Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

Прошу прощения ,а такие шины будут? :)

Кто знает, что приготовили нам Пирелли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает, что приготовили нам Пирелли?

Ходят слухи, что новые шины Пирелли будут мягче по составу и убиваться быстрее нежели Бриджы - это многим пойдет на пользу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фонцу нужно сменить гоночного инженера, Стелла ему не подходит психологически

да Фонцу вся команда не подходит психологически

ему надо команду менять :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да Фонцу вся команда не подходит психологически

ему надо команду менять :D

Ему Рено обычно, как команда, подходила. Но только во времена руководства там Бриаторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно дело, что думает некий господин Макаров, другое дело, что думает Экклстоун, он хочет в Сочи.

Я в этом уверен. Вот только Нико, как показывает нынешний сезон, и к шуми-обновлениям быстро приспосабливается. Единственный фактор, который может что-то изменить в расстановке сил этой компашки это новые шины, дающие большее сцепление передних колес, что так любит МиШу.

Росберг и в прошлом году смотрелся хорошо на таких шинах. Росберг не избалован специальными шинами и бесконечными тестами, он пилот своего времени и быстро приспосабливается к изменениям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает, что приготовили нам Пирелли?

Передние шины не станут шире, а задние уже. :) Единственный способ искусственно сделать передние шины с большим сцеплением чем задние это сделать разную мягкость, что делать не будут. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да Фонцу вся команда не подходит психологически

ему надо команду менять :D

Я бы очень хотел, чтобы и напарник стал психологически ему не подходить, по крайней мере сейчас, когда оба они практически прекратили борьбу за титул :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно дело, что думает некий господин Макаров, другое дело, что думает Экклстоун, он хочет в Сочи.

Я в этом уверен. Вот только Нико, как показывает нынешний сезон, и к шуми-обновлениям быстро приспосабливается. Единственный фактор, который может что-то изменить в расстановке сил этой компашки это новые шины, дающие большее сцепление передних колес, что так любит МиШу.

Интересно, а как к "шуми-обновлениям" (с),приспособится сам Михаэль? Резину в расчет не берем... информации по ней пока мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Мерседес» намерен продолжить сотрудничество с Шумахером и Росбергом в сезоне-2011

Забавно пресса называет теперь семикратного

прокомментировал шансы соотечественника Себастьяна Феттеля

Жаль, все таки, что Нику не удалось убедить руководство команды, что он быстрее соотечественника Феттеля, такой гонщик пропадает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Городские тилькодромы это жесть канешн, скука и паравозики на трассе. единственный плюс это один раз сходить и увидеть и услышать машины. думаю на 2й-3й год ГП России в центре Москвы будет полный фейл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясность с контрактом Петрова может наступить к сентябрю

Менеджер Виталия Петрова Оксана Косаченко и сам пилот рассказали, когда примерно должно быть принято решение о продлении контракта с "Рено" на следующий сезон.

"Контракты заключаются к сентябрю. Это прошлый год был исключением из-за появления новых команд, изменения правил. Нам повезло, что у "Рено" менялись хозяева, форма собственности... Просто после сентября начнётся новая волна трасс, где Виталий ещё не ездил. Корея, Бразилия, Япония... Поэтому, конечно, более позитивные результаты мы ожидаем на европейских трассах", — рассказала Косаченко в интервью "Радио Маяк".

"Решение будет принято ближе к концу сезона. Я не переживаю, слухи не слушаю, Интернет не читаю и не буду читать. Я общаюсь с руководителями, и они говорят, что всё в моих руках, что надо делать свою работу, показывать результаты. А жёлтая пресса всегда говорит что-то не то. Кто-то, наверное, не любит нас, поэтому пытается более негативно всё подавать.

Не то чтобы ближайшие этапы будут решающими. Я делаю свою работу, не пытаюсь прыгнуть выше головы. Были технические моменты, были мои ошибки. Если в совокупности смотреть, то результат неплохой. Не точно, что решение будет принято именно к сентябрю, посмотрим. Много гонок впереди", — отметил со своей стороны сам Петров.

