Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

Респект Кубице - и пожелание скорейшего выздоровления! Это во-первых.

Во-вторых...

Райкконен, имхо - не вариант. Как правильно было отмечено - непонятки с мотивацией, как минимум.

То, что не взяли никого из резерва - совершенно объяснимо. Команде нужны результаты прямо сейчас плюс работа с машиной. Это подразумевает опыт. Ставлю на Хайдфельда. Хюлькенберг бы вывез, наверное, тоже, но опыта в работе с машиной маловато за один-то сезон. Вряд ли. Дорогостоящего пилота не возьмут - слишком много резервистов, да и второй пилот рента - это уже говорит за финансовое состояние. Но и отстой команду не устроит. Ник, больше некому...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флажок у Верджина поменять бы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флажок у Верджина поменять бы ;)

ну, смотри... под твою ответственность ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По большому счёту, многое также зависит от скорости Рено. На тестах все работали по разным программам, с разным количеством топлива, нам скорость машины определить очень сложно.

Но если руководство уверено что машинка позволит надеяться на победы, ну или хотя бы подиумы - они должны брать быстрого и стабильного пилота. Потому Де Ла Роса - не вариант.

Хайдфельд довольно крепкий пилот, пусть не звезда, но крепкий и стабильный, Петрову не уступит. Плюс опыт, поможет в доводке машины.

Можно попробовать заплатить отступные и переманить Хюлькенберга или Сутиля, они довольно быстры, у Сутиля есть опыт и желание покинуть ФИ, но вот постоянной работы ему не гарантировано, после возвращения Кубицы, даже в следующем сезоне, Сутиль может места работы себе не найти.

Хюлькер с радостью перейдёт, но опыта столько же сколько у Петрова.

Райкконен после создания своей команды в ралли - совсем маловероятно, хотя я был бы счастлив.

Но если болид Рено не позволяет подняться выше четвёртого места в КК и Булье это знает, тогда им будет проще. Можно взять опытных доводчиков в лице Хайдфельда, Физико, Педро, можно дать шанс Сенне.

Полностью согласен с данным сообщением.

Отсюда следует, что реальный кандидат - Хайдфельд. Но, вопрос... Сколько ему будут платить и согласиться ли он?

ps еще одним русским флажком стало больше, радует :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен с данным сообщением.

Отсюда следует, что реальный кандидат - Хайдфельд. Но, вопрос... Сколько ему будут платить и согласиться ли он?

Хайдфельд в не в том положении чтобы торговаться, скорее всего, это его последний шанс уцепиться за Ф1. Сильная команда, новая машина,без задушенного двигателя, напарник, от которого не стоит ждать разгрома.

Иначе год в ДТМ на старой машине, ждать прихода БМВ в ДТМ и тренироваться. Набивать цену не будет, так как на рынке пилотов ещё есть Льюцци и Клин, ну и Сенна с Грожаном. Эта четвёрка слабее, но их можно получить задаром, даже сами приплатить могу.

Предложат - согласится почти сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даёшь Кими в Рену...

Ну или как вариант Алонсо ударом коленом под чакру в Рено (вместе с Доменикали), а Шумахера в Феррари B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одним из кандидатов на замену Кубице называют Жака Вильнева. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну или как вариант Алонсо ударом коленом под чакру в Рено

и это после того, как Булье целый год раздавал направо и налево интервью, что смена пилотского состава пошла на пользу команде и оздоровила атмосферу в Рено? :)

а Шумахера в Феррари B)

чур тебя :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одним из кандидатов на замену Кубице называют Жака Вильнева. :hello:

Решили ещё одного отпускника-ветерана вернуть? Не верю.Адаптация к машине будет долгой, возраст, реакция не та. Не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жак конечно крут, но Ник скорей всего лучше справится. У Жака перерыв сравним с Педро.

