Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

Итальянцы пишут, что вместе с Алонсо приезжал Массимо Ривола :)

Ну кто бы сомневался, что массафанатики не воспользуются случаем. Ссылку в студию на пишуших итальянцев. Это во-первых, а то, как-то нету веры вашему вечно брехливому инсайду. А во-вторых, очень жаль, что вы затмили себе глаза злобой, ненавистью и бог знает чем еще, совсем не признаете, что в жизни бывают простые дружеские отношения, чистые и искренние поступки, даже у ваших заклятых врагов. Дело ваше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как это где? Как всегда, у Заубера.

Правда в этот раз его зовут Камуи, но вполне сопоставим, если не лучше.

Камуи это Кими по японски? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если цинично, то нужно брать Кими, договариваться с Марком или Массой. Трулли вполне способен добиться высоких результатов. Барика попробовать выкупить у Виллов.

Но Ник в таком случае самый доступный вариант

Ты не "цинично", ты "типа в хохму, шутничек" эмоционально перебрал всех пенсеров чтоб обгадить мое мнение.

Ник конечно сейчас самый здравый вариант, но только на год, максимум от безисходности.

А реально у Рено очень не перспективно сейчас. Весь вариант развития на одного первого номера рухнул, рухнул полностью. Даже заявления - он как спортсмен быстро восстановится и уже летом поедет - это только для фанатов. По последним коментам с этого портала - одно мнение только возникает - рукой бы задвигал нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну кто бы сомневался, что массафанатики не воспользуются случаем. Ссылку в студию на пишуших итальянцев. Это во-первых, а то, как-то нету веры вашему вечно брехливому инсайду.

причем тут какой-то "брехливый инсайд"?

ссылка: http://www3.lastampa.it/sport/sezioni/formula-1/2010/articolo/lstp/387809/ (последний абзац)

А во-вторых, очень жаль, что вы затмили себе глаза злобой, ненавистью и бог знает чем еще, совсем не признаете, что в жизни бывают простые дружеские отношения, чистые и искренние поступки, даже у ваших заклятых врагов. Дело ваше.

вся ваша истерика абсолютно необоснованна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где взять Кими? :D Я думаю утрясут как-нибудь, найдут кем заменить, но вряд ли это будет Кими :)

ну с теми результатами, которые они показали на тестах, и словами Роба, что можно скинуть еще секунду-две,

можно и Кими вытащить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камуи не пойдет, я уверена. Да и у Петера большие планы на Камуи на этот сезон.

У Петера большие планы на сезон, да, и он вполне может их реализовать с Ником Хайдфельдом, тем более они так хорошо сотрудничают не один год. А Камуи Петер запросто может отпустить с большой выгодой для себя, почему нет? И Камуи пойдет, с Петровым он друг, с Робертом не было контры.

Другое дело, что Рено сейчас надо не только быстрого, но и опытного пилота. Но они в такой ситуации, что могут пойти ва-банк и рисковать на все деньги. Рисковать они умеют и не боятся, неоднократно это показали. Ник в Рено не будет именно из-за Роберта, как бы ни казалось, что Ник идеально подходит.

Камуи это Кими по японски? :D

Ну да, реинкарнировал, по восточным обычаям :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не "цинично", ты "типа в хохму, шутничек" эмоционально перебрал всех пенсеров чтоб обгадить мое мнение.

Ник конечно сейчас самый здравый вариант, но только на год, максимум от безисходности.

А реально у Рено очень не перспективно сейчас. Весь вариант развития на одного первого номера рухнул, рухнул полностью. Даже заявления - он как спортсмен быстро восстановится и уже летом поедет - это только для фанатов. По последним коментам с этого портала - одно мнение только возникает - рукой бы задвигал нормально.

Почему в хохму? Вполне реальные расклады. Марк вполне может согласиться пойти первым пилотом в Рено, РБР противиться не будет, возьмут вторым пилотом себе Буэми или Хайме и уже без всяких обидняков будут работать на Феттеля без шансов конфронтации со стороны Марка.

По Массе тоже, ведь мы не знаем всей ситуации изнутри, если у Массы все хорошо, то тогда абсурдный вариант, но если же он в Феррари как на пороховой бочке, то тогда есть смысл разойтись.