Отметим, что последний европейский этап сезона-2010, Гран-при Италии, пройдёт с 10 по 12 сентября.

Виталий Петров: «Переговоры с «Рено» будут проведены в конце сезона»

Пилот «Рено» Виталий Петров сообщил, что намерен провести переговоры о продлении контракта с французской конюшней в конце сезона-2010. Кроме того, россиянин объяснил, почему он регулярно уступает напарнику Роберту Кубице.

«Нужно понимать, что я новичок, а Роберт уже пять лет в «Формуле-1», мне тяжело с ним тягаться, как и с другими опытными пилотами, например, Дженсоном Баттоном. Я попал туда первый раз, мне трудно было понять структуру, работу, понять технологии, привыкнуть к тому, что 500 человек работают на тебя.

Были положительные и отрицательные гонки, но мы смотрим вперед и ждем обновления машины. Все переговоры будут проведены чуть позже, к концу сезона», – цитирует Петрова РИА Новости.

Отметим, что в эти выходные Виталий также не исключил вариант перехода в другую команду.

Де ла Роса обсудит контракт с "Заубером" в сентябре

Пилот "Заубера" Педро де ла Роса, не имеющий контракта с командой на следующий сезон, заявил, что пока ещё не ведёт переговоров. Де ла Роса признался в этом, когда его попросили прокомментировать новый контракт Хайме Альгерсуари с "Торо Россо", а также его собственные перспективы.

"Я рад за Хайме. Что касается моего будущего, то я не знаю. Мы поговорим насчёт этого в сентябре. Я научен не торопиться", — заявил де ла Роса в интервью AS.

"Впереди ещё девять гонок, это много. Я веду борьбу за топ-10. У нас есть потенциал и все условия. Я хорошо пилотирую, но мы развиваем машину, имея ограниченный бюджет. Следующие две гонки будут очень важны для команды и для меня самого", — добавил де ла Роса в интервью новостному агентству EFE.

Эти новости наверное не взаимосвязаны, но мы любим связывать не связанные между собой события. :)

Сразу надо было идти в Заубер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне логичная связь...Подождем, под дождем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

да Фонцу вся команда не подходит психологически

ему надо команду менять :D

Ему Рено обычно, как команда, подходила. Но только во времена руководства там Бриаторе.

По-моему, она как раз ему подходит. Пара неудачных Гран-при - это внешние обстоятельства. Пейс-кар в Валенсии и очередная ложь Чарли Уайтинга с обгоном.

Я бы очень хотел, чтобы и напарник стал психологически ему не подходить, по крайней мере сейчас, когда оба они практически прекратили борьбу за титул :)

Но как это сделать, если Фелипе постоянно уступает Алонсо? Я уж не помню, где он в чистой скорости мог сравниться.

Да, можно всё валить на машину, которая лучше подходит испанцу, но факт остаётся фактом - Масса не доставляет особых хлопот Алонсо.

Сразу надо было идти в Заубер.

Я так не считаю. Да и сам Петров, наверное, тоже. В Заубере всегда место будет, а вот в Рено покататься шанс редко выпадает.

И пусть он уступает Кубице целую пропасть, до определённого времени это можно списывать на разницу в опыте. Но что делать, если твой напарник Кобаяси и везёт тебе пусть и меньше, чем поляк, но с тем же постоянством?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк в Феррари в паре с Алонсо - в принципе неплохо было бы, думаю. Мне такой вариант нравится. А Ред Буллу - Массу, в порядке подрывной деятельности :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк в Феррари в паре с Алонсо - в принципе неплохо было бы, думаю. Мне такой вариант нравится. А Ред Буллу - Массу, в порядке подрывной деятельности :)

Лучше Алонсо в Ред булл. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше Алонсо в Ред булл. <_<

А Себа в Феррари :lol:

Думаешь, легче вам станет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше Алонсо в Ред булл. <_<

Ну, в принципе да :)

И Массу куда-нибудь в Мак :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а как к "шуми-обновлениям" (с),приспособится сам Михаэль? Резину в расчет не берем... информации по ней пока мало.

