Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

Топ-пилоты есть. Иначе как объяснить результаты, показываемые в парах Алонсо-Физикелла или Хэмилтон-Ковалайнен.

Тем, что я уже писала - они проиграли психологическую борьбу характеров, а Ковалайнен, такое впечатление ее и не начинал, (уж я не знаю, почему он решил, что ф1 это легкая прогулка с застенчивой улыбкой на лице). Примеры Веббера, Трулли, Алонсо показывают, что не любого можно сделать вторым номером.

Это пилоты РБР, Макларена, Алонсо и Кубица. И это я составил не по первой половине сезона-10, такое впечатление было ещё в 08 году.

Это твое мнение, у меня тоже есть своя градация пилотов, но речь о массовом стереотипе. С этой точки зрения до 2009 г. и Баттон и Веббер считались *средними пилотами*, а Шумахер топ-гением, способным всех рвать на ведре, ну и что мы видим? Любой *средний пилот* вполне способен бороться за титул на топ-машине, и будь ты хоть трижды семикратным - ты не прыгнешь выше возможностей своего авто, более того, если этот конкретный *несамовоз* тебе не подходит по каким то техническим параметрам управления - можешь еще и напарнику проиграть, вполне себе *среднему пилоту*.

Поэтому пора отменить эту градацию - топ-не топ. О я понимаю, что тогда во многих темах и говорить то станет не о чем, но тем не менее... ;)

Любой *средний* пилот на самовозке может стать чемпионом, в борьбе напарников всё в этом случае зависит от характера (о чём писала) и от мотивации, при чем мотивация бывает не только внутренняя, но и *внешняя* - исходящая от команды, и понятно, что в сторону любимчика - пойдет более позитивная волна, вот тут важно включить внутреннюю мотивацию, что не все умеют и поэтому проигрывают, ну и машина может стилю кого-то просто более подходить.

Если представить, что при помощи Гаскойна и инопланетян Лотусу удастся самовоз, то и Ковалайнен поедет, а уж если Трулли очнется от своих: *...да я тут так... вышел другу помочь и денюшек мал-мала срубить...* то и вообще... - будет вам новый топ список :D

Так что глупости все это.

И еще... Пилот *нижесреднего* тоже сможет изображать борьбу за чемпионат на топ-машине, и при чем ценить его здесь будут выше, чем *среднего* на скромном дровалёте... стереотипы-с :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему с Алонсо?

Фонцу уже одиноко, "какшумахер" из него не вышел, его даже Стелла саботирует.

Фонцу нужно сменить гоночного инженера, Стелла ему не подходит психологически, по темпераменту, не мотивирует он его, а только сводит на нет его положительные качества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус, может быть? :)

Вряд ли,

Гаскойну почему то постоянно нужен Трулли, то ли строительства, то ли для реализации возможностей своих болидов... (вот не было его в ФИ и не получилось у Гаскойна на подиум :D )

Кову вообще бессмысленно на Веббера менять, хотя бы в силу возраста.

Да и команде и так взявшей чужое имя еще и чужой единицы для полного фарса не хватает.. ага... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть махнуться местами Уэббер и Масса, было бы интересно.

Если бы это произошло, было бы просто шикарно. С точки зрения массафила ессесно. :rolleyes:

Хотя было бы куда шикарнее, если бы махнулись местами Уэббер и Алонсо. :P :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя было бы куда шикарнее, если бы махнулись местами Уэббер и Алонсо. :P :D

Думаю это пошло бы на пользу и Марку, и Фелипе, и всей Феррари :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веббер предлагает свои услуги Феррари. (Лео Турини)

Пусть махнуться местами Уэббер и Масса, было бы интересно.

Феттель загрызет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю это пошло бы на пользу и Марку, и Фелипе, и всей Феррари :)

О чём и речь. ;) B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это не стёб? Я слышал этот мужик с юмором о всём пишет.

По выделенному - Уэббер скорее в Быках получит равный статус, чем в Скудерии с Алонсо.

Если правда, то новость очень интересная.

С юмором и вранье две разные вещи.

Если уж он говорит у него есть сведения, то они как правило есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Сэб вел борьбу за чемпионство

Примеры будут? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фонцу нужно сменить гоночного инженера, Стелла ему не подходит психологически, по темпераменту, не мотивирует он его, а только сводит на нет его положительные качества.

:blink:

Шикарно!

Я такого еще не слышал.

Дык его брали, шоб он мотивировал команду, помогал в развитии машины.

А теперь, оказывается, его надо мотивировать! :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink:

Шикарно!

Я такого еще не слышал.

