Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

И кстати, если например Кубица обыграет Алонсо, не факт,что контракт расторгнут с Кубицей. ;)

Расторгнут точно, причем досрочно.:P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо тоже победим, даже в Феррари. Просто нужен быстрый пилот с железными боллсами и все. Руководство в Феррари довольно слабенькое, ничего они не сделают.

и такой пилот есть!

и он хочет в Феррари ;)

Нико Росберг :)

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=41786&view=findpost&p=3132467

вопрос: Хотел бы ты ездить за Ferrari?

Нико: Ну конечно, Ferrari это грандиозная команда, так что когда-нибудь однажды… Определенно, это было бы замечательным опытом

(правда, потом он говорит о том, что и мерсы тоже хорошая команда) :)

но более примечателен ответ на другой вопрос B)

вопрос: Считаешь ли ты, что твои сильные результаты в этом сезоне достойно оценили, или все слишком сконцентрировались на проблемах Шумахера?

Нико: Совершенно точно, что за Михаэлем следили больше, но это нормально: он - 7-кратный ЧМ, в то время как я еще жду первой победы. Но я думаю, что нужные люди – шефы других команд – видели мои успехи.

если сейчас для Росберга "нужные люди" - это шефы других команд, то может, потому Вилли и не согласился на долгосрочный контракт с Виллами, что Росберг уже подумывает об уходе из мерсов ;)

и в случые чего за его место могут побороться Сутиль и Хюлкенберг

и вполне возможно, что Хюлкенберг выиграет эту борьбу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибаешься. Если уж руководство слабое, то как раз уволить оно не решится. Ты, видимо, никогда людей не увольнял. Поверь, не самое лёгкое и приятное занятие ;)

Как по мне легче уволить кого-то, чем попытаться решить проблему внутри коллектива (особенно, если такими навыками не особо обладаешь).

Хотя ты прав, никого я не увольнял, может это действительно тяжело, не знаю.

Расторгнут точно, причем досрочно.:P

И угробят репутацию. Посуди сам - Пригласили в команду пилота, тот обыграл напарника несмотря на все КТ, и за это получил увольнение.

Пример с Хиллом прошу не приводить. Вильнев был моложе и явно перспективнее англичанина. Хотя и то, тогдашнее решение Фрэнка до сих пор воспринимается неоднозначно.

и такой пилот есть!

и он хочет в Феррари ;)

Нико Росберг :)

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=41786&view=findpost&p=3132467

Наличие боллсов Нико нужно еще всем доказать. В Феррари к Алонсо ему явно рановато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если сейчас для Росберга "нужные люди" - это шефы других команд, то может, потому Вилли и не согласился на долгосрочный контракт с Виллами, что Росберг уже подумывает об уходе из мерсов ;)

и в случые чего за его место могут побороться Сутиль и Хюлкенберг

и вполне возможно, что Хюлкенберг выиграет эту борьбу

к Быкам что ли намылился? в Мак ему путь заказан, Ферры тоже врядли его возьмут, либо ни лидер и ни второй номер, так что нафиг он им нужен. другие варианты шаг назад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к Быкам что ли намылился? в Мак ему путь заказан, Ферры тоже врядли его возьмут, либо ни лидер и ни второй номер, так что нафиг он им нужен. другие варианты шаг назад

Что-то мне кажется, что куда-то мылиться у Нико не будет необходимости. Мерсы должны в этом году догнать трио топ-команд. Болидом они начали заниматься с лета, в то время как топы модернизировали болиды в борьбе за титул. Да и мерсокерс, гоаорят, хороший вышел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и МакЛарен, только в том случае если это будет не Паффет, а Педро Де Ля Роса.

Паффет давно заслужил чтоб гонять в Ф1, так что если посадят, то его

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и такой пилот есть!

и он хочет в Феррари

Феттель, Росберг, Кубица, Хюлькенберг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне кажется, что куда-то мылиться у Нико не будет необходимости. Мерсы должны в этом году догнать трио топ-команд. Болидом они начали заниматься с лета, в то время как топы модернизировали болиды в борьбе за титул. Да и мерсокерс, гоаорят, хороший вышел.

это еще не гарантия отличной машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://grandepremio.ig.com.br/formula1/2011/01/27/senna+sera+piloto+reserva+da+lotus+renault+preta+na+temporada+2011+10355651.html

По информации GrandePremio Бруно Сенна, а не Грожан будет в понедельник объявлен третьим пилотом Лотус-Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это еще не гарантия отличной машины

О Хонде/Брауне тоже так говорили. И вот те на. А команда то все таже.

И главный плюч не в том, что они начали заниматься новой машиной с лета, а в том, что 3 главных конкурента до последнего боролись за титул.

Нет, Мерседесы должны выигрывать гонки в 2011, иначе полетят головы.

http://grandepremio.ig.com.br/formula1/2011/01/27/senna+sera+piloto+reserva+da+lotus+renault+preta+na+temporada+2011+10355651.html

По информации GrandePremio Бруно Сенна, а не Грожан будет в понедельник объявлен третьим пилотом Лотус-Рено

В качестве рента-драйвера или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И главный плюч не в том, что они начали заниматься новой машиной с лета, а в том, что 3 главных конкурента до последнего боролись за титул.

