Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

7 кругов сдерживал, но в итоге пал... а тот же Петров сдерживал 2/3 дистанции... ;) ... трасса - распологает как раз таки, и в бразилии я бы не сказал, что есть обширное кол-во моментов для обгона...

Первый поворот Интерлагоса - одно из самых обгонных мест в чемпионате. В обороне Петрова ничего выдающегося нет, так как в этом исключительно заслуга трассы и большей максимальной скорости его Рено относительно Феррари Алонсо. Нашёл чем гордиться, может ещё обороной Бернольди в Монако от Дэвида восхитишься? :)

з.ы. .... и все же под конец данной темы ( которая себя уже исчерпала) задумайтесь... почему Фрэнк Уильямс выбрал Рубенса?

А всё банально. У Рубенса больший опыт, он согласен на контракт, Вилли же более чем на год-два согласен не был. Да и помочь в случае сего Пастору Рубенс захочет\сможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Fisico, не несите чушь.. лучше бы ничего не писали...

Жаль, Вы себе не пробовали того же самого сказать? Как вообще можно сравнивать пилота, который гоняется почти два десятка лет, и новичка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу тот же вопрос задать :)

Начиная с ГП Канады у Рубенса - 40 очков, у Нико - 21.

Здесь речь идёт о том, что сейчас ограничения на тесты и новые пилоты долго одоптируются к Ф1.

Просто результы Нико во второй части чемпа ему принесли много очков, а первую часть он провел почти без очков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл чем гордиться, может ещё обороной Бернольди в Монако от Дэвида восхитишься? :)

Я почему-то сомневаюсь, что он вообще в курсе нее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый поворот Интерлагоса - одно из самых обгонных мест в чемпионате. В обороне Петрова ничего выдающегося нет, так как в этом исключительно заслуга трассы и большей максимальной скорости его Рено относительно Феррари Алонсо. Нашёл чем гордиться, может ещё обороной Бернольди в Монако от Дэвида восхитишься? :)

А всё банально. У Рубенса больший опыт, он согласен на контракт, Вилли же более чем на год-два согласен не был. Да и помочь в случае сего Пастору Рубенс захочет\сможет.

Да ладно? Нету... А говорили об этом инцинденте больше, чем о поуле Хюлька... Петров "украл" титул у Алонсо...

Особенностью трассы? Машиной? По мне так выглядило, как хорошая и профессиональная оборона позиции, лучшего ( на тот момент) гонщика Ф1...

Причем здесь Монако? Дэвид и 2001 год? Мы отдаляемся в историю или в 2010 год? Я провел банальное сравнение последних 2х гонок ;)

Ага... а ответьте на вопрос, почему же Хюлькенберг и Вебер так желаю контракта от ФИ? Причем речь идет скорее о годичной перспективе...

Ответ очевиднее... Рубенс - нужнее и выгоднее, чем слишком себя завышающий немец, каких в Ф1 хватает...

Жаль, Вы себе не пробовали того же самого сказать? Как вообще можно сравнивать пилота, который гоняется почти два десятка лет, и новичка?

Просто.. Вы последние 3-4 страницы читали, прежде чем что то писать? Тема продвинулась и пошла о сравнении Рубенса и Николоса... Я провел свои аргументы, закрепленные достаточно простыми фактами и итогами сезона, далее положениями с контрактами на 2011...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, продолжаем биться об стенку головой..

Во-первых, причем здесь сравнение двух ( почти одинаковых по возрасту ) пилота, другой ( более быстрой команды), и с мягко говоря выделенной ставкой на первого номера ( т.е. Льюиса)... это я образно, а то еще скажешь, что там все было на равных...

Да? До этого у Хюлкенберга всегда были более результативные старты... Да и скорее не в двигателе дело, а от реакции, коробки и тд... Вы еще скажите, что у Хюлька ограничение двигателя стояло...

7 кругов сдерживал, но в итоге пал... а тот же Петров сдерживал 2/3 дистанции... ... трасса - распологает как раз таки, и в бразилии я бы не сказал, что есть обширное кол-во моментов для обгона...