Дык его брали, шоб он мотивировал команду, помогал в развитии машины.

А теперь, оказывается, его надо мотивировать! :huh:

Cтелла и так из кожи вон лезет, чтобы его мотивировать... ;) За примером далеко ходить не надо, те же радиопереговоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Тем, что я уже писала - они проиграли психологическую борьбу характеров, а Ковалайнен, такое впечатление ее и не начинал, (уж я не знаю, почему он решил, что ф1 это легкая прогулка с застенчивой улыбкой на лице). Примеры Веббера, Трулли, Алонсо показывают, что не любого можно сделать вторым номером.

Правильно, для того, чтобы стать вторым пилотом, нужно быть медленнее напарника. В случаях Уэббер-Феттель и Трулли-Алонсо этого не было.

Это твое мнение, у меня тоже есть своя градация пилотов, но речь о массовом стереотипе. С этой точки зрения до 2009 г. и Баттон и Веббер считались *средними пилотами*, а Шумахер топ-гением, способным всех рвать на ведре, ну и что мы видим? Любой *средний пилот* вполне способен бороться за титул на топ-машине, и будь ты хоть трижды семикратным - ты не прыгнешь выше возможностей своего авто, более того, если этот конкретный *несамовоз* тебе не подходит по каким то техническим параметрам управления - можешь еще и напарнику проиграть, вполне себе *среднему пилоту*.

Баттон и Уэббер считались средними пилотами всякими хомячками, которые только на результаты смотрят. Уэббера я никогда не ставил ниже 6 места, да и Баттона тоже.

А Шумахер сейчас средний пилот. Да, раньше был быстр, но три года в ауте + возраст сделали своё дело.

Поэтому пора отменить эту градацию - топ-не топ. О я понимаю, что тогда во многих темах и говорить то станет не о чем, но тем не менее... ;)

Любой *средний* пилот на самовозке может стать чемпионом, в борьбе напарников всё в этом случае зависит от характера (о чём писала) и от мотивации, при чем мотивация бывает не только внутренняя, но и *внешняя* - исходящая от команды, и понятно, что в сторону любимчика - пойдет более позитивная волна, вот тут важно включить внутреннюю мотивацию, что не все умеют и поэтому проигрывают, ну и машина может стилю кого-то просто более подходить.

Нет, не пора. Топ-пилот и на хромом тазике 2 победы может одержать и выйти на 5 место, опередив напарника чемпиона мира.

Средний пилот может умудриться уступить топ-пилоту средней команды.

Если представить, что при помощи Гаскойна и инопланетян Лотусу удастся самовоз, то и Ковалайнен поедет, а уж если Трулли очнется от своих: *...да я тут так... вышел другу помочь и денюшек мал-мала срубить...* то и вообще... - будет вам новый топ список :D

Так что глупости все это.

И еще... Пилот *нижесреднего* тоже сможет изображать борьбу за чемпионат на топ-машине, и при чем ценить его здесь будут выше, чем *среднего* на скромном дровалёте... стереотипы-с :D

Это да, машина тоже влияет на оценку. Что касается Ковалайнена, где хотя бы 3 победы за 2008-09 годы? Машина-то была.

Или та же Торо Россо 07 года. Все думали, что машина хлам, пока там выступали Льюцци и Спид. Сел Феттель - она практически сразу стала квалифицироваться на 6 позиций выше.

Если бы это произошло, было бы просто шикарно. С точки зрения массафила ессесно. :rolleyes:

Хотя было бы куда шикарнее, если бы махнулись местами Уэббер и Алонсо. :P :D

Думаешь, Массе с Уэббером станет легче, чем с Алонсо? Неа, примерно одного класса пилоты. И гонора, что немаловажно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаешь, Массе с Уэббером станет легче, чем с Алонсо? Неа, примерно одного класса пилоты. И гонора, что немаловажно.

Да нет конечно, легче не будет. Просто интересно, что из этой рокировки получилось бы. :rolleyes:

Ну и плюс два пилота, за одного из которых я болею, а второму симпаизирую, в одной команде. Не было бы проблем с выбором, за кого болеть. B) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Москва хочет принять этап Формулы-1 в 2012 году

Председатель комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимир Макаров во время пресс-конференции, посвящённой шоу Bavaria Moscow City Racing, заявил, что российская столица надеется принять этап Формулы-1 в 2012 году. Гонка должна пройти на уличной трассе в центре города.

"Год назад я говорил, что мы нацелены на то, чтобы один из этапов Формулы-1 в ближайшем будущем проходил в Москве. Это не пустые слова: за прошедший год была создана рабочая группа. В Москву был приглашён господин Тильке, который проектировал многие трассы Формулы-1.

