Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

Motorsport & Sport Bild: Сутиль ведет переговоры с «Рено»

По сообщению Motorsport, гонщик «Форс-Индии» Адриан Сутиль выражает интерес в том, чтобы в следующем сезоне заменить Виталия Петрова за рулем болида «Рено». Немец уже общался с руководителем команды Эриком Булье в Валенсии.

Напомним, что, помимо Сутиля, на место Петрова в конюшне претендуют Тимо Глок, Кими Райкконен и Ник Хайдфельд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Turun Sanomat: Кубица имеет право уйти после 2011 года

Финское издание Turun Sanomat сообщает, что подписание Робертом Кубицей двухлетнего контракта с "Рено" не гарантирует, что поляк останется в команде до конца 2012 года. По информации газеты, Кубица имеет право уйти, если результаты конюшни в сезоне-2011 будут ниже определённого уровня.

Также сообщается, что зарплата польского гонщика вырастет по сравнению с 2010 годом.

И если будут места в РБР или Мерсе и те будут выглядеть лучше Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Motorsport & Sport Bild: Сутиль ведет переговоры с «Рено»

Вообще-то не Кими претендует на место в Рено, а наоборот - Рено претендует на Кими :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то не Кими претендует на место в Рено, а наоборот - Рено претендует на Кими :P

По моему на Кими уже никто не претендует, но его не упомянуть грешно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чё тут знать?

в 2012 году заканчивается Договор Согласия.

в этот раз еле умудрились подписать и то, только благодаря тому, что сплотились против Мосли.

в новом ДС красные будут требовать себе еще больше денег и поблажек, шантажируя уходом, бедные как обычно будут требовать "взять всё и поделить", производители - свои гарантии...

новые крупные игроки, которые собираются приходить под АБСОЛЮТНО новый регламент с турбодвижками - тоже свои условия для вбухивания огромных денег в разработку движков - поставят...

короче, сейчас никому не известно, будет ли вообще Ф1 после 2012 или какую альтернативу замутят, чтоб всю прибыль мимо Берни пускать.

да и Берни не вечен.

Благодарю за разъяснения.

Все это даже очень хорошо. Ф1 сейчас тонет в собственном соку. Может после такой встряски чего живенького увидим. А за существование подобной гоночной серии я не переживаю: не будет Ф1 - будет аналог. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Благодарю за разъяснения.

Все это даже очень хорошо. Ф1 сейчас тонет в собственном соку. Может после такой встряски чего живенького увидим. А за существование подобной гоночной серии я не переживаю: не будет Ф1 - будет аналог. :)

там новая война уже начинается.

Экклстоун: FOTA нет места в Формуле-1

Промомутер Формулы-1 Берни Экклстоун высказал мнение, что Ассоциация команд Формулы-1 не имеет будущего: FOTA неизбежно распадётся.

"Это никогда не сработает, потому что организация создана командами, которые борются друг с другом на трассах. Когда команды изучают правила, то каждый пытается получить преимущество. Команды хотели расколоть Ф-1, но теперь они понимают, что нужно обратить внимание на деньги, которые они получают от FOM. Места для FOTA нет", — заявил Экклстоун в интервью Gazzetta dello Sport.

Тем временем команды Ф-1 столкнулись с проблемами при размещении на автодроме "Сильверстоун": конюшням приказали очистить от рекламы грузовики, припаркованные в паддоке. В противном случае грузовикам придётся покинуть его территорию, сообщает Autosport. Напомним, что начиная с Гран-при Канады командам запретили размещать свою рекламу в боксах, плюс отныне им придётся платить за использование погодных радаров и данных GPS.

думаю, кончится всё альтернативой. Ибо Берни слииишком много денег себе оставляет. Да и Тодт не Мосли, он постарается вернуть то, что Мосли подарил Берни за копейки. неплохая статья Стельмаха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уильямс покинул пост председателя совета директоров команды

Фрэнк Уильямс покинул пост председателя совета директоров команды и передал свои обязанности бывшему исполнительному директору Адаму Парру. Тем не менее, Уильямс не собирается уходить из команды.