Ник сейчас почти бесплатно катать готов. Это единственный пилот такого уровня, который доступен сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одним из кандидатов на замену Кубице называют Жака Вильнева. :hello:

Мику Хаккинена не называют? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а никто не говорит о менеджменте

речь о том, чтобы учитывать мнение Роберта, даже не смотря на то, что он находится на больничной койке

Роберту психологически очень важно знать, что он по-прежнему часть команды и что его мнение играет в команде весомую роль

тогда и восстановление его пойдет совсем другими темпами и с совсем другой мотивацией

з.ы. вот ведь когда проявляется принципиальная разница между болельщиками пилотов и болельщиками команды - совсем разное мировоззрение у людей ;)

вчера макофилы целый вечер доказывали в теме Кубицы, что из-за его прихоти пошла насмарку работа сотен людей и что он "подставил" команду... теперь вот ты больше печешься о менеджменте, а не о конкретном человеке...

возможно, это и правильно

но только в том случае, если людей рассматривать как расходный материал для такой махины, как "команда Формулы-1"

Кубица - не маленька девочка. Психологически он всегда был очень крепок, многие его вторым айсменом называют. Заботиться о нем, навещать - это одно дело. А дать ему право выбирать сменщика - совсем другое.

Кубик вычухается при любом напарнике, я уверен. Но команде нужен отличный пилот в его отсутствие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жак конечно крут, но Ник скорей всего лучше справится. У Жака перерыв сравним с Педро.

Ник сейчас почти бесплатно катать готов. Это единственный пилот такого уровня, который доступен сразу.

Это Жак-то крут :lol: Из-за одного 1997 года он стал крутым? После сдулся и ездил как обычный середнячок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли команда будет действовать в такой спешке.

Не будет двух пилотов к четвергу, еще толком не ясно что да как с Кубицей, минимум неделя нужна чтоб дать точный диагноз о том как рука после операции.

В Хересе будет Петров и Бруно, на последний день могут Грожана посадить.

А вот к Барселоне скорее всего определяться со вторым пилотом.

А какая разница, что там с рукой? Старт сезона Роберт пропустит точно. Разве что команда может действительно вести переговоры с Райкконеном, а он на полгода гонять не согласится.

Я не уверен что за 2 дня решат все вопросы, смысл спешить, хорошему пилоту и 2 тестовых сессий хватит.

За 2 дня можно хотя бы предварительно договориться. Не обязательно полностью контракт составить и подписать, чтобы пилот мог гонять на тестах.

Если вдруг у Роберта есть предварительный контракт на 2012 например с Феррари, Мерсом или РБР, то вполне тогда Рено может начать поиск постоянного первого пилота и тогда вполне вероятность того, что начнется великое переселение пилотов уже сейчас.

Сомневаюсь я, что Феррари захочет Кубицу на 2012 теперь :unsure:

Pitpass: после сезона-2011 Хэд уйдет в отставку

Трындец, эпоха целая уходит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одним из кандидатов на замену Кубице называют Жака Вильнева. :hello:

учитывая его связи с Лотус Групп и Гениями- неудивительно

Но учитывая его пятилетний перерыв -нереально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего уж мелочица, зовите Мосса.

Столько говорил, пора и ответить за базар B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рикелло - № 1 в Уильямсе, и его тоже никто не отпустит, да и сам он вряд ли захочет что-то менять

В Рено он тоже будет номер 1, но при этом еще и машину получит более быструю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однобоко Вы мыслите :) Впрочем как обычно :) Сейчас именно Виталий может стать первым пилотом. Или Вы считали, что ему отведена роль второго максимум и навсегда?

Пока он не доказал готовность быть первым пилотом команды.

ИМХО лучше и в Хересе, и в Барсе, и на весь сезон Бруно в кокпит сажать - парень ещё всего потенциала даже не показал.

Не спорю, что не показал, но велик риск его сажать в кокпит. Болид доводить по сути некому будет.

Я думаю все варианты будут рассматривать сперва на тестах, ну а уж потом делать окончательные выводы.

Конструктивнее всего было бы проявить это решение на первый день на тестах в Хересе. Медлить тоже нельзя, ибо все мы прекрасно знаем, что эти пилоты кого бы не выбрали должны хорошо подготовиться к сезону, а тесты - на вес золота... и затягивать с этим вопросом действительно нельзя...

Вряд ли тесты дадут полную картину. Постоянно меняются условия трассы, да и скорее всего Рено будет попутно менять настройки машины. То есть справедливо сравнить тех же Сенну и Грожана вряд ли получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я так между делом подумал про Алешина :) Два русских пилота новичка - Булье бы на стенку полез наверно.