Судя по Испании и Турции вполне неплохо (в Монако вроде старая база была). В Канаде и Валенсии команда столкнулась с серьезными проблемами, под которые адаптировался быстрее молодой Росберг. А в Сильвере уже без очевидных проблем Нико вновь сильнее, но не так весомо, просто Шумахер свои попытки в Q3 испортил.

Ясность с контрактом Петрова может наступить к сентябрю

Виталий Петров: «Переговоры с «Рено» будут проведены в конце сезона»

Де ла Роса обсудит контракт с "Заубером" в сентябре

Эти новости наверное не взаимосвязаны, но мы любим связывать не связанные между собой события. :)

Сразу надо было идти в Заубер.

Если главные и возможные варианты - Рено и Заубер, уже усть повод, чему радоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

А Себа в Феррари :lol:

Думаешь, легче вам станет?

Да Массе ни с Уэббером ни с Феттелем легче не будет. Хоть в Феррари хоть в Ред Булле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в принципе да :)

И Массу куда-нибудь в Мак :)

Массу папрашу не трогать! :angry: Он на своём месте. В отличии от Фонца. <_<

А Себа в Феррари :lol:

Думаешь, легче вам станет?

По крайней мере Алонсо глаза мозолить не будет. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массу папрашу не трогать! :angry: Он на своём месте. В отличии от Фонца. <_<

Не знаю. По результатам этого года ИМХО хорошо видно, что Масса занимает чужое место. Фонц, впрочем, тоже, но он хотя бы быстр. И очков больше набрал.

Правда, не представляю, кто в нынешней Феррари смог бы хорошо поехать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с сегодняшних француских "вчерашних новостей":

Voici le point sur les rumeurs et les line-ups :

* Red Bull : Vettel - Webber

* Ferrari : Alonso - Massa

* Mercedes : Schumacher (Raikkonen) - Rosberg

* McLaren : Button - Hamilton

* Renault : Kubica - (Petrov, Glock, Sutil, Heidfeld, Lopez, Kobayashi).

* Toro Rosso : Buemi - Alguersuari

* Lotus : Trulli - Kovalainen

* Force India : (Sutil, Liuzzi, di Resta, Chandhok)

* Virgin : (Glock, di Grassi, Lopez, Perez Soucek, etc…)

* HRT : (Senna, Chandhok, Yamamoto, Lopez, Soucek etc…)

* Sauber : (Kobayashi - de la Rosa, Glock, Lopez, Bianchi, Nasr etc…)

* Williams : Hulkenberg - (Barrichello, Lopez, Senna etc…)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с сегодняшних француских "вчерашних новостей":

А Барик почему под вопросом? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Барик почему под вопросом? 

Стар по их мнению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с сегодняшних француских "вчерашних новостей":

Лопес сказал про переговоры с Рено, Вильямсом и т.д. и все ему поверили :)

"Штефан" намерен прийти в Ф-1 с моторами "Косуорт"

Босс команды "Штефан" Зоран Штефанович надеется, что его конюшня станет 13-й командой Ф-1 в сезоне-2011. По словам Штефановича, болиды команды будут оснащены двигателями "Косуорт".

"Мы подали заявку. Мы не собираемся раскрывать подробности, прежде чем узнаем результат, это будет ближе к концу августа. Многие говорят, что это будет сделано раньше — к концу июля, но это будет в конце августа.

Мы разговаривали с четырьмя различными поставщиками моторов и решили, что будем использовать двигатели "Косуорт". Мы думаем, что это жизнеспособный выбор. У этих моторов есть потенциал, что продемонстрировал "Уильямс", - цитирует Штефановича GPUpdate.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...