Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

Одинаково, если не считать Тойоты.

Да ну... :nea:

Да и тойота тоже не спроста там нарисовалась ;)Он мог бы и в рено остаться...

И почему ее не считать? И у Ника тоже БМВ была.

О да, чуть не забыла - Глок! вот кого еще можно выдернуть! Гораздо проще чем пилотов Лотуса. И он вполне на уровне других вариантов замен, и + кого то помоложе, кого то поопытней. Интересно насколько жесткий у него контрак с Марусей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не уверен что за 2 дня решат все вопросы, смысл спешить, хорошему пилоту и 2 тестовых сессий хватит.

А вот смысл спешить наверно всетаки есть, и спешить очень сильно. Чай не HRT по уровню. Да и спонсор такой серьезный и так серьезно заявил свои претензии на возрождение легендарного имени.

И на что же хватит двух тестовых сессий хорошему пилоту? Адаптироваться к машине? Понять что она не подходит к его стилю пилотирования?

Напомнить про три тестовые сессии одного Хорошего пилота (без подкола, только констатация факта) год назад.

При этом переговоры ведутся неделями и месяцами. Мое мнение, что в Хересе не будет пилота со стороны.

Нас просто к этому приучили за последние пару десятков лет. Потому мы уже и не помним 70-80-е, когда пилот сутреца потестил новую для себя технику, а в обед хлопнули по рукам и договорились, а бумаги подписали задним числом.

Давай рассуждать "цинично", с позиции Булье как современного Топ-менеджера и руководителя современной Топ-команды Ф1 (надеюсь не только я ее один такой считаю). Хотя, я очень желаю Роберту быстрейшего выздоровления и скорейшего возвращения за руль.

1. Все заявления образа: "мы будем советоваться с Робертом в поиске ему замены", "Роберт, мы тебя ждем, для тебя всегда есть еще одна машина" и прочее - сопли для прессы и некоторых тем специализированных форумов, так нынче полагается на показуху вести себя такими сердобольными.

2. Команда (не хилая команда, один из топов) - "встряла". "Встряла" серъезно, на долго. Лихорадит всех от Акционеров, Руководителей до самой мелкой уборщицы (давно еще статью читал что многие в команде получают еще и премии за достигнутые результаты). Спонсоры в панике (Главный) - обещанный стабильный высокий результат и борьба за первое место в отдельных ГП на ближайшие годы - рушиться, точнее уже рухнул. Хоть тут и много особо-оптимистичных-откликов фанатов, но надо смотреть реально - россиянин не топ, и до середняка ему еще как до Китая пятой точкой, и вся его еще пока заслуга как гонщика экстра класса - ОГРОМНЫЙ РОССИЙСКИЙ РЫНОК.

3. Доктора экстра-класса примчались сразу. И после первых вопросов "Доктор, как он?" были вопросы - "Доктор, а он сможет вернуться за руль?", "Доктор, а его рефлексы восстановятся полностью? А как быстро они восстановятся?" и прочее. И ответы уже вроде как озвучились в прессе - шили семь часов, потом еще очень вероятно предстоит еще шить.

Снова откинем еще одни залихвацкие коменты и посты к ним - спортсмены восстанавливаются намного быстрее, у них особая мотивация, особый режим восстановления и прочая хрень. Согласен что у них все особо быстро, но оторванная голова ни у кого не приживается, оторванная рука аналогично до конца не восстанавливается.

Думаю Вердикт уже вынесли - в лучшем случае - через полгода будет есть самостоятельно ложкой.... И руководство с ним ознакомили.

4. Машина, заточенная под своего первого номера - теперь хрен пойми кому подойдет по управляемости. Нет конечно, на ней ехать можно, но выжать из нее максимум - тут уж как придется. Думаю, у Роберта был бы максимально возможный результат. А вот у других ...? - перекраивать среди сезона - накладно и не факт.

5. Вот и получается - реальный результат для руководства команды на сегодня:

1) Первый пилот, вокруг которого все закручивалось последний год и строилась вся перспектива - выбыл, и вероятнее всего навсегда.

2) Вся построенная схема развития и "поднятия" вокруг "своего взращенного чемпиона и завоевания чемпионства с ним" - рухнула на пару ближайших лет минимум.

3) Все что есть в запасе по уровню (второй пилот и пять запасных) - отдать все оптом с доплатой за одного Баррикелло.

4) Главный спонсор, которого так удачно вписали в новое имя команды за деньги, очень даже реально встал перед перспективой быть побитыми "подзаборными" Тиамами Лотус (руководителю которой дали не очень хилый орден - поддержки от Британии).

5) Есть машина с неплохим потенциалом (возможно выиграть ГП, а может и титул), но кто его разовьет? Бриаторе хоть и "ч"удак, но верно сказал - "Если бы не Алонсо, то мы бы и не знали что машина способна побеждать".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О

О да, чуть не забыла - Глок!

Я о нем уже упоминал.

