Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

На один уикенд из-за финансов не садят. Что-то мне кажется Ямамото если и посадят, то до конца.

Ямомото спец по катанию за денежки во второй половине сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ямомото спец по катанию за денежки во второй половине сезона.

да уж... правда я не припомню когда последний раз замену по финансовым соображениям делали вот так в четверг вечером перед гран-при...Надеюсь все же слух будет ложным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://twitter.com/legardj

Коллес подтвердил замену Бруно.подробности -утром...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://news.bbc.co.uk/sport2/hi/motorsport...one/8802712.stm

Коллес: Решение о том кто станет напарником Каруна в ближайших гонках начиная с Гран-При Германии будет принято в течении Британского уик-энда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://twitter.com/legardj

Коллес подтвердил замену Бруно.подробности -утром...

А как же слова Сенны о долгой карьере. Вот был шанс получить место в СТР, упустил его и теперь мается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сезоне-2011 «Уильямс» и «Косуорт» продолжат сотрудничество

Новый председатель «Уильямса» Адам Парр заявил, что в сезоне-2011 английская команда продолжит использовать моторы «Косуорт». Текущее соглашение между компаниями рассчитано на три года, и срок контракта истечет в конце 2012 года.

«Косуорт» и «Уильямс» рады подтвердить, что в следующем сезоне сотрудничество продолжится.

Однако в долгосрочном плане для независимой команды лучшей моделью является партнерство с автопроизводителем, который предоставляет двигатели, некоторое количество денег и хочет выступать в гонках.

В прошлом команда успешно сотрудничала с «БМВ», «Хондой» и «Рено», и думаю, мы бы хотели установить такие отношения и в будущем», – цитирует Парра Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще для Ф1 все очень грустно...Отказ АРТ, слухи об отказе Эпсилона, ХРТ похоже бьется в предсмертной агонии, слухи о том, что Брэнсон сомневается стоит ли продолжать финансировать Верджин, плюс наезд Берни на ФОТА со скандалом между ФОТА и Allsport впридачу....

Скоро Лука Ди снова заговорит о третьих машинах и последствиях режима Мосли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще для Ф1 все очень грустно...Отказ АРТ, слухи об отказе Эпсилона, ХРТ похоже бьется в предсмертной агонии, слухи о том, что Брэнсон сомневается стоит ли продолжать финансировать Верджин, плюс наезд Берни на ФОТА со скандалом между ФОТА и Allsport впридачу....

Скоро Лука Ди снова заговорит о третьих машинах и последствиях режима Мосли...

Быстрей бы уже отсеялись слабые и нежизнеспособные, уж лучше пусть будут третьи машины, хотя по мне так просто разрешили бы продавать шасси, моторы же продают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Быстрей бы уже отсеялись слабые и нежизнеспособные, уж лучше пусть будут третьи машины, хотя по мне так просто разрешили бы продавать шасси, моторы же продают.

Ф1 нужна свежая кровь..я надеялся что у АРТ и Эпсилона есть будущее в Ф1...Она не должна базироваться только на командах автопроизводителей ибо они в любой момент могут поступить как БМВ или Тойота...Должно быть больше частников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ф1 нужна свежая кровь..я надеялся что у АРТ и Эпсилона есть будущее в Ф1...Она не должна базироваться только на командах автопроизводителей ибо они в любой момент могут поступить как БМВ или Тойота...Должно быть больше частников

Насчет частников целиком и полностью согласен, вот им и нужно было бы разрешить покупать готовые шасси и потом дорабатывать их по своим предпочтениям, но для этого должен быть стабильный регламент, тогда можно было бы продавать прошлогоднии шасси частникам и это была бы разумная экономия для всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще для Ф1 все очень грустно...Отказ АРТ, слухи об отказе Эпсилона, ХРТ похоже бьется в предсмертной агонии, слухи о том, что Брэнсон сомневается стоит ли продолжать финансировать Верджин, плюс наезд Берни на ФОТА со скандалом между ФОТА и Allsport впридачу....

Скоро Лука Ди снова заговорит о третьих машинах и последствиях режима Мосли...