Алешин с Чилтоном в ГП2 справиться не может, какая Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петрова на это время станет кто-то из этих пятерых: Сутиль, Глок, Райкконен, Хайдфельд или Хюлкенберг.

Я бы добавил сюда также Кову и Трулли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда быстро договорятся с Педро на роль тестера, чтоб помогал в работе с машиной, а то у него как раз обломалось с возвращением в Мак.

С ограничением тестов Педро вряд ли получит какое-либо время на трассе. Нужно уже начинать боевого обкатывать.

Теперь придется Массу оставлять :D , у красных похоже вся схема поломалась.

Кроме Алонсо, Массы и Кубицы хватает пилотов, которые теоретически могут получить место в Скудерии

Рено уже обратились к Нику и Педро

http://www.f1today.nl/20110207/lotus-renault-belt-heidfeld-en-de-la-rosa.html

и типа сегодня уже начались реальные переговоры

Правильное решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marussia Virgin Racing будет выступать под российской лицензией

На лондонской презентации MVR-02, новой машины Marussia Virgin Racing, Николай Фоменко, президент компании Marussia Motors, недавно занявший пост главы инженерного департамента команды, подтвердил, что в 2011-м году она будет выступать под российской лицензией.

Николай Фоменко: «В прошлом сезоне логотипы Marussia Motors появились на VR-01, а в этом году мы гордимся, что наш бренд не только используется в оформлении VR-02, но также стал частью названия машины и всей команды.

Мне особенно приятно, что в 2011-м Marussia Virgin Racing будет выступать под российской лицензией, а это означает, что мы можем увидеть над подиумом наш государственный флаг, когда команда впервые финиширует в первой тройке!

В этом году цель состоит в том, чтобы доводить до финиша каждую гонку и регулярно пробиваться во вторую квалификационную сессию. В этом сезоне мы должны постоянно делать небольшие, но важные шаги, чтобы постепенно приближаться к лидерам. Я воодушевлен перспективами, которые нам открывает обмен технологическими идеями между командой Формулы 1 и нашей программой производства легковых спортивных автомобилей».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По большому счёту, многое также зависит от скорости Рено. На тестах все работали по разным программам, с разным количеством топлива, нам скорость машины определить очень сложно.

Но если руководство уверено что машинка позволит надеяться на победы, ну или хотя бы подиумы - они должны брать быстрого и стабильного пилота. Потому Де Ла Роса - не вариант.

Хайдфельд довольно крепкий пилот, пусть не звезда, но крепкий и стабильный, Петрову не уступит. Плюс опыт, поможет в доводке машины.

Можно попробовать заплатить отступные и переманить Хюлькенберга или Сутиля, они довольно быстры, у Сутиля есть опыт и желание покинуть ФИ, но вот постоянной работы ему не гарантировано, после возвращения Кубицы, даже в следующем сезоне, Сутиль может места работы себе не найти.

Хюлькер с радостью перейдёт, но опыта столько же сколько у Петрова.

Райкконен после создания своей команды в ралли - совсем маловероятно, хотя я был бы счастлив.

Но если болид Рено не позволяет подняться выше четвёртого места в КК и Булье это знает, тогда им будет проще. Можно взять опытных доводчиков в лице Хайдфельда, Физико, Педро, можно дать шанс Сенне.

Сутиля переманить еще есть смысл, он достаточно быстр и с опытом, но зачем так заморачиваться, если есть Ник, который не так и медленнее Адриана (если вообще медленнее ;) ) и за которого не надо платить отступные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэни Бахар вошел в Совет директоров Lotus Renault

Исполнительный директор Group Lotus Дэни Бахар вошел в Совет Директоров команды Lotus Renault GP – формально это было решено ещё в конце прошлого года, но стало известно только сейчас.

На презентации новой машины в Валенсии владелец команды Жерар Лопес говорил, что сейчас фонду Genii принадлежит 100% акций Lotus Renault GP, но в будущем какой-то пакет может перейти к Group Lotus. Включение Бахара в руководство команды – очевидная часть этой процедуры.

Бывшие члены Совета директоров – Эрик Булье и управляющий директор Renault F1 Жан-Франсуа Кобe покинули Совет, при этом Булье остался руководителем команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...