Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

тогда кж заодно вместе с ними и Бахрейн с Абу-Даби...

Лучше Хунгароринг исключить, Абу-Даби получше его.

И в таком случае было бы неплохо вернуть в чемпионат А1-Ринг.

Но проблема в том, что сейчас главный кандидат на выбывание из календаря - Австралия.

Поэтому унылые трассы вроде Валенсиии и Хунгароринга никто трогать не будет - у них стабильное будущее:(

И слава богу. Лучше рента-драйвер с титулом в GP2, чем этот уникум.

Раньше бы чемпиона второй по старшинству после Ф1 серии команды оторвали бы с руками и ногами.

За свои выступления платили совсем уж слабые пилоты.

А сейчас даже обладатель титула в ГП2 - "рента-драйвер":D

Ну ничего, скоро это не будет считаться чем-то плохим, поскольку без бюджета на место боевого пилота сможет попасть только Гений.

Именно с большой буквы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TS Обычно не врет. Проще уже было Хиспанию купить и катать этого Тейшейкру сколько влезет.

Возможно компания просто решила стать спонсором данной команды, ну а то что они посадили пилота по пятницем, это скорее следствие, а не причина. :)

P.S. остаётся только диву даваться выдержке Пастора

Он покажет на трассе, Перес вон сказал прямо, я получил кокпит благодаря деньгам и не парюсь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лиуцци не хочет платить за место в "Хиспании"

Итальянский гонщик Витантонио Лиуцци не хочет платить за место пилота "Хиспании”. Напомним, что Лиуцци принимал участие в тестах "Хиспании” в Барселоне и сейчас ведёт с с этой командой переговоры в надежде получить единственное свободное место боевого пилота.

"Они предпочли бы пилота, который, как я полагаю, может принести деньги. Но это не мой случай. Я никогда не платил за место и не могу начать это делать сейчас. Я приношу с собой свой опыт, скорость и работаю изо всех сил на команду. Я мог бы попробовать помочь найти спонсоров, но я не могу платить за место пилота. Я выкладывался на 100%, как это и делал всегда.

Многое меняется каждый месяц. На данный момент ничего не решено, мы просто находимся в переговорном процессе, который проходит хорошо. Посмотрим, что произойдёт в ближайшие дни”, — цитирует Лиуцци ESPNF1.

Лиуцци привез на тестах Нараину больше секунды, от второго пилота будет видно, какие планы у Хиспании, бороться или выживать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И слава богу. Лучше рента-драйвер с титулом в GP2, чем этот уникум.

Лучше было оставить Хюлька, пусть и без первой практики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лиуцци не хочет платить за место в "Хиспании"

Лиуцци привез на тестах Нараину больше секунды, от второго пилота будет видно, какие планы у Хиспании, бороться или выживать.

там учловия были немного неравными. В первый день трасса была в худшем состоянии, как и в третий - с утра. Плюс Нараин еще адаптируется после пятиленего перерыва.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше бы чемпиона второй по старшинству после Ф1 серии команды оторвали бы с руками и ногами.

За свои выступления платили совсем уж слабые пилоты.

А сейчас даже обладатель титула в ГП2 - "рента-драйвер":D

Без надёжного и постоянного бюджета у Мальдонадо не было бы титула ГП2, как мне кажется. Моё отношение к нему - оно не столько из-за денег, сколько из того, что титул ГП2 ему покорился только на 4 сезон, а до этого он за титул даже не боролся, несмотря на сезон в чемпионской команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мондини мало шансов стать основным пилотом ХРТ, а полдня в Барселоне он купил за 200 тысяч $

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет новое... Комментатор "Гонки звезд за рулем" утверждает что Грожан оказывается у нас призовой пилот команды "лотус рено" век живи век учись :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.google.ru/translate?js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&sl=pt&tl=en&u=http%3A%2F%2Fwww.angola24.net%2Fver-noticia%2Fricardo-teixeira-em-destaque-nos-testes

Один из инженеров сказал про огромный потенциал Тейкшейры, и что задача подготовить его, чтобы он стал боевым пилотом Лотуса в 2012-м. Похоже Сонангол все же будет его проталкивать, но хорошо что лишь в 2012. Врочем почти уверен, что даже натасанный по пятницам Тейкшейра будет регулярно сливать 1,5-2 сек. на круге на круге напарику, будеь то Ярно или Хейкки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.google.ru/translate?js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&sl=pt&tl=en&u=http%3A%2F%2Fwww.angola24.net%2Fver-noticia%2Fricardo-teixeira-em-destaque-nos-testes

Один из инженеров сказал про огромный потенциал Тейкшейры, и что задача подготовить его, чтобы он стал боевым пилотом Лотуса в 2012-м. Похоже Сонангол все же будет его проталкивать, но хорошо что лишь в 2012. Врочем почти уверен, что даже натасанный по пятницам Тейкшейра будет регулярно сливать 1,5-2 сек. на круге на круге напарику, будеь то Ярно или Хейкки...

