Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

7 кругов Алонсо и 7 Льюиса. Из 72-х.

Ну я так и сказал: не так уж и долго :)

Так у Алонсо было преимущество в скорости более полусекунды на одной из самых обгонных трасс в чемпионате, а Льюиса продержал только семь кругов из-за того, что ушёл на пит-стоп. :)

Так что нормально там поборолись, ведь Интерлагос это не Хунгароринг, Яс Марина или Марина Бей. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в другие болиды он хорошо заезжал! :lol:

по-моему, только Халка зацепил. не помню, где.

а если так судить по Камуи, то из пилотов старых команд безгрешны Роберт, Рубенс и Дженсон(за Педро не помню).за кого из них болеешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-моему, только Халка зацепил. не помню, где.

а если так судить по Камуи, то из пилотов старых команд безгрешны Роберт, Рубенс и Дженсон(за Педро не помню).за кого из них болеешь?

в твоем списке таких нет)

а так симпотизирую Дженсу и Барику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, очень мало было в этом году южноамериканцев.

Еще скажи, что немцев почти не было :D

можно было включить моСК и понять, что дело касается других стран, помимо бразилии... да и уклон шол на более горячих парней, а не индивидуумов с вечной ношей - "номер 2" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-моему, только Халка зацепил. не помню, где.

В Австралии дело было. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lance, ты меня удивляешь)))

свежая мягкая резина и практически пустые баки делают свое дело всегда! а если гонщик не может этим воспользоваться, то ему не место в ф1

Кобаяши место в ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-моему, только Халка зацепил. не помню, где.

В Австралии. У него тогда антикрыло отлетело (в третий раз за уикенд) и попало под днище, болид был неуправляем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Австралии. У него тогда антикрыло отлетело (в третий раз за уикенд) и попало под днище, болид был неуправляем.

Он Уильямс Казуки в Бразилии 2009 вынес и... поехал дальше :D Хорошо помню, первое что на ум пришло об инцидентах с Уильямс :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда HRT вышла из состава FOTA

Команда HRT вышла из ассоциации команд FOTA. Официального заявления по этому поводу пока не опубликовано, но на сайте FOTA уже нет логотипа HRT в списке участников. По слухам, причина раскола – разногласия с сильнейшими командами по стратегическим вопросам.

Многие считают, что в ассоциации возможен раскол – единство команд сыграло важную роль во время противостояния с Максом Мосли, а потом все сосредоточились на решении собственных задач. Преемник Мартина Уитмарша на посту президента так и не был назван, а на последнем заседании FOTA активно обсуждался вопрос о нарушениях финансовых договорённостей со стороны Red Bull Racing.

Команды договорились потратить не более 100 миллионов Евро в 2010-м, а затраты Red Bull достигли 160 миллионов. По принятым в прошлом году правилам, эта сумма должна быть вычтена из бюджета команды в 2011-м, но договорённость о том, каким должен быть бюджет в этом году, так пока и не достигнута.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таблица уже устарела))

Надо Картикеяна писать, а Сенну убирать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно было включить моСК и понять, что дело касается других стран, помимо бразилии... да и уклон шол на более горячих парней, а не индивидуумов с вечной ношей - "номер 2" ;)

тогда можно было включить моСК и конкретизировать. Я мысли твои читать не умею.

Бразилия - одна из стран Южной Америки, и когда ты пишешь, что в ф1 мало южноамериканцев.... ну ты понЕл, да? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он Уильямс Казуки в Бразилии 2009 вынес и... поехал дальше :D Хорошо помню, первое что на ум пришло об инцидентах с Уильямс :)

Казуки был сзади, а Камуи просто защищал свою позицию, может чересчур жестковато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Казуки был сзади, а Камуи просто защищал свою позицию, может чересчур жестковато.

Часто этот кадр в анонс попадал на России 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда можно было включить моСК и конкретизировать. Я мысли твои читать не умею.

Бразилия - одна из стран Южной Америки, и когда ты пишешь, что в ф1 мало южноамериканцев.... ну ты понЕл, да? ;)

написав про Монтою я именно его приемников и имел ввиду...

ну да ладно... не стоит устраивать палемику

p.s. Кобояши надо дать звание "Самого безопасного японского гонщика в Ф1" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.grandprix.com/ns/ns22850.html

Основные соперники Вальсекки за место в ХРТ - венесуэлец Родольфо Гонсалес (21 место в ГП2), как и Мальдонадо имеет поддержку венесуэльских спонсоров и Файруз Фаузи, за которым стоят миллионы правительства Малайзии

Лиуцци также ведет переговоры с командой, его менеджер был на базе ХРТ перед Рождеством. Платить ХРТ будет ФИ вместо неустойки по расторжению контракта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.ts.fi/f1/uutiset/186887.html

TS подтвердил, что ХРТ ведет переговоры с Лиуцци, Валсекки, Гонсалесом и Фаузи. Также они сообщили, что Картикеян принесет в ХРТ 8 миллионов $, хотя изначально Коллес требовал 10, но в результате торгов сделал скидку.