Сегодня мы впервые можем сказать, что у нас имеется проект трассы. Длина 4420 метров, трасса пройдёт по центру города. Проведение первой гонки возможно в 2012 году. По заверению господина Тильке, это будет самая скоростная из городских трасс, болиды смогут разгоняться до 320 километров в час, гонка будет состоять из 77 кругов.

Мы очень надеемся, что и правительство Москвы, и правительство России поддержат этот проект, и мы с вами в ближайшем будущем получим один из этапов Ф-1 в Москве", - приводит слова Макарова корреспондент "Чемпионат.ру" Евгений Кустов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink:

Шикарно!

Я такого еще не слышал.

Дык его брали, шоб он мотивировал команду, помогал в развитии машины.

А теперь, оказывается, его надо мотивировать! :huh:

Я в курсе этих общераспространенных сказок, но я не о них.

И если с них есть хоть доля правды, то это большая проблема этой команды, а не Алонсо - гонщика надо использовать по его прямому назначению, и уж с Алонсо этот подход всегда оправдывался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cтелла и так из кожи вон лезет, чтобы его мотивировать... ;) За примером далеко ходить не надо, те же радиопереговоры.

Вот именно радиопереговоры и навели меня на прямо противоположную мысль. Если это мотивация то я не знаю...

Я не говорю, что Стелла плохой инженер, я говорю, что он не подходит именно для Алонсо.

Возможно он подходил для хладнокровного и мало восприимчивого к чужим словам и эмоциям Кими.

Но при горячем и деятельном Алонсо все эти: *резину менять не надо, Хэм сменил и он далеко..., ой а теперь уже близко :blink:* , *езжай спокойно, всех штрафанут...* и "все ок, мы узнаем что делать с Кубицей..., возможно... скоро... ой не успели...* - это просто *ручной тормоззз* какой то. Алонсо достаточно деятельный в гонке, он сам готов принимать решения, с ним поживее надо мозгом то шевелить, а то и получают в ответ: можно мы больше не будем говорить? - ну правильно, а смысл то говорить? Вот у Массы и Смедли полный психологический симбиоз, а с Алонсо этого нет и близко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон и Уэббер считались средними пилотами всякими хомячками, которые только на результаты смотрят. Уэббера я никогда не ставил ниже 6 места, да и Баттона тоже.

А Шумахер сейчас средний пилот. Да, раньше был быстр, но три года в ауте + возраст сделали своё дело.

Нет, не пора. Топ-пилот и на хромом тазике 2 победы может одержать и выйти на 5 место, опередив напарника чемпиона мира.

Средний пилот может умудриться уступить топ-пилоту средней команды.

Это да, машина тоже влияет на оценку. Что касается Ковалайнена, где хотя бы 3 победы за 2008-09 годы? Машина-то была.

Или та же Торо Россо 07 года. Все думали, что машина хлам, пока там выступали Льюцци и Спид. Сел Феттель - она практически сразу стала квалифицироваться на 6 позиций выше.

Я и веду речь про хомячковые топ рейтинги и про упертость, что это вот топ, а это не топ и хоть убейся веником в расчет не берется, что один на низколетящем самолете, а другой на дырявом тазике.

При твоей позиции у нас разница только в терминологии - ты говоришь *топ*, я а просто *средний пилот формулы 1" ;) И у меня список, пожалуй поширше, и еще я никогда не возьмусь их однозначно построить по ранжиру, потому как, в зависимости от технических и психологических аспектов, эти пилоты могут, порой совершенно непредсказуемо, опережать друг друга.

И Ковалайнен у меня еще входит в этот список, в отличии от Льюцци и Спида и некоторых других (если у меня нет понятия топ, это не значит, что я не смогу сообразить, что Феттель на много лучше их) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Мерседес» намерен продолжить сотрудничество с Шумахером и Росбергом в сезоне-2011

Глава автоспортивного подразделения «Мерседеса» Норберт Хауг заявил, что в сезоне-2011 немецкая конюшня планирует оставить в команде Михаэля Шумахера и Нико Росберга, таким образом опровергнув предположения о том, что семикратный чемпион «Формулы-1» в конце этого года окончательно завершит карьеру гонщика. Кроме того, Хауг прокомментировал шансы соотечественника Себастьяна Феттеля побороться за титул в сезоне-2010.

«Михаэль намерен сконцентрироваться, чтобы в оставшейся части сезона-2010 добиться высоких результатов. А в следующем году он постарается побороться за чемпионский титул.