Откуда у него огромный потенциал? Надеюсь, в Лотусе до маразма не дойдут и не посадят Тейшейру в кокпит на место боевого пилота. Анголец реально был одним из худших пилотов в ГП2, выше 22 места на старте не поднимался, а чаще оказывался не последним лишь из-за проблем у кого-то из пилотов во время квалы. В Монако вообще умудрился не попасть в 107% от поула, естесственно, его не допустили на старт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если слухи про деньги правдивы, то теперь и никакой Петробрас не нужен. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки прикольно это... Когда приходит уже известный пилот со спонсорами - он звезда/прима.

Когда приходит новый пилот со спонсорами - он рента... Потрясающая объективность в мире Ф1 :lol:

Раньше бы чемпиона второй по старшинству после Ф1 серии команды оторвали бы с руками и ногами.

За свои выступления платили совсем уж слабые пилоты.

А сейчас даже обладатель титула в ГП2 - "рента-драйвер":D

Ребята, с какой поры словосочетание "рента-драйвер" считается оскорблением? Я уже в теме "Вопросов и ответов..." спросил это и бан за флуд получил. Может здесь ответ получу вместо бана.

Рента-драйвер - это констатация факта, пилот платит за место в болиде. Это никак не принижает его гоночные способности. Не путайте мягкое с теплым.

Ну так уникум бы всего лишь по пятницам лез за руль, можно было Хюлькебнерга оставить в таком случае...

Это в 2011 только ко пятницам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но проблема в том, что сейчас главный кандидат на выбывание из календаря - Австралия.

И Бельгия :(

Лиуцци не хочет платить за место в "Хиспании"

Лиуцци привез на тестах Нараину больше секунды, от второго пилота будет видно, какие планы у Хиспании, бороться или выживать.

Спонсоров новых нет, болида нового нет, только деньги остается напоследок заработать на гонщиках.

Лучше было оставить Хюлька, пусть и без первой практики.

Я уверен, пятничными практиками дело не закончится. Очередная страна вбухает кучу правительственых денег ради того чтобы увидеть первого своего пилота на старте гран-при формулы 1.

Хиспании надо девушку подписать, будут хоть эпатажной командой. Вполне можно найти девушку, которая будет не хуже Нараина, а то и лучше.

А есть ли сейчас девушки с солидными финансами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лиуцци не хочет платить за место в "Хиспании"

Лиуцци привез на тестах Нараину больше секунды, от второго пилота будет видно, какие планы у Хиспании, бороться или выживать.

По-моему, если бы деньги были, уже решили бы, что бороться. А сейчас, такое ощущение, обрабатывают спонсоров или покупателей. И до кучи пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без надёжного и постоянного бюджета у Мальдонадо не было бы титула ГП2, как мне кажется. Моё отношение к нему - оно не столько из-за денег, сколько из того, что титул ГП2 ему покорился только на 4 сезон, а до этого он за титул даже не боролся, несмотря на сезон в чемпионской команде.

Тем не менее в 2010-м он был сильнейшим. Да, благодаря опыту, но был же. Как победитель самой престижной младшей серии он достоин оказаться в ф1, потому что он лучше своих конкурентов. Это правда не снимает с него абсолютно безобидное звание рента-драйвера

http://translate.google.ru/translate?js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&sl=pt&tl=en&u=http%3A%2F%2Fwww.angola24.net%2Fver-noticia%2Fricardo-teixeira-em-destaque-nos-testes

Один из инженеров сказал про огромный потенциал Тейкшейры, и что задача подготовить его, чтобы он стал боевым пилотом Лотуса в 2012-м. Похоже Сонангол все же будет его проталкивать, но хорошо что лишь в 2012. Врочем почти уверен, что даже натасанный по пятницам Тейкшейра будет регулярно сливать 1,5-2 сек. на круге на круге напарику, будеь то Ярно или Хейкки...

О, как раз о чем я и говорил. Просто так платить за пятницные практики этот Сонангол не будет. 2011 может быть подготовкой для дебта этого Тейкшейрыя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, как раз о чем я и говорил. Просто так платить за пятницные практики этот Сонангол не будет. 2011 может быть подготовкой для дебта этого Тейкшейрыя.

С другой стороны все это было сказано для ангольской прессы...Вон малайцам тоже что Лотус, что Рено сказки про Фаузи сочиняли...