Я ни с кем не спорю, я назвал всех потенциальных кандидатов, а хорошие пилоты в слабых командах всегда на мой взгляд являются кандидатами, ка Физи вытащили из ФИ, как Сало, как Трулли в свое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вдруг у Роберта есть предварительный контракт на 2012 например с Феррари, Мерсом или РБР, то вполне тогда Рено может начать поиск постоянного первого пилота и тогда вполне вероятность того, что начнется великое переселение пилотов уже сейчас.

При этом переговоры ведутся неделями и месяцами. Мое мнение, что в Хересе не будет пилота со стороны.

В нынешней ситуации наверное можно смело говорить, что у него был предварительный контракт с Феррари. Алонсо не просто так поехал в больницу к Кубице узнавать что там да как. Просто сам Доменикали же не может так явно подставляться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нынешней ситуации наверное можно смело говорить, что у него был предварительный контракт с Феррари. Алонсо не просто так поехал в больницу к Кубице узнавать что там да как. Просто сам Доменикали же не может так явно подставляться.

Итальянцы пишут, что вместе с Алонсо приезжал Массимо Ривола :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянцы пишут, что вместе с Алонсо приезжал Массимо Ривола :)

Ну вот собственно и подтверждение. А вообще Ф-1 весьма мерзкий спорт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай рассуждать "цинично"

Если цинично, то нужно брать Кими, договариваться с Марком или Массой. Трулли вполне способен добиться высоких результатов. Барика попробовать выкупить у Виллов.

Но Ник в таком случае самый доступный вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянцы пишут, что вместе с Алонсо приезжал Массимо Ривола :)

А это кто и что это значит?

Думаю если у Массы в Феррари все плохо и его хотят поменять, то сейчас как раз лучше и разойтись, Масса вполне по силам стать первым пилотом Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если цинично, то нужно брать Кими, договариваться с Марком или Массой. Трулли вполне способен добиться высоких результатов. Барика попробовать выкупить у Виллов.

Но Ник в таком случае самый доступный вариант

А Бруно и выкупать не надо. + Petrobras деньжат подкинет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а хорошие пилоты в слабых командах всегда на мой взгляд являются кандидатами, ка Физи вытащили из ФИ, как Сало, как Трулли в свое время.

В этом контексте - еще Кобаяси :)

И Глоку бы шанс дать... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косаченко: программа промомероприятий Виталия пересмотрена

Менеджер Виталия Петрова Оксана Косаченко заявила, что после аварии Роберта Кубицы на Ралли Андорры она пересмотрит программу мероприятий с участием российского пилота "Лотус-Рено". Из неё будут исключены все события, в которых будет присутствовать хотя бы минимальный риск для здоровья пилота.

"Новость об аварии стала настоящим шоком не только для членов команды, но и для всех болельщиков. За эти сутки мне позвонили сотни людей, которые просили передать слова поддержки Роберту и его близким. Страшный инцидент Роберта стал ещё одним напоминанием о том, что автомобильный спорт очень опасен и требует предельной концентрации. Я со своей стороны решила пересмотреть программу промомероприятий Виталия, исключив оттуда любые события, сопряжённые даже с минимальным риском", — приводит слова Косаченко пресс-служба Петрова.

Напомним, что Виталий должен был принять участие в традиционной Гонке звёзд журнала "За рулём" 23 февраля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если цинично, то нужно брать Кими, договариваться с Марком или Массой. Трулли вполне способен добиться высоких результатов. Барика попробовать выкупить у Виллов.

Но Ник в таком случае самый доступный вариант

А где взять Кими? :D Я думаю утрясут как-нибудь, найдут кем заменить, но вряд ли это будет Кими :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю если у Массы в Феррари все плохо и его хотят поменять, то сейчас как раз лучше и разойтись, Масса вполне по силам стать первым пилотом Рено

А смысл? Пока новые шины легендарному двукратному не подошли, а Массе вполне вроде бы. Если связка Алонсо-Доменикали опять накосячит, а все к этому и идет, то Алонсо быстро "с детства" замечтает о другой команде, а Доменикали просто вышибут из Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом контексте - еще Кобаяси :)

И Глоку бы шанс дать... :rolleyes:

Думаю Коба еще не готов. Еще сезон ему нужен чтоб окрепнуть в средней команде, Заубер самое то. Кими взяли после одного сезона, но у них была опора в опытным и быстром Дэвиде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где взять Кими? :D Я думаю утрясут как-нибудь, найдут кем заменить, но вряд ли это будет Кими :)

Кими не будет, он только что нехило вложился в свою собственную команду в Ралли. Зачем ему Ф-1? Это его менеджерам Ф-1 нужна, а не ему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это кто и что это значит?

спортивный директор Скудерии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Бруно и выкупать не надо. + Petrobras деньжат подкинет ;)

Ты уже не раз упоминаешь о Petrobras, но как-то я ни разу не видела связи между ним и Бруну. Что же они его не поддерживали в 2010 году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты уже не раз упоминаешь о Petrobras, но как-то я ни разу не видела связи между ним и Бруну. Что же они его не поддерживали в 2010 году?