далее, вспоминаем Монцу и все ту же Хюлькеновскую "защиту"... :bye:

Лотус не догонит? Стр? Вы уже знаете расстановку команд на сезон, уверены? Я вот лично нет, машин еще на трассе не видел...

Рады? Тогда будет очень жаль, если данная политика погубит такого неплохого гонщика...

з.ы. .... и все же под конец данной темы ( которая себя уже исчерпала) задумайтесь... почему Фрэнк Уильямс выбрал Рубенса?

з.ы.ы. и насчет очков, глупо судите... в Формуле 1 с самого первого сезона титулы и доверие в команде выйгрывались именно по этому показателю, а не по единичным поулам ;)

Поехали!

С радостью просвещу!

1. Кова старше :) а то не знал. и явно выделенной ставки я там вообще не видел, Кова был тупо медленней. <_< при всей моей симпатии к финнам.

2. Более результативные?

О_о вы похвалили Халка. Более результативные от "-1" это, я полагаю, 0? Потому что вот хоть убейте, стартовых прорывов от Халка я не помню, в отличие от Рубенса, Монако и Венгрия вроде... Пересмотрите повтор, Халк среагировал вовремя, вместе с Феттелем, так что там можно ставить в вину этот обгон можно лишь Себастьяну. Шутка. :D

Сколько обгонов было в Абу-Даби'10 и в Бразилии этого же года(можно без Халка)? Посмотрите, результаты приятно удивят.

Нет, еще лучше - 09 или 08, так как в 10 году их было довольно маловато.

Монца? Вот если бы Халк в третий раз срезал шикану, было бы плохо, надо лучше правила знать :P

Не погубит. Даже Глок вернулся, что ж то Халку не вернуться?

И еще одно. Не поверите. Я поддерживаю Williams в выборе Рубенса. Абсолютно обоснованно. Вас вот не поддерживаю в критике "такого неплохого гонщика"...

По Лотусу, СТР и ФИ.

Я не верю, что команда, до сих арендующая аэротрубу, обгонит СТР, питающуюся разработками РБ, и Форц Индию, обладающую ей и механикой Макларен-Мерседес. Хоть убейте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно? Нету...

А что есть-то? :D В чём фееричность обороны, когда на прямой ты просто уезжаешь от соперника на такое расстояние, что он потом никаким образом не может подобраться на дистанцию атаки? :)

А говорили об этом инцинденте больше, чем о поуле Хюлька..
.

Смотря кто и смотря в какой стране.

Петров "украл" титул у Алонсо..

Это просто бредни недалёких журналистов. Помимо Петрова там ещё были и Росберг, и Кубица. Так что титул проиграл командный мостик Феррари, а никак не Петров *украл* :)

Особенностью трассы? Машиной? По мне так выглядило, как хорошая и профессиональная оборона позиции, лучшего ( на тот момент) гонщика Ф1...

Вот именно что особенностью трассы и за счёт большей скорости болида. Ты комментарии Фернандо и петрова читал хоть? :) Пока складывается впечатление, что нет.

Причем здесь Монако? Дэвид и 2001 год?

Да притом, что это *достижение* бразильца уж очень схоже с подвигами петрова в Абу Даби. Так же - необгонная трасса сыграла свою роль.

Ага... а ответьте на вопрос, почему же Хюлькенберг и Вебер так желаю контракта от ФИ?

Так потому и желают - год провести в команде, а потом пойти на повышение. Так причём тут твоё *Ага*? :D

Я именно об этом и говорила. Вилли и Фрэнк не сумели договорится о сроках контракта, это было одной из причин расставания с Николасом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага... а ответьте на вопрос, почему же Хюлькенберг и Вебер так желаю контракта от ФИ? Причем речь идет скорее о годичной перспективе...

Ответ очевиднее... Рубенс - нужнее и выгоднее, чем слишком себя завышающий немец, каких в Ф1 хватает...

Два года назад, когда ушла Хонда, я не заметил выстроившейся за Баррикелло очереди, кстати. У него был тяжелый момент, и он остался бы без контракта, если бы не Браун. Сейчас тяжелый момент у Хюлька, но плясать на костях не стоит. Возможно, в конце сезона захочется откусить себе язык...

