Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

Думаю ФИ до конца недели сделают объявление

В среду обещается...

http://thef1times.com/news/display/02540

Ну и правильно отметил выше jals, Сутиля могут не объявить пока не распрощаются полюбовно(или нет) с Лиуцци.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настораживает решение ФИ объявлять только ди Ресту, а ведь до тестов осталось всего-ничего. Может адвокаты Тонио требуют огромную неустойку? Но у Сутиля вроде больше спонсорских денег, чем у неустойки Льюцци...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Об этом говорил именно Фольксваген.

Хотя позже Штук высказал противоположное мнение. Но Пиех всё-таки покруче Штука

Говорят, не говорят. Хонда, БМВ и Тойота много раз клялись, что верны ф1, а об уходе стало известно за пол дня до официального объявления. Так же может случиться и с приходом.

К тому же сейчас Феррари начала протестовать против нового регламента, возможно концерны ждут урегулирования этого конфликта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настораживает решение ФИ объявлять только ди Ресту, а ведь до тестов осталось всего-ничего. Может адвокаты Тонио требуют огромную неустойку? Но у Сутиля вроде больше спонсорских денег, чем у неустойки Льюцци...

Скорее всего утрясают юридические вопросы, где-то попадалась инфа, что согласно контракту Лиуцци последнее слово остается за командой. Так что неустойка скорее всего была оговорена зарание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В среду обещается...

http://thef1times.com/news/display/02540

Ну и правильно отметил выше jals, Сутиля могут не объявить пока не распрощаются полюбовно(или нет) с Лиуцци.

Могут кстати и обоих объявить. Все решили что объявят лишь Ди Ресту из-за того что в качестве места выбрали Глазго. Но ведь параллельно с Ди Рестой могут и подтвердить продление контракта с Сутилем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего утрясают юридические вопросы, где-то попадалась инфа, что согласно контракту Лиуцци последнее слово остается за командой. Так что неустойка скорее всего была оговорена зарание.

Состав должны были еще в первых числах января объявить. Видимо не все с Льюцци оговорили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу только место в Хиспании осталось... и я все чаще замечаю, что мне совершенно пофигу кто там поедет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу только место в Хиспании осталось... и я все чаще замечаю, что мне совершенно пофигу кто там поедет :)

а мне даже жалко тех кто там поедет, да еще и за свое бабло, не доверяю я этой "компании" и в ее прогресс не очень верится :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в ФИ и ХРТ так толком до конца с составом не определились! (да и с ТР тоже не всё до конца ясно)... Такое ощущение, что у них в запасе не неделя, месяц с лишним! :o

и не говори! уж Герман близится, а полночи всё нет :D

только, думается мне, что давным-давно все уже определились (ну, может, кроме ХРТ), просто по каким-то причинам тянут с объявлением

Леша, ты не хочешь в свою табличку добавить флажки пилотов? ;)

чтобы как-то сориетрироваться, что у нас по нациям получается

бразильцев теперь будет не четыре, а два

немцев тоже поубавится

ну и добавятся всякие "малые народы", типа венесуэльцев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леша, ты не хочешь в свою табличку добавить флажки пилотов?

Добавляй если есть желание.

типа венесуэльцев

И мексиканцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, не говорят. Хонда, БМВ и Тойота много раз клялись, что верны ф1, а об уходе стало известно за пол дня до официального объявления. Так же может случиться и с приходом.

К тому же сейчас Феррари начала протестовать против нового регламента, возможно концерны ждут урегулирования этого конфликта.

Ну, до открытого протеста дело не дошло. Поскольку решение о двигателях принималось при непосредственном участии Феррари (иначе был риск прослыть ретроградами и душителями "экологических" нововведений ;) ). Ничего концерны не ждут. Феррари теперь может хоть запротестоваться. Решение принято и пересмотру не подлежит. Да и глупо это. После драки, кулаками-то...

А по приходу автопроизводителей. Уж лучше бы пришли. Может от такого явления, как рента-драйверизм, избавились бы хоть частично...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавляй если есть желание.

И мексиканцев.

И бельгийцев.

хто все эти люди? :unsure:

дело в том, что я не знаю национальности половины новых пилотов :)

а о некоторых тест-пилотах вообще никогда не слышал

если бы мне кто-нить написал бы, кто какой национальности, то я добавил бы флажки в таблицу

а в поисковиках мне рыться лень :no_muse:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мальдонадо - Колумбия

Перес - Мексика

Картикеян - Индия

Дамброзио - Бельгия

Бьянки - Франция

Боттас - Финляндия

Гутьеррес - Мексика

Риккардо - Австралия

Ну а остальные вроде на слуху и их национальности я думаю известны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думал что он из Венесуэлы

дык, Мальдонадо и сам думал, что он из Венесуэлы :D

а остальные правильно указаны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык, Мальдонадо и сам думал, что он из Венесуэлы :D

а остальные правильно указаны?