И Марк и Масса вполне по силам быть первыми номерами 2 сезона, ну и Барик тоже хороший вариант, да не молод, но он в хорошей форме. Молодежи много, но она еще не готова, тем более что сейчас нет такого наката на тестах, которое было раньше, перед дебютом Кубицы и Феттеля, ей нужно еще сезон другой и тогда будет из чего выбирать

Просто так выходит что доступны по сути пилоты опытные предпенсионного возраста, а пилоты в рассвете сил при контрактах, а молодняк еще не окреп.

Самый идеальный вариант Кими, но он сосредоточен на ралли, подписал контракт на 2011.

Из хороших пилотов только Ник доступен, Педро если и подпишут, то мне кажеться как тестера для доводки болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ссылка: http://www3.lastampa.it/sport/sezioni/formula-1/2010/articolo/lstp/387809/ (последний абзац)

вся ваша истерика абсолютно необоснованна

За ссылку спасибо, но это ниочем, ну приехал и что дальше, живет может рядом, просто с Алом решил за компанию. А дальше вы начинаете строить и выдавать желаемое за действительное и да, какие же Феррари циники, так палятся. Можно подумать если бы они имели вид на Роба, то им именно вот вчера надо было приезжать, а днем позже, все было бы кончено. Не занимайтесь ерундой, не ищите никакой подоплеки, ее просто нет.

И это не истерика, просто приплетать всякие домыслы к таким случаям совсем не красит вас, как болельщиков, хотя бы из уважения к Кубице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему в хохму? Вполне реальные расклады. Марк вполне может согласиться пойти первым пилотом в Рено, РБР противиться не будет, возьмут вторым пилотом себе Буэми или Хайме и уже без всяких обидняков будут работать на Феттеля без шансов конфронтации со стороны Марка.

По Массе тоже, ведь мы не знаем всей ситуации изнутри, если у Массы все хорошо, то тогда абсурдный вариант, но если же он в Феррари как на пороховой бочке, то тогда есть смысл разойтись.

И Марк и Масса вполне по силам быть первыми номерами 2 сезона, ну и Барик тоже хороший вариант, да не молод, но он в хорошей форме. Молодежи много, но она еще не готова, тем более что сейчас нет такого наката на тестах, которое было раньше, перед дебютом Кубицы и Феттеля, ей нужно еще сезон другой и тогда будет из чего выбирать

Просто так выходит что доступны по сути пилоты опытные предпенсионного возраста, а пилоты в рассвете сил при контрактах, а молодняк еще не окреп.

Самый идеальный вариант Кими, но он сосредоточен на ралли, подписал контракт на 2011.

Из хороших пилотов только Ник доступен, Педро если и подпишут, то мне кажеться как тестера для доводки болида.

А чего Шумахера забыл? Ведь Рено по твоему раскладу только и видит первого номера на ближайшие два сезона старого, бывалого, еще как возможного достигшего результата пилота. А Вурц где в твоем упоминание и Сало?

В Рено расклад и был на Роберта - молодого, перспективного в развитии, способного проявить себя, выстрелить, и прочее.

А твоими мерками только HRT и руководить - ну и пусть что в заднице, зато в Формуле1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего Шумахера забыл? Ведь Рено по твоему раскладу только и видит первого номера на ближайшие два сезона старого, бывалого, еще как возможного достигшего результата пилота. А Вурц где в твоем упоминание и Сало?

В Рено расклад и был на Роберта - молодого, перспективного в развитии, способного проявить себя, выстрелить, и прочее.

А твоими мерками только HRT и руководить - ну и пусть что в заднице, зато в Формуле1.

зачет :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это не истерика, просто приплетать всякие домыслы к таким случаям совсем не красит вас, как болельщиков, хотя бы из уважения к Кубице.

А что мы приплетаем? Феррари особенно и не скрывали своего интереса к Роберту, вполне возможно, что были какие-то предварительные договоренности.

P.S. Ваши домыслы по поводу злобы и ненависти вас тоже совсем не красят. Массофилы как никто сейчас понимают Кубицу и его болельщиков. Сами пережили подобное 1,5 года назад, врагу не пожелаем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего Шумахера забыл? Ведь Рено по твоему раскладу только и видит первого номера на ближайшие два сезона старого, бывалого, еще как возможного достигшего результата пилота. А Вурц где в твоем упоминание и Сало?