Просто.. Вы последние 3-4 страницы читали, прежде чем что то писать? Тема продвинулась и пошла о сравнении Рубенса и Николоса... Я провел свои аргументы, закрепленные достаточно простыми фактами и итогами сезона, далее положениями с контрактами на 2011...

Я спрашиваю - насколько законно вообще проведение такого сравнения? Или может, вам бы тоже хотелось узнать, как Баррикелло слил первую же квалификацию впервые севшему за руль Ф-1 Эдди Ирвайну?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ФИ ведро? Относительно, Лотус их не догонит, как и СТР.Уступят Зауберу. И, о да,он не рента. И я рад по этому поводу.:)

Далеко не факт что Форс Индия медленнее Заубера, мне кажется они равны или даже ФИ быстрее.

Заубер гораздо лучше выстраивал тактику на гонку, а пара Кобаяши+Д Л Роса/Хайдфельд оказалась сильнее пары Сутиль+Льюцци

Льюцци вообще ничго не показал и выглядел хуже более стабильных Хайдфельда и Д Л Росы.

Сутиль был заметно быстрее Кобаяши в квалификации, но Камуи был быстрее, стабильнее в гонке, лучше проводил обгоны, меньше ошибался

Вцелом оба пилота ФИ в квалификации были быстрее пилотов Заубера, что говорит о том что болиды Форс Индия все-таки быстрее Заубера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далеко не факт что Форс Индия медленнее Заубера, мне кажется они равны или даже ФИ быстрее.

Заубер гораздо лучше выстраивал тактику на гонку, а пара Кобаяши+Д Л Роса/Хайдфельд оказалась сильнее пары Сутиль+Льюцци

Льюцци вообще ничго не показал и выглядел хуже более стабильных Хайдфельда и Д Л Росы.

Сутиль был заметно быстрее Кобаяши в квалификации, но Камуи был быстрее, стабильнее в гонке, лучше проводил обгоны, меньше ошибался

Вцелом оба пилота ФИ в квалификации были быстрее пилотов Заубера, что говорит о том что болиды Форс Индия все-таки быстрее Заубера

Ага, Петер получил в свое распоряжение время, а не С29, по слухам, разработка которого была заброшена на месяц. Плюс мотор никуда прикручивать заново не надо.

+ ключ от успеха ФИ в 09-10 годах Джеймс Ки теперь у Петера.

Плюс Хинвилл и спецы в нем явно сильнее обессиленных индусов. Я ставлю на Петера. :)

Речь шла про 2011, если что ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поехали!

С радостью просвещу!

1. Кова старше :) а то не знал. и явно выделенной ставки я там вообще не видел, Кова был тупо медленней. <_< при всей моей симпатии к финнам.

2. Более результативные?

О_о вы похвалили Халка. Более результативные от "-1" это, я полагаю, 0? Потому что вот хоть убейте, стартовых прорывов от Халка я не помню, в отличие от Рубенса, Монако и Венгрия вроде... Пересмотрите повтор, Халк среагировал вовремя, вместе с Феттелем, так что там можно ставить в вину этот обгон можно лишь Себастьяну. Шутка. :D

Сколько обгонов было в Абу-Даби'10 и в Бразилии этого же года(можно без Халка)? Посмотрите, результаты приятно удивят.

Нет, еще лучше - 09 или 08, так как в 10 году их было довольно маловато.

Монца? Вот если бы Халк в третий раз срезал шикану, было бы плохо, надо лучше правила знать :P

Не погубит. Даже Глок вернулся, что ж то Халку не вернуться?

И еще одно. Не поверите. Я поддерживаю Williams в выборе Рубенса. Абсолютно обоснованно. Вас вот не поддерживаю в критике "такого неплохого гонщика"...

По Лотусу, СТР и ФИ.

Я не верю, что команда, до сих арендующая аэротрубу, обгонит СТР, питающуюся разработками РБ, и Форц Индию, обладающую ей и механикой Макларен-Мерседес. Хоть убейте.