Петробрасу нужен моторист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты уже не раз упоминаешь о Petrobras, но как-то я ни разу не видела связи между ним и Бруну. Что же они его не поддерживали в 2010 году?

В 2009-м они собирались спонсировать бразильца (поэтому от Williams по итогам 2008-го ушли). А почему союз с ними не развит - вопрос к его менеджеру. Это он должен был заниматься спонсорами своего подопечного и использовать их как козыри при переговорах.

Петробрасу нужен моторист.

Вариант с Рено чем плох?

В Феррах не один сезон были в спонсорах Shell и Castrol

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нынешней ситуации наверное можно смело говорить, что у него был предварительный контракт с Феррари. Алонсо не просто так поехал в больницу к Кубице узнавать что там да как. Просто сам Доменикали же не может так явно подставляться.

Типа Алонсо "Посол Доброй воли Феррари"? Или Алонсо как сотрудник Феррари поехал по корпоративному изысканию к еще одному новому сотруднику Феррари - Роберту Кубице?

Самой не смешно?

Сам Доменикали в чем мог так явно подставиться?

А как вариант - Алонсо мог поехать навестить своего коллегу по цеху как простой сердобольный мирянин, к еще одному мирянину, попавшему в очень тяжелую беду, так сказать.

(ну мы конечно же не рассматриваем его деяние как маркетинговый ход)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нынешней ситуации наверное можно смело говорить, что у него был предварительный контракт с Феррари. Алонсо не просто так поехал в больницу к Кубице узнавать что там да как. Просто сам Доменикали же не может так явно подставляться.

Теперь придется Массу оставлять :D , у красных похоже вся схема поломалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа Алонсо "Посол Доброй воли Феррари"? Или Алонсо как сотрудник Феррари поехал по корпоративному изысканию к еще одному новому сотруднику Феррари - Роберту Кубице?

Самой не смешно?

Сам Доменикали в чем мог так явно подставиться?

А как вариант - Алонсо мог поехать навестить своего коллегу по цеху как простой сердобольный мирянин, к еще одному мирянину, попавшему в очень тяжелую беду, так сказать.

(ну мы конечно же не рассматриваем его деяние как маркетинговый ход)

Мы же говорим об Алонсо и Доменикали. Все и так ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где взять Кими? :D Я думаю утрясут как-нибудь, найдут кем заменить, но вряд ли это будет Кими :)

Ну как это где? Как всегда, у Заубера.

Правда в этот раз его зовут Камуи, но вполне сопоставим, если не лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как это где? Как всегда, у Заубера.

Правда в этот раз его зовут Камуи, но вполне сопоставим, если не лучше.

Камуи не пойдет, я уверена. Да и у Петера большие планы на Камуи на этот сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пара Кова-Хэм прекрасно справилась.

Перенёс из темы Сенны в более подходящее место. Не могу пройти мимо.

Такое мнение уже не раз проскакивало в разных темах. Так давайте разберёмся- кем на тот момент являлись Хэм и Кова, а также что из себя сейчас представляют Сенна и Петров.

1. Хэмильтон провёл уникальный 2007й, сходу став одним из лучших гонщиком пелетона. Почти чемпион с победами, поулами и БК за плечами- стоит ли сомневаться в его конкурентноспособности?

2. Ковалайнен имел за плечами также один гоночный сезон. НО! В 2007 он смог опередить Физикеллу, подняться на подиум и даже лидировать в гонках. В свои 26, а он на тот момент был даже младше нынешних Сенны/Петрова он ещё успел поработать на тестах в Рено, когда ограничений ещё не было. Да не просто поработать, а накатать немыслимое кол-во км. Если я правильно понимаю, за один только 2006й он проехал 28000 км.

Помимо всего прочего в 2008 тесты ещё не были запрещены. Оба пилота набирались технических знаний, также им помогал опытнейший де ла Роса.

3. Петров вообще ни разу не тестился до контракта с Рено. И одно из косвенных оправданий его пятикратного слива Кубице это отсутствие правильной гоночной школы. Он пропустил картинг и серьёзную карьеру в Европе начал лишь в 2006. Шутка ли, а ведь в 21 год он ещё гонялся на "тарахтелках" Лада Революшн. И он может быть первым пилотом для команды, которая хочет побеждать в Ф1? Думаю никогда такого не будет.

4. Сенна почти аналогичный пример, карьеру начал очень поздно, а значит упустил множество навыков. В Ф1 было лишь одно приглашение от Хонды в 2008, а зимние тесты перед 2010 вообще пропустил. Сезон провёл по сути на технике ГП2. Так что тут ещё вопрос- сможет ли он сходу опередить даже Петрова.

И по возрасту оба немолоды- 84го и 83го годов рождения. Тот же Росберг на год-два младше, а в этом году разменяет уже 100й ГП.

Подводя итог, хочу сказать, что пара Петров-Сенна возможно самая неудачная из возможных ввиду их меньшего опыта среди схожих конкурентов.

Те же Грожан, Грасси, хоть и более искушённые, но также не в кассу, разумеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...