По данным Ts Мальдонадо и Петров принесут командам 15-20 млн. $, Перес 12-15 млн. $, Д Амброзио 5 млн. $

ХРТ требует со второго пилота те же 8 млн., я сомневаюсь, что ФИ даст Лиуцци такую сумму в качестве компенсации. Правда у Тонио есть спонсоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.grandprix.com/ns/ns22850.html

Основные соперники Вальсекки за место в ХРТ - венесуэлец Родольфо Гонсалес (21 место в ГП2), как и Мальдонадо имеет поддержку венесуэльских спонсоров и Файруз Фаузи, за которым стоят миллионы правительства Малайзии

Лиуцци также ведет переговоры с командой, его менеджер был на базе ХРТ перед Рождеством. Платить ХРТ будет ФИ вместо неустойки по расторжению контракта

Самый лучший для спорта вариант. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.grandprix.com/ns/ns22850.html

Основные соперники Вальсекки за место в ХРТ - венесуэлец Родольфо Гонсалес (21 место в ГП2), как и Мальдонадо имеет поддержку венесуэльских спонсоров и Файруз Фаузи, за которым стоят миллионы правительства Малайзии

Лиуцци также ведет переговоры с командой, его менеджер был на базе ХРТ перед Рождеством. Платить ХРТ будет ФИ вместо неустойки по расторжению контракта

Во всей этой истории ,мне почему то оч. жаль Тонио,такое падение :( Конечно легко рассуждать с дивана,но по мне лучше вообще вне Ф1,чем такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.ts.fi/f1/uutiset/186887.html

TS подтвердил, что ХРТ ведет переговоры с Лиуцци, Валсекки, Гонсалесом и Фаузи. Также они сообщили, что Картикеян принесет в ХРТ 8 миллионов $, хотя изначально Коллес требовал 10, но в результате торгов сделал скидку.

По данным Ts Мальдонадо и Петров принесут командам 15-20 млн. $, Перес 12-15 млн. $, Д Амброзио 5 млн. $

ХРТ требует со второго пилота те же 8 млн., я сомневаюсь, что ФИ даст Лиуцци такую сумму в качестве компенсации. Правда у Тонио есть спонсоры.

вот и финансовая сторона Петрова :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всей этой истории ,мне почему то оч. жаль Тонио,такое падение :( Конечно легко рассуждать с дивана,но по мне лучше вообще вне Ф1,чем такое.

Тоже непонимаю, зачем ему та ХРТ? Взять солидную неустойку и пойти в кузова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так-то просто бросить то, чему посвятил всю свою жизнь. Если этот переход состоится (не дай бог, конечно :shok: :shok: :shok: ), буду продолжать болеть за Тонио :sorry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так-то просто бросить то, чему посвятил всю свою жизнь. Если этот переход состоится (не дай бог, конечно :shok: :shok: :shok: ), буду продолжать болеть за Тонио :sorry:

Всю жизнь он занимается гонками в целом, а не одной формулой 1. Льюцци гонщик добротный, место в ФИА ГТ или ЛМС ему найдется. По последним слухам его неустойка составит два миллиона долларов. Так зачем её тратить на то, чтобы быть в команде, которая еще не факт, что на старт будущего сезона выйдет, а если выйдет, то в 107% не будет попадать?

Ладно там я бы еще понял, если бы кто-то из молодняка на это пошел ради обкатки перед дебютом в нормальной команде, но итальянцу это абсолютно ни к чему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И, кстати, тогда, в 1992-1993, приглашение Хилла в Уильямс ты бы так же расценил?

Я вот как раз с 93-го начал смотреть. :)

Ну, что касается Хилла, то моя позиция была такая - почивающий на лаврах хозяин, у которого есть Ньюи и стабильная секунда преимущества над конкурентами, в принципе имеет право на любую прихоть. Это даже должно быть интересно - доказать что твоя команда и ты настолько сильны, что можешь сделать топом и чемпионом в принципе кого угодно.

Даёшь сопернику фору и тут же её отыгрываешь, я люблю так делать в разных играх.

Так что к приходу Хилла я тогда нормально отнёсся.(так же как не особо расстроился, когда отказались от "моего" Дэвида - тут хозяин-барин, спасибо что взяли ещё в своё время)

Можно себе это позволить, когда у тебя перевес огромный (Хорнер нынешний пример).

Но если ты хочешь добится максимального спортивного результата в ограниченных условиях, тут уже надо выжимать максимум из тех пилотов, которые ещё не разобраны другими командами.

Сейчас же получается, что куча команд кроме 4-5 занимаются продажей второго места открыто.

Собственно, я понимаю что они делают это не от хорошей жизни, вынужденно - поэтому мой упрёк не столько им лично, сколько организации формульного хозяйства в целом. Но Мальдонадо, Картикьян - это сомнительный путь.

Всё это снижает чисто спортивную составляющую, а для меня она на первом месте.

Ничего личного, просто мне всегда хочется видеть всех самых сильнейших - чтобы был весь цвет автоспорта и жесточайшая многостороняя конкуренция. (и как следствие - максимально объективный результат)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...