1. Хорошо, и к чему тогда этот пример, Вы опять же таки на мой вопрос не ответили... Или Вы хотите сказать, что Рубенс медленнее Хюлька? В 2009 году, Рубенс боролся за титутл ЧМ, так, для справки... Ну а про возраст это вообще... :bomb:

2. Ставить там можно только то, что обогнавшие его гонщики - банально его обогнали ;)

Я не статист, я люблю смотреть гонки в первую очередь из-за зрелищности, а она проявляется не только в обгонах... тоже, материал для справки...

Если бы , да кабы... но тот инцендент показал Хюлька с худшей стороны...

Глок... он вернулся в более удачное время, после победы в ГП2... И показателем достаточно неплохой формы... Я пожелаю Хюльку только удачи, если он вернется к 2013 году... Когда, возможно, его шансы станут выше, с приходом новых авто производителей...

Я, почему не верю? Возможно это Вы сами себя обманываете... Я писал о том, как Рубенс одолел во внутрекомандном противостоянии своего напарника... Повторюсь.. это Формула 1, а не игрушка...

Да ладно, в 2009 году мало кто мог ожидать от Брауна таких результатов, хотя команда прилично уступала в 2008 :)

Тут же и разница - меньше и команды по меньше и регламент хорошо изменился... поживем, увидим ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему сам Баррик не попал на поул в Бразилии тогда? Он столько времени о нем мечтал, и что случилось, что ему помешало? "затмение-наваждение"?

"Баррик обработал машину" - Баррикелло купил еды, приготовил, покушал за Нико, прожевал, переварил, и еще в сортир вместо Нико сходил, да?

Баррик мечтает не о поуле в Бразилии, а о победе - поул у него уже был. Причём один из них не далее, как год назад, знаток истории :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что есть-то? :D В чём фееричность обороны, когда на прямой ты просто уезжаешь от соперника на такое расстояние, что он потом никаким образом не может подобраться на дистанцию атаки? :)

Смотря кто и смотря в какой стране.

Это просто бредни недалёких журналистов. Помимо Петрова там ещё были и Росберг, и Кубица. Так что титул проиграл командный мостик Феррари, а никак не Петров *украл* :)

Вот именно что особенностью трассы и за счёт большей скорости болида. Ты комментарии Фернандо и петрова читал хоть? :) Пока складывается впечатление, что нет.

Да притом, что это *достижение* бразильца уж очень схоже с подвигами петрова в Абу Даби. Так же - необгонная трасса сыграла свою роль.

Так потому и желают - год провести в команде, а потом пойти на повышение. Так причём тут твоё *Ага*? :D

Я именно об этом и говорила. Вилли и Фрэнк не сумели договорится о сроках контракта, это было одной из причин расставания с Николасом.

1. Тогда зачем Вы поднимаете тему Бразилии? Обороны Хюлькенберга и так далее?

2. Во всех, где смотрят Ф1.

3. Многим было достаточно жеста Алонсо на финише... Да и ветка Абу-даби на этом же форуме тому подтверждение... Да и погуглите итальянскую и другую международную прессу на тот момент... там в принципе и того, и того хватает ;)

Два года назад, когда ушла Хонда, я не заметил выстроившейся за Баррикелло очереди, кстати. У него был тяжелый момент, и он остался бы без контракта, если бы не Браун. Сейчас тяжелый момент у Хюлька, но плясать на костях не стоит. Возможно, в конце сезона захочется откусить себе язык...

Я спрашиваю - насколько законно вообще проведение такого сравнения? Или может, вам бы тоже хотелось узнать, как Баррикелло слил первую же квалификацию впервые севшему за руль Ф-1 Эдди Ирвайну?

Насколько законно? Вы под чем вообще? Я еще раз повторюсь, что я сравниваю итоги противостояния Баррикелло и Хюлькенберга. В 1996 году Вильнев выйграл свой дебютный гран-при, в 2007 Хэмильтон за 2 гонки до конца был лидером чемпионата... и? Хотя вспомните, их партнеры были довольно таки опытными людьми... Сравнивать начало 90х и конец первого 10ка 21ого века я не собираюсь... Это глупо, хотя для Вас - нет, а жаль ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, Петер получил в свое распоряжение время, а не С29, по слухам, разработка которого была заброшена на месяц. Плюс мотор никуда прикручивать заново не надо.