В Рено расклад и был на Роберта - молодого, перспективного в развитии, способного проявить себя, выстрелить, и прочее.

А твоими мерками только HRT и руководить - ну и пусть что в заднице, зато в Формуле1.

Вурц давно не гонял, да и даже если бы и гонял, то я бы его не назвал, как и не назвал Росу. Я в курсе что ставка была на Кубицу, но Кубица в данный момент недоступен и я назвал тех, кто может показать с ходу хороший результат гарантировано.

А Шумахер чтоб еще раз садился в машину сделанную не под него, так вообще от его легенды ничего не останется, лучше уж второй раз проиграть Нико и сообщить что он очень крут, чем быть где то на уровне Петрова, даже если Петров был бы нынче на порядок ближе к Кубице, все будут держать в уме прошлый сезон

P.S. Удивительно, когда шутишь люди обижаются, принимая слова близко к сердцу, серьезно говоришь, говорят что хохмишь.

Что поделать, не видно собеседника и часто слова воспринимаются неверно, отсюда и все дрязги на форумах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искренне желаю Роберту скорейшего возвращения за руль болида, то что он вернется - не сомневаюсь, он великолепный гонщик с очень сильным характером, мужик одним словом, и он обязательно вернется и еще покажет всем, где раки зимуют. Это лишь вопрос времени, очевидно, что большую часть этого сезона или даже весь чемпионат Роберт, к сожалению, пропустит, но вернется он обязательно, вот увидите! Роберт, выздоравливай скорее!

По поводу замены - тут перед руководством команды стоит архисложная задача. Очевидно, что нужен быстрый/опытный гонщик, а не один из этих пяти резервистов, при всем уважении к тем же Сенне и Грожану. И раз Булье уже сейчас об этом пусть и косвенно, но заявил, то это действительно очевидно, что резервистов не будет. Речь идет о замене на длительный срок, а не на один Бахрейн и даже не до возвращения Ф-1 в Европу. В этом случае - да, посадили бы резервиста, но на столь длительный срок выбирать призовым пилотом подобного "кота в мешке" никто не будет. Также не будет никаких замен на пилотов других топ-команд или первых пилотов команд-середняков - это я говорю про Уэббера, Массу, Баррикелло, Кобаяши (в своей команде он сейчас явный пилот №1). Судя по всему, "Лотус-Рено" построили очень хорошую машину, конечно, по первым тестам судить сложно, но недооценивать эту машину точно нельзя, а значит, усиливать конкурента никто не будет. Отдав Уэббера или Массу, смогут ли их команды получить здесь и сейчас столь же сравнимого пилота по скорости пилота? Очевидно, что нет. Значит, их сейчас никто не отпустит, потому что элементарно некем менять. Баррикелло - № 1 в Уильямсе, и его тоже никто не отпустит, да и сам он вряд ли захочет что-то менять, Кобаяши по опыту и по скорости примерно сопоставим с Петровым, по этой причине его тоже не будет, команде не нужно два примерно одинаковых гонщика (имею ввиду уровень опыта и скорости). Кто там еще из призовых пилотов теоретически мог бы стать напарником Петрова? Оба пилота "другого" "Лотуса" отпадают по вполне понятным причинам, учитывая всю эту ситуацию с использованием бренда. Перекупить кого-то из них будет нелепостью. Этого, конечно же, не будет. Из остальных призовых пилотов остаются двое - Сутиль и Глок, оба обладают и определенным опытом, и определенной скоростью, плюс с их командами можно договориться что называется "деньгами". Больше реальных претендентов из призовых пилотов просто-напросто нет и быть не может. Теперь обо всех остальных возможных вариантах, которые могут быть. Это Райкконен, Хайдфельд, Хюлкенберг, де ла Роса, Льюцци. Возможно, список можно и продолжить, но эти пятеро "других резервистов" первыми приходят на ум. Райкконен - это Райкконен, все плюсы (чемпион мира, отличная скорость, большой опыт итд) и минусы (пропуск сезона, непонятная мотивация в случае трудности с машиной, большая з/п итд) очевидны, возможность или же невозможность его возвращения в Ф-1 что бы не говорила пресса и что бы кто не писал - это огромный вопрос на самом деле. Даже учитывая прошлогоднюю историю с использованием его имени в "Рено" в качестве пиара, в общем вопросов много, и тут на самом деле, скорее нет, не будет его, чем да, будет. де ла Роса и Льюцци откровенно уступали своим напарникам по команде в прошлом сезоне, да, тот же де ла Роса - тестер Pirelli, и это его плюс, как и огромный опыт по доводке машины до ума, но возраст и не слишком быстрая скорость говорят явно не в его пользу. Зачем нынешнему "Лотус-Рено" Льюцци тем более непонятно. Хайдфельд - довольно-таки быстр, пусть, объективно говоря, и немного уступал и Кубице, и Кобаяши, очень опытен, а главное, весьма и весьма стабилен, в общем, Ник - кандидат совершенно очевидный. Хюлкенберг - его вполне можно "выторговать" у "Форс Индии", он быстр, имеет ранее опыт и тестера в Ф-1, т.е. опыта у него больше по работе с машиной, чем у Петрова, и опыт совместной работы с Баррикелло - это плюс, и тут как раз-таки то что они оба с Петровым провели всего лишь по одному году в Ф-1 призовыми пилотами помешать ему не должен. Итого получается 5 более-менее реальных кандидатов: Сутиль, Глок, Райкконен, Хайдфельд, Хюлкенберг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Удивительно, когда шутишь люди обижаются, принимая слова близко к сердцу, серьезно говоришь, говорят что хохмишь.