Эпсилон добровольно не откажется от заявки, если только в списке кандидатов есть беспорный фаворит в лице крупной богатой компании аля Ред Булла или автопроизводитель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще для Ф1 все очень грустно...Отказ АРТ, слухи об отказе Эпсилона, ХРТ похоже бьется в предсмертной агонии, слухи о том, что Брэнсон сомневается стоит ли продолжать финансировать Верджин, плюс наезд Берни на ФОТА со скандалом между ФОТА и Allsport впридачу....

Скоро Лука Ди снова заговорит о третьих машинах и последствиях режима Мосли...

Эти вообще не приделах и к Ф1 имеют лишь отношения в той мере что просто попиарились на ее фоне, и может надеялись деньжат поднять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет частников целиком и полностью согласен, вот им и нужно было бы разрешить покупать готовые шасси и потом дорабатывать их по своим предпочтениям, но для этого должен быть стабильный регламент, тогда можно было бы продавать прошлогоднии шасси частникам и это была бы разумная экономия для всех.

"Золотые слова говоришь, Юрий Бенедиктович…"(с) Но боюсь это несбыточные мечты :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет частников целиком и полностью согласен, вот им и нужно было бы разрешить покупать готовые шасси и потом дорабатывать их по своим предпочтениям, но для этого должен быть стабильный регламент, тогда можно было бы продавать прошлогоднии шасси частникам и это была бы разумная экономия для всех.

Стабильный регламент в формуле 1? Скорее коровы летать начнут.

Насчет Ямамото всё понятно. Поступил крупный денежный перевод, поэтому надо кого-то менять. За Каруном стоит кум-Берни. Жалко дяди Айртона с нами нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стабильный регламент в формуле 1? Скорее коровы летать начнут.

Насчет Ямамото всё понятно. Поступил крупный денежный перевод, поэтому надо кого-то менять. За Каруном стоит кум-Берни. Жалко дяди Айртона с нами нет.

Если бы дядя Айртон не погиб, то Бруно получил бы полноценное развитие своей карьеры, наверняка попал бы под опеку Мака, как и Хэм а то и вместо него и сейчас выступал бы за Мак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы дядя Айртон не погиб, то Бруно получил бы полноценное развитие своей карьеры, наверняка попал бы под опеку Мака, как и Хэм а то и вместо него и сейчас выступал бы за Мак

А если бы бабушка была дедушкой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буеми претендует на места в Рено и Ред Булле

http://www.motorsport.com/news/article.asp?ID=377075&FS=F1

Буллье: Буеми бесспорно входит в число наших кандидатов на роль напарника Кубицы. У него большой талант, я его хорошо знаю и у него одно из первых мест в нашем списке

Но Ред Булл просто так не отпустит: "Если его выступления продолжатся на уровне последних гонок, то у него будут все шансы занять место в Ред Булле в 2012 году" - Марко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус близок контракту на поставку двигателей с Рено. Детали обсуждались в воскресенье в Сильверстоуне

http://news.bbc.co.uk/sport2/hi/motorsport...one/8808856.stm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лотус близок контракту на поставку двигателей с Рено. Детали обсуждались в воскресенье в Сильверстоуне

http://news.bbc.co.uk/sport2/hi/motorsport...one/8808856.stm

И Виталика в нагрузку отдадут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лотус близок контракту на поставку двигателей с Рено. Детали обсуждались в воскресенье в Сильверстоуне

http://news.bbc.co.uk/sport2/hi/motorsport...one/8808856.stm

Также Лотус ведет переговоры с семьей Чэпмена, чтоб со следующего сезона именоваться как Team Lotus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И Виталика в нагрузку отдадут.

Лотосу в таком случае смысла нет в таком *контракте*.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И Виталика в нагрузку отдадут.

Скорее кого-нибудь из молодежной программы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никого там в нагрузку не отдадут, в Лотусе останутся Трулли и Ковалайнен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никого там в нагрузку не отдадут, в Лотусе останутся Трулли и Ковалайнен

А вроде как Ковалайнен в Рено собрался. 1 место освобождается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вроде как Ковалайнен в Рено собрался. 1 место освобождается.

Помимо Ковалайнена там еще куча кандидатов, многие из которых получше. Так что не освободится место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...