Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

Да никто Гаскойну не мешал, кроме его склочного характера. Ему принесли в жертву Норберта Крейера, а когда он уже сам попёр на боссов прилюдно, ему указали на дверь. Рено добилась наибольшего успеха уже с машиной, которую разрабатывал не Гаскойн. А Джордан был особенно быстр на скоростных трассах (понятное дело, что в моторе особых заслуг Гаскойна не было). В итоге - болиды Гаскойна одержали всего 4 победы за всю его карьеру: 2 - Jordan 199, 1 - Renault R23, 1 - Renault R24. Браун только на последнем месте работы выиграл 8 (плюс бонус в виде двух чемпионатов), Ньюи - 10.

У Макниша видать тоже склочный характер, раз его тоже поперли из команды. И чего тогда спецы вероницей из ФИ в Лотус пошли, раз с Майком житья для них нет? А Трулли чего туда пошел? 4 победы это не плохо ибо многие конструкторы и 1 одержать не могут. Я не говорил что он лучше всех. :) Но он хорош на мой взгляд. Если бы ему дали в Тойоте полную свободу, то результат был бы лучше. Уж в то время имея неограниченный бюджет и неограниченное время на тесты и работы в аэротрубе и компьютерном моделировании уж на победу одну можно было наработать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В чём это проявляется?

Оба выигрывают, оба берут поулы. В том и проявляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/85035

Кубица продлил контракт с Рено до конца 2012 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.autosport.com/news/report.php/id/85035

Кубица продлил контракт с Рено до конца 2012 года

Свершилось таки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.autosport.com/news/report.php/id/85035

Кубица продлил контракт с Рено до конца 2012 года

Сразу на 2 года. Неожиданно. Я думал будет на 1, не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сразу на 2 года. Неожиданно. Я думал будет на 1, не более.

Это в ответ фобам, которые пищали о том, что "эгоистичный" Кубица думает лишь о сиюминутной выгоде и готов всех "кинуть" при первой же возможности.

Хотя сейчас начнутся оправдания, что он это сделал только потому, что в топах все места, мол, забиты... (но не в 2012-ом году...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.autosport.com/news/report.php/id/85035

Кубица продлил контракт с Рено до конца 2012 года

Вот и замечательно. :good: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хоть у кого-то есть контракт дольше 2012?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хоть у кого-то есть контракт дольше 2012?)))

А зачем? Конец света же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем? Конец света же.

как зачем? подписаться, взять аванс - прогулять деньги, а дальше пофиг - конец света :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хоть у кого-то есть контракт дольше 2012?)))

А у Хэмильтона до какого года пятилетний контракт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у Хэмильтона до какого года пятилетний контракт?

У обоих пилотов Мака, Феррари, Мерседеса и у Кубицы с Феттелем до конца 2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
У Макниша видать тоже склочный характер, раз его тоже поперли из команды. И чего тогда спецы вероницей из ФИ в Лотус пошли, раз с Майком житья для них нет? А Трулли чего туда пошел? 4 победы это не плохо ибо многие конструкторы и 1 одержать не могут. Я не говорил что он лучше всех. :) Но он хорош на мой взгляд. Если бы ему дали в Тойоте полную свободу, то результат был бы лучше. Уж в то время имея неограниченный бюджет и неограниченное время на тесты и работы в аэротрубе и компьютерном моделировании уж на победу одну можно было наработать

Макниш изначально на 1 год подписывался, твоя ирония неуместна.

Что касается того, почему все в Лотус побежали (включая самого Гаскойна) - там деньги платят. Больше, чем в Заубере, Индии и Торо Россо. И Трулли туда пошёл денег заработать, ну и потому что ещё другого выбора не было - когда Тойота сгинула, нормальных мест уже не осталось. В Рено только, но там деньги платить самому надо.

Понимаешь, я не ставлю под сомнение техническую компетенцию Гаскойна. Он талант не хуже Ньюи или Брауна. Только вот его постоянные перебежки из команды в команду не способствовали успеху. Где-то что-то начал, потом погнался за длинным рублём либо поссорился, пришлось сначала начинать. Его ведь не только из Тойоты попёрли, но и из Индии тоже. И всё у него было в Тойоте. Первый его тазик TF105 относительно неплох был, но вот TF106 оказалась редким хламом. Рено тоже особо не приближалась к лидерам. Был прогресс в 2003, но настоящий прорыв был совершён как раз первой машиной, разработанной без Гаскойна. Почему-то Ньюи хватило ресурсов на второй год создать чемпионский болид в Макларене, Браун на второй год создал БГП001.

Конечно, Гаскойн всё равно лучше, чем тех.директоры ряда команд, но серьёзная команда теперь даже смотреть на него не будет. И Тойота правильно сделала, избавившись от него.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/85035

Кубица продлил контракт с Рено до конца 2012 года

Отлично, ждём когда Супа освободит место Нику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, Гаскойн всё равно лучше, чем тех.директоры ряда команд, но серьёзная команда теперь даже смотреть на него не будет. И Тойота правильно сделала, избавившись от него.

Т.е. по твоему если выбирать между Гаскойном и Хауэттом, то лучше выбрать Хауэтта?

А по мне лучше было бы выгнать Хауэтта и оставить Гаскойна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда ART сняла свою заявку на участие в Формуле-1 с 2011 года

Команда ART сняла свою заявку на участие в чемпионате мира Формулы-1 с сезона-2011. Как сообщает в официальном заявлении команды, такое решение было принято совместно с техническими и финансовыми партнёрами из-за неблагоприятной экономической ситуации. Сообщается, что команда на данный момент не смогла предоставить необходимых гарантий долгосрочного развития проекта. При этом команда отмечает, что вернётся к идее перехода в Формулу-1 позже.

Напомним, чт ART считалась фаворитом в борьбе за место 13-й команды в сезоне-2011. Ею руководит Николя Тодт, сын президента FIA Жана Тодта.

Вот это поворот событий, да здравствует Эпсилон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда ART сняла свою заявку на участие в Формуле-1 с 2011 года

:blink:

Вот это неожиданно. Может переговоры с Тойотой сорвались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда ART сняла свою заявку на участие в Формуле-1 с 2011 года

Вот это поворот событий, да здравствует Эпсилон.

возможно это свидетельствует о том, что они договорились с одной из существующих команд о слиянии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.autosport.com/news/report.php/id/85035

Кубица продлил контракт с Рено до конца 2012 года

Значит Шуми решил остаться (решили оставить). Козырь для Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возможно это свидетельствует о том, что они договорились с одной из существующих команд о слиянии

Нет, в оф заявлении же четко сказано, что не собрали денег и решили отложить пока эту затею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда ART сняла свою заявку на участие в Формуле-1 с 2011 года

Лучше хорошо выступать в младших сериях чем мешаться под ногами в F1, на примере сегодняшних HRT и двух других команд уровня GP2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интрига нарастает.

Кто станет 13?

И будет ли их столько..?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неожиданное решение АРТ. Эпсилон и Дюранго в запасе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит Шуми решил остаться (решили оставить). Козырь для Петрова.

Что за логика? Может это Кубица решил остаться в Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю лучше для всех будет, если 13ой команды не будет. В этом сезоне слишком много проблема из-за новичков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю лучше для всех будет, если 13ой команды не будет. В этом сезоне слишком много проблема из-за новичков...

Ой да ладно, чем больше, тем лучше. Вот, например, 15 команд - оптимальный вариант. Только вот очковую зону надо расширить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...