Да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу только место в Хиспании осталось... и я все чаще замечаю, что мне совершенно пофигу кто там поедет :)

Поедет - это громко сказано. :)

А по приходу автопроизводителей. Уж лучше бы пришли. Может от такого явления, как рента-драйверизм, избавились бы хоть частично...

У автопроизводителей есть одна не очень положительная черта - они бегут при первом же фэйле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У автопроизводителей есть одна не очень положительная черта - они бегут при первом же фэйле.

ну не при первом же ...

Все сбежавшие - по несколько лет отчибучили,

хотя у некоторых были бабки , что б купить и Ньюи, и КБ Туполева и всю Формулу 1 с Эклстовном ...

Просто это еще раз доказывает что между "гражданским" автопромом и производством специальной гоночной техники - про-пасть.

тут нужна особая философия, подход, история .. Почему Феррари или Макларен всегда в топах? потому что это Феррари и Макларен ..

они не могут позволить себе хоть в чем то лажать, потому что легенда умрет. и даже при этом иногда лажают.

А почему БМВ, Туйота или Хонда в жёппах? Потому что посмотрели на Ф1 как на рекламу. Реклама не окупаеться , ушли.

Зачем ФальсВагену Ф1? если его Порши месятся в кубках кузовов и отлично продают себя и даже такие нетипичные порше как Кайен вместе с собой. Самому ФФ - Туарег в Дакаре деньги делает. Ауди в Ле-мане и DTM, ...

Ф1, как ниша просто занята Феррари и Маклареном. Некоторые с этим борятся, некоторые осознают это и уходят .. Некоторые мечтают не понятно о чем и приходят )) Некоторые покупают то, что осталось от тех кто ушли, и выигрывают 1 чемпионат пока горячее, и уходят, освободив место новым мечтателям)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не при первом же ...

Все сбежавшие - по несколько лет отчибучили,

Тойота разве что долго держалась. Боссы Хонды вытерпели только 2 года, БМВ - пол года. Форд начали неплохо, но когда стало понятно, что прогресса не видать - тоже сбежали.

Ф1, как ниша просто занята Феррари и Маклареном. Некоторые с этим борятся, некоторые осознают это и уходят .. Некоторые мечтают не понятно о чем и приходят )) Некоторые покупают то, что осталось от тех кто ушли, и выигрывают 1 чемпионат пока горячее, и уходят, освободив место новым мечтателям)

Теже быки нашли правильных подход к команде и вполне могут стать новыми Феррари или Маклареном. Нет же никакой монополии в ф1. За последние 6 лет эти Феррари и Макларен выиграли титул только по разу.

Главное прийти всерьез и надолго и все получится. Уильямс пришли во времена Фиррари, Макларена и Лотуса, но им ничего не помешало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да

фокус не удался :(

в сообщение можно вставлять не более 18-ти картинок

а прикрепленные файлы, даже очень мелкие, постятся в серых беспонтовых рамках post-14216-030950800 1295903087_thumb.jp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теже быки нашли правильных подход к команде и вполне могут стать новыми Феррари или Маклареном. Нет же никакой монополии в ф1. За последние 6 лет эти Феррари и Макларен выиграли титул только по разу.

Главное прийти всерьез и надолго и все получится. Уильямс пришли во времена Фиррари, Макларена и Лотуса, но им ничего не помешало.

Австрийцы очень бережны и знают, что делают. Многие даже и не смеялись, когда Ягуар купили за 1 у.е...

Ну а когда умудрились заполучить Ньюи, оставался вопрос времени...

У РБР много граммотных коммерческих ходов, развитий: экстрим, мото-кросс, самолетики, тот же дакар (вв, камаз) и так далее...

И конкурентов у них нету...

Монстер енерджи - это уже второй план...

Так что РБР - это скорее исключение, чем возможность других команд повторить этот успех...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а прикрепленные файлы, даже очень мелкие, постятся в серых беспонтовых рамках post-14216-030950800 1295903087_thumb.jp

Если через имейдж-хостинг загружать, то нормально.

5e34fc44eec7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что РБР - это скорее исключение, чем возможность других команд повторить этот успех...

Из нынешних команд действительно не видно еще кандидатов, но это не значит, что их нет и не будет вообще.

Если все-таки нормально ограничить бюджеты (а то быкам 60 лямов простили просто так), то у частников будет шанс раскрыться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому же РБР - не автопроизводитель . Они своими плохими выступлениями сильно своему сиропу не нагадят .. Как покупали так и будут , Само по себе присутствие РБ в формуле - делает сумасшедшую рекламу напитку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...