Что поделать, не видно собеседника и часто слова воспринимаются неверно, отсюда и все дрязги на форумах.

P.S. Off Top

Тогда кода шутишь ставь какое-нить примечание "Это, типа, я пошутил, Гы-гы-гы".

Серьезные речи - так же квотируй - ЭТО, типа, серьезно.

А то юмор с тобой по стобальной системе оценивается. Победитель идет в анус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итого получается 5 более-менее реальных кандидатов: Сутиль, Глок, Райкконен, Хайдфельд, Хюлкенберг.

Сутиля ФИ не отпустит; Кими не пойдёт без вариантов, он увяз в ралли; Глок - маловероятно, поскольку за него придётся платить ещё и отступные Вёрджину (да и будем говорить откровенно, он не топ-пилот). Кюхля - та же песня, только с ФИ. Ник. Он не откажется погоняться за топ-команду и сможет ей взамен дать свои навыки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего Шумахера забыл? Ведь Рено по твоему раскладу только и видит первого номера на ближайшие два сезона старого, бывалого, еще как возможного достигшего результата пилота. А Вурц где в твоем упоминание и Сало?

В Рено расклад и был на Роберта - молодого, перспективного в развитии, способного проявить себя, выстрелить, и прочее.

А твоими мерками только HRT и руководить - ну и пусть что в заднице, зато в Формуле1.

у Шумахера все в шоколаде

а Марк с Массой вполне могут соизволить

Вурц с Сало давно на пенсии, если ты не в курсе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда быстро договорятся с Педро на роль тестера, чтоб помогал в работе с машиной, а то у него как раз обломалось с возвращением в Мак.

Рено уже обратились к Нику и Педро

http://www.f1today.nl/20110207/lotus-renault-belt-heidfeld-en-de-la-rosa.html

и типа сегодня уже начались реальные переговоры

Если связка Алонсо-Доменикали опять накосячит, а все к этому и идет, то Алонсо быстро "с детства" замечтает о другой команде, а Доменикали просто вышибут из Феррари.

пока не поздно, надо Фонцу срочно вспомнить, что он "с детства мечтал гоняться в рено"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я так между делом подумал про Алешина :) Два русских пилота новичка - Булье бы на стенку полез наверно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока не поздно, надо Фонцу срочно вспомнить, что он "с детства мечтал гоняться в рено"

Так он вроде эту мечту уже воплотил. Ты всерьёз считаешь, что у Рено шансы в сезоне 2011 выше чем у Феррари или просто Алонсо фобишь по привычке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он вроде эту мечту уже воплотил. Ты всерьёз считаешь, что у Рено шансы в сезоне 2011 выше чем у Феррари или просто Алонсо фобишь по привычке?