Все - и Тони, и СОнангол понимают, что Рикардо будет отвратительно выглядеть на фоне напарника, что явно не будет плюсом в год, когда Лотус уже должен будет нацеливаться на подиумы. Плюс будет немало разбитых машин при пилотаже на пределе. И для Сонангола все это может стать антирекламой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет новое... Комментатор "Гонки звезд за рулем" утверждает что Грожан оказывается у нас призовой пилот команды "лотус рено" век живи век учись :)

Ага, а машины класса N1600 :D Существуют только S1600, N4, N3..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее в 2010-м он был сильнейшим. Да, благодаря опыту, но был же. Как победитель самой престижной младшей серии он достоин оказаться в ф1, потому что он лучше своих конкурентов. Это правда не снимает с него абсолютно безобидное звание рента-драйвера

Пантано в схожих условиях никуда не попал, например.

Насчёт "достоин"... Ну, у него есть опыт 4 лет ГП2, самой быстрой младшей серии после Ф-1. Но это - бесполезный опыт, судя по такому же, как он, Петрову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пантано в схожих условиях никуда не попал, например.

Насчёт "достоин"... Ну, у него есть опыт 4 лет ГП2, самой быстрой младшей серии после Ф-1. Но это - бесполезный опыт, судя по такому же, как он, Петрову.

Ну не стоит быть столь категоричным.Просто,касаемо Петрова,в силу нетрадиционности его карьеры,изначально было ясно ,что ему требуется несколько больше времени,а Пастор ,вполне возможно,сразу поедет стабильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.google.com/translate?hl=ru&sl=fi&tl=en&u=http%3A%2F%2Fwww.ts.fi%2Ff1%2Fuutiset%2F199520.html

Продолжается суд между Лиуцци и ФИ. Проблема в том, что если Тонио подпишет контракт с ХРТ, он сразу лишится шансов на деньги от ФИ. Да и со спонсорами у Тонио туго, что не облегчает его позицию в переговорах с ХРТ.

Клин также ведет переговоры с ХРТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С другой стороны все это было сказано для ангольской прессы...Вон малайцам тоже что Лотус, что Рено сказки про Фаузи сочиняли...

Все - и Тони, и СОнангол понимают, что Рикардо будет отвратительно выглядеть на фоне напарника, что явно не будет плюсом в год, когда Лотус уже должен будет нацеливаться на подиумы. Плюс будет немало разбитых машин при пилотаже на пределе. И для Сонангола все это может стать антирекламой...

Тогда не вижу смысла катать Тейшкейру по пятницам. Пятничные практики почти никто не смотрит, в Анголии уж тем более. Медийный эффект будет очень слабенький. Лучше просто логотипы на машину наклеить и все дела.

Пантано в схожих условиях никуда не попал, например.

А я не говорю, что Пантано был недостоин. Тяжелая ситуация была в межсезонье 08-09, вот и не попал.

Насчёт "достоин"... Ну, у него есть опыт 4 лет ГП2, самой быстрой младшей серии после Ф-1. Но это - бесполезный опыт, судя по такому же, как он, Петрову.

Да причем тут полезен опыт или бесполезен? Я за справедливый футбольный принцип - победитель младшей лиги получает путевку в старшую. И не важно с какой попытки ты победил. Важно, что лучше.

Ну не стоит быть столь категоричным.Просто,касаемо Петрова,в силу нетрадиционности его карьеры,изначально было ясно ,что ему требуется несколько больше времени,а Пастор ,вполне возможно,сразу поедет стабильнее.

Пастор и стабильнее - это антонимы. Тем не менее нормальный гонщик из него может выйти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да причем тут полезен опыт или бесполезен? Я за справедливый футбольный принцип - победитель младшей лиги получает путевку в старшую. И не важно с какой попытки ты победил. Важно, что лучше.

Если так, то стоило бы ограничить число попыток что ли. Не футбол же всё-таки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так, то стоило бы ограничить число попыток что ли.

Почему? Пилот пусть и старше, но быстрее своих более молодых соперников. То есть недозрелая молодежь достойна ф1, а быстрый и опытный пилот не достоин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После откровенных кандидатур рент в Хиспанию, замаячили вполне нормальные, Клин и Лиуцци, это знаковое соперничество, некогда сменявшие друг друга в РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После откровенных кандидатур рент в Хиспанию, замаячили вполне нормальные, Клин и Лиуцци, это знаковое соперничество, некогда сменявшие друг друга в РБР.

Послушать Коллеса, так у них в ХРТ вообще все в порядке с бюджетом, хороший современный болид, программа модернизации по ходу сезона.

Говорит еще что Тим Лотус и Маруся Верджин для них не проблема и вполне их могут опередить...

Кристиана Клина надо брать - хороший пилот. в 2010 должен был стать боевым в БМВ Заубер, значит неплохо смотрелся на фоне Кубицы и Хайдфельда.

А Льюцци еще в Рэд Булле хреново ездил, иногда "выстреливая"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...