но я пока ничего не могу сказать. Всё может решиться быстро, а может и занять какое-то время, я не знаю. Думаю, всё произойдёт, но я не могу быть уверен на 100 процентов.

К сожалению, сейчас в Формуле-1 всё зависит не только от того, как ты пилотируешь и что ты можешь принести в команду с точки зрения таланта, скорости и инженерных навыков. Есть и другие факторы, и некоторые вещи я предоставить не могу! У меня нет финансовой поддержки, как у некоторых других.

Конечно, было бы намного проще сразу после подписания контракта сказать: "О'кей, у меня есть спонсоры, которые хотели бы что-то сделать". Очевидно, что мы общаемся со спонсорами, которые заинтересованы, но они хотят сперва знать, где мы окажемся, прежде чем о чём-то договариваться", — отметил Хайдфельд в интервью ITV-F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.10.2010 в 09:43, Christmas сказал:

Хайдфельд: к сожалению, финансовой поддержки у меня нет

Судя по всему шансы Ника остаться в Ф1 составляют 50%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.10.2010 в 13:11, jals сказал:

Судя по всему шансы Ника остаться в Ф1 составляют 50%

Почему так много? Бесплатных мест в Ф1 крайне мало, свободных бесплатных мест, по-моему, вообще нет, хотя парочка может освободиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.10.2010 в 21:19, WhiteCoffee сказал:

Выступление в ХРТ или Верджине закрывает дорогу в любую нормальную команду))

Уточню: СТАРТ карьеры в ХРТ или Верджине...

biggrin.gif ...по поводу шансов Ника в 50% - ну как в анекдоте: "Вся рука - это 100%"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико Росберг: В Мерседес грядут перестановки, подробности - секрет

  Цитата
Нико Росберг: Команда внесла множество изменений в конструкцию машины, мы должны были это сделать, уступая соперникам в скорости. Многие идеи приносит Росс Браун. Он проанализировал внутренние процедуры и требует большего от каждого сотрудника команды. Мы знаем, в чём должны прибавить, таких факторов множество, но прогресс очевиден, поэтому я с оптимизмом смотрю в будущее.

Я верю в талант Брауна, работа с ним – это потрясающий опыт. Люди добиваются большего, благодаря уникальному набору качеств, а Росс очень успешен в Формуле 1, один из лучших. Кроме великолепной технической подготовки, он умеет руководить коллективом, вести за собой.

Вопрос: В команде планируются некоторые перестановки. Будете ли вы и в следующим сезоне работать с Джоком Клиа?

Нико Росберг: К сожалению, я не могу говорить о перестановках в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен: надеюсь, приму решение к концу сезона, но не обещаю

  Цитата
Чемпион мира Формулы-1 2007 года Кими Райкконен, в сезоне-2010 выступающий в WRC, заявил, что надеется принять решение относительно будущего года к концу сезона.

"К сожалению, решение ещё не принято. Есть несколько вариантов, и, конечно, мне нужно быстро принять верное решение. Пока ещё я ничего не решил. Я хочу найти хороший путь для продолжения карьеры. В какой-то момент придётся принять решение, время всегда ограничено какими-то рамками. Надеюсь, что к концу сезона мы определимся, но ничего не могу обещать", — цитирует Райкконена Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.10.2010 в 21:19, WhiteCoffee сказал:

Выступление в ХРТ или Верджине закрывает дорогу в любую нормальную команду))

Не всегда, есть немало пилотов, начавших в слабых командах.Если бы команда посильнее выбирала бы между новичком и пилотом из слабой команды, имеющим накат и показывающим хорошие результаты на фоне напарника и пилотов на равной технике - то выберут именно человека с накатом за плечами, при прочих равный условиях, вроде размера спонсорской поддержки. Исключение могут составлять лишь протеже какой-либо команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.10.2010 в 21:19, WhiteCoffee сказал:

Выступление в ХРТ или Верджине закрывает дорогу в любую нормальную команду))

Алонсо в Минарди дебютировал и что?

  В 21.10.2010 в 08:19, icejkeee сказал:

zlata

Вы забыли про программу Алешиных и Газпрома, типа от картинга до Ф1. Чем вам не развитие автоспорта? Ф1 довольно специфический вид спорта, будь ты хоть суперталантлив, без бюджета ты никуда не попадешь.

Если ты суперталантлив, тебя заметят спонсоры и все оплатят.

Всё взаимосвязано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Мальдонадо: я ещё ничего не подписал, переговоры продолжаются

Чемпион GP2 сезона-2010 Пастор Мальдонадо опроверг ранее появившиеся сведения о том, что он подписал контракт с командой "Уильямс" Формулы-1 на сезон-2011.

"Я был удивлён тем, как много звонков получил от журналистов по поводу контракта на 2011 год. Но всё это неправда, мы продолжаем работать над тем, чтобы попасть в Формулу-1 в сезоне-2011. Я обещаю, что когда новости появятся, то я объявлю об этом. Наша работа не прекращается, мы по-прежнему намерены привести Венесуэлу в Формулу-1 в 2011 году", — написал Мальдонадо в своём "твиттере".

с чемпа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.10.2010 в 13:48, Christmas сказал:

Нико Росберг: В Мерседес грядут перестановки, подробности - секрет

блин, такой заголовок, будто Нико что-то знает :D

а на самом деле, оказывается, Нико и сам лишь краем уха слышал о перестановках

но явно они не проросберговские - вон как Нико бросился Росса хвалить на всякий пожарный :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.10.2010 в 22:41, tornau сказал:

но явно они не проросберговские - вон как Нико бросился Росса хвалить на всякий пожарный :D

А чО так!

Мож как раз и проросберговские.

Брауна понизят, будет инженером Ника :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хауг подверг сомнению приход "Фольксвагена" в Ф-1

  Цитата
Руководитель автоспортивного подразделения "Мерседеса" Норберт Хауг ещё раз отметил, что нынешние мотористы Формулы-1 не обсуждают переход с 2013 года на турбомоторы объёмом 1.6 литра, вписывающиеся в концепцию "всемирного мотора". При такой концепции в разных чемпионатах смогут использоваться двигатели, созданные на одной базе. Именно при введении таких двигателей в Ф-1 готов прийти концерн "Фольксваген".

"На тех встречах руководителей Формулы-1, где я побывал, концепция "всемирного мотора" никогда не обсуждалась", – приводит слова Хауга Motorsport.

Напомним, мотористы Ф-1 опасаются, что разработка новых двигателей обойдётся им примерно в сто миллионов евро.

ФИА Вас и спрашивать не будет, введет новый регламент и все тут. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...