«Подчеркиваю, что это не является уведомлением о моем уходе из команды. Я люблю «Формулу-1», вовлечен в дела компании и буду работать каждый день. Пока не думаю об отставке. Когда я решу уйти, Парр может стать тем, кто поведет команду дальше», – сказал Уильямс.

«Беру на себя всю ответственность за общее развитие компании и команды в частности, но Фрэнк остается руководителем и будет представлять наше лицо и имя. Для меня это великолепная возможность. Сейчас важно определиться с планами. Доволен, что могу стать частью этого», – цитирует Парра Autosport.

Пост исполнительного директора займет Алекс Бернс, бывший главный операционный директор конюшни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубица: приветствовал бы приход в команду Райкконена

Пилот "Рено" Роберт Кубица признался, что приветствовал бы приход в команду Кими Райкконена в качестве напарника.

"Как я всегда говорил, у меня не бывает проблем с моими товарищами по команде. Если Кими присоединится к нам, то это будет хорошо. Я думаю, что он великий и талантливый гонщик. Это могло бы быть очень хорошо — выступать с ним в паре. Но я не знаю, что будущее нам готовит и кто будет моим напарником в следующем году. Думаю, что сейчас слишком рано об этом говорить.

Это намного лучше, особенно в таком положении — иметь двух хороших пилотов в команде. Оба пилота могут помочь команде и друг другу. Если есть кто-то, на кого можно положиться с точки зрения обратной связи, информации, то мне в такой ситуации легче. Конечно, я думаю, что нет ничего плохого в том, чтобы в одной команде было два сильных пилота", — цитирует Кубицу Autosport.

Также Роберт признался, что верит в "Рено": "Это довольно просто. Если я решаю остаться в "Рено", то потому, что верю в то, что вижу. Я решил остаться здесь и думаю, что мы можем быть конкурентоспособными в будущем. Я надеюсь продолжать сотрудничать с "Рено".

Кими возвращайся, Кубица дал добро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://blog-do-ico.blogspot.com/2010/07/ag...-anunciada.html

По слухам вслед за ART от заявки откажется и Эпсилон...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубица: приветствовал бы приход в команду Райкконена

Кими возвращайся, Кубица дал добро.

Вот если бы он еще дал бабло... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bild: "Ред Булл" хочет подписать контракт с Феттелем до 2015 года

И всё это на фоне продляемых на год-два контрактов Уэббера.

там новая война уже начинается.

думаю, кончится всё альтернативой. Ибо Берни слииишком много денег себе оставляет. Да и Тодт не Мосли, он постарается вернуть то, что Мосли подарил Берни за копейки. неплохая статья Стельмаха

Если верить этой статье, то у владельцев CVC нет никаких поводов менять Берни . Очень успешный менеджер. Каким способом Тодт может вернуть "царский" подарок Мосли абсолютно непонятно. Организовать "альтернативный" чемпионат? :huh: Насколько я понимаю права на Ф1 отданы навсегда. Теперь только если выкупать обратно, либо расторгать соглашение с огромной неустойкой. Тут хоть завоюйся... ;)

И непонятно с чего это вдруг именно сейчас Берни начал активно наезжать на ФОТА. Не иначе как оттуда идёт пот енциальная угроза раскола чемпионата. Хотя чего там. Достаточно договориться о совместных действиях при подписании нового договора Согласия Феррари и Маку, и Берни лишится всех козырей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я понимаю права на Ф1 отданы навсегда.

Нет, не навсегда, но на срок что-то около 100 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубица: приветствовал бы приход в команду Райкконена

Кими возвращайся, Кубица дал добро.

Не так. Кубице скучно :D Противников не видит...

Нет, не навсегда, но на срок что-то около 100 лет.

Ну, это меняет всё :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна из версий отказа АРТа от заявки

Когда бы FIA ни начинала процесс по отбору новой команды для участия в чемпионате, всегда очень интересно смотреть за тем, как команды юниорских чемпионатов, добившиеся немалых успехов, пытаются использовать свой Большинство конюшен довольствуется возможностью продвигать молодых пилотов, а потому приятно видеть команды, замахивающиеся на большее.