Более того, нынешний Михаэль мне нравится больше, чем когда-либо. Он полностью расслаблен, но при этом стремится к успеху – это произвело на команду большое впечатление. Мне бы не хотелось, чтобы места Шумахера и Росберга занял кто-то другой.

Не считаю, что нужно защищать семикратного чемпиона мира. С другой стороны, я понимаю, почему возникает полемика. Но ответ на вопрос о том, способен ли Шумахер добиться успеха, на мой взгляд, ясен – да.

Что касается Феттеля, то если он сможет опередить напарника по команде, то с быстрейшей машиной сумеет выиграть чемпионат мира. Но, в любом случае, сезон-2011 для Себа будет сложнее, ведь «Мерседес» намерен стать сильнее и включиться в борьбу за титул», – цитирует Хауга Kicker.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Москва хочет принять этап Формулы-1 в 2012 году

Председатель комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимир Макаров во время пресс-конференции, посвящённой шоу Bavaria Moscow City Racing, заявил, что российская столица надеется принять этап Формулы-1 в 2012 году. Гонка должна пройти на уличной трассе в центре города.

"Год назад я говорил, что мы нацелены на то, чтобы один из этапов Формулы-1 в ближайшем будущем проходил в Москве. Это не пустые слова: за прошедший год была создана рабочая группа. В Москву был приглашён господин Тильке, который проектировал многие трассы Формулы-1.

Сегодня мы впервые можем сказать, что у нас имеется проект трассы. Длина 4420 метров, трасса пройдёт по центру города. Проведение первой гонки возможно в 2012 году. По заверению господина Тильке, это будет самая скоростная из городских трасс, болиды смогут разгоняться до 320 километров в час, гонка будет состоять из 77 кругов.

Мы очень надеемся, что и правительство Москвы, и правительство России поддержат этот проект, и мы с вами в ближайшем будущем получим один из этапов Ф-1 в Москве", - приводит слова Макарова корреспондент "Чемпионат.ру" Евгений Кустов.

Какая-то коротковатая трасса получается :(

А вообще, опасность городских проектов в том, что может получиться еще одна Марина Бэй, унылая до невозможности.

Также, проецируя затраты на строительство на российскую действительность - это ж какой громадный распил бабла будет! рекордные откаты! красота :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Мерседес» намерен продолжить сотрудничество с Шумахером и Росбергом в сезоне-2011

Мне бы не хотелось, чтобы места Шумахера и Росберга занял кто-то другой.

Занятные речи глаголит Норберт.. Вот она, 1000% гарантия, что Ника они в расчёт и не брали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Мерседес» намерен продолжить сотрудничество с Шумахером и Росбергом в сезоне-2011

Еще бы они над этим не думали...

Вот только есть плохое предчувствие, что болид будет построен все-таки скорее под семикратного, чем под нынешнего лидера команды...

Хотя, "будем посмотреть" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Москва хочет принять этап Формулы-1 в 2012 году

Одно дело, что думает некий господин Макаров, другое дело, что думает Экклстоун, он хочет в Сочи.

Еще бы они над этим не думали...

Вот только есть плохое предчувствие, что болид будет построен все-таки скорее под семикратного, чем под нынешнего лидера команды...

Хотя, "будем посмотреть" (с)

Я в этом уверен. Вот только Нико, как показывает нынешний сезон, и к шуми-обновлениям быстро приспосабливается. Единственный фактор, который может что-то изменить в расстановке сил этой компашки это новые шины, дающие большее сцепление передних колес, что так любит МиШу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в этом уверен. Вот только Нико, как показывает нынешний сезон, и к шуми-обновлениям быстро приспосабливается. Единственный фактор, который может что-то изменить в расстановке сил этой компашки это новые шины, дающие большее сцепление передних колес, что так любит МиШу.

Прошу прощения ,а такие шины будут? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

«Мерседес» намерен продолжить сотрудничество с Шумахером и Росбергом в сезоне-2011

Это очень странное решение, учитывая результаты команды.

Как минимум Супу там надо менять. Но, видимо, кишка тонка - маркетинговые интересы возобладали над спортивными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это очень странное решение, учитывая результаты команды.

Как минимум Супу там надо менять. Но, видимо, кишка тонка - маркетинговые интересы возобладали над спортивными.

Из маркетинговых соображений, имхо, наоборот, надо Супу поскорее терять, потому как обыватель из сегодняшней мрачнейшей ситуации сделает простой вывод- Мерс такое ведро, что даже Супа пасует на нем. Нафига спрашивается такая *реклама*?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...