просто отвечаю на пост о том, что для Ферров этот сезон может вновь сложиться неудачно

а у Рено вон машинка-самовозка простаивает теперь

и какую мечту он воплотил?

Рону рассказывал на голубом глазу, что всегда мечтал гоняться в маках, потом вдруг вспомнил, что всегда хотел гоняться в феррах...

а на самом деле просто бегает из команды в команду в поисках самовозки - вот и вся мечта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у Рено вон машинка-самовозка простаивает теперь

Это ты по трём дням тестов определил? :D

и какую мечту он воплотил?

пока не поздно, надо Фонцу срочно вспомнить, что он "с детства мечтал гоняться в рено"

Он там уже гонялся. Вроде даже чемпионом стал :)

Рону рассказывал на голубом глазу, что всегда мечтал гоняться в маках, потом вдруг вспомнил, что всегда хотел гоняться в феррах...

а на самом деле просто бегает из команды в команду в поисках самовозки - вот и вся мечта

Фобишь всё-таки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутиля ФИ не отпустит; Кими не пойдёт без вариантов, он увяз в ралли; Глок - маловероятно, поскольку за него придётся платить ещё и отступные Вёрджину (да и будем говорить откровенно, он не топ-пилот). Кюхля - та же песня, только с ФИ. Ник. Он не откажется погоняться за топ-команду и сможет ей взамен дать свои навыки.

Не согласен насчет Сутиля и Хюлкенберга, всей кухни мы не знаем там, я полагаю, что за деньги их вполне могут отпустить. Глок - не топ-пилот, но и не новичок, обладает и скоростью, и опытом, перекупить его вполне можно, будет стабильные очки приносить команде. Райкконен - это отдельная песня, я тоже считаю, что его, скорее всего, не будет, но предсказать этого товарища сложно, а потому исключать нельзя. Хайдфельд из всех смотрится самым реальным кандидатом - тут я согласен.

А вообще я к тому всё то написал, чтобы дать краткий анализ, почему будет кто-то из этих пятерых и никто больше. Учитывая все обстоятельства, просто-напросто больше некого сажать за руль призовым пилотом. Поэтому на 99% уверен, т.к. замена на длительный срок, то напарником Петрова на это время станет кто-то из этих пятерых: Сутиль, Глок, Райкконен, Хайдфельд или Хюлкенберг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По большому счёту, многое также зависит от скорости Рено. На тестах все работали по разным программам, с разным количеством топлива, нам скорость машины определить очень сложно.

Но если руководство уверено что машинка позволит надеяться на победы, ну или хотя бы подиумы - они должны брать быстрого и стабильного пилота. Потому Де Ла Роса - не вариант.

Хайдфельд довольно крепкий пилот, пусть не звезда, но крепкий и стабильный, Петрову не уступит. Плюс опыт, поможет в доводке машины.

Можно попробовать заплатить отступные и переманить Хюлькенберга или Сутиля, они довольно быстры, у Сутиля есть опыт и желание покинуть ФИ, но вот постоянной работы ему не гарантировано, после возвращения Кубицы, даже в следующем сезоне, Сутиль может места работы себе не найти.

Хюлькер с радостью перейдёт, но опыта столько же сколько у Петрова.

Райкконен после создания своей команды в ралли - совсем маловероятно, хотя я был бы счастлив.

Но если болид Рено не позволяет подняться выше четвёртого места в КК и Булье это знает, тогда им будет проще. Можно взять опытных доводчиков в лице Хайдфельда, Физико, Педро, можно дать шанс Сенне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока не поздно, надо Фонцу срочно вспомнить, что он "с детства мечтал гоняться в рено"

Уж кому-кому, а вот тебе должно быть стыдно коверкать имена пилотов, ибо за такое наказывают, а ты сам Модер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж кому-кому, а вот тебе должно быть стыдно коверкать имена пилотов, ибо за такое наказывают, а ты сам Модер.

это раз:

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=39354&view=findpost&p=2936793

это два:

п.13.1. В любой теме форума модератор, участвуя в дискуссии, вправе высказать собственное мнение как пользователь форума. Случаи, когда пользователь форума, пеняет ему на модераторство, либо переводит дискуссию в русло обсуждения должностных обязанностей модератора, рассматриваются как нарушение правил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...