+ ключ от успеха ФИ в 09-10 годах Джеймс Ки теперь у Петера.

Плюс Хинвилл и спецы в нем явно сильнее обессиленных индусов. Я ставлю на Петера. :)

Речь шла про 2011, если что ;)

Нет, речь шла о сезоне 2010г.

Что касается 2011, то на данный момент Заубер вроде-бы выглядит предпочтительнее.

Но, многое будет зависеть от пилотов. Если за ФИ поедут Хюлькенберг + Ди Реста то эта парочка будет посильнее чем Кобаяши+Перес.

Кобаяши- хороший пилот, но пока квалификация - его слабое место, при этом Хюльк быстр и в квале и в гонке.

Ди Реста пока кот в мешке, но не думаю что гонщик сумевший опередить Феттеля, выигравший ДТМ и пару лет тестирующий болиды ФИ, вряд ли Ди Реста окажется медленнее Серхио Переса.

Считается что лучшая КЕРС у Мерса, мотор тоже лучше у Мерса - все это тоже на руку ФИ, но все-таки не думаю что преимущество будет значительным и многое будет зависеть от самого болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Хорошо, и к чему тогда этот пример, Вы опять же таки на мой вопрос не ответили... Или Вы хотите сказать, что Рубенс медленнее Хюлька? В 2009 году, Рубенс боролся за титутл ЧМ, так, для справки... Ну а про возраст это вообще... :bomb:

Нет, забыл наверно добавить. И в 08, и в 09 Льюис обставил Кову в чуть более чем два раза. :) А про возраст вы начали уже.

2. Ставить там можно только то, что обогнавшие его гонщики - банально его обогнали ;)

Я не статист, я люблю смотреть гонки в первую очередь из-за зрелищности, а она проявляется не только в обгонах... тоже, материал для справки...

Если бы , да кабы... но тот инцендент показал Хюлька с худшей стороны...

А я люблю смотреть формулу только из-за момента обгона Хэмилтона Пике, ну тот, с заносом :D

Закрывать траекторию каждый умеет, но не всем машина дает скорости. Будь Williams быстрее хотя б на десятки две, видел бы Алонсо до аварии Льюцци логотип ЭйрЭйши, впрочем, это недоказуемо :)

а некоторые гонщики отправили бы Алонсо перепахивать сермяжный бразильский газон...

Я, почему не верю? Возможно это Вы сами себя обманываете... Я писал о том, как Рубенс одолел во внутрекомандном противостоянии своего напарника... Повторюсь.. это Формула 1, а не игрушка...

Пожалуйста, перенеситесь мысленно, попробуйте, в год 2007. Команда BMW-Sauber, по итогам сезона противостояние Хайдфельд-Кубица по очкам - 61-39, квалификациям - 12-4, при этом, да, были дозаправки, но не всегда же Кубице больше топлива заливали?

Ваши впечатления о работе Кубицы?

И где сейчас Роберт и где Ник?

Да ладно, в 2009 году мало кто мог ожидать от Брауна таких результатов, хотя команда прилично уступала в 2008 :)

Тут же и разница - меньше и команды по меньше и регламент хорошо изменился... поживем, увидим ;)

Я про обгоны в целом и общем, а не выступления Рубиньо в Бразилии. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько законно? Вы под чем вообще? Я еще раз повторюсь, что я сравниваю итоги противостояния Баррикелло и Хюлькенберга.

Напомню, что в 2009-м Баррикелло в это же время вообще не знал, где будет выступать - а в конце сезона заработал третье место в ЛЗ, боролся за титул. Так что рановато это вы начали "сравнивать итоги противостояния". Оно может продолжиться. Это так трудно понять? Хюлькенберг еще не потерял место в Ф-1.