И как тут не привести старый добрый пример с Маклареном и Ред Буллом 2009? :) А вот Феррари строила строила, и ничего толком не построила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.as.com/motor/articulo/paffett-amenaza-rosa/20110128dasdaimot_3/Tes

Де Ла Роса вряд ли вернется в Макларен. Паффет очень жестко воспринял информацию о возвращении Педро, сказав " или он или я ", а в Макларене не хотят терять Гари, учитывая что ему 29 а Педро почти 40. В общем шансы Педро за последние сутки резко упали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель, Росберг, Кубица, Хюлькенберг

Та не, Росберга и Кубицу надо в Макларен. И тогда у Мака будет 1-2 место в ЛЗ и 1 место в КК с огромных отрывом :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Сутиль не покажет ничего выдающегося в 2011, Малье просто надоест топтаться на одном месте и он возьмет перспективного Халка.

А если и Адриан, и Пол будут молодцом?... Если будет видно, что состав пилотов оптимален, и уходить Адриану нет смысла - что тогда делать Халку? Или в контракте есть "пунктик" о том, что по-любому Нико будет боевым в 2012-м? (хотя, опять же, если цель Вилли - Ферры или Мерс, то получается, что боевым в ФИ всего 1 год, что ли??? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как тут не привести старый добрый пример с Маклареном и Ред Буллом 2009? А вот Феррари строила строила, и ничего толком не построила.

Самый лучший пример это Феррари-Макларен и Рено-БМВ 2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если и Адриан, и Пол будут молодцом?... Если будет видно, что состав пилотов оптимален, и уходить Адриану нет смысла - что тогда делать Халку? Или в контракте есть "пунктик" о том, что по-любому Нико будет боевым в 2012-м? (хотя, опять же, если цель Вилли - Ферры или Мерс, то получается, что боевым в ФИ всего 1 год, что ли??? )

Уэббер-Росберг 2006 Вильямс, только такой расклад поможет Сутилю, если будут равны, то для 5 сезона против первого это будет слабо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как тут не привести старый добрый пример с Маклареном и Ред Буллом 2009? :) А вот Феррари строила строила, и ничего толком не построила.

Ну самовозки конечно не вышло, но за титул Феррари боролась до последне гонки, по моему неплохо.

Я же не говорю, что у Мерсов будет самовоз. Просто ощущение что первая (а точнее десятая) победа у Мерседеса будет в 2011.

А если и Адриан, и Пол будут молодцом?... Если будет видно, что состав пилотов оптимален, и уходить Адриану нет смысла - что тогда делать Халку? Или в контракте есть "пунктик" о том, что по-любому Нико будет боевым в 2012-м? (хотя, опять же, если цель Вилли - Ферры или Мерс, то получается, что боевым в ФИ всего 1 год, что ли??? )

Если такого "пунктика" нет, Адриан и Пол оба будут быстры и Шуми не уйдет, то у Нико будут проблемы. Хотя к 2012 те же Уэббер и Масса могут уйти из своих команд и пилотский состав хорошо перемешается. Рано пока гадать.

Из всех вариантов Нико досталось меньшее из зол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если такого "пунктика" нет, Адриан и Пол оба будут быстры и Шуми не уйдет, то у Нико будут проблемы. Хотя к 2012 те же Уэббер и Масса могут уйти из своих команд и пилотский состав хорошо перемешается. Рано пока гадать.

Из всех вариантов Нико досталось меньшее из зол.

По выделенному - согласен :) (а если бы не менеджер - может и команду не надо было бы менять...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель, Росберг, Кубица, Хюлькенберг

Да там очередь из всего пелетона :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там очередь из всего пелетона :)

Я назвал тех, кто желает и при этом не будет прогибаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я назвал тех, кто желает и при этом не будет прогибаться.

Если будут гнуть - будут прогибаться. Об этом дискуссия уже была выше. Вопрос стоит не в том, будет или не будет пилот прогибаться, в том, будут или не будут его прогибать. Из твоего списка под это условие более-менее подходит только Феттель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О Хонде/Брауне тоже так говорили. И вот те на. А команда то все таже.

И главный плюч не в том, что они начали заниматься новой машиной с лета, а в том, что 3 главных конкурента до последнего боролись за титул.

не ну если им опять какой-нибудь чит разрешат, то я с тобой согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мерседес" опроверг возможность возвращения Хайдфельда

"Мерседес" опроверг возможность возвращения немца Ника Хайдфельда на роль тест-пилота команды. Как сообщил маркетинговый директор марки Йоахин Шмидт, третьим пилотом команды, скорее всего, станет гонщик не немецкой национальности.

"У нас уже есть два немецких пилота. В настоящий момент мы ведём переговоры с потенциальными кандидатами.

С финансовой точки зрения сейчас у нас ситуация лучше, чем во времена партнёрства с "Маклареном". Для нас привлекательнее иметь свою команду благодаря доходам от рекламы и от телевидения. Поэтому концерн поддерживает наше участие в Формуле-1", — цитирует Шмидта Bietigheimer Zeitung.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мерседес" опроверг возможность возвращения Хайдфельда

Может на Бруно намекают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может на Бруно намекают?

Бруно вроде как в Рено, если это не бразильские спекуляции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...