шанс. Большинство конюшен довольствуется возможностью продвигать молодых пилотов, а потому приятно видеть

команды, замахивающиеся на большее.

В прошлом году команда Джона Бута "Манор" сделала такой прыжок вверх. Команда была переименована в "Вёрджин", чтобы привлечь финансирование, однако в её сердце остаётся "Манор".

"АРТ" очень похожа на "Манор" — это молодёжная команда, которая очень высоко котируется в младших чемпионатах. Наряду с ней можно выделить "Карлин" — эта команда тоже изучала возможность прихода в Ф-1.

Так почему же нам должно быть досадно от того, что "АРТ" отказалась от задачи попасть в Формулу-1 в следующем году? Для начала, это действительно серьёзная команда, и очевидно, что она очень успешна (в GP2, Формуле-3 и вот теперь в GP3). Одновременно с этим команда Фредерика Вассёра благоразумна и не бросается в авантюры.

И именно в этом главная причина того, почему "АРТ" отказалась от своих планов. Вассёр выстраивал свою команду, изначально носившую название ASM, не принимая резких решений. Множество людей хочет попасть в Ф-1, чтобы поднять свой имидж, но не Вассёр. Для него важно только то, что имеет смысл с точки зрения бизнеса.

Когда "АРТ" начала изучать возможность прихода в Ф-1, её планы основывались на двух вещах — как заставить проект работать финансово и как удостовериться, что команда не будет ходить в аутсайдерах. К сожалению, откладывание решения FIA по поводу выбора 13-й команды снизило шансы на решение обоих озвученных выше вопросов. Подумайте сами: чтобы быть конкурентоспособными, вам нужны инвестиции. Но пока ваша заявка не подтверждена, деньги не потекут.

Чем дольше вы ждёте денег, тем менее конкурентоспособна ваша машина будет на трассе. Поэтому шансы на хорошие выступления становятся ниже, а значит, ниже будут и шансы заработать деньги благодаря достойному положению в Кубке Конструкторов.

Тогда вы окажетесь в ситуации,Если лучшая команда за пределами Ф-1 не уверена, что сможет сделать прыжок наверх, то в какой же форме должны быть другие претенденты? когда вы не заработали никаких денег от

продажи телевизионных прав, так что ваш бизнес-план можно выкинуть в форточку. Чтобы исправить ситуацию, вам нужны деньги. Либо вы заберёте их у самого себя (если достаточно богаты), либо же вновь пойдёте с протянутой рукой к инвесторам.

Это опасный сценарий, а французская команда слишком умна, чтобы так рисковать. Если "АРТ" не сможет выполнять свой проект по плану, она в принципе не будет его реализовывать. В отличие от многих других претендентов, готовых пойти на авантюру.

Решение команды очень досадно, потому "АРТ" — это именно та конюшня не из Формулы-1, которая должна попасть в чемпионат. Она выиграла шесть последних чемпионатов Евросерии Формулы-3, плюс на её счету три чемпионских титула в GP2. Кроме того, сейчас она на пути к первому чемпионству в GP3.

Если таких достижений вам недостаточно для обоснования того, что команда достойна попадания на стартовую решётку Ф-1, то непонятно, что ещё нужно. Такое решение "АРТ" может стать для FIA поводом задуматься: если лучшая команда за пределами Ф-1 не уверена, что сможет сделать прыжок наверх, то в какой же форме должны быть другие претенденты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, это меняет всё :P

Ну да. Осталось Жану сделать так, чтобы к концу соглашения о передаче прав президентом ФИА был Николя, и всё тип-топ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да. Осталось Жану сделать так, чтобы к концу соглашения о передаче прав президентом ФИА был Николя, и всё тип-топ :)

Если только внук Николя ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И непонятно с чего это вдруг именно сейчас Берни начал активно наезжать на ФОТА. Не иначе как оттуда идёт пот енциальная угроза раскола чемпионата. Хотя чего там. Достаточно договориться о совместных действиях при подписании нового договора Согласия Феррари и Маку, и Берни лишится всех козырей.

