Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

Если человек увлекся ралли и хочет результат, то ему будет пофиг на желание манагеров перетащить в Ф1.

Спортсмен должен отличаться упертостью ))

Ему уже давно пора от менеджеров избавиться и завести управляющего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему уже давно пора от менеджеров избавиться и завести управляющего

Да, кстати, от Робертсонов пока никакой информации не нашел.

В общем, дальнейшие действия Кими покажут его истинные предпочтения )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати, от Робертсонов пока никакой информации не нашел.

В общем, дальнейшие действия Кими покажут его истинные предпочтения )

Ни от Кими ни от его менеджеров последние месяцы ни слуху ни духу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни от Кими ни от его менеджеров последние месяцы ни слуху ни духу

А мне почему-то кажется, что будет повторение прошлогоднего сюжета. Опять пиар Рено на Кими. Булье из всего видимо может маркетинговую пользу извлечь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне почему-то кажется, что будет повторение прошлогоднего сюжета. Опять пиар Рено на Кими. Булье из всего видимо может маркетинговую пользу извлечь.

У Рено пиара сейчас и без Кими выше крыши, так что вряд ли они просто слухи распускают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне почему-то кажется, что будет повторение прошлогоднего сюжета. Опять пиар Рено на Кими. Булье из всего видимо может маркетинговую пользу извлечь.

А сейчас-то это зачем?

В прошлый раз Булье приписывали поиск маркетинговой выгоды для привлечения спонсоров, внимания и вытряхивания бабла из Петрова. А сейчас - спонсоры подписаны, Виталик тоже, а внимания после аварии Кубицы - хоть ложкой ешь. Может предположить более очевидную вещь - Булье хочет к себе в команду хорошего гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И захочет ли Кими возвращаться только на год?

вряд ли они сейчас кому-то предлагают больше, чем полугодовой контракт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вряд ли они сейчас кому-то предлагают больше, чем полугодовой контракт

Контракт на 1 год и не меньше. Дажее если Роберт сможет управлять через полгода - то еще несколько гонок надо будет впринципе привыкать к гонкам и перегрузкам.

Я думаю что все прекрасно понимают что в этом году Кубица не сядет в боевой Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю что это звучит очень нехорошо, но Лотусу-Рено (и я уверен что именно это они и делают сейчас) нужно искать не просто замену Роберту Кубице на несколько гонок или на сезон, а искать замену насовсем!!!

Почему:

Потому что формула1 это очень дорогой вид спорта, где преимущество дает любая мелочь а чтобы добиться этого небольшого преимущества тратятся миллионы! Годовой бюджет команд Ф1 сравним со стоимостью постройки завода. Например завод Хенде под Петербургом выпускающий модель Солярис по полному циклу обошелся компании в 280млн.евро.

Быстрый болид- работа целого коллектива команды, но результаты зависят не только от них но и от гонщика. Такая команда как Лотус-Рено, у которой есть шансы бороться за высокие позиции просто не может посадить в болид кого попало - им нужен гонщик высокого класса способный реализовать потенциал болида. С Виталием Петровым было немного иначе: у них уже был Роберт Кубица и им нужно было "дополнение" к нему.

Виталий был не так уж плох на трассе, при этом принес команде много денег, а страна которую представляет Виталий очень интересовала и компанию Рено и Джении Капитал и вообще формулу1 вцелом.

Но все надежды были связаны с Робертом, вся схема строилась в расчете на первого сильного пилота, подобная схема сейчас используется Вильямсом.

Роберт выбыл как минимум на год и далеко не факт еще что сможет вернуться в формулу1 из-за здоровья или кто знает, может он вообще даст слово больше не садиться за руль- всякое бывает. Но если даже Роберт вернется то совсем не обязательно что на тот же уровень что и до аварии.

Лотус-Рено - целый коллектив, а гонщик всего лишь часть этого коллектива и "слабое звено" в виде гонщика может испортить работу всего "механизма"

Гонщик всего лишь "деталь", они меняются приходят-уходят а команда остается.

Лотус-Рено сейчас будет искать именно замену насовсем основному гонщику, при этом решений может быть несколько:

1) Взять временного пилота хорошего уровня, дождаться выздоровления Роберта и по ситуации либо вернуть Кубицу, либо если он сам откажется или здоровье не позволит, то подписать контракт с другим пилотом, причем договариваться придется уже сейчас или по ходу 2011 сезона.

2) Взять временного, дождаться Роберта и если Кубица сможет и захочет выступать то дать возможность откатать ему 2012

3) Сразу взять пилота как замену Кубице, но контракт составить таким образом что в 2011 откатает весь сезон, в зависимости от ситуации с Кубицей либо продлить на 2012, либо вернуть за руль Роберта.

"Запасной" гонщик - это Ник Хайдфельд, "Замена насовсем" - Кими Райкконен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый пилот Лотус-Рено это не только надежда команды, не только более высокое место в КК, но и "приманка" для спонсоров!

На месте надписи "Гении" должен появиться спонсор, без Роберта он может и не появиться, нужен пилот с "репутацией"

Если Лотус-Рено не сумеет найти достойную замену Кубице, то лишится части денег за КК и части спонсорских денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне почему-то кажется, что будет повторение прошлогоднего сюжета. Опять пиар Рено на Кими. Булье из всего видимо может маркетинговую пользу извлечь.

У Рено пиара сейчас и без Кими выше крыши, так что вряд ли они просто слухи распускают.

Сейчас и без пиара все внимание к Рено, всех интересует вопрос, кто будет гонять в болиде под номером 9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если даже Роберт вернется то совсем не обязательно что на тот же уровень что и до аварии.