В 1996 году Вильнев выйграл свой дебютный гран-при,

Ничего он не выиграл, не надо ерунды нести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Нет, забыл наверно добавить. И в 08, и в 09 Льюис обставил Кову в чуть более чем два раза. :) А про возраст вы начали уже.

2. А я люблю смотреть формулу только из-за момента обгона Хэмилтона Пике, ну тот, с заносом :D

Закрывать траекторию каждый умеет, но не всем машина дает скорости. Будь Williams быстрее хотя б на десятки две, видел бы Алонсо до аварии Льюцци логотип ЭйрЭйши, впрочем, это недоказуемо :)

а некоторые гонщики отправили бы Алонсо перепахивать сермяжный бразильский газон...

Пожалуйста, перенеситесь мысленно, попробуйте, в год 2007. Команда BMW-Sauber, по итогам сезона противостояние Хайдфельд-Кубица по очкам - 61-39, квалификациям - 12-4, при этом, да, были дозаправки, но не всегда же Кубице больше топлива заливали?

Ваши впечатления о работе Кубицы?

И где сейчас Роберт и где Ник?

1. Так... Зачем Вы приводите пример Ковы и Хэма я так и не понял.. Я не начинал тему про возрасты, я только упомянул о том, что между ними небольшая разница - есть, 4 года вроде как... но это Вам статистам - виднее :D

2. Я рад за Вас :) Если бы да кабы... Слишком хорошо Хюлька своего завысили, а в итоге он упал... Да и посмотрим еще как..

3. Причем здесь Роберт и Ник? Причем здесь сезон 2007 года? Да даже там ситуация была чисто в резине... и Хайдфельд об этом говорил, нираз...

Вы оффтопите :poster_offtopic: , я сравнивал сезон 2010 года. Команду Williams. Противостояние пилотов Рубенса Барикелло и Нико Хюлькенберга...

А Вы тут вспоминаете... Еще 80ые вспомните... :mad_2:

2Fisico, а все же Вы историю хоть немного, но знаете... хотя бы, как любитель статистики добавили, что он был вторым... Хотя разница между 1м и 4м ГП особой нету...

Рановато?... Перечитайте еще раз и вперед на дебаты, но в личку... А то я смотрю Вам бы лишь пост лишний набить...

и научитесь считать... 2009 - это не 2010 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Так... Зачем Вы приводите пример Ковы и Хэма я так и не понял.. Я не начинал тему про возрасты, я только упомянул о том, что между ними небольшая разница - есть, 4 года вроде как... но это Вам статистам - виднее :D

2. Я рад за Вас :) Если бы да кабы... Слишком хорошо Хюлька своего завысили, а в итоге он упал... Да и посмотрим еще как..

3. Причем здесь Роберт и Ник? Причем здесь сезон 2007 года? Да даже там ситуация была чисто в резине... и Хайдфельд об этом говорил, нираз...

Вы оффтопите :poster_offtopic: , я сравнивал сезон 2010 года. Команду Williams. Противостояние пилотов Рубенса Барикелло и Нико Хюлькенберга...

А Вы тут вспоминаете... Еще 80ые вспомните... :mad_2:

Нет. Я вспоминаю довольно успешных гонщиков, которые на 2(!!) год своей карьеры в Ф1 уступали своим опытным и не очень напарникам в два раза по очкам и уступали им в квалификации в сходной пропорции. А вы тут Халка хороните, у него еще не худшая ситуация.

Где упал? Как упал? Я Халка не завышал. Поул получен случайно, путем уменьшения скорости машины в гонке. При преимуществе Алонсо в 1 секунду Халк еще долго оборонялся, в Бразилии-то. :)

80-е - нет. Не довелось тогда Формулу смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и хорошо, что вспоминаете... Я рад, что у Вас хорошие познания и информация о гонщиках - соперниках, в разные годы... То, что Кова был медленнее Хэмильтона, возможно, не оспорим... Но Вы же не знаете, к какому гонщику какой был подход? Или в тех годах Вы были консультантом Макларена по внутрекомандной политике? ;)

Про Халка можно и закончить... еще раз ( в 10й или хрен знает какой) повторюсь, что против этого гонщика я особо ничего не имею, а возвышают его многие личности в данном топике ( тыкать пальцом не буду, не прилично ) ... Не оправданно... Он проиграл Баррикелло в сезоне... Он пока что без контракта ( и его перспективы не очень то и радужны )... В общем жаль, как и Бруно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хартли: нет причин, по которым я не смогу пробиться в Ф-1

Новозеландец Брэндон Хартли, лишившийся спонсорской поддержки "Ред Булл", считает, что у него по-прежнему есть шансы пробиться в Формулу-1.