Ну как сказать, ведь скоро нужно будет думать о новом ДС, а команды скорее всего уже думают, на какие условия они согласятся при новом ДС, особенно это касается Феррари, которая конечно же будет выдвигать особые условия. А если еще после Феррари и Макларен с РБР будут свои требования выдвигать, то ситуация станет еще более забавной. Берни не надо допускать усиления влияние команд, раньше можно было сначала договориться с Феррари и потом с остальными проблем не возникало. А сейчас договора с одной Феррари уже мало, другие тоже кушать хотят и если они выступят консолидировано, то Берни и воротилам из СVC, придется раскошелиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://blog-do-ico.blogspot.com/2010/07/ag...-anunciada.html

По слухам вслед за ART от заявки откажется и Эпсилон...

:blink:

Что там происходит? Американцы серьёзные деньги предложили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink:

Что там происходит? Американцы серьёзные деньги предложили?

Я думаю, что они, видя мучения новичков в нынешнем сезоне, ждут 2013, когда будут крупные изменения в тех регламенте и будет шанс не оказаться аутсайдером

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, что они, видя мучения новичков в нынешнем сезоне, ждут 2013, когда будут крупные изменения в тех регламенте и будет шанс не оказаться аутсайдером

А смысл заявку подавать, абы посветиться?

Я так ждал конкурентоспособного новичка, потенциально сильную команду. Хотели как лучше, получили как всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там новая война уже начинается.

думаю, кончится всё альтернативой. Ибо Берни слииишком много денег себе оставляет. Да и Тодт не Мосли, он постарается вернуть то, что Мосли подарил Берни за копейки. неплохая статья Стельмаха

Не будет никакой альтернативы....По крайней мере никому это не нужно. В рядах ФОТА уже нет прошлогодних лидеров -Флавио, Тайссна, Хауэтта и фактически Луки...Во главе ФИА стоит не Мосли.И Жан вроде как ладит с командами - вот и с шинами все решилось довольно оперативно и гладко. Да и с CVC команды нашли общий язык во время прошлогоднего скандала...А то что Берни кричит - так он и раньше это делал - истории с похвалами Гитлера к примеру...В одиночку он ничего с командами не сделает

А по поводу спонсоров - так это дело касается не ФИА или ФОМ а Allsport

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шокирующая новость -Ямамото заменит Бруно на Гран-При Великобритании во время всего уик-энда...Причина - финансы :blink:

Вообще это выглядит очень странно -Бруно недавно твиттил после прогулки по трассе, но Савар редко дает непроверенную информацию

http://joesaward.wordpress.com/2010/07/08/...ut-yamamoto-in/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://blog-do-ico.blogspot.com/2010/07/ag...-anunciada.html

По слухам вслед за ART от заявки откажется и Эпсилон...

организованный саботаж? :blink: :D

ну, что ж, у Стефана вновь появляются шансы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шокирующая новость -Ямамото заменит Бруно на Гран-При Великобритании во время всего уик-энда...Причина - финансы :blink:

Вообще это выглядит очень странно -Бруно недавно твиттил после прогулки по трассе, но Савар редко дает непроверенную информацию

http://joesaward.wordpress.com/2010/07/08/...ut-yamamoto-in/

Хм, а это уже интересно, я почему-то думал, что у Каруна деньги быстрее закончатся, хотя честно не вкурсе финансовой поддержке каждого. Ну когда ХРТ было еще Кампосом, руководство в открытую говорило, что Бруно в команде только из-за имени, дабы привлечь спонсоров, видимо этого не случилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шокирующая новость -Ямамото заменит Бруно на Гран-При Великобритании во время всего уик-энда...Причина - финансы :blink:

Вообще это выглядит очень странно -Бруно недавно твиттил после прогулки по трассе, но Савар редко дает непроверенную информацию

http://joesaward.wordpress.com/2010/07/08/...ut-yamamoto-in/

На один уикенд из-за финансов не садят. Что-то мне кажется Ямамото если и посадят, то до конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...