Роберт был уже в подобной аварии и вернулся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт был уже в подобной аварии и вернулся.

А почему ты решил, что Рено будет ждать Роберта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус-Рено - целый коллектив, а гонщик всего лишь часть этого коллектива и "слабое звено" в виде гонщика может испортить работу всего "механизма"

Гонщик всего лишь "деталь", они меняются приходят-уходят а команда остается.

Если хорошо подумать, то окажется что пилотов способных заменить Кубицу и нет, или уже с контрактами или еще не созрели. Хюлька теоретически можно было бы, но это надо подписывать с ним контракт долгосрочный, чтоб работать на перспективу, но Виллы против долгосрочных контрактов, он мечтает своего подопечного пристроить в Феррари, РБР или Мак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему ты решил, что Рено будет ждать Роберта?

Я вроде этого не говорил, я лишь ответил на мнение, что Роберт струсит теперь гонять после аварии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю что это звучит очень нехорошо, но Лотусу-Рено (и я уверен что именно это они и делают сейчас) нужно искать не просто замену Роберту Кубице на несколько гонок или на сезон, а искать замену насовсем!!!

По любому Роберту дадут шанс вернуться, Массу же не выгнали, а уж Феррари никогда со своими гонщиками не миндальничали и Кубицу никто не выгонит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По любому Роберту дадут шанс вернуться, Массу же не выгнали, а уж Феррари никогда со своими гонщиками не миндальничали и Кубицу никто не выгонит.

Уж даже если и выгонять Кубицу, то надо иметь на его место равнозначную замену, а ее нет на данный момент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По любому Роберту дадут шанс вернуться, Массу же не выгнали, а уж Феррари никогда со своими гонщиками не миндальничали и Кубицу никто не выгонит.

У Кубицы очень неплохая репутация, так что он ничего не потеряет в случае своего восстановления и возвращения даже если место в Рено будет занято. Это понимают и в Рено - так что все же правильней не терять времяи искат ьпостоянного суперпилота на место Кубицы - это прагматично но правильно - Кубицу же можно пока держат ькак тестера - вернется пусть попробует поездить - получится тогда вместо Петрова дадут место - не получится тогда на нет и суда нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж даже если и выгонять Кубицу, то надо иметь на его место равнозначную замену, а ее нет на данный момент

Хайдфельд разве не равнозначная замена? В сезоне 2008 Кубик выглядел лучше, но в 2007 и в 2009 лучше выглядел Ник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По любому Роберту дадут шанс вернуться, Массу же не выгнали, а уж Феррари никогда со своими гонщиками не миндальничали и Кубицу никто не выгонит.

Доменикали может и рад был бы выгнать Массу после аварии и наверное втайне надеялся, что тот не вернется. Но Масса всегда была предан Скудерии, его любят в команде и любят фэны, да и просто такой шаг бы никто не понял.

А в Рено другая ситуация - Роберт неоднократно говорил, что "если что" он готов перейти в другую команду. По некоторой информации у него даже был предварительный контракт с Феррари на 2012-й год. Так какой резон Булье цепляться за того, кто готов в любой момент свалить? Если сейчас ему возьмут на замену пилота, который покажет скорость и стабильность, то зачем им Роберт? Булье с полным основанием сможет тому сказать "Иди в Феррари". А вот возьмет ли его теперь Феррари очень большой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайдфельд разве не равнозначная замена? В сезоне 2008 Кубик выглядел лучше, но в 2007 и в 2009 лучше выглядел Ник.

В 2007 Кубик проводил свой первый полный сезон. В 2009 лишь на 2 очка опередил, а если бы не столкновение в Австралии?

Кубик в 2010 вышел как раз на пик своей формы или около того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайдфельд разве не равнозначная замена? В сезоне 2008 Кубик выглядел лучше, но в 2007 и в 2009 лучше выглядел Ник.

И если сложить все очки заработанные за три года в одной команде, то у Ника их будет больше.

Все забывают, что свое прозвище Квик Ник Хайдфельд получил не просто так. Вся проблема Ника в том, что он не умеет и не хочет себя пиарить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Рено другая ситуация - Роберт неоднократно говорил, что "если что" он готов перейти в другую команду. По некоторой информации у него даже был предварительный контракт с Феррари на 2012-й год. Так какой резон Булье цепляться за того, кто готов в любой момент свалить? Если сейчас ему возьмут на замену пилота, который покажет скорость и стабильность, то зачем им Роберт? Булье с полным основанием сможет тому сказать "Иди в Феррари". А вот возьмет ли его теперь Феррари очень большой вопрос.

Ну если у Роберта контракт с Феррари на 2012 год, тогда да, никаких вопросов, но если у него контракт с Лотус-Рено на 12 год, тогда его никак не выгонят, это будет удар по репутации команды которой еще Сингапур припоминают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если они пиарятся Райконненом, чтобы вытрясти побольше денег из Льюцци или поменьше дать Хайтфельду?

Кстати, по-моему, уж лучше Льюцци, чем Сенна, последний даже слабее Петрова будет.

Так себе и представляю картину: Булье с палочками в руке и вокруг него пять резервных пилотов: кто вытащит длинную палочку, тот заменит Кубицу :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И если сложить все очки заработанные за три года в одной команде, то у Ника их будет больше.

Все забывают, что свое прозвище Квик Ник Хайдфельд получил не просто так. Вся проблема Ника в том, что он не умеет и не хочет себя пиарить.

ну видимо что то не то с Ником раз его с руками и ногами не тащут в свои команды а только дыри затыкают .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...