"На каком-то этапе выбор на позицию резервного гонщика Ф-1 был между мной и ещё одним гонщиком, и место получил он. Я мог легко получить место в машине Формулы-1, но этого не случилось. Такова жизнь, нужно учиться. Мы все допускаем ошибки, кто-то ошибается чаще других. Я молод, и нет никаких причин, по которым я не смогу пробиться в Формулу-1 и добиться своих целей", — цитирует Хартли New Zealand Herald.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меньше всего ошибается тот, кто ничего не делает.

Вот так и тут.

Я бы не сказал, что Халк ничего не сделал в этом сезоне. Набрал почти половину очков от Рубенса, далеко не слабака в нынешнем пелетоне, пилота.

Кобаяши ездил ярко, но еще неизвестно как ехал сам Заубер. Де ля Роса был никакой, а Хайдфельд только 5 гонок гонял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не сказал, что Халк ничего не сделал в этом сезоне. Набрал почти половину очков от Рубенса, далеко не слабака в нынешнем пелетоне, пилота.

Кобаяши ездил ярко, но еще неизвестно как ехал сам Заубер. Де ля Роса был никакой, а Хайдфельд только 5 гонок гонял

А что еще надо, чтобы достойно встретить старость? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему никто не рассматривает Михаила Алешина на роль второго пилота ХРТ ???

Если за Нараина заплатили от 6 до 8 млн, то можно договориться на схожих условиях. Конечно ХРТ это не Рено и такая сумма кажется черезмерной, но что еще можно найти в Ф1 за эти деньги? - ничего.

Если за Михаила действительно готов платить Газпромбанк, то это хорошая возможность дебютировать, ведь Картикеяна то Алешин должен разнести в пух и прах! Картикеян никогда быстрым небыл, да еще и не выступал в Ф1 почти 6 лет.

На фоне Нараина Алешин должен неплохо смотреться и при наличии спонсоров у Михаила в 2012 будут предложения, от тех же Верджина или Лотуса.

Кто знает,а может в 2011 ХРТ построит нормальный болид, всякое бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему никто не рассматривает Михаила Алешина на роль второго пилота ХРТ ???

Если за Нараина заплатили от 6 до 8 млн, то можно договориться на схожих условиях. Конечно ХРТ это не Рено и такая сумма кажется черезмерной, но что еще можно найти в Ф1 за эти деньги? - ничего.

Если за Михаила действительно готов платить Газпромбанк, то это хорошая возможность дебютировать, ведь Картикеяна то Алешин должен разнести в пух и прах! Картикеян никогда быстрым небыл, да еще и не выступал в Ф1 почти 6 лет.

На фоне Нараина Алешин должен неплохо смотреться и при наличии спонсоров у Михаила в 2012 будут предложения, от тех же Верджина или Лотуса.

В том что Алешин разнесет Картикеяна, ни у кого, думаю, сомнений нет. Но спонсоры ему нужны уже сейчас. России важно представительство их гонщика в формуле 1, Россия это получила. Второй российский пилот уже не так интересен инвесторам. И не важно Ростехнологии это или Газпром, и то и другое принадлежит государству. А частникам уж тем более будет влом платить 8 млн баксов, за то, чтобы Алешин даже в 107% не мог пробиваться из-за ведрохиспании.

Кто знает,а может в 2011 ХРТ построит нормальный болид, всякое бывает. ЛОПАТА

Фиксед :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том что Алешин разнесет Картикеяна, ни у кого, думаю, сомнений нет.

Вот кстати 1)не факт; 2)если таки проиграет, последствия поражения чудовищны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...